Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туссан почему двигатель на дизеле троит

Хендай туссан почему двигатель на дизеле троит

Троит (пятерит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Rodeon » 23 мар 2015, 20:31

Добрый вечер соклубники. Хочу рассказать Вам небольшую «геморойную» историю приключившуюся с моей Соней, а точнее с её двигателем. Двигатель у меня DELTA 2,7 V6 не так давно пришла проблема стал «пятерить» именно пятерить а не троить двигатель т.к. у движка шесть цилиндров. Ну так вот в один прекрасный божий день стою я значит на перекрестке у светофора рядом сидит любимая жена и вдруг «ТЫЧОК» как будто кто то в зад машине въехали, аж жена вскрикнула в пол голоса — «Мол мудак какой -то в нас въехал», ну я успел её успокоить т.к сзади за нами никого не было. Я конечно напрягся что за «шайтан» такой произошел вдруг машину тряхнуло. Ну вообщем поехали мы дальше но двигатель уже работал с какими — то перебоями особенно когда приходилось останавливаться, стрелка тахометра на холостых а это у меня (680-720 обр) подергивалась где-то на 10 секунде до 1000 обр при этом были толчки- характерный признак троения двигателя . Понятное дело настроение в божий день был испорчен и начался поиск проблем. Приехал я на СТО к хорошему диагносту, Серега братан посмотри говорю что за «хворь» такая приключилась, ну раскинул он свои путы т.е. провода и айда тролить двигатель в проге на компе. Обнаружил что первая катушка зажигания а их там три плохо разряжает есть задержки характерные под межветкового замыкание провода катушки и вынес вердикт мол ВСЕ меняй катушку. Заказал оригинал артикул: 27301-37100 . Стал ждать когда привезут, при этом продолжал ездит на авто. Как то раз на очередном обгоне, а ведь у меня под капотом 189 л т.к. двигатель прошит, эксплуатируя такой двигатель грех не подрываться, вдруг . выскакивает на приборке «ДЖЕКИ ЧЕН» т.е «ЧЕК», что делать еду к Сереге мол смотри братан доездился. Не печалься говорит мне Серега это к лучшему и приговаривает код ошибки P0302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED — «Обнаружены пропуски зажигания во 2‐ом цилиндре» снял ошибку и говорит ставь катушку зажигания новую если что дальше полезем либо высоковольтные провода либо свечи зажигания возможно под замену. Привезли катушку оригинал за 2500 р. поставил поехал и . и. и. ничего не изменилось, ну думаю писец Серега в моих глазах ты стал умирать как диагност. Короче говоря заехал я опять к Сергею, смотри говорю ему энтот аппарат более подробней и все тут. Вот и насмотрели мы такое чудо как микрокротрещина на изоляторе свечи зажигания на платиновой свече NGK PFR5N-11. Честно говоря я такой вишки ни когда не видал вот извольте фото:

Вообщем эта зараза и была той причиной «троения » нет «пятерения» двигателя. Случай неординарный думаю но интересный для соклубников.
Все — таки мудрые люди правы если троит двигатель иди испытанным путем, а это значит смотри 1.Свечи. 2. Высоковольтные провода. 3. Катушку зажигания. — ВСЕ ЭТО СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Но есть еще один подвох это СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА если всю систему зажигания сменил а проблема осталась это значит второй случай и как правила приводит к замене одной из форсунок которая просто забита или неисправна а значит плохо или совсем плохо дозирует топливо. Вывод: троит. Всем удачи.

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение serj-89 » 23 мар 2015, 20:35

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Istery » 24 мар 2015, 08:07

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение avtoson5 » 24 мар 2015, 09:17

Поменяй все провода и катушки, на неисправном тапку не дави, а то остальное уработаешь.

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Istery » 24 мар 2015, 09:26

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель внутреннего сгорания от карбюраторного

Угу, или машину. Спасибо за совет, но не вижу смысла менять исправные запчасти. Практика показывает, что ломается что то одно, а сопутствующие поломки — следствие. Поэтому

хочу для начала

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 09:35

Это не миккротрещина,а самый настоящий пробой свечи.Нет ничего удивительного.

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Rodeon » 24 мар 2015, 09:44

Предлагаю для начала просто съезди на диагностику это тебе точно не помешает. Там тебе подробно смогут объяснить твои беды НО! Ты говоришь что в темноте видишь искрение из под пластмассы (кожуха) что прикрывает высоковольтные провода и форсунки вот это очень плохо. Мой тебе совет смени провода конечно цена не малая 2500 рубля стоят они. Но можно и по отдельности купить если тебе в СТО точно обнаружит какой пробил. Но avtoson5 тебе верно говорит смени высоковольтные провода с этим шутки плохи, ну а если не помогает иди смотреть свечи и т.д. Удачи

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Этой свече 25000 км. Когда менял очевидно перетянул либо ключом зацепил была МИКРО а стало МАКРО как то так.

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 10:09

Не переживай,ничего ты не перетягивал,так что руки ты свои зря ругаешь.Это обычный пробой,ещё это говорит о гавнистости состояния ВВ проводов.Т,е колпачки проводов уже плохо изолируют от пробоев на массу.
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja . zhiganija/

  • ↳ Коммерческие предложения
  • ↳ Предложения товаров
  • ↳ Предложения услуг
  • ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
  • Мир Hyundai Sonata
  • ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
  • ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ DN8: Технические характеристики
  • ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ DN8: Двигатель
  • ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
  • ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ DN8: Тормозная система
  • ↳ DN8: Топливно-воздушная система
  • ↳ DN8: Система охлаждения
  • ↳ DN8: Выхлопная система
  • ↳ DN8: Электрика и свет
  • ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
  • ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ LF: Технические характеристики
  • ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ LF: Двигатель
  • ↳ LF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ LF: Тормозная система
  • ↳ LF: Топливно-воздушная система
  • ↳ LF: Система охлаждения
  • ↳ LF: Выхлопная система
  • ↳ LF: Электрика и свет
  • ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
  • ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ YF: Технические характеристики
  • ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ YF: Двигатель
  • ↳ YF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ YF: Тормозная система
  • ↳ YF: Топливно-воздушная система
  • ↳ YF: Система охлаждения
  • ↳ YF: Выхлопная система
  • ↳ YF: Электрика и свет
  • ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
  • ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ NF: Технические характеристики
  • ↳ NF: Дилеры и гарантия
  • ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
  • ↳ NF: Двигатель
  • ↳ NF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ NF: Тормозная система
  • ↳ NF: Топливно-воздушная система
  • ↳ NF: Система охлаждения
  • ↳ NF: Выхлопная система
  • ↳ NF: Электрика и свет
  • ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
  • ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ EF: Помогите оценить машину
  • ↳ EF: Технические характеристики
  • ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ EF: Тюнинг Сонаты
  • ↳ EF: Двигатель
  • ↳ EF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ EF: Тормозная система
  • ↳ EF: Топливовоздушная система
  • ↳ EF: Система охлаждения двигателя
  • ↳ EF: Выхлопная система
  • ↳ EF: Электрика и свет
  • ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ EF: Чудесное и неведомое
  • ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
  • ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
  • ↳ OLD: Двигатель
  • ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
  • ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ OLD: Тормозная система
  • ↳ OLD: Топливно-воздушная система
  • ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
  • ↳ OLD: Выхлопная система
  • ↳ OLD: Электрика и свет
  • ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг от Sportline
  • ↳ База знаний по общим вопросам
  • ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
  • ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
  • Клуб Hyundai Sonata
  • ↳ Клубные вопросы
  • ↳ Атрибутика Клуба
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Одноклубникам по секрету 😉
  • ↳ Клубная взаимопомощь
  • ↳ Дружественные ресурсы
  • ↳ Добрые дела Клуба
  • ↳ Соната.Фото
  • ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Питер и Ленобласть
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Встречи Ростовского филиала
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Ставропольский край
  • ↳ Таганрог
  • ↳ Башкирия
  • ↳ ХМАО
  • ↳ Тульская область
  • ↳ Томская область
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ярославская обл.
  • ↳ Курская обл.
  • ↳ Брянская обл.
  • ↳ Калужская обл.
  • ↳ Липецкая обл.
  • ↳ Разанская обл.
  • ↳ Чувашия
  • ↳ Белгородская обл.
  • ↳ Владимирская обл.
  • ↳ Воронежская обл.
  • ↳ Новгородская обл.
  • ↳ Тверская обл.
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Омская область
  • ↳ Мурманская обл.
  • ↳ Будем знакомы (для новичков)
  • ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
  • ↳ С нами навсегда
  • ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
  • ↳ Проект «Клубный Гараж»
  • ↳ Клубный Гараж г. Тула
  • ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
  • ↳ Гараж Шинда (Москва)
  • ↳ Путешествия одноклубников
  • ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
  • ↳ Черный список
  • ↳ Комната отдыха
  • ↳ Мир автомобилей
  • ↳ Женская лига
  • ↳ Немного о политике
  • ↳ 100% оффтоп
  • ↳ Корзина (Архив тем)
  • Дела автомобильные
  • ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
  • ↳ Полезные адреса и ссылки
  • ↳ Музыка и мультимедиа
  • ↳ GPS навигация
  • ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Страхование автомобиля
  • ↳ Правовой уголок
  • ↳ Безопасность дорожного движения
  • Отзывы и мнения
  • ↳ Положительные отзывы
  • ↳ Негативные отзывы
  • ↳ Нейтральные отзывы
  • Частные объявления (куплю-продам)
  • ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
  • ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
  • ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
  • ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
  • ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
  • ↳ Принадлежности к авто
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Разные нужные штуки
Читать еще:  Через сколько тысяч километров меняют масло в двигателе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Втроем на заднем диване смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Технические особенности

Мотор D4HA существует в двух модификацияхLP 136 л. с. и HP 185 л. с. Они обладают следующими характеристиками:

    система питания Common Rail от компании Bosch;

Система питания Common Rail
установлены блок алюминиевых цилиндров и алюминиевая головка;

Блок цилиндров и ГБЦ Д4ХА
выпускной коллектор и крышка клапанов, в отличие от блока цилиндров, изготовлены из пластика;

Крышка клапанов
давление пьезоэлектрических форсунок — 1,800 бар;

Пьезоэлектрическая форсунка Д4ХА

  • у турбины e-VGT может меняться геометрия лопаток;
  • чтобы снижать уровень вибрации, снизу установлены балансирные валы;
  • установлены гидрокомпенсаторы;
  • также установлены два распредвала, шестнадцать клапанов и цепной ГРМ;

    Распредвалы
    имеются сажевый фильтр и ЕГР.

    Клапан EGR двигателя

    Особенности конструкции

    Относящийся к особой, переходной серии Nu производителя Hyundai двигатель G4NA обладает особенностями конструкции:

    • и блок, и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава;
    • гильзы цилиндров стальные, посадка их в блок не ремонтопригодная;
    • высокие требования по качеству масла обусловлены наличием гидрокомпенсаторов и механизмов регулировки фаз;
    • имеются механизмы CVVT или CVVL;
    • ГБЦ двухвальная, 16 клапанная по схеме DOHC 16V;
    • вращение на распредвалы передается от коленвала цепью;
    • навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
    • форсировка очень сложная, используется владельцами редко.
    Читать еще:  Установки генераторные с карбюраторными двигателями что это


    Дюралевый блок цилиндров G4NA

    Производитель считает, что капитальный ремонт в принципе неремонтопригодного блока невозможен. Однако в автосервисах РФ производят перегильзовку на имеющемся оборудовании.

    Технические характеристики

    ПроизводительGM DAT
    Объем двигателя, см³1991
    Мощность, л.с112-151*
    Крутящий момент, Нм245-350
    Степень сжатия17,7
    Блок цилиндровчугун
    ГБЦалюминий
    Диаметр цилиндра, мм83
    Ход поршня, мм92
    Гашение вибрациймодуль балансировочных валов
    Клапанов на цилиндр4 (SOHC)
    Гидрокомпенсаторы+
    Привод ГРМремень
    ТурбонаддувWGT 28231-27000 и VGT 28231 – 27900
    Регулятор фаз газораспределениянет
    Система питания топливомCRDI (Common Rail Bosch)
    Топливодизельное топливо
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Экологические нормыEuro 3/4**
    Ресурс работы, тыс. км250
    Вес, кг195,6-201,4***

    *мощность зависит от типа установленной турбины, **на последних версиях устанавливались клапан ЕГР и сажевый фильтр, *** вес определяет тип установленного турбокомпрессора.

    Не работает один из цилиндров hyundai santa fe

    Съездил к знакомому компьютерщику по ЭБУ (электронному блоку Управления авто). Автомобильный сканер выявил и показал какие-то ошибки во 2-м и 6-м цилиндрах. Особо и не удивился этому, все же движок троил, значит, неисправность точно есть и было бы странным если б программа сканирования ничего при этом не выявило.

    Сегодня произвели замену свечей зажигания на моей санта фе, самыми плохими на внешний вид оказались свечи 2 и 6-го цилиндров. Что подтверждало достоверность ошибок выявленных сканером.

    После замены завели, мотор работает ровно, но, после небольшого прогрева опять появились те же хлопки и ярко выраженное троение
    Заменили катушки зажигания на 2 и 6 цилиндрах, картина таже и без изменений
    Что делать дальше я уже не знал.

    Диагностика двигателя и устранение неполадок

    Прежде чем что-то предпринимать, нужно знать, что ошибки в данной системе автомобиля недопустимы. Если опыта недостаточно, то лучше обратиться к специалисту. В автосервисе необходимо будет сделать диагностику мотора и выяснить, действительно ли проблема в нем. Если проблема оказалась все-таки в силовом агрегате, то нужно найти нерабочий цилиндр. Для этого оценивают нагрев выпускного коллектора со стороны входа.

    Далее потребуется выяснить причину троения дизельного двигателя, в результате чего цилиндр вышел из строя. Одной из них может быть неисправная топливная форсунка. Нередко распылитель внутри форсунок изнашивается и перестает работать.

    Причиной может быть слишком низкое давление, которое образуется внутри. Возможно, по мере эксплуатации забились каналы из-за использования топлива низкого качества. Конечно, распылитель можно заменить. Однако бывают ситуации, когда нет возможности подобрать распылитель под конкретную модель форсунки.

    Одним из вариантов решения проблемы может быть прочистка нерабочего распылителя ультразвуком. Стоит принять во внимание, что чистка форсунок дизеля может не только испортить детали, но и ускорить их износ. Если отложения полностью удалить не удалось, можно использовать специальные средства для чистки форсунок. Затем снова применить ультразвук.

    Есть еще один вариант — подобрать распылитель, близкий по размерам, и притереть его с помощью полировочной пасты. Таким образом, добиваются необходимого размера под конкретную модель форсунки.

    У данного способа есть недостаток — идеально подогнать распылитель не удастся. Поэтому и работать форсунка будет с некоторыми нарушениями. Для дизеля существуют различные форсунки, которые далеко не всегда можно отремонтировать.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector