Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай портер стартер крутит двигатель не заводится

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Стартер Хендай Портер

Эта деталь является частью двигателя, именно она вращает непосредственно коленчатый вал, а затем получается вспышка в самой системе, а двигатель запускается. Непосредственно стартер в автомобилях Hyundai Porter рассчитан примерно на 6 лет безотказной эксплуатации.

Причин, по которым данная деталь может сломаться несколько:

  • попадание воды, которое может случиться пр неаккуратной мойке, при преодолении водных преград;
  • ошибки при «прикуривании» автомобиля;
  • ошибки при запуске мотора;
  • перегрев двигателя.

Симптомы того, что стартер на Портер 1 сломан:

  • движок не запускается;
  • вал раскручивается с недостаточной скоростью;
  • шумы, а также скрежет и другие посторонние звуки при запуске;
  • движок включается, а стартер при этом не выключается.

Причин неисправности достаточно. Чаще всего деталь ломается под воздействием этих факторов:

  1. Окисление клемм АКБ.
  2. АКБ в неисправном состоянии или ей требуется зарядка.
  3. Поломка любого из элементов стартера.
  4. Корпус поврежден.
  5. Проблемы с креплением.

В таком случае лучше всего не рисковать и обратиться к специалистам. Новые запчасти для автомобиля, должны быть качественными и лучше от официального дилера.

На холодную не заводится

Причем если после подхвата не завелся, дальше крутить стартером бесполезно, даже вспышек нет. Так раз 6, после все таки заводится, но с тряской, как при переливе, и опять же задумчиво выходит на хх. Опять глушим минут на 20, опять пробуем. Если после подхвата нажать педаль, заводится быстрее, попытки со второй, но опять же неуверенно.

Поднимаем давление подкачки клапаном еще немного, вначале конечно снимаем, проверяем, промываем на всякий случай Немного лучше, заводится уже не с , а со раза, но опять же неуверенно.

Не заводиться. Если дернуть — с пол тыка.

#1 Офлайн Kuzovinscky

Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    Вобщем машина перестала заводится вообще. Ни на холодную ни на горячую. Крутить стартером нужно по 10 раз секунд по 20 и лишь иногда она соизволит завестись.

    Куда копали ,на что грешили:

    Топливный фильтр — установлен новый(оригинал), проблему не решил

    Аккум — держит нагрузку, стартер — крутит бодро.

    Датчик сброса давления в топливной рампе рабочий.

    Форсунки все востановлены, на обратку не сливают (давление держат)

    Ошибок никаких нет, двигатель когда заведется работает супер. Не троит, не дымит, без провалов. Наваливает без отсечки и ухода в аварийный режим.

    Куда копать не понятно. Если дернуть заводить буквально с пол тыка.

    Читать еще:  Что делать если перелил масло в двигатель опель

    Кто что думает? может есть какие то предположения?

    Редактировалось: Kuzovinscky, 2 Апрель 2017, 12:41.

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Нужно выяснить в чем для машины разница между «дернуть» и крутить стартером?

    Мне приходит на ум только одно — стартовый ток. Но я в электрике не силен и выводов делать не буду.

    • Наверх

    #3 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    Ставил новый аккум, не решил проблему. Вернул назад.

    • Наверх

    #4 Офлайн valerich

  • Супер-модератор
  • 2.465 сообщений
    • Имя: valerich
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra HD (2008)
    • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
    • Chevrolet Bolt EV (2017)

    Перейти в гараж

    Мне приходит на ум только одно — стартовый ток.

    Мне тоже. Что то типа того, при работе стартера, где то просадка и что то не работает.

    • Наверх

    #5 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Kuzovinscky ,а что со свечами? как свечи себя ведут?

    • Наверх

    #6 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Ставил новый аккум, не решил проблему. Вернул назад.

    • Наверх

    #7 Офлайн Юрий Николаевич

  • Новобранец
  • 60 сообщений
    • Имя: Юрий Николаевич
    • Город: Киев

    датчик коленвала и иммобилайзер проверяйте.

    если стартер крутит и свечи не залиты — однозначно — две проблемы указанные выше.

    • Наверх

    #8 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #9 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    И свечи стоят только накала.

    свечи стоят, это уже хорошо!

    но топикстартер невнимателен,

    я спрашивал работают ли свечи?

    (машина изначально была в профиле)

    • Наверх

    #10 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #11 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    С такой проблемой сталкивался. Причина єтого всего дела била в банальном резисторе под високовольтной катушкой зажигания, више упомянутий резистор служит для увеличения сопративления при запуске «типа для увеличения образования искри» и виполняєт свою функцию только когда перемикаются контакти стартера, тоисть когда ключь в положении старта(вращения стартера) и при етом отключаются все источники питания бортсети. Даннний принцип запуска сделан на всех авто и проходит через релле стартера. Мое имхо нада искать или Резистор високовольтной катушки, или реле с тартера

    Читать еще:  Hyundai accent какое масло лить в двигатель

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    (сразу скажу что принцип даже на современних авто неизменился только имеет другой вид и строенние, на рисунке резистор нарисован под катушкой в виде зигзагов, у вас он будет иметь другой вид! УВ современних авто возможен такой вид

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Предупреждаю что ети резистори виходят со строя крайне редко и на автосервисах просто потом незнают где искать. Есчо одной из проблем может бить в свечних наконечниках там тоже вмонтировано сопративление и тоже служит для лучшей системи образования искри. Хочу заметить что при той поломку с толкача машина прекрасно себя чуствовала и работала. вот вид резистора в керамической форме

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    . Думаю проблема именно ета.

    Про дизель но инфа пущай астанется аки для инфи.

    В етом случае причин немножко меньше Форсунки нераспиляют а лют (на диагностику) Апаратура неправельно работает

    свечи накала аут(проверить викрутить и кинуть на АКБ)

    Упала компресия и несоздаєтся нужной температури от сжатия для поджога смеси

    Недержат клапана компресию

    включен декомпресор(завести можно но но мощьность и звук падает)

    Капец кольцами в камере сгорания попадает масло(сизий дим).

    Редактировалось: alabay, 3 Апрель 2017, 12:40.

    • Наверх

    #12 Офлайн usatank

  • Новобранец
  • 30 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Донецк -> Днепр -> Киев
    • В гараже:
    • ГАЗ 2410 (1990)
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    с эфиром (быстрый старт) заводится?

    компрессия в норме?

    я бы проверил минусовой провод на двигатель, проводку стартера, контактную группу замка зажигания (возможно в положении старт где-то контакт плохой).

    если есть возможность — поставить другой заведомо рабочий стартер.

    • Наверх

    #13 Офлайн Zelinski

  • Новобранец
  • 28 сообщений
    • Наверх

    #14 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Если бы он выпендривался, то машина бы не ехала. А я так понял, что машина едет нормально, но со стартера не хватает. ДПКВ работает всегда.

    Тут теория КОД а хорошо подходит.

    • Наверх

    #15 Офлайн Zelinski

  • Новобранец
  • 28 сообщений
  • Если бы он выпендривался, то машина бы не ехала. А я так понял, что машина едет нормально, но со стартера не хватает. ДПКВ работает всегда.

    Тут теория КОД а хорошо подходит.

    Неа. Бывает ситуации, когда ДПКВ умирает при прогреве. На холодную заводится с полпинка, после прогрева — дохнет. И наоборот.

    • Наверх

    #16 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    Друзья спасибо всем. Нашли проблему. Это все таки датчик сброса давления в топливной рампе. По симптомам вроде не подходил. Просто я уже раз менял его.Тогда машина запускалась хорошо, но при нажатии на газ дергалась и глохла.

    Сигнализация

    При невозможности завести двигатель следует обратить внимание на сигнализацию машины. Многие современные автомобили снабжены иммобилайзерами, которые препятствуют работе силового агрегата до выполнения владельцем определенных действий (нажатия кнопки на брелке, прикладывания «таблетки» и т.д.). Если завестись не получается, возможно, просто не снята защита иммобилайзера.

    Читать еще:  Как установить двигатель от марка на ваз

    Автосигнализация способна блокировать двигатель и сама по себе, если имеется какой-то сбой в ее основном блоке.

    Что нужно проверить?

    Движок с исправным стартером не будет работать, если не происходит поступление топлива в цилиндры или оно по каким-то причинам не воспламеняется.

    Система подачи горючего исследуется поэтапно. Обязательно нужно проверить:

    • насос для подачи топлива (электрический и механический);
    • фильтрующую систему;
    • инжектор;
    • карбюратор;
    • магистраль подачи горючего;
    • датчики, распределители, свечи зажигания.

    Свеча и искра

    Если в ходе проверки установлено, что воспламенения нет, стоит проверить свечи и проводку. После отключения высоковольтного провода свечу выкручиваем, что удобнее всего делать специальным свечным ключом. Компонент очищаем от копоти, грязи. Первым делом проверяем межэлектродный зазор специальным щупом — зазор должен быть 1-1,13 мм. При несоответствии этим параметрам элемент признается нерабочим. Для исправления ситуации можно попробовать подогнуть электрод, постучав им по металлической поверхности.

    Если стартер крутит, но не заводится, проверяем свечи на искру. Для самостоятельной проверки свечу выкручиваем, надеваем на нее высоковольтный провод. Теперь надо прокрутить стартер — для этого понадобится помощник. Юбку свечи прикладываем к массе — любой металлической части мотора. На свече не должно быть краски, иначе контакта не будет. Искра должна быть голубой. Если она красного цвета или отсутствует совсем — свеча неисправна.

    Подача бензина

    В автомобилях с инжекторным мотором после активации системы зажигания некоторое время можно слышать, как работает бензонасос — при нормальной работе он немного жужжит. Если же слышно дребезжание, скорее всего, на насос перестало поступать электричество. Придется проверить реле и предохранитель.

    На карбюраторных моторах проверка бензонасоса проводится так. Сначала снимаем шланг с карбюраторного штуцера, а также шланг с выхода насоса. При помощи ручной подкачки накачиваем горючее. Если все работает нормально, бензин обязательно потечет.

    Система фильтрации горючего состоит из металлических сеток, расположенных в карбюраторе и топливоприемнике, а также из бумажных фильтрующих элементов, необходимых для задержания мелкодисперсных частиц. Все эти фильтры проверяются на предмет замусоривания.

    Подача воздуха

    Бензиновые моторы работают на топливно-воздушной смеси, которая подается через жиклеры и распылители (на карбюраторных двигателях) и через форсунки (на инжекторах). Поступление воздуха регулируется механической или электронной дроссельной заслонкой. Этот узел придется разобрать и почистить вместе с дросселем.

    Также следует проверить корректность подачи топлива в мотор, для чего придется надавить на золотник штуцера. Распыление топлива должно происходить под высоким давлением. Если давление несильное, нужно провести диагностику топливопровода и его фильтров.

    Свечи бензиновых моторов не должны быть сухими — на них должен находиться небольшой слой топлива. Если они сухие, необходимо проверить подачу сигнала на форсунки, в чем сможет помочь мультиметр. Если установлено, что сигнал поступает, отодвигаем рампу и осматриваем сами форсунки. Если подача топлива происходит вяло, значит, форсунки забились. В качестве временной меры их можно почистить, но позже их все равно придется менять. В ДВС за подачу горючего отвечает топливный насос.

    Поломка двигателя

    Наиболее серьезная причина, по которой машина может не заводиться. Признаками поломок двигателя являются:

    1. Увеличенный расход ГСМ.
    2. Посторонний шум в двигателе.
    3. Снижение производительности.
    4. Проблемы с запуском.

    Здесь в любом случае без мастеров не обойтись. Некоторые детали сложно найти, поэтому лучше обращаться непосредственно к компаниям, которые являются официальными дилерами Хендай. Чтобы не возникало поломок, следует регулярно проводить диагностику.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector