Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай старекс стук в двигателе когда холодный

Стук в двигателе Старекса. Что делать? | Хендай Старекс Сервис

Срок эксплуатации 8 месяцев. Что впечатлило сначала – машина необычного цветачерный верхниз по кругу серебро. С расстояния 10 метров напоминает Субару, о чем меня на заправке и спросили – типа как Субара. Нормально Субара, только это Соната. Такой больше в Питере нет – это и хорошоно и плохо – легко попалиться, там где не. Так ее раскрасили еще в Финляндииоткуда машина и пришла в Россию. Машина большаясиденья удобные.

Сзади места хундай старекс отзывы о двигателе хватает. Ездили в Крым км. Я один за рулем проехал это расстояние за 28 часов. И устал только от тогочто хундай старекс отзывы о двигателе уже долго спать энергетики уже не бралиа не от машины.

Хорошочто торпедо без этих дурацких «деревяшек»,обычная черная. Конечно без излишеств, но меня это не расстраиваетя не очень болею красивыми-деревянными салонами. Главное, что она не грохочет и не скрипит. Хундай старекс отзывы о двигателе штатная акустика, магнитолу поменял, а вот акустику оставил. Машина теплаяправда еще ниже минус 20 не былоно при тепло.

Кондей так же работает нормально.

Хендай старекс стук в двигателе когда холодный

etaon » 05 мар 2018, 15:47

D4CB пробег 160 т.км.
Давненько появился шум в моторе при работе под нагрузкой.
При сбросе газа тихо, при движении в легкий натяг тихо.
При газе сильном или среднем, то мотор шумит. Словно гидрокомпенсаторы гремят.

Грешили на цепи. Провели замену цепей с удалением балансирных валов.
Масло было залито новое где-то 1-2т.км. назад. Залили это масло обратно + 1л свежего. Tatochi 10w-40. Раньше ездил на кастроле или мобиле. Точно не вспомню. Шум был.
После процедуры машина поехала тихо ровно и хорошо. Прошивка +45лс год назад.
Заправился солярой как обычно и на нормальной заправке.
Проехал по трассе 200-300км и мотор вновь зашумел.
Шум именно под нагрузкой, словно пальцы стучат

И на холостом ходу всё же звук мотора стал звонче.
Масло менять пока нет желания, т.к. оно свежее.

Цепь сменили. Масло свежее долили и мотор первые 200км работал тихо и ровно. Идеально.
Почему он снова стал шуметь, так и не пойму.

Что послужило решением замены цепей:
Грохот в моторе. Как оказалось потом, балансирный вал выпал в поддон. Гремел когда шестерней своей прогрызал себе путь.
Пробег 160 т.км.
Шум цепей. Особенно верхней.

Если достать щуп масла при только что заглушенном моторе, то видны крупные пузыри.
Когда меняли цепи и сливали масло, ни стружки ни примесей замечено не было.
Мотор заводится легко и просто в любой мороз. Форсунки перебраны год назад или 10т.км назад примерно. В обратку не льют особо та.

Хотим слить 1 л масла, чтобы исключить перелив и возможное вспенивание масла. Только не представляю пока, как выглядит вспененное масло.
Возможно гидрокомпенсаторы померли и подсасывают воздух. Вот и не справляются.
Но это всё так, догадки..

Есть какие-то мысли по этому поводу?

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

etaon » 19 окт 2018, 16:34

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Лёха Юрич » 19 окт 2018, 17:38

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Данил 131 » 05 дек 2018, 04:55

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

ВЕЛ » 05 дек 2018, 09:05

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Данил 131 » 05 дек 2018, 10:22

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

ВЕЛ » 05 дек 2018, 10:26

Бублик гидротрансформатора АКПП
У него прямая связь с коленвалом

Еще кстати немного шума вносит вискомуфта вентилятора охлаждения.
Она, по моим наблюдениям, то же издаёт неприличные звуки, пока не
прогреется

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Данил 131 » 05 дек 2018, 10:28

а на ходу под нагрузкой может громче работать?

Добавлено через 47 минут 30 секунд:

ВЕЛ писал(а): Бублик гидротрансформатора АКПП
У него прямая связь с коленвалом

Еще кстати немного шума вносит вискомуфта вентилятора охлаждения.
Она, по моим наблюдениям, то же издаёт неприличные звуки, пока не
прогреется

это видио записывал как проехал 8 км

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

ВЕЛ » 05 дек 2018, 14:25

1. У меня этот шум слышен довольно долго, пока не нагреется движок
и АКПП. Учитывая массу КПП и масла в ней, процесс не быстрый.

2. У меня стрелка нагрева двигателя приходит ко второй риске (якобы
норм. прогрев движка), при этом торк показывает всего 55 градусов.
И на этом же делении стрелка остаётся при темпереатуре по ТОРК — 82-85
градусов. Лишь когда температура больше 90 градусов, стрелочный
указатель у меня ползет дальше.

Читать еще:  Bmw двигатель n52 и n53 в чем разница

Это я к тому, что 8 км, это конечно прилично вроде для прогрева ДВС, но
если на улице прилично холодно, а передняя часть авто ничем не прикрыта,
и нет картонки между радиаторами, то все тепло улетучивается. И коробасу
надо греться и греться. Именно поэтому в радиаторе ОЖ, внизу, расположен
теплообменник для масла АКПП. Но пока движок не нагреется, в нижней
части радиатора тепло появится не скоро. При этом же, прямо впереди,
сразу за решёткой радиатора, стоИт радиатор охлаждения масла АКПП.
И если «морда» авто ничем не закрыта, а холодный воздух продолжает
охлаждать масло АКПП (почти 10 литров), то процесс выхода АКПП на
режим — ох нескоррр!

Попробуй послушать и записать шум мотора после езды по трассе — минут так
через 20-30. Наверняка ты не услышишь особо того шума.

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

патик » 06 дек 2018, 22:16

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Данил 131 » 11 дек 2018, 04:56

Да уже два года, лью одно и тоже масло уже год.

Двигатель G4KD – неудачная версия

Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»

Отзыв о присадке Актив Плюс:

Олег А.
Хендай Акцент

Использовал в двигателе G4EC в accent. Пробег в районе 200, но я второй хозяин, а до меня была женщина, так что надеюсь что сильно над движком не издевались. За 5 лет своей эксплуатации замечал как потихонечку расход масла увеличивается — понял, что неплохо было бы использовать средства для продления срока службы. Средство нашел не из рекламы, в свое время заканчивал специальность в политехническом, связанную с силовыми агрегатами — теоретически представляю процесс восстановления, и знал о супротеке ранее. Доверяю — потому что патент на такие штуки компания получила еще в 97м и за плечами у них десятилетия разработки.

Итоги использования на втором этапе обработки: расход масла снизился с 500 гр на 1 тыс.км до 150-200гр, по ощущениям выросла мощность (замерять мне нечем, но при езде чувствуется более чем), двигатель стал работать как-то что ли даже тише.
Как видите, в итоге и не панацея, расход масла все равно остается, но и не бесполезное средство — ощутимо снижает и нивелирует процессы износа. Двигателю с наработкой до предельного износа сильно не поможет, а вот находящимся в 60-80% срока службы я думаю более чем полезно, тем более, за небольшие в целом деньги. Как профилактическим средством для ухода за двигателем более чем доволен.

Причинами эффекта могут стать различные обстоятельства. На современных автомашинах распредвал размещают вверху. Толкатели (своеобразные стержни) перемещают клапаны. Между этими компонентами присутствует пространство, при уменьшении которого проявляется звон и металлическое постукивание. Когда систематически заправляют авто некачественным топливом, на моторе возникает детонация. Если стук происходит при разгоне транспортного средства, масляного давления становится не достаточным на высоких частотах. Иногда ремень узла растягивается, установить его могут не четко. Клапана могут стучать, когда «движок» холодный.

Осуществляя диагностику компонентов, оцениваем температуру агрегата – здесь могут «объявиться» прочие нюансы. Когда шум деталей происходит на холодной установке, клапана, скорее всего, сузились (свойство металлов). Получается небольшое пространство на участке толкателей и клапанов. С прогревом двигателя параметры восстанавливаются, достигая заводских настроек. Поэтому, зазоры между изделиями не всегда соответствуют норме.

Возможен шум клапанов на функционирующем, горячем «движке». Значит, не четко прикручен болт на распределительном валу к постели. Может, в бачке не хватает масляной жидкости, фильтр загрязнился. Даже гидрокомпенсаторы могут издавать подобные шумы.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Читать еще:  Шевроле ланос сколько литров масла заливают в двигатель

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушки зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушек зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — ненадолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

2002 модельный год

Диагностика системы управления двигателем

Распиновка диагностического разъема (diagnosis / data link connector layout):

Внимание! Информации о том, можно ли считывать коды ошибок системы управления двигателем путем замыкания в диагностическом разъеме L-линии на массу, в заводском руководстве по ремонту НЕТ!

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4JS (NON-EOBD):

P0100 – неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 – неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 – неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 – неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 – неисправность цепи верхнего датчика кислорода
P0136 – неисправность цепи нижнего датчика кислорода
P0201 – неисправность цепи форсунки 1-го цилиндра
P0202 – неисправность цепи форсунки 2-го цилиндра
P0203 – неисправность цепи форсунки 3-го цилиндра
P0204 – неисправность цепи форсунки 4-го цилиндра
P0325 – неисправность цепи датчика детонации
P0335 – неисправность цепи датчика положения коленвала
P0340 – неисправность цепи датчика положения распредвала
P0350 – неисправность катушки зажигания
P0500 – неисправность датчика скорости
P1330 – ошибка регулировки угла опережения зажигания

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4JS (EOBD):

P0101 – показания датчика массового расхода воздуха вне диапазона
P0102 – сигнал датчика массового расхода воздуха ниже нормы
P0103 – сигнал датчика массового расхода воздуха выше нормы
P0112 – сигнал датчика температуры воздуха на впуске ниже нормы
P0113 – сигнал датчика температуры воздуха на впуске выше нормы
P0115 – неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0115 – показания датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
P0125 – недостаточная температура двигателя для перехода в режим управления по замкнутому циклу
P0122 – сигнал датчика положения дроссельной заслонки ниже нормы
P0123 – сигнал датчика положения дроссельной заслонки выше нормы
P0134 – избыточное время для перехода в режим управления по замкнутому циклу
P0133 – неисправность цепи верхнего датчика кислорода
P0132 – разрыв цепи верхнего датчика кислорода
P0135 – неисправность цепи подогрева верхнего датчика кислорода
P0136 – разрыв цепи нижнего датчика кислорода
P0140 – замыкание цепи нижнего датчика кислорода
P0141 – неисправность цепи подогрева нижнего датчика кислорода
P0171 – топливная смесь слишком бедная
P0172 – топливная смесь слишком богатая
P0201 – неисправность цепи форсунки первого цилиндра
P0202 – неисправность цепи форсунки второго цилиндра
P0203 – неисправность цепи форсунки третьего цилиндра
P0204 – неисправность цепи форсунки четвертого цилиндра
P0300 – пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре
P0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре
P0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре
P0304 – пропуски зажигания в четвертом цилиндре
P0325 – неисправность цепи датчика детонации
P0335 – неисправность цепи датчика положения коленвала
P0340 – неисправность цепи датчика положения распредвала
P0350 – неисправность катушки зажигания
P0320 – неисправность датчика пропусков зажигания
P0421 – эффективность прогрева катализатора ниже нормы
P0443 – неисправность клапана PCV системы улавливания паров топлива
P0500 – неисправность датчика скорости
P0507 – система управления оборотами холостого хода – слишком высокие обороты
P1330 – ошибка регулировки угла опережения зажигания

Читать еще:  Что будет если залить кока колу в двигатель

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) дизельного двигателя D4BH c электронно-управляемым ТНВД (COVEC-F):

P0105 – неисправность датчика абсолютного давления
P0110 – неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 – неисправность датчика положения педали акселератора
P0121 – сигнал датчика положения педали акселератора вне диапазона
P0180 – неисправность цепи датчика температуры топлива
P0320 – неисправность цепи датчика оборотов двигателя
P0335 – неисправность датчика положения коленвала
P0500 – неисправность датчика скорости
P0600 – отсутствие связи с иммобилайзером
P0605 – ошибка программного обеспечения блока управления двигателем
P0613 – неисправность блока управления двигателем
P1116 – неисправность датчика давления наддува
P1120 – неисправность регулятора подачи топлива ТНВД (Electric Governer, или GE-actuator)
P1122 – неисправность клапана управления давлением наддува
P1123 – неисправность датчика угла опережения впрыска
P1127 – неисправность датчика положения дозирующего элемента ТНВД (Control Sleeve Position Sensor)
P1131 – неисправность регулировки подачи топлива
P1135 – неисправность регулировки угла опережения впрыска
P1324 – неисправность реле подогрева свечей накаливания
P1522 – ошибка по напряжению бортовой сети
P1525 – ошибка по опорному напряжению 5V
P1621 – неисправность клапана отсечки топлива

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) автоматической коробки передач 03-40LE

Важно: через две секунды после замыкания L-линии на массу, лампа HOLD сначала загорится на три секунды (это сигнал входа в режим самодиагностики), затем на три секунды потухнет, и после этого начнет миганиями выдавать код неисправности. Пример (ошибка 1120):

В случаях, когда ошибок несколько, они будут выдаваться одна за другой. Пример:

Коды неисправностей/ошибок (automatic transmission DTC-codes) автоматической коробки передач 03-40LE:

P0705 – неисправность датчика положения селектора АКПП
P0710 – неисправность цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП
P0715 – неисправность датчика входных оборотов АКПП (PG-A)
P0722 – неисправность датчика выходных оборотов АКПП (PG-B)
P0720 – сигнал датчика выходных оборотов АКПП вне диапазона
P1701 – неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0743 – неисправность цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0750 – неисправность электромагнитного клапана (соленоид А)
P0753 – обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана (соленоид А)
P0755 – неисправность электромагнитного клапана (соленоид B)
P0758 – обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана (соленоид B)
P1121 – входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона
P1780 – сигнал на уменьшение крутящего момента вне диапазона
P0748 – неисправность электромагнитного клапана управления давлением
P0740 – обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0500 – неисправность датчика скорости

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы полного привода 4WD

После замыкания в диагностическом разъеме L-линии на массу, лампы HI LO сначала загорятся на 0.6 секунды, затем будет трехсекундная пауза, и потом блок управления начнет выдавать миганиями ламп HI LO код неисправности.

Важно: при диагностике системы полного привода короткий импульс соответствует цифре 0, а длинный импульс цифре 1.

Коды неисправностей/ошибок (four-wheel-drive DTC-codes) системы полного привода 4WD:

001 – блок управления системой полного привода
010 – электропривод раздаточной коробки
011 – электромагнитная муфта раздаточной коробки
100 – датчик скорости
101 – электромагнитные клапаны вакуумной системы
110 – переключатель режимов раздаточной коробки (2WD/4WD HI/4WD LOW)
111 – датчик положения электропривода раздаточной коробки

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Немного выше написаны основные причины поломок. А теперь давайте разберемся с признаками, по которым диагностируют эти неисправности:

  • Слишком большой расход топлива и масла;
  • Дым из выхлопной трубы белого и черного цветов;
  • Шумы от двигателя, которых раньше не было;
  • Нагар на свечах зажигания белого, красного и черного цветов;
  • Снижена производительность автомобиля;

Если вы заметили хоть один такой признак, то вам нужно обязательно обратиться за диагностикой и ремонтом в сервис починки автомобилей.

Ремонт и обслуживание двигателя Hyundai в Москве вы можете произвести в нашем автосервисе.

Помимо выше перечисленных причин поломок любая машина может выйти из строя из-за некачественных дорог и других подобных причин. Поэтому, регулярно проверяйте свою машину на поломки в ремне привода, топливной аппаратуре и других частях авто.

Чтобы отремонтировать двигатель Хёндай «под ключ» дешево, вам нужно всего лишь обратиться за помощью в наш сервис и мы сделаем ремонт вашего авто по небольшой цене.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector