Хундай старекс какое масло заливать в двигатель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай старекс какое масло заливать в двигатель

Обзор лучших моторных масел для двигателей

Схема проезда:

В этой статье наши специалисты, представляющие техцентр Hyundai Starex Service в Москве, поделятся своими наблюдениями и советами по поводу того, какие моторные масла лучше всего подходят к автомобилям данной марки.

Имея большой опыт работы, сталкиваясь с множеством самых разных моделей двигателей, нам есть что рассказать.

Современный авторынок переполнен маслами множества производителей.

Многие из них прекрасно зарекомендовали себя среди пользователей по всему миру. От выбора моторного масла зависит очень многое, и в первую очередь долговечность бесперебойной работы двигателя.

На наш взгляд, наиболее достойными моторными маслами, которые профессионалы нашего сервиса Hyundai в Москве выделяют среди множества других, являются смазочные жидкости от Nippon Oil Corporation.

Для дизельных двигателей — ENEOS SUPER DIESEL.

Это масло производства Nippon Oil Corporation (Япония) содержит уникальный пакет присадок. За счет постоянного развития и новейших разработок масла удовлетворяют всем требованиям ведущих производителей Японии, США и Европы.

ENEOS SUPER DIESEL имеет способность хорошо смазывать внутренности агрегата и способствует его наиболее эффективной и качественной работе.

Важным свойством является то, что масло данной марки фактически не меняет уровень своей вязкости при перемене температуры. Даже в холодное время года смазка сохраняет оптимальный уровень вязкости.

Среди главных его преимуществ отмечают также минимальный уровень образования различных отложений

ENEOS SUPER DIESEL гарантировано облегчит запуск мотора при температуре до минус 40 градусов. Рекомендовано к постоянному применению вне зависимости от сезона.

Для бензиновых моторов — ENEOS GRAN — TOURING.

К современным бензиновым агрегатам предъявляются самые высокие требования по работоспособности при больших нагрузках, износостойкости и долговечности.

Масло ENEOS GRAN – TOURING, на наш взгляд, может считаться лучшим выбором для бензиновых движков.

Это масло сделано по особой технологии, которая предотвращает нагромождение пыли и грязи в двигателе и различных его рабочих узлах. Оно включает в себя комплекс присадок с дисульфидом молибдена, которые позволяют снизить трение, увеличить мощность и продлить срок службы двигателя.

Так же как и предыдущее масло, ENEOS GRAN — TOURING имеет малую вязкость, что существенно экономит его расход и более качественно защищает двигатель от повреждений и износа. Важным преимуществом этого масла является и его довольно низкая стоимость.

Более дешевые аналоги

Также стоит отметить, что кроме указанных нами масел, в линейке продукции Nippon Oil Corporation есть и более дешевые аналоги, которые также отличаются своим высочайшим качеством, находящимся на уровне экстра-класса.

Такие масла могут быть синтетическими, полусинтетическими или же минеральными. При относительно небольшой стоимости, они обладают прекрасными рабочими характеристиками, низкой вязкостью независимо от температуры, а также замечательными смазывающими свойствами.

Это только некоторые моторные масла, прекрасно зарекомендовавшие себя для использования в дизельных движках. Есть и другие варианты.

Но даже этого перечня достаточно, чтобы безошибочно выбрать достойное моторное масло для своего авто.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс дизель 2.5?

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель мы можем ответить:

  • ZIC X7 DIESEL 5W-30 (стоимость 1.200 рублей за канистру 4л.)

Оно отлично работает в дизельных 2.5 литровых двигателях, для остальных моторов можно использовать синтетические и полусинтетические масла с допусками указанными в этой статье!

Конечно же не обойдем стороной и оригинальный продукт, который соответствует всем требованиям:

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 (стоимость менее 2.000 рублей за канистру 4л.)

Проблема заключается лишь в том, что существует очень высокий шанс нарваться на подделку, ведь в наше время это очень распространенная проблема.

Многие производители, такие как Шелл имеют специальный идентификатор, который позволяет проверить подлинность продукции. Поэтому мы можем предложить такие масла, как:

  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40 (стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)
  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 1.900 рублей за канистру 4л.)

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;


Механизм газораспределения DOHC


Блок цилиндров в сборе с ШПГ


Коленвал D4CB

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

В этой статье поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс и Гранд Старекс, разберемся в официальных допусках, необходимом объеме смазочного материала, и конечно же о самостоятельном прохождении технического обслуживания. Масло Хендай Гранд Старекс с бензиновым и дизельным двигателями работает в сложных эксплуатационных условиях, вызванных:

Читать еще:  Что лучше v образный двигатель или рядной двигатель

Поэтому обязательно необходимо следить за уровнем и качеством моторного масла, а как определить необходимый допуск, и выбрать нужное масло мы Вам расскажем!

Допуск моторного масла для Хэндай Старекс рекомендуется по классификации фирмы API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF – 3 или выше.

По классификации особое внимание необходимо уделить периоду года эксплуатации автомобиля и заливать масло:

  • всесезонное (10W — 40);
  • летнее (15W — 40, 20W — 50);
  • зимнее (5W — 20, 5W — 30).

При обслуживании 2,5 литрового дизельного мотора рекомендуется исходя из допусков:

Так же, рекомендуется присмотреться к иностранным допускам для Хендай Гранд Старекс и Hyundai H1:

Допуск масла для моделей Starex и H1 1998-2006 годов

Какое масло заливать в двигатель Hyundai H1

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

Читать еще:  Газель 405 двигатель плохо заводится на газу

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Hyundai H1

Recommended Posts

Mobil Delvac 1 5W обладает всеми преимуществами масел класса SAE 40 без увеличения расхода масла, присущего всесезонным маслам, в которых применяются маловязкие базовые компоненты для достижения низкотемпературных характеристик. Благодаря уникальной молекулярной структуре синтетических базовых компонентов, применяемых в этом масле в сочетании с высоковосприимчивой системой присадок, Mobil Delvac 1 5W не так легко испаряется при высоких температурах в зоне поршневых колец в двигателях с турбонаддувом, обеспечивая более прочную масляную пленку при высоких температурах и отличные низкотемпературные характеристики, снижая расход масла и износ при одновременном уменьшении расхода топлива.

Особенности и преимущества Современные мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов характеризуются повышенным сажеобразованием и работают при более высокой температуре, чем прежние безнаддувные двигатели, что значительно повышает требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т.

Замена масла АКПП и ДВС (Grand Starex)

Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска приводят к снижению вредных выбросов, но также повышают рабочую температуру двигателя и приводят к увеличению количества попадающих в масло сажевых частиц, особенно на двигателях, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов.

Mobil Delvac 1 5W обеспечивает требуемую смазку при температурах, значительно превышающих верхний предел для других дизельных масел с высочайшими эксплуатационными характеристиками.

  • Замена микрофильтра салона — BMWiki — BMW энциклопедия
  • Ремонт Митсубиси Аутлендер XL своими руками & | Двигатели , , ,
  • Лексус РИкс Двигатель. Lexus RX

    На что смотреть в первую очередь

    У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

    Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

    Читать еще:  Выполнение разборочно сборочных работ двигателя и его механизмов

    От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

    Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

    На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

    Синтетика или полусинтетические смазочные материалы

    Еще в середине прошлого столетия минеральные масла стала вытеснять полусинтетическая продукция. Она создавалась на основе сырой нефти и газа. Фактически полусинтетика – это смесь минерального масла и искусственного продукта. Обычно они смешиваются в соотношении 50:50 и 30:70.

    Синтетические смазочные материалы изготавливаются также на основе газа и нефти, однако они чистые и не имеют дополнительных примесей. Поэтому они лучше очищают двигатель от шлама и нагара. Синтетика обладает устойчивыми химическими характеристиками при различных температурных условиях, не деградирует от жестких условий эксплуатации и не требует частого долива.

    Разумеется, если вы ищете подходящее моторное масло для «Хендай», то надо опираться на характеристики двигателя, пробег машины и требования производителя. Однако самым современным и эффективным вариантом являются синтетические продукты.

    Уникальная технология компании «Шелл»

    Технологи марки довели способ газожидкостной конверсии до идеала. В результате «Шелл» запатентовала технологию GTL. Она позволяет получить полностью синтетическую смазочную жидкость с низкой зольностью и великолепными очищающими способностями. В результате получилась линейка масел для автомобилей Shell Helix Ultra.

    В зависимости от вида его можно заливать в современные бензиновые и дизельные двигатели, а также моторы, работающие на биотопливе. Преимущества моторных масел Shell Helix Ultra: снижение расхода топлива на 2,6 %, что подтверждают технические испытания, соответствие экологическому стандарту Евро-5, стойкость к окислению при высоких температурах, поддержка двигателя в заводском состоянии.

    Как выбрать масло для «Хендай»

    Часто автоконцерны указывают список масел, рекомендованных к использованию. Ознакомиться со спектром продуктов, одобренных «Хендай», можно здесь.

    Однако есть еще один способ подобрать ГСМ (горюче-смазочные материалы) от компании «Шелл» – специальный сервис Shell LubeMatch. Это электронный каталог, в котором вы сможете выбрать тип ТС, марку автомобиля, модель и характеристики двигателя. Система автоматически подберет подходящие ГСМ, которые не только эффективно очистят мотор машины, но и полностью раскроют его потенциал.

    Shell Helix Ultra для «Хендай»

    Компания «Шелл» сотрудничает с Hyundai с 2005 года. За это время ряд продукции получил одобрение автоконцерна. А именно в сервисные книжки владельцев автомобилей «Хендай» внесены следующие масла:

    1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Защищает бензиновые, газовые и дизельные двигатели от коррозии в несколько раз лучше, чем масла, соответствующие требованиям API SN. Антиокислительные присадки позволяют продукту не деградировать на протяжении всего периода эксплуатации. Соответствует ACEA C2/C3, API SN.
    2. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Синтетическое моторное масло, которое совместимо с системой EGR и каталитическими нейтрализаторами. Обеспечивает экономию топлива до 1,7 %. Соответствует классификациям API SN и ACEA C3.
    3. Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Полностью синтетический смазочный материал, который поддерживает высокие эксплуатационные характеристики бензиновых и дизельных моторов. Низкая зольность и специальные чистящие присадки позволяют сохранять чистоту сажевых фильтров и систему EGR. Соответствует API SN и ACEA C3.
    4. Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30. Профессиональное моторное масло из газа. Устойчиво к жестким условиях эксплуатации, окислению и имеет низкую испаряемость. Масло прошло многочисленные тесты от автоконцернов. Соответствует API SN и ACEA C3.
    5. Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Продукт отличается низким содержанием фосфора, серы и сульфатной золы. Разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Соответствует API SN и ACEA C3.
    6. Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30. Моторное масло блестяще прошло тесты на чистоту поршней и повышение вязкости, устойчивость к образованию лака и нагара и другим высокотемпературным отложениям. Соответствует API SN и ACEA C3.
    7. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30. Подходит для высокоэффективных бензиновых и дизельных моторов автомобилей от «Хендай». Продукт характеризуется стабильной вязкостью и низким расходом на протяжении всего периода эксплуатации. Соответствует API SN и ACEA C3.

    Где купить оригинальную продукцию

    Приобретать товары нужно у официальных дилеров. Интернет-магазин «Стандарт-ойл» – дистрибьютор компании «Шелл» по Москве и области. Наш статус можно проверить на российском сайте производителя смазочных материалов. Заказать товары на сайте можно с доставкой по Москве и в города России. Цены рекомендованы производителем.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector