Холодный двигатель заводится и глохнет ауди 80
Холодный двигатель глохнет через пару секунд после запуска.
#1 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (19 Май 2007 — 13:46 )
- Наверх
#2 SASA80



- Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
- Авто: Audi 80 B3 PM 1991
- Наверх
#3 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
- Наверх
#4 Mishka



- Город: Тосно
- Авто: было: A80 ABT, А4 8Е ALT Стало: пешеход
Было прошлой зимой, заводилась глохла через полминуты, заводишь снова троит, прогревается ок. Датчик стоит 100 рублев. двухконтактный
а как ты его проверял?
Сообщение изменено: Mishka (22 Март 2007 — 21:35 )
- Наверх
#5 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
Проверяли в автосервисе при холодном пуске проверяли напряжение вроде.
Ради опыта 100-300 рубликов потратить не жалко. Завтра поменяю датчик температуры.
- Наверх
#6 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
- Наверх
#7 SASA80



- Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
- Авто: Audi 80 B3 PM 1991
- Наверх
#8 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
- Наверх
#9 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
- Наверх
#10 Саня_B3



- Город: Чебоксары
- Авто: VW Passat B5 AFN
- Наверх
#11 Мишкин



- Город: Санкт-Петербург, Московский район
- Авто: Ауди 80, B3
- Наверх
#12 Па-шок


- Авто: ауди 80 1990г
Дружище у меня точно такая же проблема!Подскажи точно что это за диф.клапан и где он стоит?
Заводится с пол тыка, а потом глохнет!
#1 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
- Наверх
#2 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
- Наверх
#3 Vendor

- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
Абсолютно такая-же фигня у меня. Пока не решил проблему.
Думаю, уже решится продажей машины b покупкой новой.
#4 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
Vendor
а какой двигатель у тебя? случайно не SD-шка тоже?
подкинешь телефончик того, кто у тебя её купит?
#5 Vendor

- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
Двиг DZ. Данная проблема появилась только с холодами и с ними, надеюсь, уйдет. На теплый двиг проблем нет с запуском. Оставлял машину в теплом гараже — заводилась лучше, если не с первого, то со второго раза.
Так что телефон может и не дам.
#6 Guest_Георгий СПб_*
- Наверх
#7 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
- Наверх
#8 Doc

- Пол: Мужчина
- Город: В.О.
- Автомобиль: A4
- год выпуска: 2013
- Наверх
#9 Vers

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург г.Колпино
- Автомобиль: Японец
- год выпуска: 2010
- Наверх
#10 Guest_DENISKA_*
- Наверх
#11 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
- Наверх
#12 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#13 paradox2000

- Город: Мурманск
- Автомобиль: AUDI 80 (1.8E) 87г.в. двиг DZ
Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза
докучи изменилось:
1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении.
2. перестали дёргаться обороты ХХ
3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям)
Старый датчик при одинаковой T показывал в 2 раза большее сопротивление,
при этом оба его контакта имели утечку на массу.
P.S. Цена вопроса 250р.+100г антифриза
- Наверх
#14 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
не знаю как на DZ, но у меня три датчика ввёрнуты во фланец сист. охлаждения. два сверху(на форсунку холодного запуска, и на приборку), а один снизу — он и есть на мозги
#15 Vendor

- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
Поздравляю.
Сам менял? Показал бы на схеме какой датчик
#16 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
Vendor
да, менял сам, ну их нафик эти сервисы.
опять бы небось промывку сделали, не помогло — форсунки заменили, свечи, провода, и только потом, возможно, решили бы заменить датчик!
к ним только по вопросам механики можно смело машину катить. потому как уж очень «редкий» у меня двигатель.
Кстати, Якову спасибо за качественно перебранную подвеску! больше не гремит.
датчик на рисунке под номером 6
P.S. сегодня опять порадовала тем как запустилась, даже не смотря на то, что аккум чуть жив.
#17 mediaz

- Автомобиль: audi 100
- Наверх
#18 sled35


- Пол: Мужчина
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: R8 W10 5,2
- год выпуска: 2011
Заводится с пол тыка, а потом глохнет! 🙁
#1 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
- Наверх
#2 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
- Наверх
#3 Vendor

- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
Абсолютно такая-же фигня у меня. Пока не решил проблему.
Думаю, уже решится продажей машины b покупкой новой.
- Наверх
#4 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
Vendor
а какой двигатель у тебя? случайно не SD-шка тоже?
подкинешь телефончик того, кто у тебя её купит?
- Наверх
#5 Vendor

- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
Двиг DZ. Данная проблема появилась только с холодами и с ними, надеюсь, уйдет. На теплый двиг проблем нет с запуском. Оставлял машину в теплом гараже — заводилась лучше, если не с первого, то со второго раза.
Так что телефон может и не дам.
- Наверх
#6 Guest_Георгий СПб_*
- Наверх
#7 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
- Наверх
#8 Doc

- Пол: Мужчина
- Город: В.О.
- Автомобиль: A4
- год выпуска: 2013
- Наверх
#9 Vers

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург г.Колпино
- Автомобиль: Японец
- год выпуска: 2010
- Наверх
#10 Guest_DENISKA_*
- Наверх
#11 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
- Наверх
#12 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#13 paradox2000

- Город: Мурманск
- Автомобиль: AUDI 80 (1.8E) 87г.в. двиг DZ
Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза
докучи изменилось:
1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении.
2. перестали дёргаться обороты ХХ
3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям)
Старый датчик при одинаковой T показывал в 2 раза большее сопротивление,
при этом оба его контакта имели утечку на массу.
P.S. Цена вопроса 250р.+100г антифриза
- Наверх
#14 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
не знаю как на DZ, но у меня три датчика ввёрнуты во фланец сист. охлаждения. два сверху(на форсунку холодного запуска, и на приборку), а один снизу — он и есть на мозги
- Наверх
#15 Vendor

- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
Поздравляю.
Сам менял? Показал бы на схеме какой датчик
- Наверх
#16 Daiver

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
Vendor
да, менял сам, ну их нафик эти сервисы.
опять бы небось промывку сделали, не помогло — форсунки заменили, свечи, провода, и только потом, возможно, решили бы заменить датчик!
к ним только по вопросам механики можно смело машину катить. потому как уж очень «редкий» у меня двигатель.
Кстати, Якову спасибо за качественно перебранную подвеску! больше не гремит.
датчик на рисунке под номером 6
P.S. сегодня опять порадовала тем как запустилась, даже не смотря на то, что аккум чуть жив.
- Наверх
#17 mediaz

- Автомобиль: audi 100
- Наверх
#18 sled35


- Пол: Мужчина
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: R8 W10 5,2
- год выпуска: 2011
Ауди 80 Заводится И Глохнет
Кто решает сам, какой автомобиль брать. Посреди хозяев моделей иномарок, снятых с производства, некие предпочитают те там, имеющие механический инжектор. Эта система очень типичная, иногда создающая сложные задачки, решение которых без помощи других отыскать бывает неосуществимым. Приходится обращаться за помощью к спецам. К большому сожалению, их малость.
Неважно какая топливная система создана для бесперебойной подачи горючей консистенции в камеры сгорания мотора. В представленном случае инжекция иначе говоря принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором.
Изменение какого-нибудь из характеристик, нужных для изготовления топливовоздушной консистенции, представляется вероятным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Сегодня, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются средством механических устройств.
Внедрение электронных сигналов в этой системе сведено на нет, а иногда и совершенно исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Audi 100.
Познание механизмов работы упрощает поиск и устранение сбоев, дефектов в хоть какой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подчиненна опытным рукам мастера, имеющего четкое понятие о его устройстве и законах функционирования.
Эта система, так же как и хоть какое устройство, по собственной конструкции не оставалась неизменной и с годами претерпевала некие конфигурации. Обосновано это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.
Известны три главных вида бухгалтерской системы:
Как показал опыт эксплуатации, это не только лишь не улучшило, а, напротив, усугубило эксплуатационные характеристики, ввиду чего, отечественные изготовители вынуждены были отрешиться от таковой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электрических устройств при возможности. КЕ- и КЕ3-джетроник это модификации по другому разновидности К-джетроник, снабжённые электрическими устройствами.
После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит
Разглядим подробнее конструкцию и механизм работы К-джетроник.
Такая система была применена в автомобилях Audi 100. Впрыск горючего осуществляется через форсунки, установленные на кто цилиндр. Чтоб представить полную картину работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), необходимо её изучить.
К-джетроник состоит из последующих частей:
- Распределитель ( паук);
- Температурное реле;
- Винт свойства;
- Винт количества;
- Форсунки;
- Регулятор противодавления;
- Регулятор давления;
- Аккумулятор горючего;
- Фильтр горючего;
- Пусковая форсунка;
- Бензонасос;
- Дроссельная заслонка.
Эта часть комплекса бухгалтерских программ по сути есть совокупа камер и плунжера, средством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое может быть благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам.
При увеличении угла открытия дроссельной заслонки увеличивается разряжение, и напорный диск подымается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается ввысь.
В ходе этого приоткрываются клапаны всех камер, и количество бензина растет пропорционально используемому воздуху, который меняется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.
Оно представляет из себя биметаллическую пластинку, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При прохладном пуске мотора контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электрической форсунки, которая дополнительно обогащает смесь.
миф ток нагревает особый обогрев, чтоб через определённое время порвать цепь питания обмотки форсунки. Существует, что долгий запуск мотора Audi 100 приводит к переобогащению консистенции, это не только лишь облегчит, а, напротив, усложнит процесс.
Дальше, в течении нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.
Бесперебойная работа мотора Audi 100 вероятна только при серьезном выполнении критерий по соотношению бензина и воздуха. Некорректная регулировка при помощи винта свойства приводит к завышенному расходу горючего и связанным с его помощью затратам.
Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, как следует, проходного сечения клапанов камер распределитель Audi 100. Винт находится меж штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на прохладном движке Audi 100 обогащается, чтоб обеспечить устойчивые обороты.
Холостые обороты мотора – это его работа при на сто процентов отпущенной педали акселератора. Означает, дроссельная заслонка считается на сто процентов закрытой. Как следует, нужен другой канал для поступления воздуха.
Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом (количества). Таким макаром, с использованием этого винта можно изменять холостые обороты мотора Audi 100. Без особенной нужды не имеет смысла крутить Такой винт.
Иначе вы создадите дополнительную делему, устранять которую, вам, придётся, обратившись к спецу.
Автомобиль Audi 100 имеет по одной форсунке на кто цилиндр. Они установлены таким макаром, чтоб обеспечить теплоизоляцию не допустить образование пробок. Форсунка Audi 100 выполнена в форме механического клапана. Принцип деяния состоит в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтоб открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется временами.
Перерывы при работе вызваны краткосрочным понижением давления в верхних камерах распределителя Audi 100.
Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор консистенции происходит в течении открытия впускных клапанов Audi 100.
ауди 80 B4 заводится и почти сразу глохнет
Важное условие, чтоб любая из форсунок срабатывала при схожем данном давлении.
Принцип деяния его основан на снижении противодавления в распределителе. По завершении этого клапаны камер открываются и горючего поступает чем просто. Камеры распределителя разбиты мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и вместе с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения консистенции вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом движке Audi 100.
К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса.
Аккумулятор давления Audi 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова жаркого мотора на протяжении недолговременного времени что бы избежать образования пробок.
Бензонасос также делает самостоятельное регулирование давления при помощи предохранительного и пропускного клапана. Последний раскрывается по достижении рабочей величины, а 1-ый в обстоятельствах значимого её превышения.
Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит только чистку не делает регулирующей роли.
Запуск прохладного мотора Audi 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электрической форсункой. Она врубается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит в конце прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При обычной работе мотора она закрыта средством пружины.
По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий необходимо будет при его починке. Вот поэтому подобные устройства изготавливаются очень исключать разные электрические дополнения, и К-инжектора этому доказательство.
Помню, как-то не так давно я сам пробовал рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то издержал для этого чем просто 2-ух недель ну что же и даже не сообразил суть большинства частей)))
У меня пассат б3, движок 2.4 литра 136 лошадок – мотор 9а, ке-мотроник. Купил машину в 2012 году, еще ни чего не знал конкретно про эту систему впрыска горючего. Поскольку моторы у пассатов обычно идут базисные 1.8, 90 лошадок. Увы ранее машины у меня тоже были, не я дилетант – разбираюсь, плюс – минус. Машина уже была с неисправной системой впрыска. Поездил месяц и тут началось. Большой расход горючего, 25 л. на 100 км.
Плавающие обороты, из трубы темный дым, утрата мощности, провалы и т.д. Я начал находить причину, консультироваться, читать в вебе , отыскал даже книжки по всем мотроникам – джетроникам. Я сам из Столичной области, г. Сергиев Посад. У нас в городке нет мастеров которые смогли бы сделать эту сложную систему. В столице тоже сильно мало профессионалов которые толком хотя сумеют настроить, подладить дозатор.
В конечном итоге отыскал мастера в Долгопрудном, он подделал эту систему, увы спустя два месяца что остается сделать нашему клиенту началось снова. Много конечно гласить о данном – Однако Результат. Я издержал в общей трудности на ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ке-мотроник 50 Тыщ РУБЛЕЙ, но толку ни какого. И начал мыслить что делают.
Итог.
Переработал на карбюратор солекс 21083 и отлично работает и едет, заправляю 92 бензин. Впускной коллектор сварил с восьмерошным , обошлось 10000 рублей. Солекс 21083 – 5 тыщ рублей, бензошланги и хомуты на 1 тыщу рублей. Мне помогал подключить обратку знакомый, он занимается моторами и инжекторами. Работа его обошлась в 4 тыщи рублей. Сейчас машина работает исправно.
Наверное гласили мне – ЧТО НИ ЧЕГО У ТЕБЯ Вы не сможете – машина не заведется, не будет ездить, заливать будет. РЕБЯТА. Мужчины. Не пытайтесь отладить ке-джетроник, это никчемно. Я прочел и вызнал неограниченное количество инфы об это системе впрыска, ДОЗАТОР – в простонародии его именуют пауком. Итак вот ДОЗАТОР ОН НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Его есть вариант чуток – чуток подделать однако это не навечно.
СРОК ЕГО СЛУЖБЫ и работы целиком это с новья ОН расчитан на 300 тыщ киллометров пробега. Отыскать с разбора где то – нулевой итог. Средства в ведро! Устанавливайте карбюратор солекс, заместо дозатора, что остается сделать нашему клиенту работает, испытано лично мной. НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЭТУ СИСТЕМУ, ЭТО Никчемно, ВЫБРОШЕННЫЕ Средства. И кто бы чего бы не гласил, ДОЗАТОР НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Новенькая система, конторы “бошь” стоит 85 тыщ рублей.
Думаю желающих нет брать. Что изначально непонятно как вся эта новенькая система работает и как ее хватит. Кому любопытно читайте, МОИ ДАННЫЕ. Столичная ОБЛАСТЬ, СЕРГИЕВ – ПОСАД, ТЕЛЕФОН 7 (925) 942 06 17 ОТВЕЧУ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ. КУЗНЕЦОВ ВИКТОР. Я в одноклассниках.
Ауди 80. Глохнет
Не скажите, у меня audi с4, движка 3.2.3 брал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии смена потенцеометра все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю примерно 30-40 тыс. за год.
Что остается сделать нашему клиенту ремонтируется и восстанавливаетсяауди 200 мс турбо. О карбе и разговора не бывает.
Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода
Может и насос, но вероятнее забилось «противодавление» грязью, со дна бака.
Подскажите пож-ста
— при трогании на 1ой сильнейшая вибрация (порой проще чуть тронуться и сразу на вторую, благо дизелек позволяет)
— заменил опоры КПП
зачметил следующее на солнце (не важно машина после поездки еще теплая, или просто на солнце весь день стояла) вибрации практически нет, НО если она постоит ночь и утром прохладно (около 8С менее), трогаться просто напрягает
Что это маховик, сцепление, корзина, подушки двигателя ?
ps очень жду Вашего совета!
Мотор создавался под синтетическое масло, так что, делайте выводы.
Наверно, можно переделать, но мы не пробовали.
Меняйте ГТЦ, сним бывают такие проблемы. Цена оригинала
Да, хлопки могут быть, приезжайте, мы всё проверим и если нужно поправим, обещаем, много денег не брать.
1.Вроде Вы всё перепробывали. Да, рейки где то перебирают, но мы бы посоветовали купить новую.
2.Может глючить сам датчик и повреждение проводки случается. В редких случаях бывают трещины в платах щитка приборов.
1.Посмотрите, какого цвета свечи?
2.Замерьте производительность и давление(должно быть 6 бар) бензонасоса.
3.Регулятор давления топлива скорей всего непричём.
Мы не экстрасенсы и не можем слышать на расстоянии. Приезжайте в гости послушаем безплатно.
Эдуард написал(а) 10-Июня-2015 21:46
добрый вечер авто ауди 100 1989 год 2.3 NF
заменил замок зажигания после этого перестала держать обороты, педаль газа держиш работает, отпускаеш глохнет, воконцовке и заводиться вообще перестала маслает и всё, свечи не залитые, в чём причина может быть?? заранее спасибо
[Ответить] [Отменить ответ]
мока написал(а) 14-Июня-2012 17:23
Такой вопрос у меня Ауди 80 бочка гидрач подходит от Ауди 80 Б4 по крепежам и т.д.
[Ответить] [Отменить ответ]
сергей написал(а) 30-Мая-2012 00:04
хороший сайт.
[Ответить] [Отменить ответ]
Реклама
На этой странице
Реклама
FAQ — вопросы по Ауди
Ответ:Добрый день , мы не заливаем масло shell , и по этому не можем сказать какое , а бензин зависит от бензоколонки Вопрос: Не могли бы вы сообщить, какие регламентные работы необходимы на Audi TT Quattro.
Ответ:Tofer:Здравствуйте.
На Ваш вопрос более подробно смогут ответить официальные дилеры AUDI.
Мы же в свою очередь можем посоветовать провести полную ревизию системы газораспределения и при необходимости заменить ее компаненты (ремень ГРМ, приводные ремни, ролики натяжителей.. помпу и т.д.) , пометять эксплуатационные жидкости. Вопрос: Не навредит ли масло (полусинтеника 10w40)API SJ или SL двигателю 1,8 DR(от сотки.
Ответ:Мы не используем эти масла. Мы предпочитаем Mobil.
Плохо заводится ABK
Надо попробовать. Не знаю кто там хвалил Castrol,но у меня уже на тыс. При Esso такого не было А про запуск на холодную тоже расскажу хохму. Думал,что плохо плохо заводится на холодную ауди 80 из-за аккумулятора,а оказывается две свечи накала не работают выкручивал и проверял подачей напруги.
Так что решил заменить. Даня,а у тебя механика или автомат. Игорь писал а : Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при Skoda Kodiaq 2.
Сообщение Паша » 11 нояИгорь писал а : Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при Audi A6 Avant C4 2. Сообщение Игорь » 11 нояПаша писал а Сообщение Палыч » 12 нояИгорьи та, и другая с отключенными свечками?
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)
Кроме всего перечисленного, обороты двигателя падают, если неправильно отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (поплавковая камера). В результате этого, в топливной смеси либо недостает бензина, либо его слишком много.
При регулировке карбюратора ВАЗ 2107, его не нужно отсоединять от двигателя. Выполните следующие действия:
- снимите корпус воздушного фильтра, отвинтив все крепления;
- снимите крышку карбюратора;
- проверьте положение поплавков. Для этого разводите и сводите их вместе для достижения правильного расположения.
Нужно добиться такого положения поплавков, чтобы они беспрепятственно двигались, не цепляя стенки камеры, в которой находятся. Не будет лишним измерить расстояние от выступов на поплавках до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в рамках 0,75–1,25 мм. Для измерения используйте щуп.
Что делать если оно далеко от нормы? В таком случае нужно отрегулировать высоту каждого из поплавков.
Как мы увидели, причин, почему глохнет двигатель не так уж мало. Для правильного запуска двигателя нужно проверить и устранить все вышеприведенные неисправности. После, если проблема так и не решилась, придется обратиться к специалистам.