Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер н5 не развивает обороты бензинового двигателя

Двигатель плохо набирает обороты – где искать проблему?

Самый неприятный вид неполадки – это когда что-то в машине сломалось наполовину. В подобных случаях поиск неисправности превращается в сложную задачу, напоминающую ловлю блох. Распространенный пример: двигатель не набирает обороты после нажатия на педаль акселератора. Автомобиль едет, но разогнаться до нормальной скорости не способен – мотор «чихает» и глохнет. Если вы решились отыскать проблему самостоятельно, ознакомьтесь с полным списком причин, вызывающих неадекватное поведение силового агрегата.

Электромеханический дроссельный узел

В системах с электромеханическим дросселем за открытие дроссельной заслонки (ДЗ) отвечает блок управления двигателем (Engine Control Module). Ориентируясь на показания датчиковой аппаратуры, ЭБУ подает питающее напряжение на электродвигатель, установленный в корпусе ДЗ. Вращение вала моторчика через шестеренки передается на ось заслонки. В управлении электродвигателем основными являются сигналы с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчика положения педали акселератора (ДППА). Внутри корпуса электронной педали и дроссельной заслонки установлена пара контактных либо бесконтактных датчиков положения. Работа датчиков построена на идентичных физических явлениях, а отличаются они лишь устройством внутренних компонентов.

Датчик положения педали акселератора передает сигнал в ЭБУ, сообщая мощность, которую водитель хочет получить от двигателя. В случае с потенциометрическими датчиками блок управления отслеживает падение сопротивления на резистивных дорожках.

Бесконтактные датчики построены на эффекте Холла. Нажатие на педаль ведет к изменению положения магнитов, что влияет на интенсивность магнитного поля вблизи датчиков Hall IC. Степень нажатия педали ЭБУ понимает по уровню сигнального напряжения.

Другие причины

Среди других возможных причин, которые могут вызвать дерганье машины при езде, необходимо выделить возможные проблемы со сцеплением на «механике» и неисправности автоматических коробок передач.

Что касается механических трансмиссий, рывки могут возникать после перехода на определенную передачу в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль сцепления. В этом случае стоит начать с проверки состояния корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и т.д.

Если машина с «автоматом» движется рывками или дергается при разгоне, тогда необходимо осуществить диагностику коробки передач, проверить уровень трансмиссионного масла и работоспособность управляющей электроники.

Напоследок добавим, что заметные рывки при торможении некоторыми водителями ошибочно принимаются за сбои в работе ДВС. На самом деле частой причиной такого поведения автомобиля могут являться изношенные тормозные диски.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.


Каждый из наших собеседников уже успел накатать на своем «проходимце» без малого по 100 000 километров. Согласитесь, довольно внушительный пробег. А сколько же лет от роду этим машинкам? Рассказывать о каждой в отдельности — где-когда купили, в какой комплектации, как эксплуатировали — мы не будем. Заметим лишь, что возраст автомобилей — от 3 до 5 лет, а все внимание посвятим разбору того, что с ними происходило.

Болячек, конечно, хватает у каждой машины (и не только у китайской). Разнятся лишь степень их критичности и периодичность проявления. Понятно, что Hover H5 — с точки зрения поломок и проблемок, выявляющихся в процессе эксплуатации. Однако, настолько ужасной, насколько порой представляют изделия автопрома КНР, ее не назовешь.

Судите сами: после 50 000-70 000 км наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются «ховероводы», оказались «глюки» всевозможных контроллеров. Например замены требует датчик раздаточной коробки — хотя если вы не используете «понижайку», то можно и не заморачиваться. Подергивания авто в момент запуска мотора почти во всех случаях указывали на то, что неплохо было бы поменять датчик распредвала. А еще весьма частые нарекания вызывают сбои в работе двигателя в сырую погоду, которые лечатся перепрошивкой блока управления.

Из абсурдных дефектов — недокрученные при сборке рычаги коробки передач, искривление стекол в передних дверях при попытке поднять их вверх, замыкание в электросистеме обогрева сидений. Все бы ничего, но ездить на раскаленном кресле — удовольствие не из приятных.

После пробега в 70 000-100 000 км, особенно если «китайца» периодически гоняли по бездорожью, довольно часто рассыпаются патрубки системы кондиционирования. Как нетрудно догадаться, виной тому — попадающая на них грязь и влага. Плюс короткая трубка кондиционера в месте крепежа соприкасается с металлом кузова, отчего появляется коррозия и как следствие — обрыв. Еще любят сгорать стеклоподъемники. Вот, собственно, и все.

За то время, пока Hover H5 продается в России, у его владельцев появились конкретные пожелания автомобиля: все как один считают необходимым оснастить его подкрылками и защитой картера. Некоторых напрягает необходимость открывать лючок бензобака ключом, а также вечно грязная кнопка открытия пятой двери. Кто-то жалуется на чересчур хлипкие бамперы, с которыми легко попрощаться при неудачном маневрировании на парковке. Что касается интерьера, то по мнению поклонников модели, нелишним было бы вывести поселившихся тут сверчков и исключить малоприятный скрип, проявляющий себя на бездорожье.

Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.

Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа. Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование. В большинстве случаев рывки во время езды возникают по причине нарушения давления в топливной рампе, или в результате неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Читать еще:  Что может свистеть в двигателе ниссан альмера классик

Другие проблемы Грейт Вол Ховер

Пробка заправочной горловины топливного бака часто является источником проблем. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Из-за этого механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим материалом.

Слабое уплотнение гофры задней двери, которая защищает проводку и трубки, способствует попаданию воды в багажник. Устранить проблему можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники автомобиля очень не любят примерзания. Слабенький привод дворников Грейт Вол Ховер тут же сдается и не может привести в действие блок. Он слетает с втулки или срезает шлицы, после чего придется проводить ремонт.

Лакокрасочное покрытие довольно слабое, не стойкое к воздействию внешней агрессивной среды. Чтобы в дальнейшем не получить проблем с коррозией лучше регулярно проводить антикоррозийную обработку. При появлении сколов их лучше как можно быстрее устранять.

Первые признаки коррозии обычно появляются после 3-4 лет эксплуатации авто. Первыми рыжики появляются возле госномера на задней двери, по кромке установленной таблички. Также очаги коррозии можно обнаружить возле передних фар и на колесных арках и обшивке двери.

Грейт Вол Ховер с индексами H2 и H3 с кожаной отделкой салона имеет ряд проблем. В частности, уже через 60-80 тысяч км пробега обдирается руль и водительское сиденье.

Не менее редким явлением можно назвать сверчки в салоне. Скрипеть может откидная спинка заднего сиденья, обшивка двери или торпеда.

Также многие владельцы данного внедорожника отмечают недостаток тепла в автомобиле зимой. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора и кондиционера заизолированы хлипкой перегородкой из поролона, которая быстро разрушается и неэффективна.

У машин 2008 года выпуска после 60-70 тысяч км пробега иногда начинает подтекать радиатор отеплителя. Соответственно, его придется заменить.

В целом, автомобиль довольно хороший, и выигрывает у своих основных конкурентов во всем. Да и стоимость Грейт Вол Ховер не особо отличается от цены этих конкурентов, что делает его предпочтительные к покупке, нежели другие варианты.

Ховер Н5 не набирает обороты

#1 Анастасия К Отправлено 23 июня 2019 — 11:36

Сообщение отредактировал Анастасия К: 23 июня 2019 — 11:32

  • Наверх

#2 Игорь Валентинович Отправлено 23 июня 2019 — 12:22

  • Наверх

#3 Анастасия К Отправлено 23 июня 2019 — 12:59

Педаль разбирали. Не помогло. Проблема не плавающая, а постоянная. Ключик на панели не загорается.
Машина после стоянки трогается сама без реагирования на педаль газа только через несколько секунд. Потом ещё через несколько секунд начинает набирать обороты.

http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=44386&page=9#entry1234810 здесь все написано про вашу проблему и на последних страницах ее решение (концепта на неделе тормоза под замену и регулировка). Читаем !

Сообщение отредактировал Анастасия К: 23 июня 2019 — 13:23

  • Наверх

#4 Игорь Валентинович Отправлено 23 июня 2019 — 13:04

Анастасия К, а турбину смотрели? проверяли?

  • Наверх

#5 Анастасия К Отправлено 23 июня 2019 — 13:39

Анастасия К, а турбину смотрели? проверяли?

Сообщение отредактировал Анастасия К: 23 июня 2019 — 13:41

  • Наверх

#6 Игорь Валентинович Отправлено 23 июня 2019 — 14:33

  • Наверх

#7 Анастасия К Отправлено 23 июня 2019 — 17:49

Тогда остаются форсунки — как они поживают?

  • Наверх

#8 Игорь Валентинович Отправлено 23 июня 2019 — 17:53

  • Наверх

#9 Анастасия К Отправлено 23 июня 2019 — 18:19

Заодно проверьте задние тормозные механизмы (суппорта), у них мания заклинивать и могут препятствовать движению.

  • Наверх

#10 Вячеслав Отправлено 23 июня 2019 — 20:04

Добрый день. Нужна срочная консультация. Ховер Н5 дизель/АКПП/2013 г./150 л.с. плохо набирает обороты. Еле еле набирает 1500 об и едет 40-60 км. Больше скорость не развивает. Фильтры поменены все, егр физически и программно удалён 2 месяца назад. Ошибок никаких сканер не показывает. При езде ощущение, что кто-то держит машину за зад)Движение еле-еле начинает (особенно на светофоре это печалит. ). Давишь на газ. такой тупняк. ..

  • Наверх

#11 din1 Отправлено 23 июня 2019 — 23:36

Добрый день. Нужна срочная консультация. Ховер Н5 дизель/АКПП/2013 г./150 л.с. плохо набирает обороты. Еле еле набирает 1500 об и едет 40-60 км. Больше скорость не развивает. Фильтры поменены все, егр физически и программно удалён 2 месяца назад. Ошибок никаких сканер не показывает. При езде ощущение, что кто-то держит машину за зад)
Движение еле-еле начинает (особенно на светофоре это печалит. ). Давишь на газ. такой тупняк. ..

Сообщение отредактировал din1: 23 июня 2019 — 23:39

  • Наверх

#12 Анастасия К Отправлено 24 июня 2019 — 14:34

температура на приборка не ползёт в верх?

По вашему описанию, машина ведёт себя как атмосферник, т.е. без работающей турбины. Скиньте патрубок с впускного коллектора, заведите. Из него должно сильно «сквозить» при наборе оборотов. Если нет, то возможно, забит интеркулер, или что-то с управлением турбиной или с ней самой. Попробуйте ещё (со снятием клеммы аккумулятора): снимите ДАД (на впускном коллекторе), продуйте его хотя бы вд40 и поставьте на место. Также продуйте и просушите ДМРВ (в патрубке между воздушным фильтром и турбиной), и убедитесь, что он правильно установлен, — стрелкой к турбине. Что вы делали перед тем, как это случилось? Если есть ELM-ка, то можете сравнить некоторые показания https://youtu.be/drwLN7AFD-I Форсунки трогайте в последнюю очередь, мне кажется, они здесь ни при чём.

  • Наверх
Читать еще:  Графики зависимости мощности и момента двигателя от оборотов

#13 Вячеслав Отправлено 24 июня 2019 — 14:45

С температурой все в порядке

Спасибо. Все попробую. С машиной до поломки ничего не делалось. Только поменяли фильтры и 2 месяца назад удалили физически и программно ЕГР.

  • Наверх

#14 Анастасия К Отправлено 01 июля 2019 — 13:03

Спасибо всем за обратную связь. По личным причинам будем ремонтироваться через месяц только. Пока машина будет отдыхать. отпишусь по итогам. Думаем на интеркулер или катализатор.

А может у кого-то ещё есть мысли по поломке? )

  • Наверх

#15 Анастасия К Отправлено 15 октября 2019 — 07:52

По вашему описанию, машина ведёт себя как атмосферник, т.е. без работающей турбины. Скиньте патрубок с впускного коллектора, заведите. Из него должно сильно «сквозить» при наборе оборотов. Если нет, то возможно, забит интеркулер, или что-то с управлением турбиной или с ней самой. Попробуйте ещё (со снятием клеммы аккумулятора): снимите ДАД (на впускном коллекторе), продуйте его хотя бы вд40 и поставьте на место. Также продуйте и просушите ДМРВ (в патрубке между воздушным фильтром и турбиной), и убедитесь, что он правильно установлен, — стрелкой к турбине. Что вы делали перед тем, как это случилось? Если есть ELM-ка, то можете сравнить некоторые показания https://youtu.be/drwLN7AFD-I Форсунки трогайте в последнюю очередь, мне кажется, они здесь ни при чём.

Убрали сажевый фильтр.Стало намного лучше, но все равно что-то не то ещё. Ищем дальше.

Заодно проверьте задние тормозные механизмы (суппорта), у них мания заклинивать и могут препятствовать движению.

я вот подумал, не может ли быть каких то багов в прошивке. Хотя у вас симптомы не много отличаются.

  • Наверх

#16 Вячеслав Отправлено 15 октября 2019 — 08:48

Убрали сажевый фильтр.Стало намного лучше, но все равно что-то не то ещё. Ищем дальше.

Убрали сажевый фильтр.Стало намного лучше, но все равно что-то не то ещё. Ищем дальше.

Убрали сажевый фильтр.Стало намного лучше, но все равно что-то не то ещё. Ищем дальше.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 15 октября 2019 — 08:49

  • Наверх

#17 Анастасия К Отправлено 15 октября 2019 — 17:39

у «нас» нет сажевого фильтра, есть катализатор. И его ампутация мало что даёт, Или вовсе не чего.

Вы правы, катализатор, а не сажевый.

  • Наверх

#18 Анастасия К Отправлено 25 октября 2019 — 10:40

у «нас» нет сажевого фильтра, есть катализатор. И его ампутация мало что даёт, Или вовсе не чего.

От чего зависит скорость вращения вала двигателя?

На скорость вращения вала мотора, а также режущего инструмента триммера, влияют:

  • положение курка газа;
  • режим работы мотора;
  • чистота топливного и воздушного фильтров;
  • нагрузка на режущий инструмент;
  • техническое состояние двигателя.

Курок газа через тросик управляет положением воздушной заслонки (дросселя) карбюратора, поэтому нажимая на него, вы открываете дроссельную заслонку. В основе карбюратора лежит эффект Вентури, то есть способность проходящего воздуха увлекать за собой частицы топлива, а диаметр воздушного канала и топливного жиклера подобраны таким образом, что соотношение воздуха и топлива всегда оптимально.

То есть нажатие на клавишу газа приводит к увеличенному поступлению воздуха, а значит и топлива, что в свою очередь повышает обороты двигателя.

Карбюратор оснащен переключателем режимов (запуск/работа).

Во время запуска оператор включает соответственный режим и перекрывает подачу большей части воздуха, сильно обогащая топливовоздушную смесь.

Затем переводит переключатель в режим работы, восстанавливая нормальную воздухоподачу. Подробней об этих режимах читайте тут и тут.

Топливный и воздушный фильтры создают определенное препятствие на пути движения воздуха и бензина, однако это влияние учтено разработчиками при определении диаметров канала и жиклера карбюратора.

По мере загрязнения влияние обоих фильтров возрастает, из-за чего меняется соотношение топливовоздушной смеси и коэффициент полезного действия (КПД) мотора сильно падает, поэтому даже максимальное нажатие на курок не приводит к заметному росту оборотов двигателя.

Пока двигатель работает без нагрузки, для раскрутки до максимальных оборотов хватает даже небольшого нажатия на курок, однако во время кошения травы обороты падают, поэтому приходится усиливать нажатие. Таким образом оператор регулирует мощность мотора и скорость вращения режущего инструмента, обеспечивая хороший покос.

Исправный мотор эффективно преобразует топливовоздушную смесь в энергию вращения вала, однако любой дефект этого механизма снижает его КПД.

Двигатель автомобиля работает с перебоями: причины и ремонт

Многие автовладельцы при эксплуатации своего автомобиля сталкивались с проблемами в работе двигателя. Причин подобных поломок может быть масса. Какие-то дефекты автовладелец может устранить самостоятельно, тогда как другие поломки можно определить и устранить исключительно в сервисном центре. Ниже расскажем вам, что делать, если двигатель работает с перебоями.

Читать еще:  Чем промыть двигатель перед заменой масла на уаз

Ремонтируем мотор сами

Зачастую проблемы неровной работы силового агрегата лежат на поверхности, и устранить подобные поломки не представляет сложности.

  • Высоковольтные катушки

Так например, распространенной причиной, почему двигатель не набирает обороты, является выход из строя высоковольтных катушек, что приводит к пробоям искры в цилиндре, как результат силовой агрегат начинает дрожать и неровно работать.

Признаком выхода из строя высоковольтной свечи является появление характерной мелкой дрожи на холостых оборотах, при этом мотор работает с перебоями. В данном случае автовладелец может самостоятельно приобрести одну катушку или сразу весь комплект. Замена поврежденных запчастей не представляет сложности и занимает от силы полчаса.

  • Высоковольтные провода

В редких случаях отмечается выход из строя высоковольтных проводов, на которых могут появляться изломы, из-за чего ток не доходит до катушек, и цилиндр в моторе отключается.

  • Свечи накаливания

Еще одной достаточно распространенной причиной, почему неровно работает двигатель, является выход из строя свечей накаливания. Со временем на поверхности свечей появляется нагар, что ухудшает качество искры, а мотор не развивает обороты.

Рекомендуется регулярно проверять зазор свечей, а по прошествии 50 тысяч километров пробега проводить их полную замену. Так вы сможете обеспечить ровную и качественную работу мотора.

На вазовских автомобилях достаточно часто отмечаются проблемы с трамблером. В данном случае плавают обороты двигателя, а мотор может не набирать нужные обороты.

При проблемах с трамблером автомобили с трудом заводятся, а ожив силовой агрегат работает с заметными перебоями, у него падают обороты, и он быстро глохнет. Располагается трамблер под небольшой защитной крышкой в непосредственной близости от цепи привода ГРМ.

Для регулировки трамблера необходимо использовать нанесенные на пластик метки и специальный ключ, которым изменяется положение зажигания. Выполнить такую работу при наличии определенного опыта можно самостоятельно.

  • Карбюратор и системы впрыска

На автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зачастую отмечается загрязнение карбюраторов и системы впрыска. Подобное приводит к тому, что двигатель не набирает обороты и работает с заметными перебоями.

Ремонт в данном случае может заключаться в очистке жиклёра и поплавковой камеры карбюратора. Вам необходимо будет вскрыть этот элемент и продуть его воздухом из компрессора.

При наличии выраженных масляных загрязнений их необходимо очистить ветошью, смоченной в бензине. После этого также продуваем систему воздухом под давлением.

Не лишним также будет в данном случае провести замену топливных насосов, которые могут полностью выходить из строя.

Оправляемся на сервис в СТО

  • Топливо

Использование некачественного топлива также способно привести к серьезным поломкам двигателя. Это могут быть не только проблемы с топливным фильтром, но и общее загрязнение системы впрыска.

Следует сказать, что подобную поломку можно определить исключительно после проведения компьютерной диагностики. Такая диагностика позволит выявить имеющиеся проблемы с форсунками, после чего необходимо в условиях сервиса выполнить замену вышедших из строя запчастей.

Самостоятельно менять форсунки мы бы вам не рекомендовали. Подобная работа отличается сложностью и на современных автомобилях выполнить ее под силу только опытным мастерам из СТО.

  • Блок управления

В отдельных случаях причиной, почему двигатель не набирает обороты, и имеются проблемы в работе, является выход из строя блока управления. Компьютерные мозги двигателя посылают ему неправильные сигналы, что приводит к дрожи мотора, а двигатель работает с перебоями.

Определить подобную поломку можно также исключительно после проведения компьютерной диагностики. В зависимости от характера проблемы необходимо либо провести перепрограммирование блока управления или же выполнить его замену. В последнем случае стоимость ремонтных работ может быть достаточно высока, так как такие мозги двигателя имеют высокую стоимость.

Позднее зажигание также является распространенной причиной, почему двигатель работает с перебоями. Если двигатель не набирает обороты, появилась выраженная дрожь, причиной проблемы в данном случае может являться позднее зажигание. Попадающая в цилиндры топливная смесь попросту не сжигается полностью и продолжает гореть уже в выпускном коллекторе.

Как результат силовой агрегат работает неровно, появляются ощутимые детонации, двигатель работает с перебоями, а имеющийся блок управления работой мотора начинает принудительно уменьшать обороты у двигателя.

Если в карбюраторных силовых агрегатах возможна самостоятельная регулировка зажигания при помощи контрольной лампы, там вот на современных автомобилях выполнить такую работу могут исключительно мастера с использованием специального оборудования.

Оптимальный режим работы силовых агрегатов

Многие автовладельцы задумываются о том, какие обороты двигателя самые экономичные. Необходимо сказать, что для каждого мотора показатель оптимальных оборотов может различаться.

  1. Так, например дизельные моторы обеспечивают великолепный подхват уже с самого низа. Поэтому наилучшая экономичность будет достигаться при показателях оборотов на уровне 2000 в минуту.
  2. Тогда как бензиновые моторы, в особенности турбированные и имеющие небольшой объем, показывают наилучшую тягу на высоких оборотах. Для них оптимальные показатели будут находиться на отметке 3500-4000 оборотов в минуту.
  3. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то компьютерный блок управления сам будет подбирать оптимальный показатель оборотов мотора. Если вы используете машину с механикой, то следует держать обороты двигателя в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. В таком режиме работы мотор будет отличаться экономичностью, и вы будете избавлены от его различных поломок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector