Хонда пилот стук в двигателе на холодную
Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир
Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.
Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.
Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.
Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.
Диагностика стука своими силами
Выяснить откуда появляется стук в ДВС, можно самостоятельно.
Важно убедиться, что звук исходит именно от движка.
Если двигатель агрегирует с МКПП, необходимо отсоединить силовой агрегат, выжав сцепление.
- Прислушаться, откуда идёт появившийся металлический звук. 2.
- Попытаться понять цикличность появившегося звука и интенсивность звучания.
По тональности можно определить, к какой неисправности он относится:
- Звонкий удар, с набором оборотов из верхней части ГБЦ, может свидетельствовать о проблемах, возникших с зазорами клапанов.
- Удар, напоминающий падение шарика, говорит о неисправностях гидравлического компрессора.
- Скрипящий или шелестящий звук свидетельствует о неисправности ремня или цепи ГРМ.
- Свистящий звук может послужить подсказкой о нестабильной работе ремня генератора.
- О стуке «пальцев», свидетельствует детонация.
- Появляющийся звук может исходить от опор движка и даже ходовой части авто: проверка крепления поможет в этом убедиться.
Для определения проблемы можно использовать фонендоскоп технического типа.
Стук В Двигателе На Холодную
#1 androp727



- Наверх
#2 LRservice




- Наверх
#3 androp727



- Наверх
#4 Валериус




- Наверх
#5 Гриня




- Наверх
#6 androp727



- Наверх
#7 Валериус




Вот думаю масло минеральное залить 15w-40 Лукойл. Двигатель низкооборотистый масло густое с движком ничего не будет
- Наверх
#8 androp727



- Наверх
#9 Vadim61




- Наверх
#10 ALEX




- Наверх
#11 androp727



Смысл в том,что стуки слышны только на прогретом моторе,а на холодную не слышно. Когда масло холодное оно же более густое,правильно? Вот потому и минералку хочу попробовать
Много лет, по совету работника СТО ленд ровер и владельца диско, 10W-40 CASTROL. Ни зимой, ни летом никаких проблем. 5W жидковат будет.
- Наверх
#12 Vadim61




что же за стук такой в двигателе у меня хотя масло 10w-40
- Наверх
#13 androp727



это масляное голодание стучится,масляный насос на ревизию.
у масел 5w40,10w40,15w40,20w40 при температуре 100 градусов вязкость абсолютно одинаковая.
- Наверх
#14 v v k




Проблема,как у многих. Не понятный стук в двигателе на холодную,стук звонкий,когда даешь обороты двигателю,стук пропадает. Стоит промыть двигло и залить более густое масло,ведь,когда масло холодное оно более густое,поэтому мотор не звенит,кто что посоветует?
- Наверх
#15 v v k




Смысл в том,что стуки слышны только на прогретом моторе,а на холодную не слышно. Когда масло холодное оно же более густое,правильно? Вот потому и минералку хочу попробовать
На рендж ровере Пегасе, мотор низкооборотистый,значит на 3000 оборотах я буду ехать около 120-130 км/ч потому думаю что если залить минеральное масло мотору никак не повредит даже если 4000 оборотов двигателю давать. И никак понять не могу что же за стук такой в двигателе у меня хотя масло 10w-40 люкси моль,масло же более густое когда холодное,потому и хочу минеральное попробовать,оно же самое по себе густое
- Наверх
#16 androp727



непонятно что-то: «Не понятный стук в двигателе на холодную,стук звонкий,когда даешь обороты двигателю,стук пропадает» — в первом посте,, а в этом — «Смысл в том,что стуки слышны только на прогретом моторе,а на холодную не слышно». так какая проблема-то? стучит на холодном или на горячем?
- Наверх
#17 v v k




Как определить, что стучит цепной привод?
Собственно это легко звук достаточно сильный, металлический и чокающий. Многие называют этот звук похожим на работу дизельного мотора, то есть своего рода будет присутствовать — «дизеление». Конечно все будет у меня в видео версии внизу
Как я уже писал сверху, может проявляться в трех стадиях:
- Гремит на «холодную»
- Стучит на «горячую»
- Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
- Постоянный металлический шум
Конечно, понять на словах сложно, поэтому внизу советую посмотреть видеоверсию
Свечи зажигания
На двигателях L-серии c 8-клапанными ГБЦ используется система зажигания i-DSI с удвоенным количеством катушек зажигания и свечей.
Благодаря такому решению эти простейшие двигатели Honda прекрасно работают практически на любом топливе, замечательно и резво тянут во всём рабочем диапазоне, а также радуют низким расходом топлива.
Но чтобы не попасть на замену всех катушек зажигания, свечи зажигания нужно менять вовремя и сразу весь комплект. В середине 2000-х многие сервисмены и даже владельцы и не знали, что на этом моторе Honda аж 8 свечей. Поэтому меняли только передний ряд свечей.
Если двигатель эксплуатируется на хорошем бензине, то менять свечи нужно с интервалом в 30 000. Если качество бензина низкое, то свечи придется менять раз в 15 000 км.
На 1,3-литровом двигателе Honda L-серии используются совершенно обыкновенные свечи NGK или Denso, стоимостью по пару долларов за штуку. Все 8 свечей одинаковые.
А вот если упустить момент выхода из строя свечей, то придется менять катушки зажигания.
Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.
Может быть вызван следующими причинами:
- снижение давления масла в системе.
- необходимость протяжки креплений распредвала
- износ или большая выработка деталей
- сломанная пружина клапана
- загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
- выработка распредвала. требует срочной замены детали
- повреждение втулок напрявляющих
Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:
- повреждение клапана привода EFE.
- смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
- необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
- увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
- искривление шатуна
Кратковременный стук при запуске холодного мотора
Такая тема,появился стук,похожий на перекладку поршня,либо на гидрики(коих нет),все только на холодном моторе в течение 1 сек после запуска,дальше мотор работает норм,на горячую такого нет.Забить или как?мотор 20к.
это очень похоже на вкладыши,надо что бы послушал знающий человек.
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль
«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»
Вкладыши стучали бы постоянно,независимо горячий мотор или холодный,к тому же просадки по давлению масла не замечено.
не надо мне рассказывать как стучат вкладыши.
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль
«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»
Логично предположить что масляную пленку сорвать на низком давлении шансов гораздо больше,соотвественно стук был бы очевиден на прогретом моторе даже больше и чаще.Тут же наоборот,только на холодную и только на 1 сек.Открыл капот и так завел,отчетливый стук перекладки и все.
Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!
Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.
Я бы подумал на шатунные вкладыши, и стучат они пока насос до них масло не прокачает.
что-бы продавить маслянный клин нужен огромный крутящий момент, на ХХ его нет, а что есть в первую секунду запуска? а есть то, что в этот момент еще нет никакого маслянного клина т.к. нет давления, более того там и масла фактически нет, только небольшая пленка которая не спасет от стука при большом износе. Появляется давление и клин, стук прекращается.
это все имхо, догадки.
надейся на моториста, но готовься к худшему .
вообще, все правы, не на что рассчитывать.
но я ездил(покупал машину такой), с такой же фигней. мотор умер не от проворота, поршень прогорел. вкладыши были не в идеале. но ездило, давка масла нормальная была. зазор в поршневой был огромный(дартон и ковка).масложор не критичный был.
я сразу как купил машину, начал собирать запасной двиг, сломал, поставил другой.
Всё правильно ориоль говорит.
Убери что-то топливо или катушки, покрути, поставь и заведи
Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!
Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.
Если даже и так,тогда непонятно,как стук проявляется ТОЛЬКО на холодную и только на 1 сек,когда хорошее давление масла. Такое ощущение,что в этот момент с в системе не набралось давление еще.На горячую стуков нет,судя по вашей теории стук должен быть всегда и на холодную и на горячую.По датчиук давления не заметно какого-то падения давки вооюще,а оно было бы