Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигатель 102 мерседес 124 кузов

О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Читать еще:  Что будет если подать меньший ток на двигатель

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

Мерседес 124 На Холодную Плохо Заводится

Плохой старт крутого мотора

Трудный запуск крутого двигателя может происходить по разным критериям. В первом случае машина запускается с трудом после продолжительного простоя, например, после ночного отдыха. Во 2-м случае запуск очень затруднен после того, как двигатель нагрелся до рабочих температур, после чего двигатель остывает и начинает плохо запускаться при повторной попытке.

Дополнительно стоит отметить, Что бы ни было «горячо» при запуске двигателя, любые трудности могут полностью отсутствовать. Температура окружающего воздуха также должна быть принята во внимание, особенно если машина не запускается зимой.

Основные причины плохого старта

Список обстоятельств, при которых двигатель крут плохо Это начинается довольно широко. Машина заводится плохо, даже жарко, даже холодно. Или гонять за сто лет Опель. Диагноз должен быть более точно локализован до постановки диагноза. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, стартер плавно вращает двигатель (с аналогичной скоростью). Кроме того, возможность заправки низкосортным бензином должна быть исключена.

Почему двигатель не запускается при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как запустить замороженный двигатель после парковки.

Подача топлива

Проблемы с запуском двигателя могут возникнуть из-за отсутствия подачи топлива и неисправностей при зажигании в цилиндрах двигателя. Opel Vectra B, 1999, 1.8, плохо заводится, на горячей машине не заводится. Когда дело доходит до подачи топлива, топлива может не хватить для работы. Вполне вероятно, что свечи зажигания заполнены избытком топлива.

  1. Испытания должны быть начаты, чтобы проверить выхлоп. Если небольшое количество дыма выходит из выхлопной трубы после вращения стартера, это указывает на то, что подача топлива в цилиндры расположена.
  2. Следующим шагом является удаление свечей зажигания. Свечи зажигания должны быть выключены после неудачной проверки, чтобы запустить двигатель. Если свеча зажигания заполнена бензином, это часто может указывать на проблемы с плотностью сопла или воспламенением. Опубликовано в Ремонт: На самом деле, это так, как это работает. На холодной машине она запускается с половинной скоростью в любом положении. Проверьте целостность свечей и самих высоковольтных проводов, и убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания указывает на то, что топливо не подается в цилиндр.
  3. Засоренные грубые и узкие фильтры, а также неисправные форсунки с впрыском кокса также могут препятствовать попаданию топлива в двигатель. Кроме того, топливо не может попасть в двигатель из-за резкого снижения производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не работает должным образом. Opel Vectra c16nz не запускается холодным, а горячий c cnnz не запускается. Чтобы определить обстоятельства, вам необходимо проверить давление топлива в рампе и сам топливный насос.
Читать еще:  Что будет если нагреть двигатель до 110 градусов

Плохое начало холодный w124

Подскажите, в чем проблема? Газовый насос

На холодных пусках и сразу сбивает Mercedes Mance 102 dv

Mercedes 230, 93 г. День ищет двигатель запускает, Работает на 2 секунды и сразу же задерживается, не реагирует на нажатия.

Электронные датчики

Система электрического впрыска оснащена специальными датчиками для взаимодействия с двигателем. Отказ отдельных электрических компонентов может привести к неправильным сигналам, поступающим в блок управления, и двигатель не запускается.

Если двигатель не запускается, тогда вам нужно проверить несколько датчиков:

Проверка зажигания

Двигатель может не запуститься, если неисправен распределитель зажигания. Эта неисправность проявляется таким образом, что, когда стартер вращается, так называемая установка не происходит, иными словами, нет признаков единственной попытки воспламенить топливовоздушную консистенцию в цилиндрах двигателя.

Обратите внимание на настройку ГРМ, ремня ГРМ и его привода. В некоторых случаях стоит проверить состояние конфигурации системы клапанов (если есть). Катушка зажигания может быть проверена с помощью мультиметра.

Уменьшенное сжатие

Падение сжатия в одном или нескольких цилиндрах двигателя вызвано естественным износом или повреждением агрегата. Там нет двигателя с низким сжатием запускает «Холодный», потому что происходит сильное увеличение зазора между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не может быть достигнуто надлежащее давление, чтобы зажечь рабочую консистенцию при запуске.

Распространенными причинами неисправности могут быть неисправность поршня, неисправность или Появление поршневых колец, пригорание распределительного клапана, износ стенок цилиндров и тому подобное. Низкое сжатие часто проявляется при холодном пуске, но оно также может быть постоянным (при попытке запустить сильно изношенный двигатель «горячим»). Двигатель с подобной неисправностью труднее запустить при низких температурах. Для четкой диагностики необходимо измерить компрессию.

Почему двигатель Не может начать при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как запустить замороженный двигатель после парковки.

Почему стартер вращается нормально, но двигатель не ловит, не запускается. Основной причины неисправности, проверка топливных систем, зажигание. Советы.

Зачем заливать свечи зажигания в инжекторные и карбюраторные двигатели: основные предпосылки для влажных свечей зажигания. Как высушить свечи и запустить двигатель Советы |

Почему двигатель курит черный дым после бега. Предпосылки появления белого дыма или синего выхлопа. Диагностика неисправностей, советы.

Предпосылки для тяжелого «крутого» запуска дизеля. Начиная плохо, холодный c20ne отлично запускается в любом Opel Vectra b. Компрессия, свечи зажигания, дизельные форсунки, топливные насосы высокого давления, парафин или вода в топливной системе.

Запуск дизельного двигателя зимой. Горячий двигатель запускается плохо. Иногда это не начинается жарко в Vectra Club. Антигелевые присадки в дизельном топливе, замена керосина и топливного фильтра. Бак с подогревом, топливные свечи, аккумулятор.

m102 плохо заводится на холодную

#1 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    Сообщение отредактировал balmer: 10 Март 2017 — 11:51

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Dan8584

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 374
    • Город: Павлодар
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1990

    Мой гараж

    напиши хоть карбюратор или КЕ Джетронег?

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991
    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    Еще есть подозрение, что датчик температуры какой-то хандрит.

    Сверху их три торчит:

    первый трехконтактный — вроде идет на муфту вентилятора

    Машина без кондея.

    Есть еще датчик в блоке сбоку один, но он вроде для приборки только.

    Какой из них влияет на включение пусковой форсунки?

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Серёга Ц

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Жезказган
    • Автомобиль:
      W124 1988 г. март, Е230

    У меня тоже самое один в один, ещё не разбирался, сейчас нормально заводится, если разобрался подскажи

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН alex5416

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Доброго времени суток. Датчик 3 (по Вашему рисунку) с него информация снимается для ЭБУ (одна пара) и для коммутатора Вашей системы EZL (вторая пара). Датчик 1 — датчик включения электромагнита вентилятора системы охлаждения. Датчик 2 (с резиновыми трубочками) к управлению двигателем отношения не имеет. Одна трубочка идет от адсорбера, вторая во впускной коллектор. Это дожиг паров бензина из топливного бака. На управление двигателем (предпусковые параметры для ЭБУ и коммутатора) влияет только датчик 3 из показанных на рисунке. Проверьте его сопротивление тестером (при разных температурах, напр. +20 С, 0 С), графики на форуме есть. Скорее всего потребуется его замена. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДАТЧИК! Посмотреть еще надо датчик всасываемого воздуха в воздушном фильтре. Потребуется по всей видимости и его замена. Посмотреть необходимо и состояние калоши КЕ. Возможно, где-то есть подсос воздуха. Удачи!

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    В общем, до датчиков руки пока не дошли.

    Поменял крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи, форсунки, протянул хомутиками воздушные патрубки, почистил подкапотку.

    Под впрыск КЕ, чтобы проверить калошу, забраться не получилось (трубы впуска мешают), надо его снимать походу целиком.

    Машина работает отлично, заводится с пол оборота, ежедневно возит меня работу

    Спасибо за подсказки!

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН julikm07

  • Пользователи
  • Cообщений: 73
    • Город: Пенза
    • Автомобиль:
      c124,e230,1990

    Мой гараж

    было что то похожее, возможно текут форсунки, при простое, не держат давление и топливо заливает свечи

    Рассмотрим принцип действия «КЕ-Джетроник» на двигателе «Мерседес 102». После холодного запуска, с целью более быстрого прогрева и устойчивой работы, данная система обогащает топливно-воздушную смесь. От ДТОЖ поступает на ЭБУ сигнал, а далее закрывается клапан электрогидравлического регулятора давления. В нижних полостях клапанов дозатора-распределителя подпорное давление снижается. А верхние полости клапанов увеличиваются. Так, на форсунки поступает больше топлива. При стабильной частоте вращения коленвала, электрогидравлический регулятор давления не действует. В случае резкого открытия заслонки, происходит обогащение смеси. Электроника рассматривает данный случай как необходимость в максимальной мощности. Сигнал от ДПДЗ и расходомера воздуха идет на ЭБУ двигателя. Последний приводит в действие электрогидравлический регулятор давления. Клапан закрывается, а подпорное давление уменьшается. Увеличивается подача топлива к форсункам.

    Читать еще:  Уроки по устройству и принципу работы двигателя

    При торможении двигателем, происходит обеднение смеси. По команде ЭБУ клапан электрогидравлического регулятора открывается. В нижних камерах подпорное давление увеличивается. А объем верхних камер клапанов снижается. Таким образом, уменьшается и подача топлива на форсунки. В случаях, когда температура воздуха ниже +10 градусов Цельсия, срабатывает пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха.

    Типичные проблемы и неисправности

    Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

    Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

    Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

    Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком — из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

    Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

    На что стоит обратить особое внимания в процессе приобретения Мерседеса 124 кузова

    Кузов

    Кузов остается самым главным элементом, на что стоит обратить внимание. На нем не должно быть серьезных повреждений, очагов коррозии и других дефектов.

    Детальный осмотр лучше всего начинать с самых слабых мест: пороги, осмотреть чашки стоек, металл под молдингами, внимательно осмотреть днище, а также все гнезда для домкрата, пространство возле дверей и под передними крыльями. Но в некоторых случаях потребуется разобрать, к примеру, часть крыла или снять молдинги.

    Почти на всех автомобилях Мерседес 124 кузов, которые были произведены до 1993 года, имеется такое слабое место — жучки над фарами.

    В случае обнаружения поврежденных мест с вздувшейся краской, обратите на это особое внимание, так как под краской, скорее всего, идет уже коррозия.

    Далее переходим к проверке маркировки стекол, если есть фото Мерседеса в 124 кузове, представленные на сайте перед продажей, их следует внимательно посмотреть: осмотрите все места, которые перечислены выше. Если ничего не видно, то попросите продавца сделать фото всех проблемных мест, включая и маркировку стекол.

    Теперь осматриваем краску на авто: она была однородной без различных оттенков. Если в одном месте краска будет менее глянцевой или вообще без блика, то скорее всего в этом месте был удар или повреждение кузова.

    После чего переходим к осмотру решетки радиатора, в случае если хром уже начал облазить, то это подтверждает что решетка не родная, а скорее всего, сделанная в Китае.

    Вероятные причины замены решетки радиатора:

    • авария или ДТП;
    • оригинальная решетка получила повреждения в процессе эксплуатации, летящие камни, мусор и т.д.

    Открываем капот и проверяем целостность узлов и агрегатов, сверяем VIN код с прописанным в техпаспорте. Также зная VIN код, вы можете определить были ли в багажнике шильдики согласно комплектации завода изготовителя. Если шильдики предусмотрены, а они отсутствуют то, скорее всего машина была ударена сзади.

    Также если вы выбрали модификацию с электролюком, то стоит обратить внимание на его работоспособность и целостность. Ведь ремонт данного элемента потребует значительных финансовых затрат.

    Подвеска Мерседеса 124 кузова

    Проверяем гидропневматическую подвеску, далее переходим к состоянию амортизаторов, чтобы не было протечек. Осматриваем внимательно патрубки от гидроаккумулятора к амортизаторам. Несмотря на достаточно высокий клиренс автомобилей Мерседес, проблемы с подвеской могут встречаться, поэтому это дело надо проверять.

    Затем садимся за руль и начинаем движение. Внимательно прислушайтесь, чтобы не было посторонних шумов подвески. Если слышен звонкий металлический стук или бряканье, то скорее всего проблемы с гидроаккумулятором.

    Рулевое управление

    Загоняем Мерседес 124 на смотровую яму и осматриваем внимательно редуктор, чтобы не было течи, и проверяем люфт рулевой колонки.

    Двигатель Мерседеса 124-го кузова

    Если речь идет о более старом двигателе, то заводим этот 102-й двигатель Мерседеса 124 кузова, аккуратно открываем крышку, куда заливается масло, но не снимая ее. В случае если крышка начинает подпрыгивать, то это значит, что загрязнен клапан рециркуляции отработанных газов. Его можно почистить или заменить.

    Осматриваем лопасти вентилятора, чтобы не было повреждений. Проверяем помпу и замеряем компрессию мотора.

    Затем снова заводим мотор и прислушиваемся к его работе. Если на холодном двигателе слышные незначительные стуки, а на прогретом их нет, то мотор в порядке. В противном случае неисправны гидрокоменсаторы, которые придется заменить.

    После чего очень внимательно осматриваем все провода, которые идут от двигателя к компьютеру, чтобы они не были повреждены. Так как оригинальные стоят примерно 1000-1400 долларов, а аналоги можно приобрести за 500-600 долларов.

    На этом наш детальный обзор Мерседеса 124 кузова подошел к концу. Удачи вам и хорошей покупки.

    А напоследок видео-инструкция, как пользоваться Мерседесом 124 кузова:

    Тюнинг двигателя «Мерседес»

    Идея тюнинга данного мотора является нецелесообразной ввиду своей дороговизны и устаревшей конструкции самого мотора. Более распространенным вариантом считается свап мотора, то есть его замена на более производительный. Так, владельцы устанавливают вместо 102 мотора двигатель М111. Но если хочется доработать именно старый мотор, можно заменить поршневую и проточить каналы ГБЦ. Некоторые практикуют возможность установки компрессора «Итон М45», а также форсунок от 16-клапанного мотора. Это дает прирост мощности в 30 лошадиных сил.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector