Как установить двигатель от иномарки на калину
Какие двигатели ставят ваз калина
На все модификации Лада Калина устанавливались 3 различных двигателя объемом 1.4 и 1.6 литра с восьми и шестнадцати клапанными ГБЦ.
- Двигатель Лада Калина 1.4 литра 16 клапанов
- Вступление
- Характеристика двигателя 21114
- Двигатель ВАЗ 11183-50
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Модель 21126
- Опрос
- Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)
- Компрессор на калина мотор
- Часто встречающиеся проблемы
- Двигателя устанавливаемые в Калину Спорт и NFR
- От Какой Иномарки Подходит Двигатель На Калину
- Общие концепции смены двигателя ВАЗ-2114
- усложнение
- 2.0 ТДВС: Лада Калина 140 л.с., 1.6 литра 8 кл. Динамика ускорения.
- Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ECU 7 января, панель Приора.
- Лучшие варианты установки альтернативного двигателя от иномарки
- Роторный двигатель (видео)
- выводы
Как установить двигатель от иномарки на калину
Замена движка от иномарки .
Непрочитанное сообщение OLIMP » Вс июн 20, 2010 1:11:10
Здравствуйте , машина у меня уже как 3 года влюбился сразу но когда езжу и вижу что кто то обгоняя смотрит со стороны на неё как на груду метала , так хочется его догнать и обломать
помогите советом .
хочу поменять движок с коробкой что ещё надо ? и возможно ли вообще ?
Есть движки vw 1.6 + 1.8 и opel vectra 1.6 + 1.8
Re: Замена движка от иномарки .
Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вс июн 20, 2010 16:21:32
Re: Замена движка от иномарки .
Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт июн 22, 2010 21:52:27
Re: Замена движка от иномарки .
Непрочитанное сообщение SMSha » Вт июн 22, 2010 21:57:36
В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Re: Замена движка от иномарки .
Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт июн 22, 2010 22:34:42
Re: Замена движка от иномарки .
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 22, 2010 23:05:39
Re: Замена движка от иномарки .
Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср июн 23, 2010 9:03:30
Re: Замена движка от иномарки .
Непрочитанное сообщение OLIMP » Пт июн 25, 2010 13:51:58
Re: Замена движка от иномарки .
Непрочитанное сообщение Санек73 » Вс июн 27, 2010 18:46:45
У меня окромя 2107 есть ещё 2103 так вот ,у неё с завода коробка01,а главная пара-4,1.Рвёт она с места любой вазовский передний привод и многие ино.Но 5 передачи ей не хватает.Была идея поставить в 5ст коробку первые 3 пер.от 2101-поженить пятиступку с копеечной коробкой,но потом желание гоняться прошло и это всё так и осталось идеей.Сейчас езжу на 2107-могу иногда кого-нить подзадрать,но с 2103 не связываюсь-семёрка тормознее.
Попробуйте найти главную пару4.1 и переделать коробку-тогда вам наверное хватит и родного движка,как вариант поставьте карб. Пекар(ежли у вас карб.двиг.)-машинка оживёт.
Подскажите с каким двигателем взять лучше Калину 1 , бюджет до 200, не гонщик, главный критерий больше ресурс-меньше проблем
1.6 (8), 1.6 (16) или 1.4?
если не гонщик и меньше проблем, то 8 клапанов
ну вот.тут будет поудачнее обсудить.
для начала,нужно понимать,что с 8ми клапанником идёт обычно очень бедная комплектация.в которой врядли будет кондиционер.8ми клапанник слабее,шумнее(клапана без гидрокомпенсаторов и двиг «дизелит»,побрякивают они даже исправные).
16ти клапанный 1.6 можно взять люксовый,с хорошей начинкой.но у него есть один минус-при обрыве ремня ГРМ загнёт клапана и машина самостоятельно дальше ехать не сможет.понадобится недешовый ремонт ГБЦ.для безпроблемной эксплуатации в 16ти клапаннике нужно менять поршневую на другую-фирмы СТИ.это можно сделать после покупки,а можно при ремонте в следствии обрыва ремня.после замены поршневой это будет очень надёжный,долговечный,вполне современный и экономичный двиг.
изначально надёжнее и долговечнее конечно 8ми клапанник.
1.4 16ти клапанник брать не нужно совсем.он слаб,не экономичен,и у него так же гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.
процесс слежения за ремнем на приоромоторе в чем заключается? самостоятельно можно?
на семерке на станцию еду на галстуке обычно?)
кондей конечно очень желательно, значит приоромотор
спасибо, а то на калинофоруме почитал ветку и ясности не добавилось
процесс слежения за ремнём обычно бесполезен и непредсказуем.это просто лотерейка.конечно случаи обрыва и загиба клапанов занимают очень небольшой процент,но всё таки весьма распространены.
сложность не только в том,чтобы правильно выбрать качественный и самое главное не палёный ремень,а в том,что из строя могут выйти и ролики ГРМ и помпа.что так же приведёт к обрыву и загибу.
но у нас очень многие ездиют в разделе и не особо переживают по этому поводу.оборвёт-отремонтируют, заменят поршневую и будут дальше кататься .
смысл в том,что после замены поршневой,это будет просто самый практичный из возможных вариантов авто.неплохая начинка,простой,надёжный,и очень недорогой в содержании авто.
но я нашёл себе калину с 8ми клапанником и кондером.))
ты сильно не торопись.тут ещё многие пожелают высказаться.поглядывай за темой.)
тоже буду искать, но и приоромотор возьму
главное быть в курсе и готовым.а недостатки есть у всех авто.и у калины они не самые страшные.я своим сарайчиком вполне доволен.
долго думал , пока пришел к Калине-универсал, то то не так то это, чуть бошку не сломал)
ну у нас хоть ПРули есть.а у вас там с европой совсем бяда.замороченные они.
ну а калина..просто дешовая и малопроблемная поповозка.из А в Б доехать.
но если приоромотор сразу менять поршневую и не откладывать назавтро послезавтро +поставить потолще поршня на пару 100-ок ато и толще
В реале отрегулированный 8 клапанник тише, что объясняется меньшим количеством клапанов и валов. Поршня опять-же полноразмерные, а не укороченные. И кушает он меньше в силу меньших внутренних потерь. Да не гонка, но не всем это нужно, зато ресурс явно выше.
16 клапанник если 124 мотор, то он клапана при обрыве ремня не гнёт, но и по мощности 126 проигрывает чуток.
ну не знаю в каком там реале,а я слушал сразу после ТО и регулировки.нифига не тише.
Не разу ни видел тихий 8 клапанник 1.6.
Внутренних потерь как раз в приоровском будет меньше чем у старого 8клапанника 1.6 — за счет облегченной ШПГ. Лишний Р/вал много потреь не даст.
За самим ремнем и не надо — главное чтобы не сползал. Следить нужно за помпой и роликами в основном. Чтобы не выла и не текла, автомат натяжжения должен «играть» при прегазовках и надавливании на ремень.
Вообще все что нужно знать о ГРМ приоромотора впринципе написано вот в этом одном посте:
«Сразу предупрежу: на Приоре при обрыве ремня ГРМ, разрушении роликов, помпы или в случае неправильной их установки гнет клапана со всеми вытекающими. Поэтому все манипуляции с ГРМ или в сертифицированных автосервисах или НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Конкретные детали в этом посте рекомендуются исключительно лишь на основе многочисленных отзывов форумчан исходя из реальной эксплуатации их на авто. Установка этих деталей не отменяет осмотр и диагностику ГРМ на каждом ТО (чаще — лучше, но не до паранойи)! Абсолютно идеальных деталей нет и не бывает!
1. Родной (заводской) опорник — самое слабое звено в ГРМ, ибо он одноряден и мал (мал — в смысле маленький диаметр самого подшипника и до нужных геометрических размеров он доведен хлипкой пластиковой обоймой). Есть много примеров его разрушения при совсем незначительных пробегах. Его надо менять на двухрядный мощный большой ролик, коими являются INA 532 0438 10 от ВАЗ 2112 или KOYO PU355816RR9D (справедливости ради, надо сказать, что родной диаметр ролика 55мм, а ролик KOYO немного больше — 57.5мм, есть мнение, высказанное не мной, что это практически не влияет на фазы ГРМ, решает пусть каждый сам, подробности здесь).
Все альтернативы аналогичные по размеру подшипника с родным опорником в топку, каких бы они именитых производителей не были! Менять родной опорник желательно сразу, а уж при перетряхивании ГРМ обязательно.
Для установки INA 532 0438 10 понадобится болт подлиннее и шайба. Про то как отличить оригинал INA 532 0438 10 от подделки тут. Буртики можно не стачивать, ибо приоровский ремень уже двенадцатого и до буртиков все равно не достает. Плюс есть версия, что буртики подстрахуют от сильного сползания ремня в случае критического износа помпыроликов.
Для установки KOYO PU355816RR9D нужен болт Toyota 90105-10248 и шайба 7-9 мм. Беговая дорожка этого ролика довольно широкая, поэтому допустим такой небольшой разбег в толщине шайбы.
Если в ГРМ нужно поменять только опорный ролик, то можно сделать это не ослабляя натяжной.
2. Родной натяжной сам по себе не плох. Сам подшипник ходит обычно без проблем, ибо ролик находится не на несущей ветви ремня. Но у него есть одно слабое место — у него клинит натяжной механизм, особенно при перетяжке болта из-за деформации втулки, что приводит к быстрой кончине помпыроликов (чтоб такого не было, согласно Информационному письму № 35-2007 нужно тянуть моментом 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м)). Если его и менять, то только на такой же исправный заводской (официально отдельно не продается) или на аналоги в порядке предпочтения: INA 531 0841 10 (отдельно найти в продаже довольно трудно, обычно продается только в комплекте INA 530 0536 10) или DAYCO ATB2544 (можно купить отдельно). У этих аналогов механизм натяжения уже другой и практически не подвержен клину при перетяжке (можно затягивать чуть большим моментом 35. 40 Н.м (3,5…4,0 кгс.м)), и у них пружина послабее — ремень будет натянут не так сильно, что будет более благоприятно для помпы.Инструкция по натяжке заводского натяжного здесь.
Много споров про совмещение меток на натяжных INA и DAYCO: при температуре 15-30 градусов они натягиваются «вырез на вырез», и баста! В инструкции Dayco вариант совмещения меток «вырез на выступ» справедлив только для температуры выше 90 градусов.
Упрощенный способ (на свой страх и риск) совмещения меток ГРМ приводил здесь, по мурзилке надо совмещать с меткой на маховике.
В продаже встречается такая приспособа для фиксации шкивов распредвалов, можно изготовить самому по этому чертежу.
После любых операций с ГРМ рекомендуется сделать пару контрольных оборотов коленвала «вручную» (например, поддомкратив правое колесо и вращая его рукой, предварительно включив пятую передачу) для проверки правильности совмещения всех меток.
Правильность работы натяжного механизма роликов диагностируется так.
3. Родной ремень Gates 5631XS ходит легко тысяч до 100. Из достойных аналогов — ремень Contitech CT1137 (Contitech 137HTDA 1305 9,525мм 22), он набрал небольшую популярность из-за его наличия в комплекте INA 530 0536 10, который народ покупал только из-за вышеупомянутого натяжного INA 531 0841 10 (ибо натяжной отдельно не продавался). В итоге некоторые его ставили и ездили без проблем. Конкретных примеров больших пробегов я по нему не припомню, просто его не так массово еще ставят. Но и негатива по нему еще ни одного не было. При том, что у родного ремня Gates (в том числе и конвеерного) таки были случаи среза зубьев без видимых причин (в смысле без заклинившихразрушившихся роликовпомп, однако причины могут быть и другие, с дуру и х. сломать можно). Еще внушает доверие то, что ремень Contitech ставится на многие иномарки.
4. Среди помп абсолютного идеала пока нет. По совокупности качеств в лидерах пока Pilenga WP-P-02170 (возможно придется «дорабатывать» крыльчатку) и Hepu P625 (профиль зуба не совсем наш). Про нюансы читаем здесь.
5. Что и в каком виде покупать? Три основных варианта:
а) Покупаете ремень и ролики отдельно согласно вышеперечисленным пунктам.
б) Покупаете заводской комплект ремня и роликов Gates K015631XS, опорник из комплекта дарите врагу, а вместо него используете ролик из пункта 1. Про то, как отличить подделку от оригинала здесь и здесь. Официально в продажу поставляются или полный комплект Gates K015631XS или отдельно ремень Gates 5631XS.
в) Покупаете комплект INA 530 0536 10 (или полный аналог Contitech CT1137K1) — он состоит из ремня Contitech CT1137 (Contitech 137HTDA 1305 9,525мм 22), натяжного INA 531 0841 10 и опорника INA 532 0604 10. С опорником «извращаетесь» таким же способом, что и в пункте б), ибо он копия заводского поляка.»
Последний раз редактировалось rmx116; 13.08.2014 в 11:16 .
Сиденья от калины на гранту
Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом – установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.
Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:
- по ширине – 450 мм;
- по длине – 340 мм;
- по диагонали 560 мм.
Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.
Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:
- Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
- Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).
Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:
Модель автомобиля | Примечание |
Mazda 6 (2008 г.в.) | Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ). |
Kia Rio | Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см. |
Hyundai Solaris | Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см. |
Skoda Fabia | Ширина 450 мм |
Chevrolet Lacetti | Ширина 450 мм |
Hyundai Tucson | Ширина 450 мм |
Honda CRV | Ширина 450 мм |
Opel Vectra C | Ширина 450 мм |
Renault Megane | Ширина 450 мм |
Nissan Qashqai | Ширина 450 мм |
Mazda CX-5 | Ширина 450 мм |
Volvo V40 | Замеры креплений не производились |
Skoda Octavia | Замеры креплений не производились |
Peugeot 308 | Замеры креплений не производились |
Toyota Camry | Замеры креплений не производились |
Opel Astra H | Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок |
Монтаж термостата от Гранта
Перед установкой нового, поддерживающего температуру прибора, вкручиваются шпильки от распредвала «классических» моделей ВАЗ. На всех шпильках имеются треугольные вырезы с одного из торцов. Таким образом изготовители отмечают конец, который вкручивается в блок двигателя. На место соединения термостата с двигателем наносится герметик и устанавливается прокладка. Следующие этапы установки:
- Термостат насаживается на шпильки и прикручивается гайками.
- От нижнего выхода печки снимается патрубок, чтобы в него врезать тройник, еще один вывод которого соединится патрубком с расширительным бачком.
- После выполнения этой процедуры патрубок ставится на место, соединяя термостат и печку. На вывод тройника надевается и закрепляется хомутом патрубок, идущий к расширительному бачку. Через него будет удаляться воздух из системы охлаждения.
- Устанавливается грантовский шланг, идущий от нижнего патрубка радиатора к термостату. Он подходит практически идеально, поэтому ничего не надо ни удлинять, ни укорачивать.
- Остается закрепить все патрубки с помощью хомутов, поставить воздушный фильтр, аккумулятор и залить антифриз.
Если все сделано правильно, двигатель перестанет нагреваться и не будет поднимать стрелку температуры близко к критическим значениям. А в салоне автомобиля будет тепло, даже в самую холодную погоду.
Установка на ПРИОРУ
Опишем установку поршней СТК на ВАЗ (ПРИОРА), поскольку именно этот автомобиль является самым покупаемым в нашей стране и именно у этой машины чаще всего возникают проблемы с ГРМ.
Несмотря на то, что сделать замену у себя во дворе на коленке – задача невозможная, процесс установки не скрывает никаких сложностей. Для начала следует разобрать двигатель.
- Покупаем безвтыковые поршни, обычно комплект можно подобрать прямо под ваш размер поршня. То есть если у вас поршень 86 мм, то и безвтыковый можно взять также 86 мм. Однако вам нужно либо точно знать размеры, либо замерять на СТО, при разборе. Стоимость может варьироваться от 3000 до 6000 рублей за комплект.
- Разбираем двигатель, чтобы вытащить поршни, возможно понадобиться его снятие. (Конечно, можно и не снимать, это на усмотрение мастеров, есть методы и так и так)
- Снимаем поршневую группу, меняем на поршни с проточкой.
- Далее собираем двигатель.
- Ездим с удовольствием.
Многие водители жертвуют мощностью в угоду большей практичности – их понять можно, особенно если посмотреть на рынок запчастей. При обрыве можно залететь на такой ремонт, что мало не покажется, а так вы защищены.
Топ 5 переделок в Лада Калина
Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.
Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу.
Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.
- Лайфхак №1
- Подвеска
- Печка плохо греет
- Зеркала
- Туннель полок
Лайфхак №1
Это ЭБУ Калины, то есть, владельцы Калин, наверное, сталкивались почти все, кто не сталкивался, те уже значит, знают про недостаток в расположении ЭБУ. Изначально ЭБУ у Калины находится вот здесь под панелью.
И над ЭБУ располагается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но об этом мы поговорим дальше, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, значит, мозги ЭБУ.
То есть, ЭБУ стоит, вот у меня бошевский стоит, он стоит около 7 — 8000. Как бы любой, то есть, примерно, то есть, в этом районе стоит любой другой ЭБУ. Вот, какой бы у вас не стоял, то есть.
Вот, как я решил эту проблему? То есть, сразу при покупке автомобиля я значит, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.
Вот так он у меня располагается здесь, здесь у меня подсветка ног, то есть, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я изначально думал, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.
То есть, вот закрепил я его на два болта, первый, второй и всё. То есть, этого достаточно. Он здесь держится, хорошо, тепло и сухо. Вот, то есть, это я считаю нужно сделать в первую очередь при покупке Калины.
Потому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, поэтому в первую очередь, те, кто еще не знал, обязательно вот это сделайте. Это занимает буквально 20 минут, а спасет ваш кошелёк очень хорошо.
Подвеска
Так, значит, второе, о чём бы я хотел рассказать — это подвеска. С подвеской я как столкнулся? То есть, она у меня не потекла, ни чего не стучало, но как бы брякала, не то что стучала, она как бы брякала и бракала она вот здесь вот, в опорах какие-то были стуки, вот, и прочее.
Я короче почитал и понял, что Гранта подвеска, то есть, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не долго думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как спереди так и сзади.
Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, полностью за все стойки я отдал 3000 руб. То есть перед, зад, всё в сборе, вот.
То есть, подвеска была поменяна где-то через полгода после покупки, то есть, прошло полтора года я нисколько не пожалел о том что я ее установил.
Вот, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны никаких шумов, очень мягкая, приятная. Именно, то есть, главное чтобы был сток, вот. То есть, подвесочка мне очень, конечно, понравилась, поэтому я рекомендую как бы.
Печка плохо греет
Второе, с чем я столкнулся при владении данным авто, это, что печка греет не достаточным образом. То есть, ну, иногда казалось то что мало тепла, вот. Плюс завоздушивание системы и прочее.
Также почитал, понял, что на Гранте как бы это тоже лучше сделано, чем на Калине. Ну, как бы, Гранта это та же Калина, то есть, с устраненными косяками. Поэтому многие ставили термостат от Гранты.
Я его тоже установил, вот, вам здесь не видно будет. Я поставил, вот, грантовский термостат. То есть, в чём плюсы? У него намного меньше, у него намного меньше патрубка всяких.
То есть, он вообще проще. Я оставлю вам ссылку под видео на свой ДрайвДворру, там у меня всё разжевано. Вот, че к чему, вот, то есть, кому интересно по Гранта соду и вообще по тому чему я рассказываю, вообще по всем переделкам, то есть, заходите, там читаете.
Что я могу отметить, значит, после переделки? Вот, здесь главный плюс ещё в том, что малый контур, сяду в машину, ветер дует — неудобно рассказывать.
Малый контур охлаждения на Грантовском термостате, он идёт, то есть, двигатель и радиатор отопителя, вот, то есть, что мы получаем? Мы заводим машину, как только двигатель нагревается, он сразу же дает тепло в салон на радиатор.
То есть, раньше, я если ехал до работы зимой, то есть, буквально надо было доехать до работы, чтобы более-менее стало в машине тепло, сейчас, то есть, хватает проехать, ну чуть-чуть прогреть и проехать пару-тройку километров.
И всё, в машине уже как бы тепло, вот. То есть, это главный плюс. Никаких завоздушиваний, ничего этого нету. Но, то есть, дело в завоздушивании, у вас воздушит в печке, ну, печку там, в общем, сот, только переделка не поможет.
Еще нужно следить за состоянием крышки на расширительном бачке. Для себя я нашел такие крышечки значит, они, ну крышка на расширительный бачок, она называется «Автоприбор», в синей такой коробочке и написано «Автоприбор», вот, хорошие крышки.
Но, раз в год я их стараюсь всё-таки менять. Ну, тут разделяется вообще мнение у калиноводов, то есть, на два типа. Некоторые говорят, что лучше не лезьте родную систему, просто там рукожоп у вас, не в этом дело, есть те, кто как бы меняет и довольны.
Вот. Я отношусь к тем, кто меняет и как бы доволен, ни сколько об этом не пожалел. По деньгам это всё вышло, я поставил все патрубки там, которые нужны, ну, всё новое короче ставил, около 3000 вышло, я ни сколько не пожалел, то есть, одни плюсы.
Зеркала
Следующее, что бы я хотел отметить при владении Гран, ой Калиной, это значит, зеркала. То есть, зеркала с 2006 года, не скажу даже, честно говоря, по какой, стоят очень маленькие такие капли, у кого стоят, те знают, на рестайлинге потом уже стоят такие.
То есть, не могу пропустить этот пункт. Зеркала, те стоят они маленькие, неудобные. Вот. То есть, я решил, значит, поменять. Так как мне еще не хватало обогрева, поэтому я купил также с разбора, с Гранты, такие вот зеркала.
Зеркала очень удобные, у них хороший обзор. То есть, одни плюсы. Плюс они идут с обогревом. Вот. Встают на штатные места, без каких-либо переделок. То есть, снимаете старое, также встает вот это вот от Гранты без проблем.
Вот, плюс здесь идет, значит, подогрев, провёл просто провод, подключается к кнопке обогрева заднего стекла. Вот, то есть, в интернете тоже полно информации по этой теме, тоже очень удобный обогрев.
Туннель полок
Так, ну, значит, и последнее, на чём бы я хотел сегодня заострить внимание по переделке в Калине, это туннель, туннель полок Калины. Значит, кто, у кого стоит стандартное, они значит знают, что не хватает очень вот подстаканников, в первую очередь.
Ну, и вообще он такой родной, короче, не интересный. Вот. Значит, я поставил тоннель от Гранты встаёт он очень хорошо, на штатное место. Вот, единственное, что… Калиновский, он значит здесь разбирается, а грантовский он идет целиковый.
То есть, там у нас релюшки, предохранители, вот, для доступа к этому ЭБУ, у кого то, кто ещё не перенес. Вот, я ради релюх, значит, распилил тоже туннель грантовский.
Вот так вот на саморезы его просто собрал, ну, в глаза не бросается как кажется на первый взгляд, но зато при том, если вылетит вдруг предохранитель, или реле, то я его без труда как бы поменяю.
А так, одни плюсы, то есть, очень удобно с подстаканниками куда-то ехать. То есть, эти бутылки, стаканы там по салону не летают. Прикуриватель, прикуриватель, значит, убираем.
Я купил вот такой разветвитель на 2, и просто подключил туда к этим проводам, которые шли на прикуриватель. Очень удобно, только одни плюсы. Вот эту тоже надо ставить от Гранты чехол, плюс, сразу же ручку поставил.
Переделка ручки, как ручку сделать, чтобы она сюда встала, у меня тоже в драйве есть запись. Вот, ссылочки ещё раз в описании. Подогрев сидений. Сиденья у меня не родные, то есть, если у вас родные сиденья, только так подключите.
У меня вообще сиденья не родные, сиденья стоят от Opel Omega. Вот. У меня с электроприводом. Вот такие вот сиденья. Подключен обогрев, все дела. Но сегодня как говорится не об этом.
Так, ну вот я вам и рассказал, всё что хотел. То есть, топ 5 своих переделок в машине. Это естественно, это не все переделки, которые есть в этой машине, много чего делал в свободное время.
Машина на повседневе в отличие от шестёрки. Шестерка так, для души, для проекта.
А Калина она на повседневе, не, все равно как бы, она как бы до создания канала, было много с ней сделано, ещё будет много сделано. То есть, машина нравится, собираюсь на ней ездить.