Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дизельный двигатель на фольксваген транспортер

Как ездить на дизеле? Фольксваген транспортер Т5

#1 Оффлайн alexovo

  • Администраторы
  • 11 231 сообщений
    • Город Москва ЗАО
    • Имя: Алексей

    Награды

    В общем купил недавно себе для работы фольц транспортер Т5, 2008 года, 102 лс, ДИЗЕЛЬ

    Ни разу до этого на дизеле не ездил, подскажите как правильно переключать передачи и держать обороты на этом авто? некоторые говорят надо высокие обороты держать, другие низкие.

    Загрузка половина, ну 300 кило где-то. пробег авто 230 000, не насиловался, 1 хозяин, с 2012 в Москве из Германии

    я обычно на ФФ2 седан около 3000 держу. и обычно просто на слух переключаюсь.

    #2 Оффлайн Yzao

  • Пользователи
  • 432 сообщений
    • Город Москва
    • Имя: Сергей

    Награды

    Не любит дизель высоких оборотов, ближе к 3000 автомат в спокойном режиме срабатывает, так что если не обгоняет то и переключайтесь в этом диапазоне , со временем почувствуете машину и сами поймёте когда переключать

    • Наверх

    #3 Оффлайн GRINDERS

  • Пользователи
  • 987 сообщений
    • Город Лобня
    • Имя: Игорь

    Награды

    Чем больше груза в машине тем больше обороты но и на низах тоже не стоит переключаться если даже пустой едешь. 102 кобылы для такой массы не много. Переключайся на 2500-3000 об/мин. Больше не раскручивай. Зимой грей обязательно перед поездкой хотя дизель не прогреть на холостых. Намордник купи на радиатор. Очень помогает не выдувать тепло когда стоишь в пробке.

    Обязательно. У тебя движок скорее всего с турбиной.Прежде чем заглушить двигатель дай ему поработать на холостых. На холостых остывает турбина. Лучше поставь сигнализацию с турботаймером.

    Замена масла каждые 6-8 тыс. км.

    Много информации на сайте wv-bus/ru. Я там тоже есть. 10 лет на бусах отъездил.Только на бензиновых.

    Сообщение отредактировал GRINDERS: 22 Июнь 2020 — 09:28

    • 1
    • Наверх

    #4 Оффлайн CoolerOk

  • Модераторы
  • 9 365 сообщений
    • Город Москва СВАО-Раменское-Клин
    • Имя: Борис

    Награды

    Да с дизелями сейчас проблем нет особых. Сам езжу с 2011 года на дизелях. Доволен как слон. Повышенные обороты никакой двигатель не любит , кроме реактивного. Бензинки да , обороты нужны более высокие. Насчет прогрева . конечно надо прогревать , что я никогда не делаю Посоветую заглянуть в бак на топливную магистраль , если стоит фильтр сеточка — выкинь ее. Так же для зимы не плохо поставить подогрев топлива. А по езде , да как обычная машина. Все на слух . Иногда даю до 4000 оборотов , но обычно не смотрю.

    • 1

    Вставка ссылок и тд
    Вставка ссылок

    • Наверх

    #5 Оффлайн alexovo

  • Администраторы
  • 11 231 сообщений
    • Город Москва ЗАО
    • Имя: Алексей

    Награды

    Чем больше груза в машине тем больше обороты но и на низах тоже не стоит переключаться если даже пустой едешь. 102 кобылы для такой массы не много. Переключайся на 2500-3000 об/мин. Больше не раскручивай. Зимой грей обязательно перед поездкой хотя дизель не прогреть на холостых. Намордник купи на радиатор. Очень помогает не выдувать тепло когда стоишь в пробке.

    Обязательно. У тебя движок скорее всего с турбиной.Прежде чем заглушить двигатель дай ему поработать на холостых. На холостых остывает турбина. Лучше поставь сигнализацию с турботаймером.

    Замена масла каждые 6-8 тыс. км.

    Много информации на сайте wv-bus/ru. Я там тоже есть. 10 лет на бусах отъездил.Только на бензиновых.

    Груза особо нет. Ну так килограмм 300 от силы

    Да греется капец долго, и это летом .

    Двигло да с турбиной, понял чтобы заглушить надо чуток дать ему поработать

    • Наверх

    #6 Оффлайн alexovo

  • Администраторы
  • 11 231 сообщений
    • Город Москва ЗАО
    • Имя: Алексей

    Награды

    Да с дизелями сейчас проблем нет особых. Сам езжу с 2011 года на дизелях. Доволен как слон. Повышенные обороты никакой двигатель не любит , кроме реактивного. Бензинки да , обороты нужны более высокие. Насчет прогрева . конечно надо прогревать , что я никогда не делаю Посоветую заглянуть в бак на топливную магистраль , если стоит фильтр сеточка — выкинь ее. Так же для зимы не плохо поставить подогрев топлива. А по езде , да как обычная машина. Все на слух . Иногда даю до 4000 оборотов , но обычно не смотрю.

    ну я тоже на слух, конечно с непривычки тяжеловато но я справлюсь ))

    заметил что до 100ки он на 4й едет как надо, а вот после 110 уже 5ю втыкаю, опять же на слух

    160 тут на днях пер, едет зашибись, просто попробовал, обычно 110-120 еду

    • Наверх

    #7 Оффлайн CoolerOk

  • Модераторы
  • 9 365 сообщений
    • Город Москва СВАО-Раменское-Клин
    • Имя: Борис

    Награды

    ну я тоже на слух, конечно с непривычки тяжеловато но я справлюсь ))
    тоже на слух переключаюсь
    заметил что до 100ки он на 4й едет как надо, а вот после 110 уже 5ю втыкаю, опять же на слух
    160 тут на днях пер, едет зашибись, просто попробовал, обычно 110-120 еду

    Вставка ссылок и тд
    Вставка ссылок

    Правила выбора аккумулятора на Фольксваген Транспортер:

    — нужна АКБ с правым «плюсом» (обратная полярность);
    — требуется АКБ европейского стандарта 70-110 Ач с пусковым током от 600 А;
    — наличие нижнего бортика (В13) у аккумулятора обязательно, потому что в VW батарея крепится за этот бортик;
    — размеры аккумулятора 278х175х190 мм. (278х175х175 мм) для бензинового мотора (установка АКБ в салоне)
    — размеры аккумулятора 353х175х190 мм. (353х175х175 мм) для дизельного мотора (установка АКБ под капот)

    • Версия для печати
    Читать еще:  Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе тойота

    Установка Binar 5S на Volkswagen Transporter Т4 дизель ACV

    • Цитата

    Сообщение ДЕДА » 31 янв 2017, 09:06

    Такой набор конструктор был получен из Самары с Теплостара, предпусковой подогреватель БИНАР 5S с доставкой транспортной компанией. Доставка бесплатно.

    Выбираем место установки, собственно, оно уже выбрано заводом изготовителем Т4 на левом лонжероне, где предусмотрены четыре шестигранных отверстия на 9 мм.

    Пластина, на которую будет крепиться подогреватель и помпа, сделана мной из листового 3 мм. металла. площадка для помпы приварена, для верхнего крепления приварены две шпильки на м6, под нижние крепление просверлены два отверстия под болты м6.

    Так будет располагаться подогреватель.

    Re: Установка Binar 5S на Volkswagen Transporter Т4 дизель ACV

    • Цитата

    Сообщение ДЕДА » 31 янв 2017, 09:10

    Закладные гайки пластины сделаны из 6 мм. металла и вставляются с внешней стороны лонжерона с помощью вспомогательных средств, там есть косая прорезь 15 мм. шириной и 50 мм. длиной , напротив шестигранных отверстий.

    Закрепляем платину на лонжероне четырьмя болтами на м8.

    Закрепляем подогреватель на место.

    Сливаем тосол из системы охлаждения, подставляем под пробку ёмкость на 5 литров с воронкой, отворачиваем пробку из нижней трубки охлаждения не отворачивая крышки расширительного бачка, затем потихоньку отворачиваем крышку Р.Б. и сливаем литра 4 тосола, пробку заворачиваем.

    Место разрыва, присоединения шлангов подогревателя находиться на обратке печки, между краником печки и нижней трубкой охлаждения. Так лучше будет подогреваться блок двигателя.

    Re: Установка Binar 5S на Volkswagen Transporter Т4 дизель ACV

    • Цитата

    Сообщение ДЕДА » 31 янв 2017, 09:12

    Из краника печки шланг идёт на вход электропомпы подогревателя и дальше через шланг 60 мм. в котёл подогревателя. Шланги на краник и на нижнею трубку поставил предварительно смазав места соединения силиконовой смазкой и зажав старыми пружинными хомутами, в этом месте прилагаемые к набору хомуты оказались малы.

    После присоединения всех шлангов к подогревателю заливаем тосол в систему двигателя, предварительно открыв пробку в верхнем шланге печки для выхода воздуха их системы. Тосол наливаем через расширительный бачок постепенно, до верхнего уровня, закрываем пробку на шланге печки, закрываем крышку расширительного бачка, заводим двигатель и после его прогрева на холостых погоняем до 2000 оборотов для лучшего удаления воздуха их системы охлаждения, при надобности доливаем тосол.

    Шланг забора воздуха прикрепил к каркасу левого вентилятора охлаждения радиатора болтиком на м6 и пластиковым хомутом. На забор воздуха нельзя ставить никакой фильтр, а возможность попадания в него мух, комаров и т. д. велика, поэтому закрыл отверстие чайным ситечком, идеально подошло.

    Выхлоп сделан одной гофрированной трубкой из нержавейки, без глушителя, глушитель стоит 1200 руб. и поставляется за отдельную плату, но шум от подогревателя и так не велик, поэтому обошёлся без глушителя и вывел выход трубки по переднее колесо. Вверху трубки на лонжерон наклеил асбест, на саму выхлопную трубку одел кусок прилагаемого изолятора тепла.

    Re: Установка Binar 5S на Volkswagen Transporter Т4 дизель ACV

    • Цитата

    Сообщение ДЕДА » 31 янв 2017, 09:16

    Топливный насос закрепил с левой стороны аккумулятора. Уголок закрепил снизу площадки крепления аккумулятора двумя винтами на м6, есть там два отверстия, на этот уголок закрепил стойку, на которой крепится насос.

    Топливный бачок решил сделать отдельно. Можно тройником врезаться в топливную систему после фильтра и не забыв поставить обратный клапан, без него может плохо заводится дизель, но в баке может оказаться всякая солярка, а для подогревателя зимой нужна хорошая зимняя. Поэтому поставил отдельный бачок от Логана расширительный, в отдельный бачок к солярке можно добавить керосина и т. д. Бачок установил на изготовленной из листового металла на 3 мм. пластине, которую закрепил между креплением реле вентиляторов охлаждения радиатора, к пластине крепится стойка, закреплённая внизу на лонжероне. К бачку выточил из нержавейки штуцер, вентиляцию бачка вывел трубкой вверх и прикрепил к трубке рамы дворников.

    Предохранители подогревателя закрепил вверху левой фары, есть там отверстие. С прокладкой жгута проводов намучился, очень длинные, мне бы в три раза меньше хватило. Лишнее закрепил под фарой и сбоку на внутренней стороне крыла.
    Перед подсоединением топливного насоса в подогревателю прокачал его принудительно до появления солярки из топливного шланга. Насос-клапан -помпа работает импульсами, на два провода закрепил штекеры «мама» и присоединив к разъёму насоса, подключал их к аккумулятору.

    Пульт управления закрепил на двух заглушках не использованных отверстий под выключатели. Разъёмы пульта управления пришли разобранными для лучшей прокладки провода, собираются согласно электросхемы 1- красный, 2- синий, 3-белый, 4-зелёный, перед прокладкой провода в кабину обернул изолентой штекеры.
    Расход солярки 0,6 литра в час, при первом пуске тосол в системе охлаждения двигателя нагрелся до 80 градусов за 25 минут.

    Re: Установка Binar 5S на Volkswagen Transporter Т4 дизель ACV

    • Цитата

    Сообщение Petrov_kamensk » 31 янв 2017, 10:28

    не надо ситечко, оно уменьшает сечение отверстия, недостаток воздуха очень быстро скажется на работе,
    есть опасения есть то перенесите забор воздуха в другое место, или же установите колпачек-экран который образует лабиринт на всасывании.

    это не компакт где при известном желании сажу можно было без разборки удалить, тут придется разбирать всё, совсем всё.

    Re: Установка Binar 5S на Volkswagen Transporter Т4 дизель ACV

    • Цитата
    Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу шевроле лачетти

    Сообщение СлепойПью » 31 янв 2017, 10:45

    Но ряд моментов я бы переделал.

    1. Обратка печки не лучший вариант, если вы не хотите отогревать стёкла, то просто не подключайте вентилятор отопителя, все ваши градусы для блока никуда не денутся, зато исключите вероятность проблемной прокачки ОЖ из блока да через печку.
    2. Забор воздуха лучше избавить от ситечка и просто направить забор вниз.
    3. У Т4 есть лючок в полу под ручником, — прекрасно делается забор топлива, и да если у вас замёрзнет соряра в баке, то греть мотор в принципе незачем

    Почему программный чип тюнинг ЭБУ T5 Transporter лучше “чудо-коробок”

    Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

    Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген T5 Транспортер дизель (Volkswagen T5 Transporter) мой двигатель?

    Разные двигатели на разные автомобили

    Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на T5 Transporter. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

    С целью снижения налогов

    Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген T5 Transporter возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

    Соответствие классу автомобиля

    Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

    Соблюдение норм экологии

    Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

    Особенности чип тюнинга Фольксваген T5 Transporter

    Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Фольксваген T5 Transporter набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

    Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen T5 Transporter. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

    Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Фольксваген T5 Transporter становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

    Как воздух попадает в ТС

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    ТС современного автомобиля – представляет собой узел, хранящий и подающий топливо в цилиндры силового агрегата. Большинство двигателей устроено так, что агрегат всасывает воздух, который смешивается в это время с впрыскиваемым ТС горючим, непосредственно возле цилиндров или прямо в них (непосредственный впрыск).

    Первые симптомы попадания воздуха в ТС связаны с трудностями запуска ДВС. Система, в которой есть воздух, уже не может нормально функционировать, что и приводит к сложностям.


    Конечно, возможна неисправность самого силового агрегата. Поэтому сначала рекомендуется тщательно проверить двигатель. Если он вообще не заводится, то есть повод считать, что проблемы в нём самом. Однако если наблюдается нестабильная работа – нормальный запуск, потом сбой, потом опять нормально, это точно воздух.

    Ещё одним признаком завоздушивания системы является реагирование педали газа. Нажимаешь на неё, а она никак не действует, ведь в системе воздух, топливо в цилиндры не подаётся.

    Именно по этой причине, чтобы протестировать, идёт ли горючее в цилиндры, существует метод проверки по выхлопу. Водитель должен попросить ассистента подержать стартер около 40 секунд (при условии, что машина не заводится). Сам он должен наблюдать за выхлопом – есть ли из глушителя дымок. Если да, то в цилиндры топливо поступает и воздуха в системе нет. Причину затруднённого пуска нужно искать в другом.

    Попадает воздух в топливную магистраль по разным причинам. В основном, это происходит на машинах подержанных, старых, срок эксплуатации которых составляет более трёх или пяти лет.

    Читать еще:  Как установить зажигание на двигателе ямз 7511

    Причина же заключается в том, что стареют уплотнения, отвечающие за герметичность всей системы. Речь идёт о хомутах, соединениях, сальниках. В ТС их предостаточно. Кроме того, сами магистрали, по которым поступает топливо, со временем устаревают, ржавеют, рвутся. Одним словом, получается целый ряд обстоятельств, определяющих нарушение подачи горючего.

    Безусловно, конструкторы предусмотрели кое-что. Если уплотнения повреждаются, топливо начинает стекать обратно в бак. Некоторая часть горючего остаётся в насосе, её хватает на очередной запуск двигателя, не больше.

    Двигательт4т5
    замена ГРМ1,9 — 5000 2,4 2,5 — 85001,9 — 7500 2,0 — 8500
    замена приводного ремня10001000
    замена насоса ГУР25002500-4000*
    замена генератора20001,9 — 2000 2,5 — 5000
    замена свечей накала1,9 — 1500 2,4 2,5 2000-3000*1,9 — 1500 2,5 — 6000
    замена водяной помпыпри замене ГРМ1,9 при замене ГРМ; 2,5 — 6000*
    замена стартёра1500-2000*2000
    кап ремонт
    диагностика компьютерная10001000
    замена ТНВД5000-60007500-8500
    ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде)8000
    промывка топливной системы5500*5500*
    замена компрессора кондиционера3000-5000***3000
    заправка кондиционера15001500-2500
    замена турбины6000-8000*6000-8000*
    замена турбины CFCA15000
    замена сдвоенного насоса2500
    замена р/вала20000-25000

    Первый тип диагностики подходит, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Второй тип диагностики позволяет более точно определить причину поломки. Следующая работа предназначена для диагностики системы, управляемой микропроцессором, и позволяет выявлять почти любую неисправность систем. Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя — это направление многих компаний, но наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.

    Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4

    Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте коммерческих автомобилей марки «Фольксваген» с 2002 года. Высокая квалификация специалистов и огромный практический опыт позволяют нам успешно решать любые задачи, поставленные клиентами. Так, к примеру, мы выполняем ремонт «Фольксваген-Транспортер» Т4 с двигателем (дизель) объемом 1,9 и 2,4, 2,5 литра, а также любых других силовых агрегатов, которыми когда-либо комплектовались авто этой марки.
    В зависимости от места локализации и типа неисправности мы осуществляем:

    • Промывку топливной системы. Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа

    • Ремонт генератора. Поломка генератора может быть связана с износом щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд. Кроме того, если на вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» генератор, что в итоге приведёт к неисправности. Ещё одна причина неправильной работы генератора — это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).

    • Ремонт стартера. Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартер «приказал долго жить». Причиной его поломки может быть износ втулок, обрыв обмоток, заедание или смещение контактного диска и т.д. Но что бы ни вызвало неисправность, ремонт двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т4 должен выполняться профессионалами.
    • Ремонт ТНВД «Транспортер» Т4 . Топливный насос высокого давления — это один из самых сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. И как любой технически сложный механизм время от времени он выходит из строя. Устранить неисправность в кустарных условиях почти невозможно, поэтому рекомендуется доставить транспортное средство в техцентр.

    И это лишь малая часть работ, которые мы выполняем в рамках услуг по ремонту дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер». Так как полный перечень работ занял бы слишком много места на странице, мы перечислили только наиболее востребованные и распространенные услуги. Об остальных вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.

    Наше предложение для дизельного мотора Фольксваген Транспортер

    Есть небольшой топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Фольксваген Транспортер, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автосервисов:

    Износ коленвала и распредвала:

    • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
    • Повреждение распредвала и деформация коленвала
    • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
    • Прогорание поршня
    • Поломка и износ поршневых колец
    • Деформация и повреждение шатуна
    • Задир вкладышей шатуна
    • Износ шестерён и звёздочек
    • Обрыв ремней
    • Растяжение цепей
    • Сильное засорение топливного фильтра
    • Засорение воздушного фильтра
    • Эрозия трубок высокого давления
    • Эрозия и коррозия топливной рампы
    • Повышенный износ ТНВД
    • Выход из строя топливных форсунок
    • Негерметичность системы охлаждения
    • Засорение радиатора
    • Засорение каналов охлаждения
    • Неисправность термостата
    • Износ или повреждение водяной помпы

    Выход из строя масляного насоса:

    • Выход из строя масляной форсунки
    • Повреждение масляных каналов
    • Засорение масляных каналов
    • Трещины блока цилиндров
    • Износ поверхности цилиндров
    • Деформация блока цилиндров
    • Негерметичность уплотнения

    Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

    По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector