Хлопок в воздушный фильтр при запуске двигателя - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хлопок в воздушный фильтр при запуске двигателя

Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля

Эффект детонации, когда искра маломощная, является следствием нагара на свечах, повреждением высоковольтного кабеля, вызывается неправильной работой газового редуктора. Возникают следующие явления

  • во-первых, звук détoner может рождаться в момент впуска газа в систему воспламенения, когда оба клапана — на входе и выходе — открыты одновременно, что означает отсутствие должного регулирования такта на впуск;
  • во-вторых, микровзрывы, возникающие при включении свечей зажигания, являются следствием молниеносного расширения газовоздушной смеси, находящейся в резервуаре ресивера, звук при этом исходит из трубы глушителя (не выставлен такт выпуска).

Засорение электромагнитного клапана

Детонационное горение, сопровождаемое характерными звуками, являются одним из признаков засорения форсунки. В зависимости от степени, тембр звучания может быть едва слышным, или становиться явственным и «грозным», что характерно для сильной стадии.

К дополнительным проявлениям неприятностей относится увеличение расхода горючего, а также тенденция к ухудшению динамики при разгоне автомобиля. Электродвигатель сразу не включается в работу, на холостом ходу явственно ощутимы перебои во вращении.

На начальной и средней степени засорения явственно различимы признаки ухудшения отработки газов: он становится на редкость едким. По мере усиления эффекта, возрастет объем выбрасываемой из глушителя отработки: цвет среды станет более темным, а запах — неприятным.

В режиме вращения без нагрузки могут возникнуть перебои в работе одного из цилиндров электродвигателя

Стоит обратить внимание на возрастание потребления горючего

Выход из данной ситуации один — промывка форсунки

. Для запущенного состояния требуются сильнодействующие средства, например, от фирмы Винс. Высокая концентрация раствора позволяет избавиться от сильного нагара с клапанов и деталей камеры сгорания. При этом следует иметь в виду, что после использования такого раствора, свечи станут непригодными.

В сервисных центрах используется много оборудования, основная роль которого состоит в нагнетании специального раствора в систему подачи топлива. Наиболее распространенный тот, что основан на ультразвуковом воздействии

. С тем чтобы ликвидировать засорение электромагнитного клапана следует обращаться к специалистам.

1. Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через резиновый вакуумный шланг, который часто используется для создания разрежения в картере двигателя. Этот компонент обычно устанавливается сверху крышки клапана головки цилиндров, где давление течет из нижней половины двигателя через головки цилиндров и выходит в воздухозаборник.

Клапан PCV, как и воздушный фильтр, в конечном итоге забивается чрезмерным количеством мусора (в данном случае клапан забивается моторным маслом). В этом случае клапан вентиляции картерных газов должен быть заменен в соответствии с рекомендациями автопроизводителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В результате воздушный фильтр начнет забиваться моторным маслом.

Читать еще:  Шевроле авео загорелся чек двигателя что может быть

Что делать? Если определено, что причина попадания масла в воздушный фильтр – это засоренный клапан PCV, его следует заменить. Также необходимо очистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

Методы устранения неисправностей

Наиболее часто если топливо течет из фильтра, владельцы спешат менять карбюратор. Ошибками такого подхода к ремонту является:

  • бензин в воздушный фильтр может попадать не только по вине карбюратора, поэтому замена его на новый может не привести к устранению неисправности;
  • избавление поплавковой камеры от мусора не является трудоемким процессом и выполняется не прибегая к финансовым затратам;
  • ревизия настроек винтов качества и количества может устранить неисправность без демонтажа карбюратора.

Поэтому для исправления неисправности рекомендуется придерживаться следующего плана действий:

  1. Если было вмешательство в настройки холостого хода или состава смеси, произвести проверку правильности их установки;
  2. Проверить работу вакуумного клапана. В закрытом состоянии топливо не должно проходить сквозь него;
  3. Проверить электронный пусковой обогатитель. Отключив его требуется произвести пробный запуск двигателя;
  4. Демонтировать карбюратор и разобрать его;
  5. Если не видно существенного износа, деформаций, повреждений произвести его продувку. При визуальном обнаружении налета, выпавших смол, потребуется промывка поплавковой камеры;
  6. В некоторых конструкциях топливных систем предусмотрен лепестковый клапан. Он обладает низкой ремонтопригодностью, особенно в случае изготовления из металла. При обнаружении любых погнутостей рекомендуется заменить его на новый.

Менять карбюратор необходимо, только если он начал кидать топливо по причине чрезмерного износа. В таком случае у транспортного средства на одометре солидный пробег и бензин в воздушный фильтр начинает кидать не неожиданно, а постепенно с увеличением объема. Первоначально можно заметить лишь запах, а с течением времени количество топлива в фильтре может доходить до 100 — 150 грамм.

Наиболее неприятной ситуацией является прогорание клапана и возникновение чрезмерного давления, выталкивающего топливо в фильтр. Такая ситуация случается крайне редко, но отбрасывать ее при поиске поломки не стоит. Для диагностики достаточно замерить компрессию. При ее низком значении следует произвести ремонт двигателя.

  • Ответить с цитатой

На холодную стреляет (хлопки) в двигателе 2.0 FSI

SERGEJ » Чт, 12 мар 2009, 10:27

Читать еще:  Двигатель газ 53 работает не на всех цилиндрах

Подскажите может было у кого. Машине 25000км и примерно 10000км назад на холодную заводишь стреляет в двигателе,слышны хлопки в воздухан, двигатель весь телепает ( обороты прогрева 1250) до момента перехода на холостые обороты,затем двигатель работает четко.При езде по городу в пробках ,при останове авто,двигатель работает на холостых оборотах,появлется вибрация по всему кузову от двигателя ,как будто двигатель затроил через 10-20с. двигатель работает ровно и без вибраций, и без передачи вибрации на кузов авто.
На сервисе сказали,что это норма ЭТО НАСОС ПРОДУВКИ КАТАЛИЗАТОРА. Бенз. 95 ,хотя на лючке написано мин.95.

Подскажите было у кого такое и нормально ли это?

  • Ответить с цитатой

Adviser » Чт, 12 мар 2009, 10:33

  • Ответить с цитатой

Shturmovik » Чт, 12 мар 2009, 10:37

  • Ответить с цитатой

SERGEJ » Чт, 12 мар 2009, 10:44

  • Ответить с цитатой

СкруджMcduck » Чт, 12 мар 2009, 11:08

  • Ответить с цитатой

Shturmovik » Чт, 12 мар 2009, 11:11

  • Ответить с цитатой

Serj-77 » Чт, 12 мар 2009, 11:31

  • Ответить с цитатой

Ulisss » Чт, 12 мар 2009, 11:47



Система дополнительного воздуха

Из системы дополнительного воздуха после пуска холодного двигателя (температура охлаждающей жидкости: от +5°С до +33°С) нагнетается в пространство за выпускными клапанами воздух продолжительностью максимум 100 секунд. В результате сказанного отработавшие газы обогащаются кислородом, происходит дополнительное сжигание и, тем самым сокращается фаза нагрева катализатора ОГ. Активация, осуществляемая блоком управления «Motronic» (J220), идет через реле насоса дополнительного воздуха (J229) к нагнетательному клапану дополнительного воздуха (N112, переключающий клапан) и к комбинированному клапану.
К тому же после каждого последующего пуска двигателя (вплоть до температуры двигателя максимум 96°С) включается система дополнительного воздуха на холостом ходу на 10 секунд, контролируясь системой автоматического контроля.

Все это делается для того, чтобы как можно быстрее разогреть катализатор, который «на холодную» не эффективен.

  • Ответить с цитатой

SERGEJ » Чт, 12 мар 2009, 11:53

  • Ответить с цитатой

Serj-77 » Чт, 12 мар 2009, 12:23

  • Ответить с цитатой

Re: На холодную стреляет(хлопки) в в двигателе FSI 2.0

Хантер » Чт, 12 мар 2009, 12:58

  • Ответить с цитатой

Robbin » Чт, 12 мар 2009, 13:29

  • Ответить с цитатой

pridurok » Чт, 12 мар 2009, 14:31

Уважаемый господин Robbin!

А вот и придурок — сволочь подоспел.

У него опять бред. Хлопки в карбюратор — это от раннего зажигания — впускной клапан еще не успе закрыться, а смесь воспламенилась — отрыжка в во впуск. Хлолопки в глущитель — это от позднего зажигания — уже начался выпуск (клапан начал открываться) а искра подожгла смесь и она догорает в коллекторе, хлопая в глушителе.

Читать еще:  Что является базовой деталью кшм и всего двигателя

Вы уж, извините за уточнения.

  • Ответить с цитатой

Хантер » Чт, 12 мар 2009, 15:01

  • Ответить с цитатой

Хантер » Пн, 16 мар 2009, 9:46

Хлопки ГБО чаще всего возникают по таким причинам:

  1. Пропуски зажигания в цилиндре;
  2. Скопление топлива в выпускном коллекторе по той или иной причине;
  3. Бедная газовоздушная смесь;
  4. Нарушения в системе зажигания (свечи, ВВ-провода, катушки и прочие элементы системы);
  5. Нарушения в работе клапанов;
  6. Подсос воздуха;
  7. Некорректная работа форсунок;
  8. Проблемы с редуктором (неверная настройка, проблемы с фильтрами, скопился конденсат).

Как видите, причины хлопков ГБО могут быть самые разные и решение данной проблемы сводится к тому, чтобы найти и устранить одну из имеющихся неисправностей. При такой поломке следует убедиться, что все вышеперечисленные узлы в порядке и непричастны к появлению хлопков во время работы на газе.

Решение проблемы хлопков на ГАЗУ

Я на газу езжу уже с 2003 года. Как купил итальянское оборудование так и езжу на одном и том же просто когда менял машины снимал и ставил на новую заново. За весь этот период наблюдал что время от времени появлялись хлопки, которые иногда приводили вплоть до разрыва крепления воздухана. Когда купил Грацию тоже самое стало проявлятся до такой степени это достало. И никто на сто немоглди толком сказать от чего кто говорил что много воздуха кто че говорил. И вот наконец была решена проблема поменял фильтр воздушный, новые свечи. И нихрена теже мсамые хлопки. Оказалось все на столько проще. Самая главная причина это 1)на свечах обязательно нужно уменьшить зазор до 0,6-0,7мм, сделать это можно так просто, берем полотно от нажовки по металу, там как раз толщина примерно 0,65мм. Если хлопки иногда будут появлятся то либо нужно купить новые свечи и так же на них сделать зазор, либо заменить броне провода. Мою машину сейчас просто не узнать наконец изчезли все хлопки. Всем удачи.

Camry 92г 3S-FE, бегемот
Camry 94г 3S-FE 4WD
Camry Gracia 97г 5S-FE сейчас

“Покупайте землю, ее больше не производят”

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector