Хонда сб 400 сколько масла в двигателе
Замена масла и фильтра на мотоцикле
- Ремонт
В этой статье я расскажу как заменить масло и масляный фильтр на примере мотоцикла honda cb400sfs. Аналогичным образом производится замена масла на большинстве мотоциклов suzuki, kawasaki, yamaha, ktm и тд. Отличия могут быть только в расположении масляного фильтра, заливного и сливного отверстий. Принцип один и тот же.
Для начала необходимо прогреть двигатель, что бы масло стало более жидким и всё слилось по максимуму.
Мотоцикл ставим максимально в вертикальное положение, на центральную подножку или подставку. Если оставить мот на боковой подножке сольётся не всё, придется потом наклонять мотоцикл сцеживая остатки.
После того как двигатель прогрет откручиваем сливной болт, предварительно подставив ёмкость под место слива. В качестве ёмкости я использую старую канистру от этого же масла, вырезав отверстие сбоку.
что бы масло сливалось быстрее откручиваем заливную крышку.
Ждём пока масло перестанет литься и убираем канистру.
Краткая история модели
- 1992-1998 гг. – в этот период мотоциклы практически ничем не отличались друг от друга. Появились новые комплектации: Version R (отличалась наличием встроенного пластикового обтекателя и квадратной фары) и Version S (отличалась классической круглой фарой, спортивными настройками карбюраторов, отсутствием центральной подножки, наличием передних тормозных дисков увеличенного радиуса Brembo).
- 1999-2001 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили измененный дизайн и стали комплектоваться системой HYPER VTEC. Данная система работала следующим образом: до 6750 об/мин работало 8 клапанов, после 6750 об/мин – 16 клапанов. Это позволило значительно улучшить тягу на низких оборотах и получить ощутимый «подхват» на верхах. Двигатель стал более мягким снизу, экономичным, обладающим отличными динамическими характеристиками. Мотоциклы этого года имеют маркировку Spec 1.
- 2002-2003 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили фирменную систему HISS (Honda Ignition Security System), включающую чип-ключ. Система Hyper Vtec стала включаться с 6300 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 2.
- 2004–2007 гг. — мотоциклы получили мультирефлекторную переднюю фару, острый хвост, светодиодные задние фонари и поворотники в форме рубина. Были изменены также передаточные числа коробки и система Hyper Vtec включалась снова с 6750 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 3.
- 2008 — по наст. вр. — Honda CB 400 носит название Revo (Honda CB400SF Spec III Revo). Отличия от версий 04-07 гг. заключаются в цветовых решениях, серебристых крышках двигателя и колесных дисках. Параллельно выпускается версия Boldor с передним пластиковым обтекателем.
По своим параметрам этот мотоцикл очень неплох. Его показатели даже сегодня впечатляют и делают модель интересной для тех, кто хочет приобрести мотоцикл подешевле, но в хорошем состоянии. Это надежная машина, у которой очень большой ресурс, так что даже если она проездила не первый десяток лет, состояние может быть отличным.
Двигатель
Рядная четверка показывает хорошие максимальные характеристики: крутящий момент равен 40 Нм, а мощность – 53 л.с. Это не такие уж маленькие показатели для агрегата объемом 399 см³. Скорость на пределе здесь составляет 190 км/ч. Для небольшого спортбайка начального уровня ничего более мощного и не надо.
Класс
Классика 9 Спортивный 14 | Стритфайтер 2 |
Объём двигателя
Трансмиссия
Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Благодаря такой трансмиссии Honda CBR 400 RR может неплохо разгоняться на любой из шести передач. К тому же в силу типа привода не теряется мощность, когда потенциал мотора переходит на колесо.
Размеры и масса
Мотоцикл имеет средние для класса габариты: его колесная база – 1375 мм, высота составляет 1080 мм, длина тут 1990 мм, ширина – 670 мм, а высота по седлу – 750 мм. Вес CBR 400 RR равен 170 кг, а объем его бака – 15 л. Расход топлива сильно зависит от стиля езды. В агрессивном спортивном заезде на сотню км может расходоваться вплоть до 10 л, тогда как при спокойном передвижении может тратиться около 5 л.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка диагонального типа, а выполнена из алюминия. Последнее обстоятельство делает мотоцикл легче и гораздо больше соответствует спортивному направлению мотоцикла, чем, например, стальная. Колесные диски литые и смотрятся весьма элегантно, несмотря на свою простоту.
Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор с прогрессией. Спереди применена телескопическая вилка в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди используется пара дисков по 275 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.
Расход топлива
Средний расход топлива Honda CBR 400 RR составляет 5-6 литров в спокойном режиме и до 10 л на 100 км при агрессивном стиле езды.
CB1000sf жор масла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE AI_6oJIuT

- Город: Кущевская
- Байк:GSX-R 1100W.
- Наверх
#2 OFFLINE tiger










Награды
- Наверх
#3 OFFLINE Alex «Bataysk»




- фото&контакты
- Город: Батайск
- Байк:V-Max
- Наверх
#4 OFFLINE 200 КОНЯШЕК 🙂







Награды
- Наверх
#5 OFFLINE SERj113







- фото&контакты
- Город: зжм
- Байк:vfr750
И дисульфида молибдена фугануть. ))
Может. Поищи тему про масло, и в какие двигатели стоит заливать 300V
- Наверх
#6 OFFLINE AI_6oJIuT

- Город: Кущевская
- Байк:GSX-R 1100W.
Я конечно всё понимаю, но помоему какое бы там масло не было, расход 100гр на 30 км равносилен тому, что оно тупо гдето выливается, а не поршневой хавается, тем более копоти было бы пипец.
Сообщение отредактировал AI_6oJIuT: 28 Июль 2013 — 23:21
- Наверх
#7 OFFLINE Удаф





- фото&контакты
- Город: Ростов на дону
- Байк:honda gl1500. тулица электрон.
- Наверх
#8 OFFLINE SERj113







- фото&контакты
- Город: зжм
- Байк:vfr750
Сообщение отредактировал SERj113: 28 Июль 2013 — 23:26
- Наверх
#9 OFFLINE AI_6oJIuT

- Город: Кущевская
- Байк:GSX-R 1100W.
только вскрывать мотор , покадело хуже не стало . один хер ездить невозможно с таким расходом
может все дело в масле.. может на класс похуже перейти?
Значит дымит как сука твой мотор, просто ты не видишь этого пока едешь. А масло ты действительно поменяй на более гражданское, будет меньше хавать, хотя при исправном двиге и это жраться не должно.
- Наверх
#10 OFFLINE Патрик







Награды
дорога тебе в сервис.
От масла такого быть не может.
Если ты у мота не видишь белого дыма, это не значит, что его нет. Маслу деваться некуда, если не выходит через выхлоп и мотор герметичен. Кроме только в охл.жидкость. Но такого не встречал. Обычно наоборот.
кстати, очень качественное масло может быть не так заметно с выхлопа. Залей 5100. Проверь, его не так жалко слить.
Вероятнее всего, было все хорошо, пока ты не залил масло с отличными моющими характеристиками. И оно вымыло то, что копилось и коптилось годами.
Мотор какого года?
- Наверх
#11 OFFLINE AI_6oJIuT

- Город: Кущевская
- Байк:GSX-R 1100W.
дорога тебе в сервис.
От масла такого быть не может.
Если ты у мота не видишь белого дыма, это не значит, что его нет. Маслу деваться некуда, если не выходит через выхлоп и мотор герметичен. Кроме только в охл.жидкость. Но такого не встречал. Обычно наоборот.
кстати, очень качественное масло может быть не так заметно с выхлопа. Залей 5100. Проверь, его не так жалко слить.
Вероятнее всего, было все хорошо, пока ты не залил масло с отличными моющими характеристиками. И оно вымыло то, что копилось и коптилось годами.
Мотор какого года?
- Наверх
#12 OFFLINE Патрик







Награды
всю простыню моего текста цитировать не надо. Тем более сразу под моим постом.
Для начала в правила форума прочитать про ОверКвотинг
по теме, я так и думал. Ему 7100 sae10w40 не круче. А ты вымыл мотор. Возможна даже потеря компрессии. Такое масло можно заливать либо в новые моторы(максимум 3-5 лет), либо после КАПИТАЛКИ. Ну сколько можно прояснять.
от того, что я залью в Девятку 1990гв, масло для БМВ- она быстрее не поедет.
Проверял )))
- Наверх
#13 OFFLINE AI_6oJIuT

- Город: Кущевская
- Байк:GSX-R 1100W.
Купить живой мотоцикл можно, тем более что Супер фура выпускается по сей день. Цены на мотоциклы 1992 — 1999 года выпуска колеблются от 100 до 200 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, пробега и повреждений. Конечно лучше постараться купить мотоцикл напрямую с Японии (например через аукционы) так меньше вероятность, что мотоцикл будет убит. Японцы очень хорошо следят за своими мотоциклами и их тех обслуживанием. Если покупать в России, то на осмотр байка нужно взять с собой опытного механика, чтобы он проверил техническое состояние мотоцикла.
По обслуживанию мотоцикл неприхотлив, двигатели хорошие, редко дают сбои, а вот за маслом и основными расходниками надо следить. Первое это сразу замена масла, желательно каждый сезон, а также замените его сразу после покупки. Проверка покрышек, фильтров, давления, замена свечей и прочей мелочи обойдется не более чем в 10 — 20 тр в зависимости от состояния запущенности. Главное это чтобы мотоцикл имел раму без особых повреждений и целую вилку. C запчастями для cb400 обычно проблем нет, мотоцикл популярен, все можно достать на моторазборках или недорого через интернет
Технические характеристики Хонды
Если вы не интересуетесь устройством мотоциклов, то смело пропускайте этот раздел и читайте дальше. Для тех же, кто уже достаточно опытен, чтобы знать, из чего состоят байки, ниже предлагается краткая техническая характеристика Honda CB400 Super Four.
Год выпуска | 1992 и дальше |
Кол-во цилиндров в двигателе | 4 |
Рабочий объём | 400 см³ |
Задняя амортизация | Двойной амортизатор |
Мощность | 53 л. с. |
Охлаждение | жидкостное |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Передний тормоз | 2 диска + 2-поршневые суппорта |
Задний тормоз | 1 диск + 1-поршневый суппорт |
Размеры | 208 х 73 х 110 см |
Минимальный дорожный просвет | 13 см |
Расход бензина | 4-5 л на средней скорости, 8 л при энергичной езде |
Объём бензобака | 18 л |
Максимальная скорость | 190 км/ч (дальше ограничитель) |
Сколько стоит Honda CB 400 Super Four?
Как вы поняли, сегодня в продаже имеется несколько версий мотоцикла, а каждая из них получила разный ценник. В итоге начальная цена составила 2 500 $, а самая дорогая версия обойдется в 4 000 $. Стоит отметить, что это вполне демократичный ценник, учитывая нынешние цены на спортивные мотоциклы. Поэтому за незначительную сумму примерно 150 000 рублей вы получите действительно мощный мотоцикл для передвижения в городе и на дальних дистанциях.