Хендай старекс с чего на нем двигатель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай старекс с чего на нем двигатель

Хендай Гранд Старекс H1 2.4, 2.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Хендай Гранд Старекс H1 – популярный корейский минивэн. Благодаря широкому ассортименту модификаций, является весьма практичным и востребованным автомобилем.


Фото: Хендай Старекс

Дебют модели первого поколения, которую называли еще Хендай Старекс, состоялся в 1996 году. На сегодняшний день выпускают уже второе поколение минивэнов, которые были официально представлены в 2007 году.

Среди основных конструкционных особенностей нового Hyundai Starex H1 стоит отметить следующие: главным несущим элементом является кузов, мотор автомобиля расположен продольно, а крутящий момент переходит на заднюю ось.

Для отечественных автолюбителей доступны два мотора: 2.4-литроый бензиновый атмосферник с мощностью 170 лошадиных сил, и дизель объёмом 2.5 л с двумя вариантами мощности – 116 и 170 лошадиных сил. Стоит отметить, что поначалу разработчики планировали сделать базовую мощность двигателя 145 л.с., но позже отказались от своей затеи.

Моторы комплектуются 5-ступенчатой механикой, и таким же автоматом.

Hyundai H1 – современный минивэн

История Hyundai Starex началась еще в 1997 году. С тех пор автомобиль заслужил свою популярность среди жителей разных стран. Starex или Н1 – это стильный минивэн, который успешно используют как в корпоративных целях, так и для семейных поездок. В 2007 году микроавтобус подвергся рестайлингу и стал еще более современным. В минивэне имеется комфортный салон, кондиционер, аудиосистема, тормозная система ABS, электропривод и многие другие функциональные составляющие, делающие его удобным как для водителя, так и для пассажиров. Основными неизменными преимуществами Hyundai H1 являются отличное качество, надежность, комфорт и доступная цена!

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

3. Какие двигатели получили наибольшее распространение

В период производства Hyundai Starex с 1996 по 2021 годы наибольшее распространение получили следующие модели силовых агрегатов.

I поколение

Среди всех выпущенных компанией автомобилей Хендай Старекс первого поколения наибольшее число экземпляров оснащались двумя моторами: дизельным 4D56 и бензиновым L4CS. Последний из них выпускался компанией с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.

Читать еще:  Ваз 2114 на скорости начинает троить двигатель

L4CS неприхотлив к качеству масла и бензина. Это неудивительно, если принять во внимание год его разработки. ДВС оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле Старекс, оснащенный этим мотором, расходует до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток. Газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.

Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения позаимствован у концерна Митсубиши. Двигатель выпускается компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ осуществляется за счет ременного привода. Максимально развиваемая мощность мотора составляет 103 л.с. Данный двигатель не способен обеспечить хорошей динамики транспортному средству и обладает не менее скромным аппетитом, чем его бензиновый конкурент, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.

II поколение

Второе поколение автомобилей Гранд Старекс в подавляющем большинстве случаев оснащаются дизельным 145-сильным мотором D4CB. Двигатель относится к семейству А по классификации автопроизводителя и является относительно современным. Его выпуск начался в 2001 году и с тех пор ДВС регулярно подвергается модернизации. На сегодняшний день D4CB является одним из самых экологически безопасных силовых агрегатов у Хендай Моторс.

Хендай Старекс подробно о расходе топлива

Расход топлива Хендай Старекс – популярный вопрос в связи с тем, что данная модель довольно популярна. Тип двигателя, который расположен под капотом данной модели, работает на дизельном топливе, а топливный бак вмещает 2,5 литра горючего.

Расход топлива на разных поверхностях

Поверхность, по которой движется автомобиль, передача и скорость автомобиля определяют количество дизеля, расходуемого двигателем на каждые 100 км. Потребление топлива у Хендай Старекс определяется теми же характеристиками, что и у других марок авто.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.5 л (80)7.4 л/100 км11.5л/100 км9. л/100 км
2.5 л (100)7.8 л/100 км11.3 л/100 км9.5 л/100 км
2.5 л (80)8.6 л/100 км12 л/100 км10 л/100 км
Читать еще:  Внутреннее устройство и работа двигателя внутреннего сгорания

Заводские характеристики Туссан

Автомобиль Хундай Гранд Старекс по официальным техническим характеристикам колеблется от 12 до 13,2 л по городу. Расход топлива Hyundai Starex H на 100 км по трассе меньше – 8,6-7,4 л. В смешанном режиме – 12-13 литров на сотню километров.

Потребление дизеля в зависимости от года выпуска

Авто Hyundai Grand Starex потребляет разное количество дизеля в зависимости от года выпуска. Расход топлива у Хендай Старекс дизель было в среднем подсчитано, по отзывам владельцев.

Зависимость потребления топлива от различных факторов

Затраты топлива у Хендай Старекс на трассе отличаются от тех, которые наблюдаются, например, по городу или по пересеченной местности

. Тем не менее, поверхность, по которой движется авто – не единственный фактор, от которого зависит реальный расход горючего на передвижение.

Факторы, влияющие на потребление горючего в авто Туссан

На использование мотором дизеля могут повлиять многие внешние факторы. Одним из решающих факторов является температура. Известно, что зимой транспортные средства тратят гораздо больше дизеля, нежели летом. Это объясняется тем, что часть энергии расходуется на подогрев мотора и поддержание температуры.

Вес и загруженность машины – важный фактор в определении затраты им горючего. Чем больше весит машины, тем больше энергии требуется для того, чтобы разогнать ее до определенной скорости. Полный салон пассажиров в автомобиле, безусловно, повлечет за собой возрастание затрат на передвижение.

Как уменьшить потребление

Исходя из факторов, которые влияют на использование двигателем дизеля, можно вывести некоторые советы, как улучшить топливный расход

  • не перегружать автомобиль лишним весом в багажнике;
  • сделать стиль передвижения более спокойным и менее маневренным;
  • меньше пользоваться транспортом в морозы, и давать двигателю хорошо прогреться перед началом движения.

Данные о расходе 2 поколение Hyundai Starex

Благодаря современным технологиям инженерам удалось значительно снизить потребление горючего, при этом нарастив мощность силовых агрегатов. Так Хендай Старекс с 2.4 сильным движком потребляет бензин, имея такие нормы потребления:

  • Город – 14.5 л/100.
  • Смешанный цикл – 11.1 л/100.
  • Трасса – 9.1 л/100.

Дизельный мотор тоже может похвастаться сокращением потребления горючего:

  • Город – 9.0 л/100.
  • Смешанный цикл – 8.1 л/100.
  • Трасса – 6.8 л/100.

Отзывы о расходе Старекса 2 поколения

  • Юрий, Бровары. Для работы торгового агента важно, что бы автомобиль был вместительным и имел минимальные показатели потребления горючего. Этим главным требованиям полностью соответствует Хендай Гранд Старекс с дизельным мотором. Правда, из салона пришлось убрать несколько «лишних» деталей интерьера. Ездить приходится в основном в смешанном темпе, затраты топлива составляют около 12 литров.
  • Виталий, Новокузнецк. Взял Hyundai Starex long 11 seats 10 из салона, покупал исключительно для работы, я занимаюсь организацией праздничных мероприятий. Внешний вид авто не испортит любой свадебный кортеж, а нормами расхода топлива двигателем Хендай Старекс в 2.4 литра я более чем доволен. Конечно, дизельный вариант был бы более экономичен, но запах солярки в салоне по опыту очень неприятен для пассажиров. Трата горючего составляет около 15 литров в городской черте.
  • Ренат Р.: приобрел Hunday Grand Starex 2009 года. Пригнал подержанный вариант из Владивостока. Долго думал над тем, что взять. Нужен был автомобиль, который оптимально подойдет для перевозки людей и будет при этом экономичным. Выбрал 12-местный вариант, который в России не продается. Расход топлива приятно порадовал: по городу машина «кушает» примерно 12 л, на трассе – 9 л. После осмотра выявил один серьезный недочет. Пришлось менять все форсунки, на что затратил около 35000 рублей. Других неисправностей за 2 года не было. Машина очень быстрая и маневренная. Минусы, конечно, тоже есть. Если все места в салоне заняты, то для багажа пространства совсем не остается. Дизельный двигатель ведет себя довольно привередливо. В морозы заводится он довольно тяжело, а с некачественной соляркой работает плохо. Кроме того, на 12-местный Гранд Старекс нужны права категории D. В остальном, машина порадовала.
  • Григорий, Москва: После рождения четвертого ребенка задумался о приобретении нового автомобиля. В кроссовер все вместе влезали с трудом. Рассматривали с женой исключительно минивэны. Выбор после долгих поисков пал на Хендай Гранд Старекс, поскольку бренд нам был известен, да и по цене машина была дешевле «одноклассников». Активно эксплуатируем автомобиль свыше 2 лет. По вместимости для большой семьи минивэн подходит идеально. Багажник у машины большой, но с недочетами. Дверь открывается только вверх, потому при наличии препятствий сзади машины открыть ее не получится. Ограничителем багажника являются спинки, из-за чего вмещает он не так много. Внешность и управляемость автомобиля очень понравились. Правда, Хендай Гранд Старекс это сугубо городской автомобиль. Пытаться выбраться на нем на рыбалку или в глухую деревню даже не следует. По расходу все очень хорошо – 10-11 л по городу.
Читать еще:  В двигатель попала вода причина и способ устранения

Стоимость нового Хендай Гранд Старекс в базовой комплектации с механической КП начинается от 1,939 миллиона рублей, с автоматической КП – от 2,109 миллиона рублей.

Предложений подержанных Хендай Гранд Старекс на отечественном рынке довольно много:

  • 2006-2007 года – 430000-540000 рублей;
  • 2010-2011 года – 720000-960000 рублей;
  • 2014-2015 года – 1,3-1,7 миллиона рублей.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector