Хонда стрим что может стучать в двигателе
Двигатель Honda Stream
Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.
Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.
Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.
Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.
Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).
Honda STREAM. Все о Стримах только тут
Тема закрыта
#1 Vlad_kruizer
У меня Honda stream 2001г ,обьем 2 м3 ,4 WD?бак 50 литров заправляю полный бак и проежаю по городу всего 230-250 км ,У инжекторщиков был .Диагностика показала : СО внорме,обороты не плавают,инжектор помыли,воздушный фильтр поменяли и все равно расход большой ?Кто может знает в чем причина?
И скажите у всех эта модель машины такая жесткая ,до этого был Одиссей намного мегче?
Сообщение отредактировал Synergy: 16 Февраль 2011 — 17:09
- Наверх
#2 Synergy
Vlad_kruizer
одик реально мягче, однако у вас могут стоять нештатные пружины и аммотры
если расход таки бьольшой, можно еще проверить лямбда-зонд
- Наверх
#3 Synergy
Vlad_kruizer
одик реально мягче, однако у вас могут стоять нештатные пружины и аммотры
если расход таки бьольшой, можно еще проверить лямбда-зонд
- Наверх
#4 snooper
все стримы такие жеские , у меня тоже такой жеский, одик помягче но еше надо учитывать что он и тяжелее на 200 кил попробуй в стрим загрузи 200 кг он тоже мяхко пойдет ,а на счет расхода Саня прав лямбду проверь , конешно у меня кубатура не 2 , а 1.7 и 2 вд но на баке 470-520проезжаю только по городу я думаю твой минимум должен проезжать кил 400 по городу
- Наверх
#5 Vlad_kruizer
Спасибо. Лямду проверю,Скажите а из-за бензина может?Быть такой расход?Раньше я лил 92 а теперь пробую на 95 .бак еще не кончился как ззакончиться обезательно напишу.
По ходовой Я читал на Российских сайтах мне написали что они на перед поставили пружины от москвича 2141 и машина стала реально мягче ,может кто то уже тоже попробывал у нас?
- Наверх
#6 Vlad_kruizer
Сегодня был у ходовщиков излазили всю машину :Рулевые ,саленблоки,солдатики и т.д все классно,но когда со мной проехались стали искать причину почему так все жестко,и сказали надо ехать к аммортизаторщикам надо прокачать аморты тогда не будет отдавать в кузов.и если получиться надо удлинить шток аморта тогда говорят будет мегче ,это интересно правда?
- Наверх
#7 Genius_Spirit
знаешь, я езжу на аккорде в кузове CF4/ может одна из самых жестковатых машин в хонде. (S2000 не в счет )
и я после полугода эксплуатации начал все говорить что мол у меня машина жесткая, ехать невозможно. дело было еще на 15 железках. одни хорошие люди объяснили мне, что нужно выбирать: или жестковато? но более четкое управление, или купи машину другую (виндом например) и катайся на здоровье. тебе такой же совет. да, можно прокачать аморты, или поменять на газо-масло или еще сделать что-нибудь, но кардинально ничего не поменяется, хонда есть хонда! народ не даст соврать, и шумка не ахти, и жесткость многовата для наших дорог, и т.д и т.п. но все-таки я гоняю уже третий год на аккорде и на 17 катках ENKEY/
Сообщение отредактировал Genius_Spirit: 14 Июнь 2010 — 16:33
- Наверх
#8 Vlad_kruizer
Спасибо за совет!
- Наверх
#9 Synergy
- Наверх
#10 AbsurD
одна из самых не жестковатых машин в хонде
- Наверх
#11 Genius_Spirit
«не» здесь лишняя. незаметил опечатку
- Наверх
#12 Vlad_kruizer
Сегодня поменял лямда зонт ,но Б.У посмотрим сколько он проходит и что покажет ,а то по старому замеру на старом лямда зонте вышло 200км и 31 литр бензо аи 95,накладно блин,при таком расходе лучше джипик взять и гонять.
Вопрос к хонда клубу,У меня обьем движка 2,а лямду купил от обьема 1,7 ,насколько он может давать не точные показания?
- Наверх
#13 edlee
Обьем не принципиален. Принципиальна конструкция (напруга, количество проводов в хвосте). При желании мона даже от жыгуара зонд засунуть, но с переделками- страшно смотрится, одонако работает.
Косвенно оценить причину перерасхода можно произведя оценку текущих параметров двигателя сканером. в большинстве случаев можно сразу определить в каком направлении копать дальше.
И еще. давление в топливной рампе тоже надо померить. обязательно. Причем как с подачей вакуума на регулятор, так и без оной. Если регулятор заклинен в закрытом/частично закрытом положении, то, несмотря на стандартное впрысковое время, шарашить в топку она будет тока в путь.
- Наверх
#14 Vlad_kruizer
Хонда клуб добрый день.Скажите а куда можно проехать и продиагностировать инжектор,лямда зонт ит.д?а то куда не приеду все нормально надо менять лямду ,но лямду то я поменял.
- Наверх
#15 TOYOTAZZZ
Хонда клуб добрый день.Скажите а куда можно проехать и продиагностировать инжектор,лямда зонт ит.д?а то куда не приеду все нормально надо менять лямду ,но лямду то я поменял.
стучитесь в личку к пользователю edlee
- Наверх
#16 Naughty
Сорри, вопрос не по теме, ТОже недавно приобрел Стрим — хотел узнать загорается ли у него лампочка когда бензин заканчивается?
- Наверх
#17 AbsurD
Сорри, вопрос не по теме, ТОже недавно приобрел Стрим — хотел узнать загорается ли у него лампочка когда бензин заканчивается?
- Наверх
#18 Templ
Сорри, вопрос не по теме, ТОже недавно приобрел Стрим — хотел узнать загорается ли у него лампочка когда бензин заканчивается?
возможно, только в супппер полной комплектации!
- Наверх
#19 Templ
знаешь, я езжу на аккорде в кузове CF4/ может одна из самых жестковатых машин в хонде. (S2000 не в счет )
и я после полугода эксплуатации начал все говорить что мол у меня машина жесткая, ехать невозможно. дело было еще на 15 железках. одни хорошие люди объяснили мне, что нужно выбирать: или жестковато? но более четкое управление, или купи машину другую (виндом например) и катайся на здоровье. тебе такой же совет. да, можно прокачать аморты, или поменять на газо-масло или еще сделать что-нибудь, но кардинально ничего не поменяется, хонда есть хонда! народ не даст соврать, и шумка не ахти, и жесткость многовата для наших дорог, и т.д и т.п. но все-таки я гоняю уже третий год на аккорде и на 17 катках ENKEY/
подпишусь под каждым словом!
в моем случае — управление просто супер, машина ооочень юркая
шумку можно и самому сделать, в принципе за выходные, позвав другана. Самое главное условие — чтобы было пивО
- Наверх
#20 Продам
Vlad_kruizer
насчёт, пружин, возьмите родную с амортом в руки и на дордой искать пружину заднюю для стрима, китайская немного выше и грузить позволяет до отбоя аморта много места. мне всегда так попадалось с китайскими пружинами
или проставки в пружины только не жигулёвские чёрные, читал гдето лопаються пружины от них
к аммортизаторщикам надо прокачать аморты
Сообщение отредактировал Продам: 18 Ноябрь 2010 — 23:30
Всем привет в общем сегодня я буду заниматься стримом но honda stream просто? Секретом не помню чума строились короче там у нас был то работу скачут обороты когда у нас выглядишь не очень хорошо. И приключается коробка как бы переключается вернее!
Нормально все газ отпускаешь на кого-то как тыкается в общем ну холостой ход. Там у нас было не в порядке тут я уже все поставил.
И открою потом покажу сейчас просто расскажу. Значит по диагностике она у нас там показала это вот старый дроссель я поменял крестики уже поставил что умер ты датчик. Положения дроссельной заслонки у нас показывал что-то там очень близко к нолю вольт так быть не должно не должно быть около пол вольта.
Ну и телега все это видно в общем я заказал контрактный. Увезли поменял помыл будет час видел как регулятор парный танец как он должен работать ну может:
Быть здесь открою балтики покажу что он несъемный отдельно он не меняется датчик положения заслонки идет только. В сборе дроссельной заслонкой новая дроссельная заслонка чувство порядка 60 что люди считают ладно сегодня сегодня.
Сегодня хочу хочу поменять хочу поменять значит у нас автомат натяжения ремня уже сейчас.
Попробую записать и подушку левую которая на коробке стоит ну еще там кое-что!
Хочу сделать и шаров хочу поменять с этой стороны потому что она меня сами блоки по конусу она не садиться вручат поэтому наверно поменяем.
Можно будет уже названы а еще слайдер хочу поменять слои до лета в рулевой рейке есть вот такая вот штучка вот еще на ней в общем. Она ездит передвигаются тяги факту там стоит она там сейчас разбирать начну попробую?
Там все показать и тут я высказал что подо что положение друзья скачки прекратились но обороты были высокие. Выросла по район короче он стонал ты постоянно fatum и 5 отводе верхнего после.
Honda stream
50 игра работа начинается как термостат или является и он открыться. Говорят а отдельно его нет с отводом он столько подделку хочу доставил колпачок.
На герметик этот факт засуну мы его заглушил короче сейчас просто лаги и оборот буквально сегодня почему хочу поменять натяжитель. Сейчас ик фонари фонарик фонарик фонарик фонарик в лифте на него подобную ручку крышу кондиционер. Включаем потому что набор я видел зубами вот этот треск и о на улице то не сильно слышно а вот в машине когда ездишь особенно!
Если если долгу в крайнее положение руль выворачиваешь? Начинает трещать кондёр включаешь где-то трогаешься парящие: Вот что нагрузка на риме получается натягивает такая резкая он у потрескивает она так противного.
Машине им просто не возможно в принципе там он натягивал работает вот эта бесят эти звуки! Все поэтому сейчас снимаем бачок снимаем насос сторону убираем не уже будет доступ к нему ну понятно? Делают это же сейчас всё разберу в общем как буду делать все буду снимать кино насос сюда по добра точку.
Поставил стакан и покрутил по ходу движения то есть следующую но остатки жидкости от покружим вероятнее! Всего придется убрать как минимум вот этот кронштейн. Чтобы добраться до болта который сзади по масло то я начал говорить вот что я слил вообще.
Никак не прозрачная а вот она новенькая оригинально вот эту кладку баночку думают комментарий.
Излишней однозначно полная замена это на сто процентов в для сравнения. Вот так себя чувствует масло то есть что там этот гавно шланг российский туда я так понимаю это он все-таки начал растворяться какими-то.
Своими частицами в масло попал чем осло мы поменяем это не проблема для нас с моим строчку. Берем уберем в сторонку в стороночку и и накроем!
Чтобы у нас какули никакие не сыпались ну так и нужно это масло надо менять гидроусилитель однозначно. Сейчас продолжим разбирать потом я может забуду снять в общем сюда тоже принца пойдешь.
По чуть-чуть подаем свежие масло также по ходу крутим и ищут отсюда сливаем стакан пока не побежит. Чистое масло светлое все это будет принципа принципу замещения это будет хорошо но все продолжим сейчас. Я буду убирать а позже машину на лад и поставлен что можно было двигатель сейчас попробую продемонстрировать переменам издает звук вот здесь!
Натяжитель приводного ремня
Внутри пружины она опирается на втулку втулку еще одну на обменивают: Их корпус между пружины едем корпусом есть пластиковых труб и когда она износится это отбивается играть происходит.
Вот такое этот треск я как бы часто не могу так как как она на моторе работает при нем устроить нам просто сам факт что. Ссылается он в чётком а когда стоит нам итоге он постоянно туда-сюда. Делает насчет того что именем колышется проверяется звук противный плюс ну это понятно и но все полный.
Конструктивная гибель так скажем надеюсь он еще может пришлось бы менять ролик поэтому поменяли. Всю целиком теперь все будет ништяк 90 тихо значит.
Я говорил что там еще кое-что покажу потом что хочу поменять в общем в этой машине есть. Вот такая распорка но мы как бы там нет штатной вот так она полна стоит автомобиль приворачивается. Просто болтиками на 8 сейчас я покажу что я из машины вынул должна быть вот такая доставая три отдельных части.
Печали конечно печать балды как я вынимал это вообще отдельная? Тут история целое по идее шляпки у них были на 12 раньше тут даже на 10 баксов.
, вот только один хорошо выкрутимся вот он прим почти живой! Остальные все этом ну изгалялся забивал головки разные там и звезды: И прочее ну да был ладно теперь значит сейчас буду снимать рулевые.
Тяги и пробуют поменять слайдера тут надо потому:
Что доберешься когда за не как дурак он обретет? Ведь именно в этой фигни болтается посмотрим сколько у siri снос или слайды все-таки изношены поменяем до соберем думаю ничего страшного. Не произойдет попробуем сейчас все это сделать вот это новый нужно было значит старый в общем штангистом.
Делим я переменил вот здесь ползунки фокус к вот вот в этих местах где пластик значительно.
Но вам лучше покажу вот по этим местам. И не во-первых конусные вот этот поезд в общем новый на миллиметр получу: Вот в этом месте чем старый так что!
В любом случае не зря как его добывал это было вообще общем пыльники здесь хомут убрал реку выкрутил в крайнее положение. Налево руль получается сдвинул и вот здесь вот тут вот он-то не видно нет ни был палец а тут короче.
Стоит солдат сейчас буду заряжать новый были подушку ну круто вообще без комментариев с ресторан видно вообще долбила полированном вырвано. Она уже давно ну как-то не видел раньше не замечал спрятана сильно много уже зарядил сейчас пойду машину ставить? Вот этот в третьем центральный на месте то есть когда уже все подняли все вот эти все страстных!
Крепления протянули после этого только затягиваем тундра не носит. Раз парочка наша установлена вот где просто. Забрызгала медной смазкой чтобы не гнила чтоб болты подольше.
Не испарялись слепки у них вторую сторону все вот так же у нас тут все тоже все стоит все затянутом. Почему я ее стал менять потому что указатель вид но вот болтиками вот эти тепловой экран у к ней прикручиваем. Плюс они еще там шланг один крепится и вот раз она не зафиксировано то это все при нажатии на газ какие-то звуки.
Издавал а там прибежище у не факт что это но и ее поменять и думаю ну не лишним было.
Он она сама все новая труба стоит всего хорошо шаровых хочу поменять. Я вот эту потому что мне у нее не нравится конус она сильно большая ночь это явно. Сегодня так уже это короче в устал.
Сегодня шара уже менять не буду ну вот у нас вид сверху.
Еще вот оно это распорка стоит не все прикручено поминки почему решил менять слайда потому что вот когда вот так затягивает. Взялся в прошлый раз почему что-то что-то был люфт прям.
Со стуком сейчас вообще жестко стоит ничего!
Нету так что ну все сейчас всё соберу все это дело с духом прочее. Прокачусь еще включусь уже финально расскажу тебе почему онлайн.
Сбросил еще разберу покажу я говорил что-то замена датчика не предусмотрен не знаю.
Затем они сделали болты ислам выше ну как на замки на руле вы обычно что дотягиваешься. Обламывается правда не знаем непонятному прокрутите конечно можно взять датчик тоже вопрос печи кейси ну принципе сейчас поставлю сюда видео.
Как почистить дроссель и потом уже сразу финал про автомобиль как он теперь себя ведет так значит тут я снял катушка регулятора. Холостого хода борщ вообще видно там тоже стоит на месте в эту сторону еще втыкается на сейчас вот в это отверстие. Качестве карбюратора и начинаем вращать те же время нежелательно потому что очиститель начнет вытекать отсюда из подшипника.
Вымоет смазку уфо куски через подшипником начнёт протекать. Когда снимаете катушечку здесь есть резиновое колечко вот сюда она ложится его дне потеряете очень часто!
Стук двигателя Хонда Аккорд: причины и устранение
У двигателей К24, устанавливаемых на автомобили Хонда Аккорд, есть одна специфическая проблема, заключающаяся в появлении сухого треска при холодном запуске. Этот шум длится несколько секунд, а затем затихает и не повторяется при повторном старте, когда двигатель уже прогрет. Чтобы разобраться с диагностикой и возможными последствиями такого явления, необходимо поближе познакомиться с техническими решениями, отличающими данный двигатель от других моторов, устанавливаемых на автомобили Honda.
Газораспределение в двигателе К24
Система газораспределения, реализованная в этом моторе Хонда Аккорд, является предметом гордости компании и носит название i-VTEC, где буква «i» обозначает «интеллектуальный». За работу клапанов в двигателе отвечают два распредвала, приводимые в движение одной цепью ГРМ. И «интеллектуальность» в данном случае означает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя, то есть в зависимости от оборотов выходного вала.
Изменение угла между кулачками распредвалов происходит благодаря работе шкива, установленного на впускной вал. Его корпус, жестко соединенный с цепью ГРМ, вращается синхронно с коленвалом и выпускным валом. Внутри расположена лопатка, которая закреплена на впускном валу и имеет ход относительно корпуса. Между корпусом и лопаткой имеются камеры, заполненные маслом, и их взаимное смещение достигается благодаря изменению давления внутри этих полостей. Изменение давления масла осуществляется перемещением соленоида: когда одна из камер заполняется, из второй происходит сброс жидкости.
Работа устройства выглядит следующим образом:
- низкие обороты. Отсутствует перекрытие между впускными и выпускными клапанами;
- высокие обороты. В этом случае система увеличивает угол перекрытия между клапанами, то есть в какой-то момент они находятся в открытом положении одновременно.
При нажатии на педаль газа происходит увеличение расхода топлива и повышение мощности, а в обратной ситуации мотор уходит в режим экономии.
Причина появления стука
Система VTC Хонда Аккорд начинает функционировать после заполнения маслом, а до тех пор фиксация положения лопатки шкива осуществляется механически. С течением времени поверхности деталей шкива покрываются слоем твердого налета, который препятствует его корректной работе. Треск, слышимый при холодном запуске, говорит о том, что движение фиксатора при попытке занять свое рабочее положение затруднено нагаром. Звуки продолжаются до тех пор, пока система не заполнится рабочей жидкостью и не начнет функционировать за счет нее.
Методы решения проблемы
Одним из возможных способов решения проблемы является чистка системы. Демонтаж и разборка шкива не вызывают особых затруднений. С такой задачей вполне справится ремонтная мастерская. Очистить систему от нагара, проверить ход фиксатора и собрать агрегат также не очень сложно.
Одним из осложнений в случае образования нагара является износ деталей, поскольку твердые частицы имеют высокую абразивную способность и могут испортить их рабочие поверхности. Как показывает практика, шкивы с изношенными деталями снова начинают трещать уже через несколько месяцев. В таком случае их лучше заменять на новые.
Как избежать стука двигателя
Появление твердых частиц в масляной системе при наличии фильтра может быть обусловлено несоответствием или низким качеством рабочей жидкости. Чтобы предотвратить подобную проблему, необходимо:
- использовать масло высокого качества;
- использовать масло только той марки и вязкости, которая указана производителем;
- своевременно производить его доливку и замену.
Чтобы вовремя поймать момент, когда нужно доливать или менять масло, нужно раз в 2 месяца проводить простую проверку. Для этого под капотом требуется отыскать масляный щуп с оранжевой ручкой и хорошо его вытереть. После этого можно снова отправить его в жидкость и посмотреть, не требуется ли долив.
Рекомендациями производителя в этом плане лучше не руководствоваться, так как никто не может быть уверен в качестве и подлинности используемого масла. Оптимальной считается замена раз в 5-7 тыс. км. Но проще всего проводить простой капельный тест и самостоятельно определять состояние жидкости.
Для этого капните немного масла на ватный диск и сравните результат с примерами ниже.
Что представляет собой стук в двигателе
Появление стука двигателя в большинстве случаев указывает на то, что в области сопряжения определенных деталей произошло критическое увеличение зазоров между элементами. Если системы смазки и охлаждения двигателя функционируют нормально, тогда шумы и стуки начинают появляться при зазорах, которые в среднем увеличены в два и более раза от допустимых параметров. Сила стука напрямую зависит от того, на сколько увеличился зазор. Получается, стук в двигателе является ударами деталей друг об друга, нагрузка в месте контакта значительно возрастает. Износ деталей в этом случае происходит значительно быстрее.
Скорость увеличения дальнейшего износа будет зависеть от величины зазора, материалов изготовления, нагрузки, эффективности смазки и целого ряда других факторов. По этой причине одни узлы могут со стуком пройти десятки тысяч километров без серьезных последствий (ГРМ), тогда как другие (КШМ и ЦПГ) способны выйти из строя всего через несколько километров пробега. В отдельных случаях двигатель может стучать даже при условии нормальных зазоров и отсутствии серьезного износа деталей. Такой стук может быть вызван:
- детонацией и большими нагрузками на ДВС;
- перекосами деталей внутри двигателя;
- заклиниванием отдельных элементов;
- потерей моторным маслом защитных и других свойств;
Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9
Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.
Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для “эгоистов”, и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может “встряхнуть стариной”.
Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.
Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.
Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!
Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.
Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.
Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.
1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.
Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый “автомат” и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.
Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.
Технические характеристики
• Дата производства: 2006-2014 г
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7, 5
• Длина:4570
• Ширина: 1695
• Высота: 1545
• Клиренс: 2740
• Дорожный просвет: 150
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор
• Вес: 1370 кг
• Объем топливного бака: 55 литров
• Страна производства: Япония
(габариты указаны в миллиметрах)
Моторы:
· 1,8 л 140 л.с и 174 Hm.
· Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд
· Расход топлива: 7,5 л
· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm.
· Разгон до 100 км/ч:
Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.
Фотография с автопортала Drom.ru
Тюнинг
Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.