Как установить двигатель на митсубиси шариот грандис
Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis 4g64 Gdi
Картинка для освежения в памяти внешнего вида: автомобиль Mitsubishi Chariot Grandis ( или как часто пишут: «Мицубиси Шариот грандис»). Мотор 4G64 GDI с небольшой «изюминкой» — имеет Mitsubishi Chariot Grandis систему VVT.
Из предыстории известно, что машина «затупила», загорелся СЕ, обороты до 3000 не доходят — «отсечка». Была считана ошибка, которая указывала на муфту VVT. Муфту разобрали, промыли. Машину завели. Всё вроде бы хорошо. Попробовали ехать – нет. Ошибка, и опять «по муфте» и опять ее разбирали…
После второй разборки машина не завелась. Боролись пару дней и никакого толка. Вот так на верёвке и к нам.
Общее описание автомобиля
Минивэн Митсубиси Грандис замыкает линейку семейных автомобилей японской компании. Производитель неожиданно решил отказаться от выпуска этой модели, чем обескуражил потребителей. На современном рынке покупатели смогут найти только Митсубиси Грандис бу, что негативно сказывается на его эксплуатации и обслуживании. Но обо всем по порядку.
Кузов, салон
Mitsubishi Grandis принял эстафету от модели Space Wagon. Поскольку разработчики решили сохранить дизайн, то он сохранил еще и внешнее сходство. Отсюда его второе неофициальное название Спейс Вэгон.
Существует несколько модификаций автомобиля. Их основное отличие, которое явно бросается в глаза даже новичкам — количество посадочных мест на:
- 6 человек;
- 7 человек.
Седьмое место складное и расположено по центру заднего ряда. Дополнительные сиденья находятся в районе багажника. Они также складываются, что позволяет использовать багажник по прямому своему назначению. Однако есть один нюанс, касающийся высоких людей. Ввиду плавной изогнутости геометрии кузова, а именно в задней его части, пассажиры выше 180 см обязательно упрутся головой в потолок. Производитель решил эту проблему путем возможности откидывать спинку и перемещать седушку вперед и назад.
Митсубиси Грандис фото салона
Внешне модели схожи: имеют 5 дверей, габариты кузова 4765х1795х1700 мм. Отличаются лишь поздние и ранние версии. На последние устанавливали пластиковые дверные ручки под цвет салона или с хромированным покрытием. Присутствовало также некое замутнение фронтальных фар.
Технические характеристики
Что касается начинки Митсубиси Грандис, технические характеристики автомобиля следующие:
- четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi Grandis 2.4 литра — на некоторых версиях установлен дизельный движок или турбодвигатель торговой марки Фольксваген на 2 литра;
- 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП;
- колесная база 4х2 с передним или полным приводом;
- объема бака 65 литра;
- для Митсубиси Грандис расход топлива составляет в городских условиях порядка 13-16 литров на 100 километров.
Электроника, дополнительные опции
Немало внимания разработчики уделили безопасности поездок. Система АБС совместно с электронными средствами распределения/усиления экстренного и тормозного усилия позволяет водителю чувствовать себя спокойно на любых участках дорог. Они придают автолюбителю уверенности, что в гололед или дождь машина не пойдет юзом, а при резкой остановке, не будет травм пассажиров об торпеду или передние сиденья.
Тюнинг Митсубиси Грандис
В качестве дополнительной опции тюнинг Митсубиси Грандис включает в себя систему курсовой устойчивости с противобкусовочными средствами. Есть возможность их отключения, так как в некоторых ситуациях на грунтовых и неровных дорогах они доставляют больше неудобств, нежели помогают управлять автомобилем. Благодаря смещению центра тяжести ближе к нижней части и низком клиренсу 165 мм на поворотах автомобиль не кренится и более устойчив даже на повышенной скорости.
Митсубиси Грандис комплектуется подушками безопасности, расположенными во фронтальной и боковой частях салона. Для надежного крепления детских кресел использована система Изофикс. С целью исключить травмирование и зажатие ног водителя, предусмотрены специальные средства безопасности, которые смещают передний узел вперед во время лобового столкновения.
Всех с наступившим новым годом.
Есть шариот, N33W двигатель 4G63 soch 8-клапанов, трамблерный.
Умер в ноль двигатель, блок точить уже некуда)))
Подумал что ставить такойже контракт не актуально, надоели проблемы с трамблером.
Поэтому хочу приобрести 16 клапанный дойчевский двиг. Изучил «букварь» по машине, в принципе имплонтировать этот двиг можно, поставив его вместе с родными проводкой и ЭБУ. КПП должна подходить.
Но это то что я угледел, но возможно я не прав, поэтому хотел бы услышать Ваше объективное мнение. Заранее спасибо.
В принципе так и есть. Блоки идентичные, крепежи тоже. Проводка — главный вопрос.
По проводе понятно что нужно брать от дойческого двига. У меня сомнения по АКПП. По крепежу подойдет, а вот по нагрузке, лошадок то прибавится?!
Короба практически одинаковые на всех ЯВРах и Шариках. Различия небольшие по алгоритму управления для дизеля, бензинки и мощности движка. Но они некритичны. Народ уже и так и сяк и наоборот ставил. Не страшно.
Всем привет!Подскажите кто знает.Буду менять движку на шарике4G64 вэдэшный двигатель вместе с коробкой вытаскивать или можно разъеденить и выдернуть одну движку
Шарик какой? Не Грандис ГДИ? Если простой, то снять раздатку, открутить промопору от блока. Далее секторную пластину с торца АКПП и прокручивая бублик открутить 3 болта пластины от бублика. Ну а дальшеывешивать ДВС, откручивать от АКПП и вынимать движок. АКПП останется на опорах.
Шарик Грандис 4G64 GDI куз.N94W 1998
Тогда немного по другому. У вас кажись раздатку откручивать не надобно и промопора не помню есть или нет, кажись нету. Но ДВС вынимать вверх и соответственно снимать капот. Иначе большой гимор со снятием подрамника и тогда лучше целиком выдернуть всё.
Сергей приветствую!Подскажи митсубиси грандис закрываю водительское стекло а оно само открывается на 1.3 И второй вопрос,снималиГУР на тойота хайс и тетерь жидкость мал-мал идет на рейку а давит через бачек и пенится.
Последний раз редактировалось IGOR 1; 30.01.2015 в 17:15 .
По первому вопросу поможет чистка напрвляющих от грязи и смазка. Это пройдено. Капризный эсп на Шариках. А вот по второму вопросу вообще не понял. Сильно похоже, что насос не работает.
Всем привет! Шарик 2вд. 1995г. 4g64. 4 шпильки ступицы. Автомат. Умер двигатель. Автомат на подходе. Купил rvr sport gear 4g63 атмосферный. акпп. 4вд. Ступицы 5 шпилек. Хочу сделать вэдовый шарик с рврной коробой и двигой т.к. они контрактные. Засада. Нет левого кулака и внутренних шрусов на приводах. Вопрос. подходят ли внутренние шрусы во первых на жлыги т.е. валы от шарика на рвр, и посадочные в коробках одинаковы? Дело втом, что 114*4 у меня дисков куча. И литья и железа, а 114*5 только два литья досталоь от хозяина.((( По ходу легче купить кулак от рвр и диски. Но может внутренние шрусы подходят т.к. на рвр их нет. По проводке. Менять ли всю проводку (естественно с удлиннением), или косу двиги и акпп? Т. к. бак, похоже тоже менять надо. Кардан. От шарика купить, или рвровский можно переделать- что дешевле? Кто ни будь такой байдой загонялся? Заранее спасибо. Всех внимательно выслушаю- никогда не чураюсь советов.
- Mitsubishi Nimbus (Австралия)
- Mitsubishi Space Van (Финляндия)
- Митсубиси Космический Вагон
- Додж Кольт Виста
- Плимут Кольт Виста
- Eagle Vista Wagon (Канада)
- 1597 куб.см G32BI4 (D02W)
- 1755 куб.см G37B I4 (D05W)
- 1795 куб.см G62B I4 (D03W)
- 1997 куб.см G63B I4 (D04W / D08W)
- 1795 куб.см D65T I4 турбодизель (D09W)
- FWD: 2625 мм (103,3 дюйма)
- 4WD: 2630 мм (103,5 дюйма)
- FWD: 1525 мм (60,0 дюйма)
- 4WD: 1580 мм (62,2 дюйма)
Первое поколение Chariot (D0 # W-серии) был произведен с февраля 1983 по май 1991 года с выбором SOHC прямо-четырех силовых пределах от 1,6-литровый 4G32 с 2,0-литровым 4G63 бензиновых двигателей , или 1,8 — литровый 4D65T турбодизелем (с октября 1984 г.), в паре с пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач . Он занял рыночный сегмент, ранее обслуживаемый универсалом Mitsubishi Galant .
Колесная база Chariot составляла 2625 миллиметров (103,3 дюйма), а общая длина варьировалась от 4295 до 4485 миллиметров (169,1-176,6 дюйма) в зависимости от рынка и уровня оснащения, что соответствовало японским нормам, касающимся внешних размеров и рабочего объема двигателя.
Версия фургона с удлиненной крышей из стекловолокна продавалась в Финляндии как Mitsubishi Space Van. В то время фургоны были освобождены от налога в Финляндии, а крыша была расширена, чтобы достичь минимальной высоты грузового пространства, необходимого для регистрации в качестве фургона. Удлинители из стекловолокна были произведены производителем лодок Esboat. Максимальная скорость фургона была ограничена 80 км / ч.
С июня 1984 года версия с постоянным полным приводом также предлагалась для модели с двухлитровым двигателем, в то время как японские клиенты могли также получить двигатель 4G62 в версии MR Turbo с июля 1983 года до 1987 модельного года (1795 куб. Л.с. или 99 кВт при 5800 об / мин). Эта версия могла развивать скорость 175 км / ч (109 миль / ч), а также была доступна с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В Австралии , где он продавался как «Нимбус», он получил награду « Колесный автомобиль года » 1984 года в год своего дебюта. Коды моделей Nimbus были «UA» (1984), «UB» (1986) и «UC» (1987).
Единственная 1,8-литровая версия GLX с механической или автоматической коробкой передач была собрана из комплектов CKD в Новой Зеландии импортером Todd Motors (позже Mitsubishi NZ Ltd).
Кольт Виста
Под маркой Dodge и Plymouth Colt Vista , которые в Канаде также продавались как Eagle Vista Wagon (1989–1991), были представлены в августе 1983 года как модель 1984 года, и они предлагались в Северной Америке до 1991 года. Colt Vista первоначально была доступна только с передний привод и 2,0-литровый двигатель 4G63 мощностью 88 л.с. (66 кВт) в американской комплектации. Трансмиссии были «Twin-Stick» (4×2 передачи), пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая. Позже полный привод стал опцией в Соединенных Штатах, в то время как в Канаде Colt Vista продавался только с полным приводом в течение нескольких модельных лет, включая 1986.
В последующие годы мощность увеличилась до 98 л.с. (73 кВт). Максимальная скорость составляла 155 км / ч (96 миль / ч), 150 км / ч (93 миль / ч) для 4WD. В вагонах Dodge / Plymouth Colt / Eagle Summit заменили Vista.
1986 Dodge Colt Vista (США)
Mitsubishi Nimbus GLX (Австралия)
Mitsubishi Space Wagon GLX (Германия)
Mitsubishi Space Wagon, Chariot Grandis, RVR, Space Runner. Модели 2WD&4WD 1997—2003 гг. выпуска с двигателями 4G93 (1,8 л GDI), 4G63 (2,0 л Turbo), 4G64 (2,4 л GDI). Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в. т.ч. систем впрыска топлива (распределенного (MPI) и непосредственного(GDI), турбонаддува, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок переключения передач, раздаточной коробки, заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем (MPI и GDI), АКПП, ABS, AC, SRS, аудиосистемы и иммобилайзера. Подробно описаны 253 кода неисправностей P0, P1, и Flash; возможные места возникновения неисправностей. Представлено 134 подробные электросхемы (56 систем), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Мотор дворников на MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS N94W 4G64, Mitsubishi в Хабаровске
Компания АвтоДВ27
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P51584646S614146 от 24.09.21
Просмотров – - Название запчасти мотор дворников
- Производитель Mitsubishi
- Цена 4 500 р.
Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».
- Статус товара
Примечание
Год: 2002; без механизма
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Двигатель Volkswagen 2.0 D-ID
Как можно увидеть, обычно двигатели и лицензии на двигатели Митсубиси закупались сторонними производителями, но изредка происходил и обратный процесс. У японской компании не нашлось готового дизельного двухлитрового мотора, а именно машины с дизельными силовыми агрегатами пользуются максимальной популярностью в Европе.
Но японцы не принуждённо вышли из ситуации, договорившись с концерном Фольксваген о поставке дизельных агрегатов на конвейер японской корпорации.
Полное название этого силового агрегата Volkswagen 2.0 R4 8v TDI. Он принадлежит к серии дизельных моторов ЕА188 и начал производится с 2003 года.
Данный движок был получен путём увеличения объёма более старого 1,9 литрового турбодизеля ЕА188. Увеличить объём получилось путём увеличения диаметра цилиндра с 79.5 до 81 мм
Данные силовые агрегаты имеют 16-и клапанную головку блока цилиндров, которая приводится во вращение при помощи зубчатого ремня. Кстати, ремень нужно менять не чаще чем раз на 120 000 км пробега.
Все без исключения силовые агрегаты были турбированными, и на них устанавливалась турбина Garrett GT1749VA.
Немецкий концерн выпустил довольно много модификаций этого мотора имеющий разную мощность. Самый мощный из этих силовых агрегатов развивал 170 л. с. Но на Грандисах устанавливалась только 140 сильная версия этого движка.
Технические характеристики силового агрегата
Объем двигателя, см³ | 1968 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 69/4200 |
75/4200 | |
136/4000 | |
140/4000 | |
170/4200 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 140/2200-2400 |
140/2200-2400 | |
320/1750-2500 | |
320/1750-2500 | |
350/1750-2500 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 18.5:1 |
Как не трудно догадаться двигатель был очень популярным и устанавливался на огромное количество автомобилей. В частности:
- Volkswagen Passat (B5),
- Volkswagen Golf Mk5,
- Volkswagen Jetta Mk5,
- Volkswagen Touran,
- Volkswagen Tiguan,
- Volkswagen Passat (B6),
- Audi 8P A3,
- Audi B7 A4,
- Audi B8 A4,
- Audi C6 ,
- SEAT Leon,
- SEAT Altea and XL,
- SEAT Toledo,
- Škoda Octavia,
- Volkswagen Industrial Motor,
- Chrysler Sebring,
- Chrysler Sebring (convertible),
- Dodge Avenger,
- Dodge Caliber (MY07 BKD, MY08 BMR),
- Dodge Journey,
- Jeep Compass,
- Jeep Patriot,
- Mitsubishi Lancer,
- Mitsubishi Grandis,
- Mitsubishi Outlander
Кстати, обращаю ваше внимание, что концерн Митсубиси использовал этот силовой агрегат не только на Грандисах, его ещё можно найти под капотами Лансеров и Аутлендеров.
Собственно это вся информация, которой хотелось бы поделиться о двигателях японского минивэна Mitsubishi Grandis.