Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель заводится и глохнет на мерседесе

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

проблема с топливом

Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох — это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали — но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

Или в ДТ попала вода — конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

проблема с топливной магистралью

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

проблема с аккумулятором

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей — достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение — зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

проблема с датчиками

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

проблема с фазами ГРМ

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости — заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

Читать еще:  Вездеходы с двигателем от ваз 2106 своими руками

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.

Менялись два датчика не помогло — датчик коленвала и распредвала.

Возможные причины из того что я вычитал:

— датчик положения дроссельной заслонки
— датчик температуры охл. жидкости
— низкая компрессия в цилиндрах
— регулятор холостого хода
— проблема с подсосом воздуха

Кто сталкивался может?

А если не зааодя пару раз включить зажигание,а на третий заводить?

nissan expert 2003
Таких тонкостей не знаю, т.к. машина не моя, со слов отца все описываю, у него проблемы.. Потом спрошу, но вряд ли что то меняется

просто чтоб указать на приоритетное направление когда к мастеру приедет машина, раз мастера такие и сами не могут диагностировать

Любой датчик диагностируется сканером, а не тупой заменой. Если неисправность постоянная, вообще не проблема найти причину.

да, только когда сильный минус на улице. Во время езды потом нормально

такие мастера значит попадались, последний говорил надо эти два поменять, что то там увидел в них, поменяли но проблема не исчезла

Если газ держать тоже глохнет? Или с педалью не глохнет?

Ну не держит клапан на рейке.машина уже бу сильно,плюс мороз.

Плюс водичка в баке. Как вариант. 🙂

+ за давление в рампе

На 2003 годе нету обратки с рейки

Ну на насосе тогда есть.В общем тяжко всему в мороз.

У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.

Менялись два датчика не помогло — датчик коленвала и распредвала.

Возможные причины из того что я вычитал:

— датчик положения дроссельной заслонки
— датчик температуры охл. жидкости
— низкая компрессия в цилиндрах
— регулятор холостого хода
— проблема с подсосом воздуха

Кто сталкивался может?

Смотреть все в комплексе мастеру, который шарит нужно. Может сопля какая на разъёме, на холоде мозг сношает, при прогреве контакт восстанавливается. Как одна из причин.
Гадать можно долго.

Есть механический регулятор максимального давления топлива.
Он стравливает.

Который в топливном модуле находится

педаль газа не помогает

Естественно не помогает. Там егаз.
Ищите спеца, а не » диагноста» за 500 с китайским elm

У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.
.

Датчики бывают аналоговые и цифровые.
Цифровые датчики имеют два варианта — работают и не работают.

Аналоговые датчики имеют три варианта- работают, не работают и дают неверные показания.
Неверные показания возникают из — за износа и старения материалов. Происходит это медленно и незаметно, пока не возникнет критическая ситуация. Например; постепенно повышается расход топлива или начинает плохо заводиться при определенных условиях — холодно, жарко и т.д.

Читать еще:  Чему равен степень сжатия у современных карбюраторных двигателей

В авто несколько аналоговых датчиков, которые могут дать плохой пуск в совокупности. Каждый помаленьку, а результат не очень.
Для определения, на сколько процентов ушли показания датчиков, нужны приборы, справочники и хорошая голова.
Со всем этим , как я понимаю есть большие проблемы.

Самый простой способ, менять по очереди. Начинать нужно с самого простого. ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости, который идет на мозг (ЭБУ). Стоит около рубля, доступ как правило легкий. Поскольку у тебя трабл при определенной температуре, стоит начать с него.
Гаражные спецы как правило его не подозревают, а зря. Если копнешь глубоко, найдешь рекомендацию о его замени при изменении характеристик на 15 процентов. Сопротивление его нелинейно, простому смертному разобраться сложно. Рекомендация — просто замени.

На смесеобразование сильно влияет MAP или MAF не знаю что у тебя. MAF найти довольно просто. С MAP могут быть проблемы.
Дальше все по списку. Замены эти не бесполезны. Они все в большей или меньшей степени влияют на расход топлива.

Видео: Мерседес Дизель Заводится И Глохнет

Иногда эти неисправности связаны не с неисправностью генератора, а с другими проблемами с автомобилем.

Неисправность топливного датчика

Газовые поплавковые датчики не самые надежные в эксплуатации. Низкая надежность также обусловлена ​​низким качеством топлива, используемого в климатических условиях. В результате после двух неприятных моментов датчик выходит из строя. Если владелец автомобиля заправляет определенное количество топлива каждый раз, датчик быстро выходит из строя. Сломанный механизм не позволит вам вовремя отслеживать топливо в баке, и если в последний момент было достаточно топлива для запуска двигателя, он остановится, потому что не хватает топлива и смазочных материалов для работы. В случае проблем с количеством бензина, как правило, двигатель не запустится в следующий раз.

Пустой бак

Иногда, несмотря на работоспособность топливных датчиков, водитель может не отслеживать количество топлива в баке.

Сетка топливного насоса забита

Для автомобилей семейства ВАЗ с установленной форсункой вместо карбюратора типично, что автомобиль запускается и глохнет. Иногда причиной самовоспламенения двигателя является неисправность газового насоса. Если машина останавливается сразу после завода, но затем запускается, проблема заключается в забитой сети очистки бензонасоса. В этом случае необходимо заменить сетку на новую и наслаждаться дальнейшим движением автомобиля.

Неисправность топливной системы

Помимо забитой решетки, существуют и другие неисправности топливной системы, которые влияют на запуск и работу двигателя. Водитель может устранить любую из следующих проблем, работая в одиночку или обратившись в сервисный центр:

  • Сгорел газовый насос. двигатель запустился и сразу заглох.
  • Форсунки забиты, что приводит к недостатку топлива и смазочных материалов.
  • Топливопроводы забиты бензином низкого качества.
  • Неисправность бортового компьютера, которая отключает газовый насос.

Постоянно обслуживаемые водители редко сталкиваются с перечисленными неисправностями топливной системы. Если машина плохо запускается и останавливается, проблема должна быть диагностирована путем проверки топливной системы.

Неисправность клапана

Когда двигатель запускается и останавливается, причина неисправности заключается в клапанах (это относится к модели бензинового двигателя). Дизельные варианты характеризуются снижением давления топлива. Для ремонта обратитесь в сервисную станцию, где они проведут соответствующую диагностику, отрегулируют клапаны и отрегулируют время.

Проблемы чаще всего могут быть:

  • Нерегулируемые клапаны и неравномерный зазор препятствуют плавной работе двигателя.
  • Деформация клапана. Требуется замена с дальнейшей настройкой времени.
  • Переохлаждение силовой установки, препятствующее нормальному нагреву при запуске.
  • Замороженный дизель в трубах.
Читать еще:  Газель некст двигатель эвотек какое масло можно заливать

Проблема с углеводами

Есть ситуация, когда машина хорошо прогревается, но двигатель останавливается самостоятельно. Скорее всего, это неисправность карбюратора. Это связано с тем, что через это устройство проходит большое количество воздуха, что позволяет некоторым из них своевременно охлаждаться. Вместе с карбюратором охлаждает топливо, проходящее через устройство. В результате температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя.

Вывод

Качественное оборудование славится своей долговечностью и высокой надежностью, но проблемы возникают при эксплуатации любой установки. Ситуация, когда двигатель запускается и задерживается, может затронуть любого водителя. Зачастую это проблема для владельцев бюджетных марок. Однако даже у дешевых автомобилей таких проблем нет (при своевременном обслуживании). А поскольку неприятности всегда застают вас врасплох, лучше всего принять все необходимые меры, предписанные MOT. Итак, мы выяснили, почему двигатель запускается и останавливается. Как видите, проблему можно решить самостоятельно, сэкономив на услугах автосервиса.

Диагностика

Выявить конкретную причину того, что двигатель глохнет после холодного запуска можно при проверке всех узлов. Нерабочие элементы меняются либо чинятся, если они ремонтопригодны.

Совет! На автомобилях, снабженных бортовым компьютером, потребуется компьютерная диагностика с помощью сканера с протоколом OBD-II.

Если устройства нет, машина отдается на СТО. Мастер-диагност подключит сканер, считает ошибки, разработает план восстановления на их основе. В машинах, где бортового компьютера нет — диагностируют перебором всех узлов, что занимает много времени.

Не заводится горячий мотор?

Еще одна распространенная проблема, и счастливые обладатели отечественных моделей знают о ней не понаслышке — машина не заводится на горячую. Уже много было сказано про плохую работу бензонасоса на моделях ВАЗ. Особенно часто это происходит в сильную жару и при долгом стоянии в пробках.

Но с неприятностью, когда машина не заводится, могут столкнуться и владельцы машин с дизельными и с инжекторными бензиновыми моторами. Причины, почему двигатель плохо запускается, столь же разнообразны:

  1. С датчика, который следит за температурой охлаждающей жидкости, поступает искаженная информация, что приводит к неправильной подаче горючей смеси.
  2. Нарушена герметичность топливных форсунок, вследствие чего топливная смесь переобогащается и двигатель не заводится.
  3. В дизельных моторах неправильно работает ТНВД (топливный насос высокого давления). Стоит подумать о замене плунжерной пары или втулок.
  4. Рекомендуется проверить работу датчиков положения коленвала и расхода воздуха.
  5. Проверить регуляторы холостого хода и давления в топливопроводе.
  6. Плохое состояние бронепроводов.
  7. Неверная работа модуля зажигания.

Рекомендованный пост

И еще на оборотах из трубы валит самая настоящая трехметровая дымовая завеса просто. Как будто там масло в выхлопе Но если снег поднести то он снег становится черным.

Еще проверил люфт лопаты. Все как должно быть. Когда пришел не включая бензонасоса проверил плавно опускалась.

Посмотрели и сказали «Сто процентов дело в Потенциометре». Измерили давление в верхней и нижней камере.

В общем мастер в ступоре. Говорит, что где то есть подсос. Подключил вроде как надо и, о боже, обороты нормализовались! Доехал до дома, машина даже резвее стала будто.

Плохо заводится на холодную w124

Выхожу через пол часа, завожу на остывшую — заводится нормально, дает прогревочные, но потом обороты начали плавать на ХХ. А сегодня с утра опять не могу завести.

Как эти трубки могли повлиять на обороты и могли ли вообще? Может ли быть дело в клапане доп. Что контролирует работу клапана, на какие датчики или на что вообще грешить, где прозвонить и простестить?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector