Хендай санта фе не заводится дизельный двигатель
Что делать не заводится дизель santa fe classic
- Не заводится дизель санта фе классик
- Что делал
- Раздумья о поломке
- Решение проблемы, почему не заводилась машина
Данный пост будет посвящен простому до смеха методу решения проблемы, что делать, если не заводится дизель санта фе классик. Сразу оговорюсь, что метод не мой, а собран из большого количества источников путем их обзвона на телефон, ну обо всем по порядку.
Что делал
Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.
Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.
Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.
Дизельные форсунки не герметичны
Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.
Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.
Здравствуйте,
Помогите, случилась беда, менял топливный фильтр (не первый раз) как обычно подключил, включил несколько раз зажигание, накачал топливо, завожу. завелась, поработала несколько секунд и заглохла. попробовал несколько раз завести.. глухо. опять снял фильтр все проверил, подтеков нет, фильтр полный солярки.. какбы все хорошо. пробую опять все с начало.. фиг. Друзья подскажите в чем дело? понимаю что завоздушенно топливная.. но как прокачать его.. где смотреть?
П.с. дизель 2,2 санта фе 2014 года
понимаю, а как прокачать воздух?
фильтр бракованный? может такое быть?
когда снимал, пробовал дуть в шланг подачи из выходного шланга текла солярка, дул без усилия
а мануал почитать не?
читал, как в первом посту писал, меняю уже не в первый раз, на хундаях выгоняет воздух самостоятельно, и проблем не было
поставь взад старый фильтр и проверь заведется аль не
спасибо, завтра попробую.
Здравствуйте,
Помогите, случилась беда, менял топливный фильтр (не первый раз) как обычно подключил, включил несколько раз зажигание, накачал топливо, завожу. завелась, поработала несколько секунд и заглохла. попробовал несколько раз завести.. глухо. опять снял фильтр все проверил, подтеков нет, фильтр полный солярки.. какбы все хорошо. пробую опять все с начало.. фиг. Друзья подскажите в чем дело? понимаю что завоздушенно топливная.. но как прокачать его.. где смотреть?
П.с. дизель 2,2 санта фе 2014 года
Необходимо воздух из системы выпускать перед форсунками. По очередно трубопровод по одной приоткручивая слегонца чтоб воздух выходил и одновременно вращать стартер, сначала воздух будет выходить , а как даванет саляра без воздуха то сразу затягивать форсу. И так перед каждой. Как воздух выпустишь ДВС будет пускаться как раньше- нормально.
Проблемы с ГБЦ
Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.
Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.
Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.
Не заводится Хендай HD-78
Hyundai HD-78, надежный грузовик. Бывают ситуации, когда внезапно автомобиль заглох и не заводится. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. Сначала нужно определить, как это происходит.
Есть два варианта поломки:
- При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Далее подробно рассмотрим каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.
Датчики вышли из строя
Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.
Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.
Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.
Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.
Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.