Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра как заменить масло в двигателе

Как поменять масло Хендай Элантра 4

    173 0 103k
    138 10 145k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Для замены масла в двигателе Хендай Элантра не обязательно быть большим знатоком в ремонте автомобилей. Процедура регламентная и периодическая — моторное масло меняется каждые 10-15 тыс. км. пробега в нормальных условиях эксплуатации и каждые 7.5 тыс км. в тяжелых.

Перед тем, как поменять масло в двигателе Элантра, желательно прогреть мотор, чтобы масло лучше сливалось. Затем поддомкратить переднюю часть авто и установить упоры, или поставить машину на яму, эстакаду, подъемник. Кому как удобней.

Далее, как делается замена моторного масла на Hyundai Elantra 2012 года, покажет эта инструкция с фото.

Процесс замены

Замена масла Hyundai Elantra проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  • Для начала, необходимо дать машине остыть.
  • Находим сливную пробку на поддоне.
  • Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.
  • Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  • Находим масляный фильтр. Откручиваем его.
  • Устанавливаем новый фильтр.
  • Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра

Если производится замена жидкости в гидротрансформаторе, необходимо также заменить масло и в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не планируется, действуем следующим образом. Чтобы собственноручно осуществить замену масла в АКПП Хендай Элантра (кстати, владельцам Хендай Санта Фе тоже может быть полезно), понадобится следующий набор: новое масло, фильтр, высокотемпературный герметик, два отрезка шланга (длиной по 30 см каждый и с внешним диаметром 20 мм). Замена масла в коробке-автомат Хендай Элантра (актуально и для Хендай Санта Фе) занимает 2-3 часа.

Перед началом операции следует прогреть АКПП.

Первым шагом будет демонтаж защиты Хендай Элантра: для этого достаточно отпустить болты с помощью ключа на 10. За защитой обнаруживается нужный нам поддон с жидкостью. Лучше заблаговременно приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло (около 3 л). Выкручиваем сливную пробку (ключ на 24) и подставляем поддон, желательно оставить его там на некоторое время, чтобы стекли все остатки масла. Можно заткнуть отверстие ветошью и благополучно заняться откручиванием болтов поддона, делать это следует крест-накрест.

Затем понадобится нож, который следует вставить в левый угол между корпусом коробки и поддоном. Таким образом, подрезается герметик, в полученное отверстие загоняется отвертка. Тут следует быть очень осторожными: когда снимается поддон, в нем остается приблизительно 500 г отработанного масла. Чтобы все это не рухнуло, забрызгав все вокруг, лучше придержать поддон рукой. Следует быть готовыми к тому, что, как только поддон уберут, масло начнет капать со всех сторон, поэтому лучше заранее заготовить и подстелить ветошь. Соединительные поверхности поддона и корпуса следует зачистить от остатков старого герметика. Затем на поддон наносится новый слой, где-то 2-3 мм толщиной, все это нужно оставить сохнуть на 10-15 минут.

Хендай элантра замена масла в акпп

Производитель марки автомобилей Hyundai Elantra утверждает, что замену масла АКПП необходимо осуществлять после определенного пробега – каждые 68 000 километров. Или через 48 месяцев эксплуатации авто. Сегодня все заводы-изготовители, занимающиеся производством автотранспорта, устанавливают для своих моделей графики, ориентируясь на которые автолюбители могут отслеживать, когда понадобится замена запчастей, расходников и т.д.

Производитель марки автомобилей Hyundai Elantra утверждает, что замену масла АКПП необходимо осуществлять после определенного пробега – каждые 68 000 километров. Или через 48 месяцев эксплуатации авто. Сегодня все заводы-изготовители, занимающиеся производством автотранспорта, устанавливают для своих моделей графики, ориентируясь на которые автолюбители могут отслеживать, когда понадобится замена запчастей, расходников и т.д. Это удобно, тем более сегодня общедоступен доступ к интернету и можно купить комплектующие и смазочные жидкости в режиме онлайн с доставкой на дом. И даже есть возможность напрямую купить их у представителей компании сидя в удобном кресле дома или офиса.

Читать еще:  Фольксваген транспортер т4 дизель датчик температуры двигателя

Почему требуется замена масла в коробке

Менять масло в АКПП Hyundai Elantra в основном требуется из-за ремонта самой КПП. Либо по причине протечки масляной жидкости в процессе работ коробки переключения скоростей, поточу надо его слить для осуществления работ. Масло в АКПП производитель заливает один раз на весь эксплуатационный период транспортного средства. Заменять его должны профессионалы, но можно делать это самостоятельно, если знаете, как.

Причиной замены смазочного материала может стать:

  • потеря химических качеств;
  • потеря характеристик . Детали устройства переключателя скорости имеют свойство нагреваться, соответственно, масло тоже греется и становится менее эффективным;
  • потеря смазочного свойства.

Перечисленные факторы могут стать причиной неисправности детали. Согласитесь, лучше заменить масло, чем подвергать замене весь агрегат.

Масляные жидкости выполняют следующие функции:

  • Эффективное смазывание трущихся поверхностей и механизмов.
  • Снижение нагруженности на механизмы и узлы.
  • Отвод тепла.
  • Удаление мелких частиц, которые образуются вследствие коррозийного процесса или износа деталей.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Процесс требует некоторых тонкостей и нюансов его выполнения. Следует действовать последовательно:

  • снимите защиту мотора;

  • найдите сливную пробку;
  • слейте масляную жидкость;
  • снимите поддон КПП;
  • поменяйте сливной фильтр;
  • обезжирьте поддон;
  • соберите нижнюю часть КПП;
  • открутите пробку для залива;
  • залейте масло;
  • соберите устройство для переключения скорости в обратном порядке.

На заметку. После того, как замените масло в АКПП проверьте его уровень. Для этого проедьтесь 10-20 километров, уже на перегретой коробке передач. Если нужно, долейте до уровня.

Полная замена

Своими руками можно заменить только частично масло в устройстве переключения скорости. Полную замену могут выполнить только специалисты автомобильном сервисе . Для этого понадобится больше объема ATF, чем вмещает в себе коробка передач. Для промывки требуется взять в полтора или два раза больше ATF. Стоит услуга дорого и не все автосервисы ее оказывают.

Какую масляную жидкость лучше заливать

Если вы столкнулись с проблемой утечки масла, сразу перестаньте эксплуатировать авто. Отправьтесь в автомагазин, купите специальное масло именно для модели вашей машины. Настоятельно не рекомендуем экономить на ТМ, так только качественная трансмиссионная жидкость может гарантировать хорошую работу КПП, а значит, – всего автомобиля в целом. Желательно приобрести масло с маркировкой API GL4 SAE 75W-85.

На заметку. Обращаем ваше внимание, что даже самая качественная трансмиссионная жидкость через некоторое время темнеет. Также может стать неприятно пахнуть горелым, что указывает на неполадки в устройстве переключения скоростей и необходимости замены.

Как часто необходимо заменять ТМ

Конечно, можно заменять ТМ основываясь на рекомендации производителя. Но не забывайте, что оно может непроизвольно вытекать, вследствие чего возникает ее дефицит. Корректная работа всего агрегата зависит именно от нее. Поэтому, если такая проблема возникла, срочно купите трансмиссионную жидкость и добавьте до не обходимого уровня. И не забудьте устранить источник вытекания. Опытные владельцы автомобилей советуют проверять уровень ТМ после 15 000 километров пробега.

Еще один совет: лучше заливайте оригинальную трансмиссионную жидкость. И не стоит экономить на защите частей автоматической коробки передач. Также рекомендуем соблюдать технические меры безопасности, чему как раз способствует качественное масло.

Возможно, у вас тоже модель Hyundai Elantra и есть свой опыт в замене трансмиссионного масла и периодичности замены. Делитесь опытом и мнением в комментариях к данной статье.

Заключение

Замену масла в коробке Хендай Элантра производят с интервалом в 10-75 тысяч км – с учетом типа коробки, условий эксплуатации. Обслуживать МКПП нужно чаще, чем АКПП, работы легко провести своими руками. Оптимальный вариант смены смазки – частичная, для полной нужно специализированное оборудование. Также следует регулярно контролировать уровень смазки в коробке передач. Это позволит вовремя обнаружить проблемы и устранить их.

Читать еще:  Что такое двигатель dci на ниссан х трейл

ЗАМЕНА МАСЛА МКПП HYUNDAI ELANTRA HD J4.

Всем привет. Давно сделал данную процедуру, но все некогда было написать. Делал на пробеге около 87000 км в августе 2016 года. Сделал по тому что ОД рекомендовал заменить масло МКПП на моем Hyundai IX35, и почитав в книжке к машинам выяснилось, что на IX35 надо 2,1 л, а на Элантру 1,9 л. Вместе 4 л. Масло купил ShelI Spirax S5 ATE 75W-90 API GL-4/5 за 867 руб. за литр в Экзисте, потому что его заливают у нашего ОД. Если купить оригинальное Hyundai было бы дешевле. Вот про это масло www.shell-distributor.ru/…_75W-90_%28TDS-rus%29.pdf и еще shell18.ru/files/Spirax_S…_ATE_75W-90_-TDS-rus-.pdf
А вот сравнение трансмиссионных масел от Андрея Тоскина www.drive2.ru/l/5208886/
Процедура очень простая. Заезжаем на яму или подъемник (у кого что есть), снимаем металлическую защиту двигателя и находим на коробке сливную и заливную пробки.

Откручиваем заливную сначала, а затем сливную и все масло сливается. Далее закручиваем сливную пробку (кольцо я не менял, так как его откручивали впервые за все время и сама пробка в монолите металла коробки позволяет с хорошим усилием затянуть пробку).

Проехав на машине 20 000 км после покупки заметил то, что выкручивая двигатель на первой передаче до 7 000 об/мин проблематично воткнуть 2ю передачу достаточно быстро и без всяких посторонних хрустов в коробке. Бывали случаи когда вторая вообще не включалась, пока обороты двигателя не опускались ниже 4 000 об/мин. Сразу отмечусь, что стандартная отсечка сдвинута после чип тюнинга. Общий пробег авто составлял 45 000 км. Уровень даже не проверял, решил сразу менять масло. Полистав сервисную книжку вычитал, в коробке 2.1 литра масла. За выбором марки нового масла вопрос даже не стоял, однозначно MOTUL. Спасибо другу MAKC799 который привёз мне масло из столицы нашей области.

Полистав странички сайта Drive2, нашёл запись Dron095 который менял масло в кпп, дабы подготовиться, посмотреть где сливная и заливная пробки. Прилетел в гараж, поднимаю машину на подъёмнике, скидываю защиту, сливаю старое масло.

Масла вытекло 2 литра (замерял), масло чистое без стружки.
Собрался заливать свежее масло и обнаружил что заливная горловина то у меня не там, где указана у Dron095 . Вот фотки для сравнения моей коробки и коробки Dron095 .

Я умудрился влить в коробку 2.2 литра свежего масла. После замены вторая стала включаться без скрежета, легко, всё классно.

Всё бы хорошо, но вопрос то остался, почему у меня кпп не такая как у Dron095. Работая в сервисе для меня не проблема была найти 2 машины huyndai elantra 2008 и 2009 года. У них у обоих коробки как у Dron095. Отличительная особенность в крышке 5й передачи, она у меня железная, когда у всех алюминиевая. У меня машина 2010 года, дрыгатель 1.6 122 л.с. и вот фотки моей коробки.

Если кто знает почему она не такая как у всех и с какой она машины, отпишитесь, буду очень благодарен.

Процесс замены

Начнём с того, что сам производитель «Hyundai Elantra» информирует о том, что трансмиссионная жидкость заливается в АКПП на весь период эксплуатации авто. Тем не менее, если возникает необходимость подвергнуть коробку передач ремонту, в ходе выполнения таких работ в неё вливается новое масло.

Периодичность замены

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Давление масло в двигателе и шум в двигателе

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Какое масло заливать

Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Хендай Элантры 2004». Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85. Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

Этапы работы

Итак, если вы решились заменить отработанное масло, сориентируйте себя на частичную замену, поскольку полностью заменить трансмиссионную жидкость у вас не получится, так как для выполнения такой задачи необходимо иметь специальное оборудование и определённые навыки ведения таких работ. Запустите движок своего автомобиля, прогрейте его немного, после этого загоните авто на яму, эстакаду. Теперь открутите пробку на поддоне и дождитесь, пока не завершится слив отработки.

После завершения этого процесса закрутите отверстие слива, а пробку залива, наоборот, открутите и влейте необходимое количество масла.

Вам потребуется приблизительно это же самое количество, которое вы только что слили. После залива нового ТМ не забудьте проверить уровень жидкости, чтобы исключить недостаток смазки. В большинстве случаев будет поменяно около 45% отработки. Оставшаяся часть сохраняется в гидротрансформаторе. Проведя около трёх таких частичных замен, вы сможете полностью обновить трансмиссионную жидкость в коробке передач.

Итак, мы уверены, что вы сможете легко выполнить самостоятельно процедуру частичной замены трансмиссионной жидкости и обеспечить корректную работу коробки передач вашего любимого авто «Hyundai Elantra».

Меняем масляный фильтр Элантра и заливаем новое масло

Возьмите новый фильтр, удостоверьтесь что на нём есть такая же резиновая прокладка. Смажьте её небольшим количеством нового моторного масла по кругу, это позволит фильтру плотнее прилегать, избежать утечек и сделает лёгким его снятие при следующей замене. Заверните его вручную примерно на 2/3 — 3/4 оборота после того как он начнёт плотно прилегать к двигателю. Не используйте ключ для затягивания фильтра и не перетягивайте его, чтобы не порвать резиновое уплотнительное кольцо. Закрутите сливную пробку картера на своё место. Ещё раз проверьте хорошо ли закручены фильтр и пробка, прежде чем опускать авто.

Следующий вопрос который интересует владельцев Хендай Элантра — сколько масла в двигателе? Отвечаем на него — около 4 литров в зависимости от модификации.

Вставьте воронку в заливную горловину и залейте новую жидкость. Подождите пока масло стечёт вниз, после чего проверьте уровень масла по щупу он должен находиться между отметками min и max. Не допускайте чтобы уровень масла был ниже или выше, и то и другое грозит проблемами в работе двигателя и выходом его из строя. Так мы поменяли масло в двигателе Хендай Элантра. Закрывайте пробку заливной горловины и можно заводить двигатель.

Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе хотя бы раз в несколько недель. Это поможет выявить неисправности в его работе и предотвратить необходимость сложного и дорогого ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector