Как установить двигатель от минска на мопед - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от минска на мопед

Устройство и технические характеристики двигателя мотоцикла Минск

Минск – белорусский мотоцикл советского времени, отличавшийся строгим классическим дизайном. Однако при экономическом спаде на белорусском заводе, инженерам пришлось урезать бюджет и использовать более дешевые материалы, что привело к ухудшению дизайна и подгонке его к общим стандартам.

Довольно простое устройство двигателя мотоцикла Минск и возможность его доработки позволила белорусскому аппарату участвовать в спортивных мотосостязаниях, кольцевых гонках. В 1961 году был выпущен двигатель мощностью в 23 л.с. Особенностью этого мотора была возможность форсировки, прибавлявшей к показателям порядка 9 кВт.

В целом, двигатель мотоцикла Минск, технические характеристики которого позволяют выполнять работу по перевозке тяжелых грузов, имеет простую конструкцию и удобное техническое обслуживание. Однако, при всей своей популярности, как и любой советский мотоцикл, ремонт двигателя мотоцикла Минск занимал большую часть времени его владельца.

Технические характеристики двигателей мотоциклов ММВЗ «Минск» 125

Сило вые агре гаты мо тоцикл клов «Минск» ММВЗ3.1123.11 2.13.11 2.113.11 2.123.11 2.143.11 2.15
Объем, см 3123,6 (точ ное зна чение)
Сте пень сжа тия9,2 — 9,89,58,512
Мощн ость, л.с.1210
Макс. ско рость, км/ч9585
Нор ма рас хода топ лива (в сред нем) на 100 км, л3,3-4,54,0-4,53,9-4,44,2
Диа метр цилин дра, мм52
Ход порш ня, мм58
Ре сурс порш ня, км15 000 -20 000 (с дву мя заме нами ко лец)
Ре сурс цилин дра, км25 000 -40 000 (с двумя заме нами порш ней)
Обо роты при макс. мощ ности, об/мин64006200 -69006000 -65006400
Карбю раторК-62СМикарбК2401, P-47R, К-65С
Возду хофильтрбума жный
Приме няемый в топ ливной смеси бен зинА-80АИ-92
Приме няемое мотор ное мас ло в топ ливной смесиавтол М-8 А (Б, В)
Пропор ция бен зина и мас ла при приго товле нии топ лива25:1. Во время обкат ки 20:1.
Ёмк ость топлив ного бака, л11,5
Цепь мо тор ной пере дачиПВ-9.525-1200
Переда точное чис ло2,75
Сцеп лениеМногодис ковое, в масля ной ван не
Число ве дущих дис ков4
Ко робка переклю чения пере дач4-ступен чатая
Переда точные чис лаI — 2.925, II — 1.78, III — 1.271, IV — 1.0
Цепь глав ной пере дачи (закры тая)ПР-12,7 -1800-2
Пе реда точное чис ло2,8
Генера торГ427 (6 В), 43.370 1010 (12 В)
Катушка зажи ганияБ300Б (6 В), 2102. 3705 (12 В)
Ре сурс двига теля (до капре монта), км24 000
Читать еще:  Фильтр топливный какой лучше на двигатель d4cb

Тюнинг двигателя

Наверное, каждый мотоциклист является любителем динамичной езды, но мотоцикл Минск не слишком предназначен для такого. Поэтому, в первую очередь владельцы стремятся доработать именно двигатель. Тут можно легко добавить пару лошадиных сил.

Обычно для этого применяется расточка цилиндра. Так можно сделать больше степень сжатия, ну и соответственно мощность мотора. Давайте рассмотрим более подробно, как это делается:

  1. Стачивается блок на 1,5 мм, также стачивается нижняя кромка головки блока, также на 3 мм. Производится доработка цилиндра мотоцикла на токарном станке;
  2. Увеличивают размеры выпускного и впускного отверстия;
  3. Устанавливают новые клапана, лучше японского производства;
  4. Дорабатывают поршень. Берут стандартный поршень и подгоняют его под измененный двигатель. Если у вас нет специального токарного станка, или вы не совсем уверены в своих силах, то лучше отдать двигатель опытному токарю.

После такой переработки двигатель получит дополнительные 1-2 л.с. Но, стоит учитывать, что он будет более требователен к питанию, тут ему требуется заливать бензин октановым числом не менее 92.

Суть такова: при остановке гайцами на скутор до 50 кубов по сути нужно только ДКП ( ну и права М разумеется ). Там возможно может быть написан номер двигла и его кубатора. Так вот если я допустим на многострадальчиские карпаты засуну 139FMB и пропишу его номер в ДКП, меня гайцы примут так как двиг не родной или хрен докопаешься ?
Если данная тема уже поднималась прошу дать ссылку.

Олень шлем, мотокуртку(поскромнее), перчатки, мотоботы и ты нафиг гайцам не нужен будешь )

я вот не понял, где написано, что на мопед нужно возить с собой дкп.
и хде ево взять, если, к примеру, это — древний карпач или верховина, купленный в 198х-затертом году в советском веломагазине, в котором никаких дкп не выдавали.

Интересно, а страховки на мопеды стали выписывать? или для начала нужно техосмотр пройти 🙂

Что там по новому то? Мопед стал транспортом для ДОП — стали выдавать ПТС или как?

Не примите за издёвку, мне самому интересно.

мопэд и был транспортом для ДОП, если что, велик — тоже. На них по ДОП перемещаться не запрещено.

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ! С ПОБЕДОЙ! С НАШЕЙ ПОБЕДОЙ!

Читать еще:  Что может быть если перегреть двигатель на 2111

На мопед только права М, более ничего не нужно предьявлять

мопэд и был транспортом для ДОП, если что, велик — тоже. На них по ДОП перемещаться не запрещено.

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ! С ПОБЕДОЙ! С НАШЕЙ ПОБЕДОЙ!

Ребят, ПТС то вам выдали, сколько стоит ОСАГО? 🙂

Птс выдается от 125 кубов,насколько я знаю,на полтинниках дкп в лучшем случае,или книжка по устройству и ремонту в случае с карпачем.

Значит всё таки мопед не является транспортным средством для ДОП, так как у него отсутствует паспорт транспортного средства установленного образца?

Другими словами спорт-инвентарь/техника для развлечения.

Законодательно, странно мопед расположен:

1) техосмотр не нужен
2) осаго не нужно
3) права теперь уже придумали
4) шлем нужен
5) пьяным ездить нельзя — отберут права от нормальной техники

Может наконец то начнут нагибать велосипедов на проезжей части?

Мопед-он как лошадь,двигаться по ДОПам может,а птс не выдают))) На велике можешь пьяным кататься)))

Последний раз редактировалось Рамирес; 11.05.2018 в 06:48 .

В наши дни ходить по улицам страшно, а не то чтоб на велосипеде пьяным разъезжать.

Лучше пьяным диван обкатывать перед телевизором, ИМХО 🙂

В наши дни ходить по улицам страшно, а не то чтоб на велосипеде пьяным разъезжать.

Лучше пьяным диван обкатывать перед телевизором, ИМХО 🙂

Ходи по пешеходным дорожкам,по улицам не ходи,Божий Человек!

В наши дни ходить по улицам страшно, а не то чтоб на велосипеде пьяным разъезжать.

Лучше пьяным диван обкатывать перед телевизором, ИМХО 🙂

Испытатель,да успокойся уже,забодал нафиг.

Испытатель,да успокойся уже,забодал нафиг.

Не могу я успокоиться,когда мало кто ПДД на велосипеде соблюдает.

Так здесь мотоветка,в велосипедной флуди)))

2 Тюнинг двигателя – улучшаем показатели

Цилиндры, поршни и коленвал. В первую очередь необходимо изменить цилиндропоршневую группу мотоцикла. Для этого необходимо уменьшить камеру сгорания, тем самым повысив степень сжатия. Данная процедура позволит увеличить мощность на 1–2 лошадиные силы, что уже будет ощутимо. Размеры самих цилиндров несколько увеличиваются, что делается для улучшения подачи топлива в камеру. После проделанных изменений необходимо позаботиться и о новом охлаждении двигателя, так как после форсирования его температура существенно увеличится.

После работы с цилиндрами и поршнями двигатель получит прибавку в мощности, в связи с этим необходимо позаботиться об изменениях коленвала. Для этого необходимо установить более жесткий и прочный подшипник, желательно импортного производства. Такие подшипники есть в продаже и стоят не дороже 450 рублей. Кроме того, необходимо заменить и все коренные подшипники коленвала, также используя зарубежные аналоги (отлично подойдут подшипники японского производства от NTM).

Читать еще:  Была замена двигателя как происходит постановка на учет

Выхлопная система и система впуска. Чтобы увеличить показатели мощности на двухтактный двигатель мотоцикла Минск необходимо в обязательном порядке установить глушитель со специальным резонатором. Скорее всего, его придется изготовить своими руками, так как в продаже найти подобные резонаторы для данной модели будет проблематично. В советские времена такие глушители были доступны только для кроссовых версий байка, и их почти не осталось. Если вы не уверены в своих силах, можно обратиться в мастерскую, в которой вам все правильно рассчитают и установят.

Система зажигания и подачи топлива. На стандартном мотоцикле Минск, блок зажигания достаточно мощный и эффективный, с хорошим электронным коммутатором, однако для улучшения мощности двигателя в систему необходимо интегрировать специальный блок, который контролирует угол опережения зажигания (УОЗ). Подобные блоки есть в продаже в любом специализированном магазине запчастей, его цена составляет около 1500 рублей. Такой блок необходим для поддержания автоматического изменения УОЗ в зависимости от конкретных оборотов двигателя.

Несколько советов по настройке зажигания на мотоцикле Минск

  1. Прежде чем переходить к настройке зажигания, следует убедиться, что проблема именно в ней. Ремонт лучше начать с проверки элементов, настройка которых на порядок легче, и которые чаще выходят со строя. Даже опытные специалисты сразу не определят, проблема в зажигании и забился карбюратор.
  2. Изучите досконально механизм работы зажигания.
  3. Проверьте состояние свечи. Возможно проблема кроется именно в ней.
  4. Регулируя зажигание, следует помнить, что при вращении коленвала по часовой стрелке, увеличивается интервал зажигания, а против часовой – соответственно уменьшается. Перед регулировкой абриса устанавливается опережение зажигания.

Используя данную инструкцию и рекомендации, регулирование зажигания перестанет быть проблемой. Более детально с порядком настройки можно ознакомится на видео.

Доработка стандартного цилиндра

Лучшее решение — тюнинг мотоцикла «Минск 125» с доработкой его стандартного цилиндра. Прежде всего, необходимо устранить возможные смещения продувочных и перепускных окон. От их правильного положения зависит продувка топливной смеси в двухтактном двигателе, что прямо влияет на разгонную динамику, экономичность и предельную скорость. Для этого механическим или ручным инструментом удаляется лишний металл с гильзы, предварительно извлеченной из цилиндра. Вся работа предусматривает подъем окна на 2 мм, расточку радиуса закруглений и округление острых кромок. Такой внутренний тюнинг мотоцикла «Минск» способен увеличить количество максимальных оборотов на 1000.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector