Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол вингл 5 чип тюнинг двигателя

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Wingle II (Wingle 5) Luxe+кунг лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Грейт Вол Wingle II (Wingle 5) Luxe+кунг бензин (Great Wall Wingle II (Wingle 5) Luxe+кунг) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Wingle II (Wingle 5) Luxe+кунг. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Great Wall Wingle II (Wingle 5) Luxe+кунг возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Грейт Вол Wingle II (Wingle 5) Luxe+кунг

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Грейт Вол Wingle II (Wingle 5) Luxe+кунг набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Great Wall Wingle II (Wingle 5) Luxe+кунг. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Грейт Вол Wingle II (Wingle 5) Luxe+кунг становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

У меня супруга работает как раз в Питерском филиале «Ирито» — я примерно интересовался общей картиной поломок и обращений в сервис по китайцам.

Качество конечно не фонтан, но все далеко не так плохо как тут описано.

Хотя конечно, облазив все Грет-Воллы — все кроме Ховера производят отталкивающее впечатление просто после сидения в салоне, по сравнению с моей Маздой.
Ховер вроде собран более-менее качественно, но 24 тыс у.е. за китайца с допотопным слабым движком это смешно.

При этом — покупают китайцев хорошо.

P.S. Знакомый по гарантии менял КПП на УАЗе-Патриоте 4 или 5 раз.

Проблема данного Вингла думаю в том, что это был «сырой» экземпляр из первых, причем собранный в Подмосковье кривыми ручонками толи узбеков, толи еще кого. Как показывает время и практика продукция истинно китайской промышленности имеют весьмо сносное качество и долговечность. А тут просто Мэйд Ин Раша, и по факту получается что этот Вингл — тот же Жигули.

У соседа по гаражам такой. Ни разу от него не слышал, что были проблемы.

Но повторяю — это была проблема данного Вингла, ведь у многих производителей первые авто всегда проблемные, «сырые», это по факту могут подтвердить как на Митсу, так и на Волво. Первые нью S80 сыпались не хуже этого Вингла, наверное

Тут позавчера заглянул в китаесалон и глянул на ВИНГ-ли (уж больше так мне слышится).Двоякое впечатление. окрашен, на первый взгляд, ровно,зазоры, да гуляют немного, но не сильно. салон. салон. ну, для пикапа сойдет.Что очень непонравилось:заглянул снизу. НИКАКОГО антикора, абсолютно голая рама, черная хлипенькая красочка,местами облезла и красивая рыжая ржа.
Вывод: цена 500 тыров (комплектуха с кондеем и стеклоподъемниками) ЗАВЫШЕНА.За такую цену-нуегонахъ.

Это — да, «китайцев», как в старые времена, после покупки антикорить надо.

Угу. Даже с учетом того, что это цена дизеля, бензиновый дешевле.

Elyko,твое мнение.
Мне кажется этот дизель вообще не едет,ну очень тяжко. Разгон 25-27 сек. до 100,а про прогрев зимой ,я вообще не говорю.
Я просто катался на нем.

Всем привет. Почитал ветку про свой авто и ужаснулся! Кто это пишет? Вы в машине хотя бы сидели? Жена рулит на Вингле с августа 2008-го наездили 6,5 тысяч. Притензий 0. Ездим на каталки одно удовольствие. Дизель да ещё на Бошевской турбине и форсунках просто прелесть В грязи не заглохнешь и на понижайке хоть откуда вылезешь. А разгон? Да зачем грузовику разгон за 10 сек? Крейсерская на трассе 100-110 абсолютно комфортно. А печка у любого дизеля так работает. Но за 40 минут на холостых и салон и машина прогреваются в любой мороз! А если на ходу то 10 минут и жарко. И кондей еще тот холодильник.

Последний раз редактировалось audhara; 08.02.2009 в 16:46 .

А вот это нам не нада уши чесать, на «любом» как вы выражаетесь морозе, салон прогреется, да, но, чтобы . дизель, . зимой, прогрелся на холостых. Это у вас кажись чета с термометром.
А так нормальная тачка, с кузовом и салоном, пикап- как пикап.
Качество двигла намальное, сборки кузова конечно не очень, рама снизу торчит, но получше чем на вазе. Да и проходимость пойдет. непонимаю тех, кто ругает китайские машины.
Понимаю только когда на пикап »GONOW» говорят- говно

Читать еще:  Фольксваген загорается лампочка давления масла в двигателе

Теги топика

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Google

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB кодыВкл.
  • СмайлыВкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO]Вкл.
  • HTM L код Выкл.
  • Мобильная версия форума
  • Обратная связь
  • www.pickupclub.ru
  • Архив
  • Вверх

Находясь на данном сайте, вы ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности, согласны на сбор метаданных и сохранение файлов cookie. Пользовательское соглашение

Powered by vBulletin® Version 4.2.2
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Модификации Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32237
Мощность, л.с. / оборотах106/4600
Момент, Н·м / оборотах190/2400-2800
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Технические показатели

У Great Wall Wingle 5 модификации технические характеристики кардинально не изменились. По-прежнему предлагается только одна силовая установка, а именно бензиновый мотор 2,2 л. способный генерировать всего 106 л.с. и 190 Нм. крутящего момента.

Пятый Грэйт Волл комплектуется только 5-ступенчатой «механикой» совмещенной с полным приводом, подключенной по схеме «Парт-Тайм», и оснащенной двух передаточной «раздаткой». Для Вингел 5 тюнинг пакет состоит из специальной «расчиповки», которая позволяет повысить производительность, а также уменьшить либо повысить расход топлива.

Китайский пикап построен на модернизированной раме. Спереди подвеска торсионная независимая, а сзади листовые рессоры, с зависимой конструкцией. Спереди имеется еще и поперченный стабилизатор. В плане ремонта серьезных проблем не должно возникать, все аналоги запчастей можно найти на разборках.

Учитывая сходство с Фольксвагенами, основные узлы подвески можно отремонтировать. По мотору не столь однозначная картина, откуда именно скопирован силовой блок не известно, но скорей всего это двигатель от Тойоты конца 80-х годов.

В плане электронных помощников, машина представлена слабо. Даже самая максимальная комплектация не сможет похвастаться более, чем 2 ассистентами тормозной системы. Кстати, тормоза дисковые только спереди, для задних доступны «барабаны». Для рулевого управления доступен классический гидроусилитель, установленный на рейку.

Услуги и цены

Воспользуйтесь функцией быстрого перехода по виду услуг и марке автомобиля для доступа к информации о стоимости и подробному описанию услуг CHIPTUNING45

  • Главная
  • Услуги и цены
  • Чип-тюнинг
  • Чип-тюнинг легковых автомобилей
  • Чип-тюнинг автомобилей Great Wall
  • Чип-тюнинг Great Wall Wingle 5

Чип-тюнинг автомобилей Great Wall в Кургане

Компания CHIPTUNING45 осуществляет профессиональный чип-тюнинг автомобилей Great Wall в Кургане. Мы гарантируем качество, надежность и доступные цены. Для просмотра информации о стоимости и подробному описанию услуги, выберите из списка интересующую модель автомобиля Great Wall.

Технические характеристики

ПроизводительGreat Wall, Китай
Объем двигателя, см³2237
Мощность, л.с105
Крутящий момент, Нм190
Степень сжатия8,8-9,1
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм91
Ход поршня, мм86
Клапанов на цилиндр2
Регулирование фаз газораспределениянет
Гидрокомпенсаторы+
Расположение распредваланижнее
Привод ГРМцепь
Система питания топливомMPI, распределенный впрыск DELPHI и Bosch
Топливобензин АИ-92
Турбонаддувнет
Система смазки, л4,2
Свечи зажиганияF6RTC или DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Экологические нормыEuro 2/3**
Ресурс работы, тыс. км500-550

*первая цифра для 491QE; **двигатель существовал в двух модификациях. 491QE соответствует экологическим нормам Euro 2, а его собрат, 491QE-3 – Euro 3.

Отзывы после ЧТ прошивками от ассоциации АДАКТ

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 10 сентября 2010 — 21:31

Ребята я может быть и блондинка,но можно хоть пару строчек написать что будет после чипа?

  • Наверх

Отправлено 10 сентября 2010 — 23:07

Наконец то пропал гул от мотора и бас от глушителя, от которого уши закладывает. Я ранее писал, что машина особенно на 4-ой скорости, где то после 80-90кмч практически вообще не разгонялась — сегодня разогнался довольно лихо до 130кмч. Да вообще, попробовал по городу позажигать — совсем другое дело.

Без обид. Но у меня сложилось впечатление,что мне Ховрюна зачиповали еще не заводе. С большим уважением отношусь к людям, разрабатывающим обновленное ПО для наших машин, НО неплохо было бы перед чиповкой провести диагностику и тест-драйв авто, взятого в разработку. ИМХО.

  • Наверх

Что разница со стоком я согласен. Просто хочется уж довести до «совершенства» прошивку. У меня ещё просто иногда, когда постоишь, как то подтупливать начинает, а потом вдруг выстреливает. Как то так. Вот и хочу 92-ой попробовать.

  • Наверх

Отправлено 20 сентября 2010 — 21:50

[quote name=’An64′ date=’7.9.2010, 21:47′ post=’20893′]
Очень полезная информация. Мы очень все признательны. Вот только узнать где делали и по чём. Да и вообще как машина себя вести стала.
[/quote

Сегодня прошил дизель, стала похожа на машину, увеличился момент, на 20 км прибавилась максималка 170 легко. Я доволен.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 07 октября 2010 — 21:28

  • Наверх

Отправлено 12 октября 2010 — 18:21

  • Наверх

Покатал МОД-5, как говорит alex.35 переходная версия МОД5 — МОД6. Прошивка понравилась. Машина не тупит, динамика вполне отличная для своих 126 л.с. Попробовл на разных режимах. Пожалуй, повторюсь, эта прошивка подойдёт, как для спокойной езды, так и для более агрессивной. Машина неплохо тянет на всех режимах, в зависимости от включенной передачи и оборотов начала раскрутки двигателя. Но тянет, и не плохо ! Вот, правда, расход стал больше примерно 1 литр на сотню, но компенсируется лучшей динамикой. Пожалуй, останусь на этой прошивке до лета, а когда станет жарко, посмотрим как она будет себя вести.

Забыл добавить! Машина полный сток Е-3 на штатных калошах. 92 бензин, заправляюсь на одной и той же заправке

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Прошил H3 6-й версией евро-2. Отдельное спасибо Александру (GMS).

После прошивки путь домой (450км), первые километров 50, кроме увеличенной тяги на низах особо выделяющихся различий не обнаружил, а вот потом, постепенно накатавшись машина «пошла». Правда по дороге пару раз бензин заливал по 20 литров, но сразу после заправки никаких отличий не было. В итоге: разгон с низов просто на уровень стал лучше, движение «внатяг» стало возможным, и главное сильные просадки на подъемах на трассе сошли почти к нулю. Если раньше на подъеме со 120 «садился» до 80, то теперь на этом-же подъеме всего до 110. Так-же замечено, что теперь автомобиль способен ехать на холодном моторе, раньше без прогрева до 50гр. машина просто отказывалась двигаться. Обгоны даются легче, причем со 100 смело на 5-й, с 60 на 3-й так вообще прелесть, даже чуть в сидушку придавливает :), в общем ездить можно поспокойнее, а не ждать с биноклем встречку.

P.S. все тестилось на 95-м, 92-й я вообще никогда не заливаю. (расход на трассе упал, примерно на пол литра, со среднего 9.8 до 9.3, но это нужно перепроверять, т.к. на обратном пути «жал железку» 🙂 )

  • Наверх

  • Наверх

Советую прочитать до конца особенно владельцам дизелей.

Никого не хочу обидеть просто, захотелось высказаться.

Неудачный чип тюнинг дизельного ховера.

Пришло время и мне рассказать о своем неудачном чипе.
Началось все с Володи думаю, все знают кто это (как потом оказалось это был, не самый худший вариант). Встретились, поговорили, ну и приступили к обманному чипу. После этого я проехал вокруг двора и понял, что эффекта 0. Я вернулся и мне типа залили, все обратно, типа мою старую прошиву. Ни копейки я не заплатил.
Дальше я стал искать еще варианты для чиповки моего любимого авто. Где то предлагали сделать чип за нереальные деньги при этом говорили, что результат непредсказуем. Были варианты еще более мутные, где не могли сказать чего будет после произведенных манипуляции. В итоге по совету друзей я нашел представителя АДАКТ в Питере. И началось …
В первый мой приезд мы пообщались, обговорили условия и последствия (как оказалось очень кстати) мне были названы цифры прироста мощности около 30%, стоимость услуг, скидка. И т.д.
После небольшого раздумья я решил, чиповать авто( в принципе я практически ничего не терял, кроме затраченного времени). И вот мы вместе вскрыли блок ЭБУ. И пошел процесс…
Второй чип, не задался сразу. После того как я уехал у меня появилось ощущение что авто поехало но как то странно, стал понимать что у меня вроде начало буксовать сцепление, но приехал я на хорошем- непонятно. Потом смотрю на БК, а у меня данные от ЭБУ не идут на него ваще. Я отзвонился и рассказал, обо всем(про эффект пробуксовки сцепления и про то что данные не идут), возвращаться я не стал. Договорились что исправим через пару дней.
Третий чип тоже получился не подарок. Никаких изменений не произошло, сцепление как буксовало так и осталось буксовать да и данные не пошли. Так я проездил около двух недель.
Дальше все пошло как в страшном сне.
Поехали мы на соревнования «КИВАРИН» проходили они в ленобласти 16-17 октября, примерно 80-100км от города. Все было хорошо, отдохнули набегались и пора бы уже домой возвращаться.(потом узнали что мы и второе место заняли, не на моем авто конечно). Собрались домой завелись проглели машины и поехали, едем потихоньку и тут решили остановиться. Я тормознул и ВСЕ. Авто заглохло. Я завожу оно заводится и снова глохнет и так 20 раз подряд. Думал фильтр топливный воды схватил, слил не помогло. В общем домой приехал на веревке. Спасибо Сергею не бросил.
Дальше начинается самое интересное.
Была у нас договоренность, что если умирает блок ЭБУ, то мне его либо реанимирут либо купят новый. Как оказалось тоже не зря.
Через несколько дней притащили меня в бошсевис (там стал работать Анатолий). Спасибо Алексу тоже не бросил. Меня сразу загнали к дизелистам, там оказались ребята ушлые. Сразу определили, что у меня проблема с 4 форсункой и её надо ремонтировать. Я спросил стоимость работы и запчастей так же про результат(заработает или нет моё авто). На что получил утвердительный ответ ДА ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Мы приступили к ремонту. Её сняли поставили на стенд и попытались притереть. Ничего не вышло. Надо покупать рем комплект (седло клапана и запорный шарик). Сказали стоимость я согласился. Прошло три дня. И вот чудо, форсунка рабочая (по стенду после замены седла) а авто не заводится. И тут дизелисты не растерялись, говорят надо менять регулятор давления! (стоит 7000р) я говорю вы уверены? Они говорят да! Я попросил прицепить какой нибудь другой регулятор, они прицепили и тоже эффект 0. Мне снова говорят ну тогда умер ТНВД (стоит 54000р) я спросил из за чего, в ответ получил стандартную фразу плохая саляра и т.д. говорят у меня стружка в баке. Предложили отремонтировать за 8000р снятие и 10000 ремонт + запчасти. Тут я говорю хватит. Давай те сначала проверим мозги. И уехал. Через несколько дней меня выручил ДжоржСПб огромное ему спасибо. Он приехал на таком же дизеле. И мы перекинули его мозги мне. Но у нас ничего не получилось авто было не прокачено. Тогда мы кинули мои мозги (читать блок ЭБУ) ему. Оказалось его авто тоже завелось и заглохло и так несколько раз подряд. Ура причина была найдена.
Дальше мы приступили к реанимации моих мозгов, длилось это около недели, первым делом востановили данные от БК и получили ошибку драйвера форсунок, перепаивали драйвер(несколько раз не помогло) затем определили что напряжение на форсунки маленькое ну и тд., а машина все стоит, а дни идут. Я хожу пешком начинаю привыкать. В итоге реанимация неполучилась. Мне предложили бу мозги от ситроена 3л. Но из германии. Стал ждать. (на данный момент их еще нет в России). Прождал я еще две недели, а воз и ныне там. Терпению начинает приходить конец. Нашел я бу мозги в Питере за 14500р. И попросил их купить. В итоге купил сам за свои кровные от дизеля 2008 года(конечно мне вернули часть средств). Приехал ставить. Как назло температура упала далеко за минус 1. Поставили сдох акком, не крутит. Стали крутит бустером не заводит, стали заряжать акком. Холодно сук… после 2-3 часов на морозе хотели уже с толкача заводить. И тут произошло чудо авто стало подавать признаки жизни. И завелось. Моей радости не было предела(тогда я еще не представлял что меня ждет впереди). Машинка погрелась я прокатился между боксами вроде все ничего так. Пошел оплачивать услуги сервиса. Счет был выставлен по полной, и за то что авто стояло на их территории, и за ремонт. В итоге отдал 7700р. Ну да бог с ним. Выехал на дорогу, дал газку а авто едет не так? Что то стучит в движке. Звоню Анатолию, говорю что у меня вибрация в движке и еще стучит там что то. Подъехал к воротам сервиса вышел дизелист, послушал говорит надо заезжать. Еду обратно в сервис на стойку регистрации и говорю, я тут тока выехал а у меня опять проблемы, мне в ответ платите снова за диагностику(1200р), я на дыбы с какого … прибежал старший мастер, давай со мной ругаться(ушли в кабинет) там присутствовал Исполнительный директор. Пытались меня в двоем убедить что надо платить. В итоге сошлись на том что если это форсунка виновата, то я не плачу за диагностику. Снова подключили стаканчики (быстрый тест для измерения возвратки). Путем нехитрых манипуляции получилось, что форсунка работает не правильно. Договорились, что мне её настроят или снова сделают ремонт(напомню что с форсунками у меня проблем не было пока в ней не поковырялись) . я уехал домой на авто. Прошло с момента начала ремонта до того как я первый раз поехал 1.5 месяца. Холодно …
В выходные поехал прокатился на покатушки к патрам. Обратно чуть не улетел с трассы(в теме про покатушки есть мои рассказ об этом). На следующий день у меня дохнет рулевая рейка. Думаю из за того что авто простояло с тепла в холод, а потом его снова разогрели. В общем выдавило сальники. Ремонт встал 7000р. + снятие и постановка(пока не знаю сколько еще не платил). При этом меня попросили прописать в новые мозги форсунки, типа может помочь и она перестанет стучать. Прописал обошлось с мойкой в 2500р. Попросил заодно прицепить новую форсунку, что б удостовириться что проблема в ней. О чудо движок работает как часы.
Поехал в другой сервис. Для того что б сняли рейку. И отнесли её в ремонт, для кучи решил махнуть масло в мостах, коробке раздатке. Поменять крестовину кардана и сальник раздатки(подтекал). Ремонт затянулся на 5-6 дней. (обошелся в 13700 пока заплатил меньше). Приехал забирать авто и обнаружил, что руль стоит на 90 градусов. Поехал смотрю а у меня горит датчик подушек и сигнал не работает. (думаю оборвался шлейф под рулем), место 7 вечера уехал я в 1.30 ночи. Жутко недовольный. К тому же колеса стояли совсем криво, я бы так даже в детстве не собрал. Утром поехал делать развал. Там оказалось, что защита у меня прикручена через жопу, половина болтов сорвана, один ваще не закручен. Сделал развал отдал еще 800р.
Поехал разбираться с форсункой, да забыл у меня еще к тому времени кончилась страховка и ГТО. Приехал я снова в бошсервис, должен был приехать тот мастер которым мне поломал авто(его вроде как уволили либо сам ушел). Короче не приехал. Стали снова ковырять форсунку. Итог нулевой. Поставил обратно ломанную.
На следующий день, поехал в другой сервис и перебрал еще одну запасную форсунку и поставил на место 4. Движок заработал как надо. Заплатил за ремонт еще 5500р. Уехал возвращать недоделанную форсунку. Обещали сделать.
И так сегодня 9 декабря. Авто стало нормально ездить. Пока не сделал еще шлейф и не переставил руль в нормальное положение. Жду отремонтированную форсунку.
Мозги так и не пришли с германии. Наверное был бы поскромнее сидел бы еще до сих пор и ждал. Сегодня прошел ГТО. Жизнь налаживается.
Стал курить снова … не курил лет 9. Вот такая вот история. Да еще жду когда вернуться остальные денежки.

если вспомню еще что было за два месяца моих мучений отпишусь

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector