Характеристики моторных масел для дизельных двигателей роснефть - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики моторных масел для дизельных двигателей роснефть

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Новые масла для силовых агрегатов от компании Роснефть призваны заменить торговую линейку жидкостей под брендом ТНК и другие виды смазок, выпускаемые под российской маркой. Продукцию от Роснефти изготавливают на предприятии РНПК, входящего в состав российской компании.

Благодаря высокотехнологичному оборудованию и автоматизированному производству на РНПК, компании удалось создать новые виды моторных масел.

Для создания новой линейки смазочных продуктов Роснефть провела исследования потребностей клиентов и анализ автомобильного парка страны. Компании удалось произвести линейку автомасле под названием Rosneft Revolux с учетом поставленных задач и потребностей владельцев авто.

Для разработки масел Rosneft Revolux специалисты использовали технологии, при которых, начиная с 2017 года, началось производство смазочных продуктов на синтетической основе. Компании удалось создать смазки с увеличенным рабочим потенциалом по сравнению с аналогичной продукцией от конкурентов.

Принцип кастомизации был использован в качестве основы для создания линейки смазочных продуктов Rosneft Revolux. Согласно этому принципу, масла создавались с максимальным усилением рабочих характеристик в зависимости от сферы применения.

В рамках программы специалисты Роснефти проводили стендовые и лабораторные исследования и каждые из них оригинальны в своем роде.

Описание продукта

Синтетика Роснефть Премиум 5W-40, позиционируется производителем как лубрикант всесезонного назначения, соответствующий мировым допускам API SM/CF. Смесь изготовлена на синтетической основе, состоящей из масел с добавлением группы флагманских присадок. Одним из уникальных компонентов смазки является нитрит бора, который увеличивает износоустойчивость и значительно продлевает срок службы. Все применяемые технологии и качественное сырье в совокупности образуют смазку высокого качества с хорошими показателями эксплуатационных характеристик.

Новая синтетика 5W40 выступает в роли основного конкурента для импортной продукции на отечественном рынке. Невзирая на стабильное повышение спроса на импортные аналоги, Роснефть начинает завоевывать все новых и новых поклонников за счет широкого распространения на АЗС по всей стране. Уменьшается риск покупки поддельной продукции, что также положительно сказывается на репутации производителя.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости10w-40SAE
Вязкость кинематическая при 100°С14.5мм2/сГОСТ 33
Индекс вязкости130ГОСТ 25371
Температура вспышки в открытом тигле235°СГОСТ 4333
Температура застывания-34°СГОСТ 20287
Щелочное число10мгКОН/гГОСТ 11362
Сульфатная зольность1.1%ГОСТ 12417
Динамическая вязкость CCS при — 25 °С6850mPa・sASTM D 5293

Характеристики масел Роснефть

Как было указано ранее, моторное масло компании Роснефть имеет 4 категории масел, которые сегодня ещё реализуются: Премиум, Оптимум, Максимум и Экспресс. Каждый из этих масел обладает уникальным набором свойств. В сумме эти виды масел охватывают практически все виды силовых агрегатов автотранспорта и спец.техники.

Premium 5W-40

Под торговой маркой Премиум выпускается масло полностью синтетическое (Full Synthetic), о чём свидетельствует класс вязкости, указанный в названии. Далее представлены его характеристики:

  • температура возгорания — 220°C;
  • показатель вязкости — 176;
  • показатель щёлочности — 8.3 мгКОН/гр;
  • показатель кислотности — 2.34;
  • зольность сульфатов — 1.01%;
  • температура застывания (утрата текучести) — 33°C

Данное масло имеет допуски от таких крупных автопроизводителей как Volkswagen и Opel. За счёт своего ценника данное масло может послужить замещением зарубежных Мобил и Шелл Хеликс, но всё же желательно использовать это моторное масло на бюджетных автомобилях.

Масляная жидкость изготовлена по гидрокрекинговой технологии. Набор противоизносных присадок, используемый при производстве, получен на основе фосфора и цинка, моющие присадке имеют в своей основе кальций. Стоит отметить, что данное масло уже не выпускается, на его замену пришло масло Ultratec из серии масел Magnum.

Ultratec

Технические показатели моторного масла Ultratec:

  • температуры, при которых масло теряет свои рабочие свойства, идентичны с «Премиум»;
  • показатель вязкости — 160;
  • показатель щёлочности — 10.6 мгКОН/гр;
  • зольность сульфатов — 1.4%;
  • процент испаряемости — 11%

Optimum

Данный подвид моторного масла Роснефть кроме минеральной основы выпускается также и на полусинтетической основе. Масло целесообразней применять на карбюраторных и бюджетных двигателях с инжектором, а также на проверенных временем дизелях.

Масло имеет сразу три серии вязкости — 15W-40, 10W-30 и 10W-40. Масло соответствует классификации API SG/CD. Это моторное масло является наиболее оптимальным вариантом для отечественных карбюраторных авто: УАЗ, ГАЗ, ИЖ, ВАЗ. Также неплохо проявляет себя и в работе на автомобилях без турбонаддува импортного производства.

У масла довольно высокий показатель щёлочности — 9, также высокое содержание кальция и сильная испаряемость — от 11 до 17% в зависимости от вязкости. Из-за этого у масла небольшой интервал замены. Проехав 6-7 тыс.км., вероятнее всего потребуется заменить моторное масло. Масло с вязкостью 10W-30 производится на минеральной основе. По заявлению изготовителя являются энергосберегающим и якобы способствует снижению расхода топлива.

Масло Оптимум 10W-40 помимо вязкости отличается ещё и тем, что произведено на полусинтетической основе. Но технические характеристики схожи с маслом 10W-30. Моторное масло 15W-40 аналогично с 10W-30 имеет минеральную основу. Данная марка пошла по пути масла «Премиум» и больше не производится, вместо него теперь выпускается Standart.

Standart

Моторное масло Rosneft Standart — минеральное масло и выпускается с двумя маркировками вязкости — 15W-40 и 20W-50. Производится данное масло в соответствии со спецификациями API SF/CC. Характеристики данного масла оставляют желать лучшего, но как было отмечено ранее, все недочёты производитель компенсирует снижением стоимости. Ниже приведены характеристики масла с вязкостью 15W-40 и 20W-50 соответственно:

  • показатели вязкости — 130 и 105;
  • показатели щёлочности — 8.4 и 5.6 мгКОН/гр;
  • зольность сульфатов — по 0.8%;
  • показатель испаряемости согласно НОАК — 10.9 и 12.1%

Применяется на карбюраторных и подержанных дизельных моторах.

Maximum

Эти моторные масла выпускаются с различными вязкостными показателями и в зависимости от применяемой основы (полусинтетическая/минеральная) характеристики буду несколько отличатся. Наиболее ходовым вариантом среди покупателей является масло Rosneft Maximum 5W-40. Ниже его характеристики:

  • показатель вязкости — 130;
  • показатель щёлочности — 7.7;
  • зольность сульфатов — 1.4%;
  • показатель испаряемости согласно НОАК — 12%

До проведения компанией Rosneft ребрендинга были показания против применения масла на новых автомобилях. Чтобы разобраться, как обстоят дела сейчас, необходимо проводить тестовые испытания.

Express

Производится на минеральной основе, в которой используется качественный набор присадок с моющими свойствами. Рекомендовано применять в качестве профилактического средства при смене моторных масел, после длительной эксплуатации масла для зачистки двигателя. Характеристики масла ниже:

  • вязкость кинематическая — 31.4 сСт;
  • процент содержания кальция — 0.09%;
  • утрата текучести происходит уже при температуре -10°C

Важно! Масло недопустимо использоваться при езде на постоянной основе. Это профилактическое чистящее средство для двигателя.

Моторное масло Роснефть Revolux D2
API CG-4/SJ; ACEA E2

Rosneft Revolux D2 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CJ-4, ACEA E2 и экологических стандартов Евро-III и ниже. Масла одобрены ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.

  • Одобрено ведущими мировыми производителями коммерческой техники
  • Надежный старт при низких температурах
  • Увеличение межсервисного пробега

Одобрения:
API CG-4/SJ;
ACEA E2
MB-Approval 228.1;
MAN M3275-1;
MTU Category 2;
ПАО «КАМАЗ»;
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
ПАО «Тутаевский моторный завод»
MB 228.1
MAN 3275-1, 271
Deutz DQC-I
Volvo VDS
MTU Category 2, Category 1

И напоследок

Если вы задаетесь вопросом: «а почему, собственно, фальсификат опасен для машины?», то попробуйте представить что будет, если залить под капот обычной воды. Вода, во-первых, вытечет через большие зазоры и уплотнители, во-вторых, во время нагрева конструкции она начнет быстро испаряться, в-третьих, жидкость не сможет образовать вокруг трущихся элементов надежного защитного слоя. Контрафактная продукция похожа на воду — она имеет чрезмерно текучую основу, изменяет структуру во время тепловых перегрузок и не способна сохранять прочную пленку на механизмах. Двигатель с залитым в него лжемаслом постоянно испытывает масляное голодание, а это уже чревато серьезными поломками автомобиля.

Оригинальная продукция, если она правильно подобрана, не способна нанести тяжелый вред состоянию двигательной системы. Вот почему необходимо всегда внимательно подходить к изучению рыночных предложений и осматривать товар на «симптомы» фальсификата перед его приобретением.

Роснефть масло полусинтетика

В отзывах о масле Роснефть (полусинтетика) 10W 40 пишут, что оно идеально подходит для дизельных двигателей всех типов. Его можно применять при температурном режиме от минус 25 до плюс 35 градусов.

Уровень вязкости равняется 120 и более. Это наилучший параметр вязкости, который позволяет молниеносно попадать во все детали двигателя, создавая надежную пленку для защиты.

Материал изготавливается на совместной основе между синтетикой минеральным маслом, приблизительно в соотношении сорок на шестьдесят. В составе также присутствуют присадки от всемирно известных изготовителей. Такая комплектация гарантирует, что полусинтетическое масло будет достаточно качественным и обладать превосходными рабочими возможностями.

Преимущества его использования, согласно отзывам о дизельном масле Роснефть, вполне очевидны.

  1. Способствует превосходной защите двигателя от износа.
  2. Не позволяет появляться разного рода отложениям.
  3. Усовершенствованная формула старта гарантирует удобный завод двигателя в зимний сезон.
  4. Обеспечивает работу моторной конструкции на стабильном давлении с малым увеличением мощностей.
  5. Обладает противокоррозийными свойствами и термической стабильностью.

Согласно отзывам о моторном масле Роснефть, оно обеспечивает наилучшее давление смазочного материала во время разных температур работы мотора. Таким образом, масло можно использовать в любой сезон, при климатических условиях с резкими температурными изменениями и сильными холодами.

Специальная формула энергосбережения обеспечивает незначительный угар – нет необходимости доливать масло на всем периоде эксплуатации (желательно заменять его после 8 тысяч километров).

Приобретая масло полусинтетику смазку, нужно первоначально выявить вид двигательного устройства и рекомендации изготовителя автомобиля. Когда показатели применения сходятся, в особенности это характерно для российских авто, то полусинтетическое масло можно уверенно приобретать и применять.

Используя масло Роснефть, важно соблюдать правила, в соответствии с которыми его можно менять:

  • при смене масел следует постоянно промывать ДВС, во избежание смешивания «отработанных» остатков с новым маслом;
  • заменять расходное вещество можно исключительно вместе с фильтром;
  • как свидетельствуют отзывы о масле Роснефть (полусинтетика) важно постоянно проводить диагностику наружного состояния масла.
Читать еще:  В бензине есть вода что происходит с двигателем
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector