Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя количество оборотов на опеле

Какие обороты должны быть на холостом ходу двигатель 2.5

  • Ответить

#1 adidas555

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 147
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel vivaro
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Да, там множитель х100. Т.е. 20 или 30 х 100 = 2000 или 3000. Так понятнее?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ГЮГ: 04 Апрель 2011 — 22:20

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 adidas555

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 147
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel vivaro
    • @Упоминание

    Ну вы Ребята даёте, какие 3500-4000 об/мин да ещё и на холостом ходу. При таких оборотах, иннерционный двигатель, попросту умирать начнёт. Дизель не любит крутиться. Ему 3000 оборотов достаточно!

    У меня на холостых меньше 500, примерно 350-400. Пойду фото сделаю

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Ну вы Ребята даёте, какие 3500-4000 об/мин да ещё и на холостом ходу. При таких оборотах, иннерционный двигатель, попросту умирать начнёт. Дизель не любит крутиться. Ему 3000 оборотов достаточно!

    У меня на холостых меньше 500, примерно 350-400. Пойду фото сделаю

    Делай- делай — тут без фото никак.

    Ну вы Ребята даёте, какие 3500-4000 об/мин да ещё и на холостом ходу. При таких оборотах, иннерционный двигатель, попросту умирать начнёт. Дизель не любит крутиться. Ему 3000 оборотов достаточно!

    У меня на холостых меньше 500, примерно 350-400. Пойду фото сделаю

    Ну и где ты тут видишь 400.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 adidas555

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 147
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel vivaro
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 adidas555

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 147
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel vivaro
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    Ну вы Ребята даёте, какие 3500-4000 об/мин да ещё и на холостом ходу. При таких оборотах, иннерционный двигатель, попросту умирать начнёт. Дизель не любит крутиться. Ему 3000 оборотов достаточно!

    У меня на холостых меньше 500, примерно 350-400. Пойду фото сделаю

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 adidas555

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 147
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel vivaro
    • @Упоминание

    Я датчик в екзисте заказал месяц назад, а они написали, что нет ответа от постовщика, перезаказал, жду

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 adidas555

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 147
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel vivaro
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Ну вы Ребята даёте, какие 3500-4000 об/мин да ещё и на холостом ходу. При таких оборотах, иннерционный двигатель, попросту умирать начнёт. Дизель не любит крутиться. Ему 3000 оборотов достаточно!

    У меня на холостых меньше 500, примерно 350-400. Пойду фото сделаю

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Эрнест

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Город: Украина г.Одесса
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 сdti
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Эрнест: 06 Октябрь 2011 — 16:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Эрнест

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Город: Украина г.Одесса
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 сdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Проблема с оборотами холостого хода

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
    • Имя: Андрей
    • Город: Нижний Тагил
    • Наверх
    Читать еще:  Установка двигателя тойота на волгу своими руками

    #2

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X25XE Куплю запчасти для Омега-Б 1999 г. АКПП X25XE WIN WOL0VBM69X1015883
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #3

  • Постоянные посетители
  • 35 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 X2.0SE АКПП
    • Имя: сергей
    • Город: земля
    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 16 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, универсал
    • Имя: Андрей
    • Город: Нижний Тагил
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 552 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV» — «Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR»
    • Имя: Андрей

    РХХ новый , поменял буквально месяц назад. А началось неделю назад

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 23 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV
    • Имя: Валера
    • Город: Воронеж
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 252 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
    • Имя: павел
    • Город: Тула
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 595 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
    • Имя: Серёга
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
    • Имя: Николай!
    • Город: Киржач

    Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Роман
    • Город: Белгород

    Какой фирмы новый брать если? цены чтото на него взвинчены

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV

    Мой личный опыт по поиску холостого хода.
    Симптомы: При движении при выключении передачи двигатель глохнет. Периодически холостой ход появляется, но нестабильный. То 2000, то падает почти до остановки двигателя и подскакивает снова. Иногда все нормализуется и холостой ход вроде устаканивается. Особенно на холодном двигателе. После прогрева всё по новой — глохнем на перекрёстках и т. д. Иногда загоралась лампочка check engine. Очень редко и ненадолго.
    Лечение.
    Начал я , конечно же, с РХХ . Снял, помыл. Желтую шайбу открутить не смог (как потом убедился это было к лучшему). Собрал, поставил. Результат нулевой.

    Следующим был заменен ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Взял российский от Газели. Подходит от 406 двигателя (16-ти клапанного). Точнее даже не подходит, а это именно он самый и есть, опелёвский. Просто российский в 6 раза дешевле. Но это на любителя.
    Результат не сказать, что нулевой, но холостые обороты не появились. Просто пропали провалы при разгоне, которые у меня тоже иногда имели место быть, особенно на холодную.

    Дальше на очереди ДМРВ — расходомер воздуха. Менять я его, в общем-то, не собирался ввиду высокой стоимости и логической непричасности к проблеме. Просто захотелось «глянуть, что там внутри». Я думал, там что-то типа реостата, а он оказался электронным без всяких подвижных частей. Когда разбирал, оторвал все провода. что были под крышкой. Там всё залито какими-то соплями. Паял обратно весь вечер, однако бобик здох безвозвратно. После недолгих размышлений взял оригинал б/у. Всякие Делло и иже с ними посоветовали не брать ввиду отсутствия у них наличия качества как такового.

    И вот он, мля, холостой ход. Появился, как и не пропадал никуда. А после полной разборки старого ДМРВ обнаружилась и неисправность. Перегорела одна из двух спиралей.

    А вкаком он должен быть?

    Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.

    EGR на этом моторе есть ?

    Буквенные значения мотора не скажу, знаю что 2-х литровый, 8-ми клапанный.
    Если EGR это датчик холостого хода, который находится на ДЗ, то его тоже чистили клинером. Вчера заводили с отключенным датчиком ХХ, вроде чуть похуже, плюс обороты падали до 600.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

    Кстати не подскажешь, есть ли програма на опеля типа VAG-COMа, и подходит ли наш KKL-USB адаптер?

    Lupo Регистрация 29.08.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 34 Сообщений 130

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Что в итоге

    Как видно, самостоятельные доработки и настройки карбюратора вполне возможны в условиях гаража. Что касается инжектора, своими руками рядовой автовладелец без достаточного опыта может только проверить РХХ и произвести очистку устройства, осуществить диагностику некоторых датчиков ЭСУД, а также считать и сбросить ошибки при наличии адаптера OBD2.

    Читать еще:  В чем отличается двигатель 406 газ от крайслер

    Учтите, любые попытки непрофессионального вмешательства в прошивку ЭБУ могут привести как к выходу контроллера из строя, так и к последствиям для самого двигателя. По этой причине проводить регулировку и настройку инжектора следует только в особых случаях, доверяя работу исключительно квалифицированным специалистам.

    Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

    Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

    Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

    Высокие обороты холостого хода

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Тема закрыта

    #1 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Собственно, проблема в названии темы.

    Мотор C20NE дорестайловый — Мотроник 4.1, прошивка стоковая.

    Завожу прогретый двигатель, обороты сразу в районе 1200-1300 и затем за пару секунд поднимаются ровно до 2000. Чек не горит.

    При нажатии на педаль газа — обороты падают медленно, с 3000 до 2000 примерно за секунд 7-8.

    Меняли РХХ на два заведомо рабочих, эффекта никакого. Отключали фишку РХХ, фишку ДПДЗ — всё то же самое, +/- пару сотен оборотов. Отключали датчик охлаждающей жидкости (который рядом с генератором) — не заводится.

    Если пережать патрубок от корпуса дросселя до РХХ — обороты немного падают.

    Если отключить расходомер, обороты падают до 1100 и держатся, при этом загорается чек, начинает подтраивать, при этом неважно, подключена фишка РХХ или нет.

    До этого производилась чистка форсунок, ГБО нет.

    Во всех вышеописанных операциях двигатель без проблем легко крутится до отсечки.

    Что можно еще попробовать и в чем может быть причина?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Как вариант подсос воздуха.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    А через сам ДМРВ может воздух подсасывать? А то у меня на нем крышка провтыкалась, может быть с него сосёт?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    Ты имеешь в виду гофру? У меня ее нет вместо гофры стоит такая вещь, как на фото ниже, я там хомуты так затянул, что там подсоса не может быть

    Эта крышка была у меня приклеена на какой-то пластилин, видимо, предыдущие владельцы в него лазили, а за время ремонта эта крышка и вовсе прое потерялась. Хотя с другой стороны, мы подключали 208 невскрытый расходомер, обороты были где-то 1800 и горел чек — оно и не удивительно.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Damon

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 841
    • 121 благодарностей

    Регистрация: 04.10.13

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город CHERKASSY
    • Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i

    Заслонка до конца закрывается? Датчик заслонки нормально работает?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Симпотичная гофра, а прокладка впускного коллектора давно менялась ? на мой взгляд где то воздух лишний сосёт , по тому и обороты высокие.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Фрилендер 2 мощность двигателя ограничена что это

    #8 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 90 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Damon , да, заслонка дроссельная закрывается до конца, тросик газа стоит правильно. Датчик заслонки вроде рабочий, мы его отключали, эффекта не особо много было. Тем более, что ДПДЗ я выставлял правильно, как книжка пишет — при начале открытия слышен щелчок.

    Сергей72 , прокладка впускного не менялась за полтора года, менялась прокладка между дросселем и коллектором.

    Вот как бы так проверить где оно подсасывает.

    Калибровка нового РХХ

    Что делать, если в результате проверки выяснилось, что датчик подлежит замене? Нужно откалибровать его.

    1. Проверяем расстояние от конца штока до монтажной пластины, оно должно быть не более 23мм.
    2. Отключаем минус от аккумулятора, обесточивая ЭБУ.
    3. Устанавливаем регулятор.
    4. Подключаем аккумулятор обратно.
    5. Включаем зажигание на 5 сек, не заводя двигатель. В это время происходит калибровка РХХ.
    6. Выключаем зажигание, завершая калибровку.
    7. Заводим двигатель и наблюдаем за холостым ходом.

    Теперь вы знаете как работает регулятор холостого хода, как его проверить и в случае необходимости заменить. Как вы поняли в этом нет ничего сложного и все операции доступны даже начинающему автолюбителю.

    Напоследок, видео о диагностике РХХ:

    Обороты на холостых Вектра Б! Нужен совет!

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • Сообщений 921

    */—> 921

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Краматорск
    • Авто: Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП «2000-й»
    • Гос. номер: АН5729НО
    • Регистрация: 07.02.2011
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 418

    */—> 418

    • Имя: —-
    • Регистрация: 07.03.2010
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 887

    */—> 887

  • Возраст: 46
    • Имя: Сергей
    • Город: Винница
    • Авто: Opel Vectra B, X16SZR
    • Регистрация: 29.05.2009

    Изменено: klim_sv, 11 Декабрь 2011 — 12:56

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 921

    */—> 921

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Краматорск
    • Авто: Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП «2000-й»
    • Гос. номер: АН5729НО
    • Регистрация: 07.02.2011

    Чек не горит, и как следствие диагностика ничего не дала.

    Датчик положения дроссельной заслонки смотрели?
    [/quote
    Не смотрели, где он находится?

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 418

    */—> 418

    • Имя: —-
    • Регистрация: 07.03.2010

    Может не именно заслонки, но это называется throttle position sensor, по правой стороне двигателя идет провод, соединяется через круглый разъем и уходит куда-то вниз двигателя.
    Вот сам датчик.

    Изменено: Summer Son, 11 Декабрь 2011 — 13:36

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 921

    */—> 921

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Краматорск
    • Авто: Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП «2000-й»
    • Гос. номер: АН5729НО
    • Регистрация: 07.02.2011
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 418

    */—> 418

    • Имя: —-
    • Регистрация: 07.03.2010
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 24 062

    */—> 24062

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 921

    */—> 921

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Краматорск
    • Авто: Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП «2000-й»
    • Гос. номер: АН5729НО
    • Регистрация: 07.02.2011

    рхх в мусорник.ИМХО.Сыграла судьба чистки рхх с разборкой 50/50.О чем я говорил иногда в подобных темах.Вот почему свой не курочу.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 24 062

    */—> 24062

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 921

    */—> 921

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Краматорск
    • Авто: Opel Vectra B 2,0 X20XEV АКПП «2000-й»
    • Гос. номер: АН5729НО
    • Регистрация: 07.02.2011
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 7 097

    */—> 7097

    • Имя: Дмитрий.
    • Город: .
    • Авто: Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
    • Регистрация: 04.01.2010

    23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 418

    */—> 418

    • Имя: —-
    • Регистрация: 07.03.2010
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 7 097

    */—> 7097

    • Имя: Дмитрий.
    • Город: .
    • Авто: Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
    • Регистрация: 04.01.2010

    Так там нечему ломаться. Шток и корпус вот и весь РХХ. Не могу понять почему теперь обороты так чувствительны к прогреву двигателя.

    Это ты так думаеш что не чему,а оно ломается ещё как,по поводу чувствительности к прогреву не скажу а скорей всего проблемы все в РХХ.
    Всё просто имхо,проблема в ХХ значит РХХ,потом специ его покрутили правильно. Cтало ещё хуже,возникает вопрос в чём проблема?
    Так вот в нём то и проблема в РХХ.

    В принципе, РХХ можно проверить, подав на него 12 Вольт. Там обычный магнит, который выдвигает/задвигает шток.

    Так проверить можно,но только то что работает или не работает,а КАК он работает таким способом не провериш!

    Да писец, взять то негде рабочий, придется покупать новый, обидно будет 100 $ просто потратить если не вылечится.

    Изменено: DiMaRiK01, 12 Декабрь 2011 — 17:20

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector