Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от мотоцикла на автомобиль

Регистрация в ГИБДД с другим двигателем

#1 Сообщение Axeman » Пт июл 22, 2011 19:11

В связи с тем, что двигатель признали расходником и номер его теперь, как я понимаю, не сверяется при постановке на учёт, теперь у нас открыт полёт фантазии или как?

Можно что, воткнуть в авто другой двигатель или в байк двигатель от другого мота или вообще от автомобиля и нормальпо встать на учёт? Техосмотр будет легально не пройти, конечно, но не о том речь.

Re: Регистрация в ГИБДД с другим двигателем

#2 Сообщение boris-007_95 » Пт июл 22, 2011 19:40

Re: Регистрация в ГИБДД с другим двигателем

#3 Сообщение Axeman » Пт июл 22, 2011 19:42

Re: Регистрация в ГИБДД с другим двигателем

#4 Сообщение Ilnur1993 » Пт июл 22, 2011 20:02

Re: Регистрация в ГИБДД с другим двигателем

#5 Сообщение Axeman » Пт июл 22, 2011 20:12

Ilnur1993 имеешь в виду, что его просто откажутся ставить на учёт? Даже с тех пор, как отменили сверку номера двигателя?

У меня на руках сейчас мотоцикл с двиглом от ЗАЗ, но он полностью сертифицирован — предыдущий владелец заморочился.

Re: Регистрация в ГИБДД с другим двигателем

#6 Сообщение boris-007_95 » Пт июл 22, 2011 20:36

Re: Регистрация в ГИБДД с другим двигателем

#7 Сообщение Грэтхен По » Пт июл 22, 2011 20:49

Re: Регистрация в ГИБДД с другим двигателем

#8 Сообщение Axeman » Пт июл 22, 2011 21:03

У меня тоже, но, по идее, теперь на номер двигателя в ПТСе никто не смотрит.

По теме: насчет сертификации в НАМИ может подсобить знакомый, но всё равно будет стоить некую, пусть и весьма скромную, денежку.

У меня просто руки чешутся чем-нибудь заняться эдаким в межсезонье. Думаю нарыть раму от Урала/Днепра с документами, переварить и вкорячить туда двигатель от Оки. Время есть, доступ к самым разнообразным станкам типа трубогибов, шлифовки, фрезеров, сварки, гальваники и прочего есть. По деньгам выйдет фигня — собственно, на з/ч разве что. Вот прикидываю. вообще я джапонца собрался покупать на следующий сезон, но одно ведь другому не мешает, верно?

У меня вообще брат сейчас заморочился — он делает дизельный электрочоппер. Точнее, туда ставится двигатель от дизельного генератора и электромоторы на оба колеса.

Как сделать квадроцикл из скутера?

Чтобы собрать квадроцикл из легкого мотороллера нужно подготовит ряд инструментов. В работе обязательно применяется сварочное оборудование, болгарка. Также будет нужен разнообразный ручной инструмент, начиная с отвертки и заканчивая гаечными ключами.

Мастерскую оборудуют в отапливаемом, хорошо проветриваемом помещении или на улице под навесом в летний период.

Чтобы сделать квадроцикл из скутера своими руками, чертежи конструкции потребуется рассмотреть детально перед началом работы. Лучше всего разработать схему самостоятельно, прорабатывая каждую деталь будущей системы.

Начать сборку нужно с рамы, которую берут от скутера-донора. Ее потребуется доработать, дополнительно обварить и сделать багажник, расположенный спереди либо сзади.

Для сборки рамы обязательно пригодится дополнительный материал. Это должна быть тонкостенная труба с круглым или квадратным поперечным сечением. Она не должна быть тяжелой, в противном случае вес квадроцикла будет большим. Из-за этого он потеряет в маневренности и управляемости, а на мотор будет действовать слишком высокая нагрузка. Из-за этого он может выйти из строя довольно быстро.

Читать еще:  Что делать если иммобилайзер не дает запустить двигатель

Не рекомендуется применять водопроводные трубы, так как они очень хрупкие и для подобных целей не подходят. Чтобы установить все необходимые узлы и механизмы к раме приваривают кронштейны.

Модели, производители и цены

Модельный ряд тахометров, предназначенных для установки на мотоциклах, мопедах и скутерах, весьма разнообразен как по цене, дизайну, исполнению (со стрелкой или цифровым дисплеем), так и по количеству производителей, изготавливающих продукцию данного назначения.

Универсальный электронный тахометр (от китайских производителей «Vodool» или «Kkmoon») со светодиодной подсветкой в корпусе из нержавеющей стали (Ø=56 мм, высотой корпуса – 60 мм) стоит всего 540÷650 рублей.

За те же 500÷700 рублей можно приобрести изделия с цифровой индикацией количества оборотов в минуту от «Ironwalls» или «FCD».

Владельцы дорогих и престижных марок мотоциклов (однако, не оборудованных штатным тахометром) могут приобрести и установить изделия от всемирно известных и хорошо зарекомендовавших себя «Baron», «Koso», «J&P Cycles» или «Sunpro». Однако стоимость этих изделий будет находиться уже в пределах от 3000 до 12000 рублей.

2 Особенности конструкции систем турбонаддува

Мопед или мотоцикл с системой турбонаддува имеет увеличенную подачу топлива и воздуха в цилиндры. Мощность двигателя мотоцикла или мопеда увеличивается за счет того, что воздушно-топливная смесь в цилиндрах при сгорании выделяет больше энергии, и таким образом повышается давление газа.

Традиционно система турбирования, которой оснащается мотоцикл или скутер, включает следующие компоненты:

  • турбина;
  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • интеркулер (используется для охлаждения воздуха);
  • перепускной клапан;
  • клапан для сброса давления;
  • буст-контроллер (система управления наддувом);
  • система подачи и слива масла;
  • датчики;
  • вспомогательные элементы и устройства.

Турбина является основным компонентом системы. От ее выбора во многом зависит результат модернизации двигателя мопеда. Тип турбины определяется конструкцией подшипникового узла. Втулочные турбины характеризуются тем, что вал крыльчатки закреплен во втулке, которая смазывается маслом под давлением. Турбина типа «шарик» имеет вал, который вращается в узле с шарикоподшипником и смазывается масляными брызгами. Шариковая турбина обеспечивает меньшее трение и более быструю раскрутку турбины. Кроме того, такая турбина требует для работы меньше масла. Втулочная турбина по сравнению с шариковой имеет меньшую стоимость и габаритные размеры картриджа. Геометрия крыльчаток определяется потребностями в мощности мотора скутера или мотоцикла и объемной эффективности. Для вычисления необходимых параметров требуется построение турбокарты, на основе которой можно выбрать подходящую модель турбины для конкретного мотоцикла или другого транспортного средства.

Подключение турбины к мотору скутера выполняется при помощи коллекторов. Коллектор впуска обеспечивает подачу воздушно-топливной смеси от турбины к двигателю. Конструкция впускного коллектора включает соединительные трубы, ресивер и другие элементы. Параметры ресивера (объем) определяются на основе показателей мгновенного расхода воздуха. Коллектор выпуска обеспечивает отвод выхлопных газов. Форма узла, соединяющего патрубки коллекторов, влияет на эффективность работы турбины, установленной на двигателе мотоцикла.

Интеркулер предназначен для охлаждения воздуха после нагнетателя. Это необходимо для того, чтобы не ослаблялся эффект надува в двигателе скутера. В турбонаддуве устанавливаются водяные или воздушные интеркулеры. Воздушный охладитель имеет более простую конструкцию и отличается высокой скоростью теплообмена окружающей среды и сжатого воздуха. К недостаткам воздушного охладителя можно отнести большие размеры, что приводит к возникновению задержек при создании давления в турбированной системе. Водный интеркулер имеет более сложную конструкцию, однако дает лучшие результаты после небольшой остановки мотоцикла – воздух в моторе во время простоя охлаждает воду, а после начала движения остывшая вода охлаждает воздух.

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на мотоблок мтз

Скутер или мотоцикл, оборудованный турбированной системой, имеет перепускные клапаны, которые позволяют сбросить избыточное давление. Wastegate установлен внутри самой турбины и контролирует ее избыточный наддув. Blowoff предназначен для предотвращения аварийных ситуаций при повышении наддува и может настраиваться под конкретные характеристики давления.

Мотоцикл или скутер с турбированием оснащается буст-контроллером для управления наддувом. Это программируемое устройство обеспечивает регулировку параметров увеличения давления на разных передачах. Мотоцикл с буст-контроллером характеризуется «ровной» работой мотора.

Турбированный мотоцикл или скутер имеет специальную систему подачи и слива масла. Параметры трубки для подачи масла выбираются в соответствии с требуемым расходом масла и имеющимся давлением в узле подключения. Слив масла в турбированном скутере происходит под действием силы тяжести. Неправильная установка трубки слива приводит к увеличению расхода масла и неправильной работе двигателя. Мотоцикл, скутер, мопед и другие мототехнические средства имеют специфическую конструкцию, поэтому слив должен быть установлен выше уровня масла. Для этого применяют либо откачивающий насос, либо дополнительный бак.

Турбированный мотоцикл — мнение людей и полиции

Турбина на мотоцикл Днепр

На какую мототехнику по закону в 2021 году не нужны права и регистрация

В соответствии с российским законодательством, водительское удостоверение не требуется для управления мотоциклетной техникой, показатели мощности которой меньше, чем нужно для требований категории «М».

Кроме того, в 2021 году права не нужны для управления следующим мотоциклетным транспортом:

  • кроссовыми мотоциклами, на которых нельзя ездить по дорогам общего пользования;
  • снегоходами, которые могут передвигаться только по снегу;
  • квадроциклом при езде по пересеченной местности, здесь могут потребоваться права на трактор (с 16 лет);
  • велосипедом со съемным двигателем внутреннего сгорания малой мощности;
  • моно-колесами – ездить на них можно только по специальным велосипедным дорожкам, где они приравниваются к велосипедам, вне тротуара они приравниваются к мопедам.

Передвигаться на описанных выше транспортных средствах допускается без каких-либо документов. Кроме того, регистрировать их в ГИБДД не требуется.

Устройство двигателя

Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ. Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6. 157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.

Также соответствуют номера подшипников, размеры сайлентблоков и шестерен, диаметры шкивов вариатора и конструкция кикстартера, генератора и электростартера. Охлаждается двигатель от встречного потока воздуха. Запуск осуществляется от электростартера или кикстартера. Передача крутящего момента осуществляется через вариатор, представляющий собой автоматическую интегральную трансмиссию.

В зависимости от конструктивных особенностей скутера, на который устанавливается двигатель, он может комплектоваться вариатором, имеющим удлиненную коробку. Мотор оснащен стандартной системой питания, обеспечивающей уменьшенный до 2,5-3 литров на сотню расход топлива. Работает силовой агрегат достаточно тихо, обеспечивая практически бесшумный разгон скутера во время маневров.

Стандартной системой питания оснащен мотор

Автомобиль

В нашей жизни мы путешествуем из одного места в другое по разным причинам, и во время путешествия мы сильно зависим от автомобилей, будь то частный автомобиль или общественный автобус. Число владельцев автомобилей увеличивается с каждым днем, потому что каждый человек ожидает свободы путешествий и комфорта во время путешествий. И именно поэтому большинство из нас хочет иметь автомобиль.

Читать еще:  Что такое номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя

Однако владение автомобилем имеет много преимуществ и недостатков.

Плюсы автомобиля

Гибкость

Люди часто ездят очень далеко на своих автомобилях для рабочих целей. Этот вид транспорта избавляет от необходимости бронировать билеты на самолет, поезд или автобус.

Личная мобильность и независимость

Автомобили пересмотрели концепцию расширения прав и возможностей женщин и мобильности для миллионов людей.

Личная независимость, связанная с наличием автомобиля, означает, что люди могут ходить за покупками, работать и заниматься другими делами в любое время, независимо от установленных графиков работы систем общественного транспорта.

Дефицит общественного транспорта

Во многих городах и деревнях нет развитой системы общественного транспорта. Автомобиль является единственным видом транспорта для россиян во многих областях.

Неотложная медицинская помощь

Многие сельские районы не полностью обслуживаются машинами скорой и полицейской помощи. Гораздо быстрее доставить человека с внезапными недугами или угрожающими жизни ситуациями в автомобиле в ближайшую больницу или медицинский центр самостоятельно.

Экскурсии

Тут без комментариев: все мы любим путешествовать. Большая семья может оптимизировать расходы, путешествуя на арендованном автомобиле или в собственной машине. А приобретенное в https://vladimir.altera-auto.ru транспортное средство доставит радость вашим детям, мужу или жене.

Минусы автомобиля

  • Владение автомобилем стоит дорого и требует дополнительных затрат на его обслуживание и ремонт. Не все семьи могут себе это позволить.
  • Автомобили увеличили уровень загрязнения воздуха и шума в городах, в результате чего больше людей страдают от респираторных заболеваний, заболеваний сердца или рака.
  • В городе приходится тратить больше времени на пробки.
  • Поскольку количество частных автомобилей увеличилось, больше пассажиров было ранено или погибло в результате тяжелых аварий.
  • Ежегодно сообщается о большем количестве несчастных случаев с пешеходами. Поскольку использование машин увеличивается, более вероятно, что люди, идущие по улице, умирают от них.
  • Авто дороже, чем мотоцикл. Платя огромные деньги за налог, продление лицензии или транспортные услуги, люди должны платить больше за использование машин.
  • Потребляется больше бензина, так как люди используют больше автомобилей, следующие другие поколения сталкиваются с нехваткой этих видов топлива.
  • Правительственные расходы будут значительно увеличены. Чтобы построить и обслуживать больше автомагистралей для большего количества автомобилей, нанять больше полицейских сил, местное правительство должно рассмотреть больший бюджет.
  • Использование автомобилей для поездок на работу уменьшило средний уровень здоровья пользователей автомобилей, поскольку им не нужно делать никаких физических движений.
  • Потребление топлива для эксплуатации автомобиля способствует росту глобального потепления и влияет на озоновый слой.
  • Владельцы автомобилей должны беспокоиться о безопасности и местах для парковки автомобилей, где бы он ни путешествовал.

Можно с уверенностью сказать, что новая иномарка будет намного лучше советского мотоцикла. И наоборот, всем понятно, что лучше: современный навороченный байк Honda или ржавое Жигули. Итак, если вы предпочитаете ездить в компании или с семьёй, вам важны комфорт и удобство, то покупайте автомобиль. Если вы экономите средства, любите скорость, ищете адреналин, при этом нравится ездить в одиночку, то ваш лучший выбор — мотоцикл.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector