Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от оки на заз

Заз 965 замена двигателя от оки

Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 83

А плиту явно нужно делать будет.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 83

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Моторы для ВАЗ-1111 и ВАЗ-1113 как Серпуховского, так и Челнинского производства собирают на ВАЗе. То есть в Тольятти.
А небольшой ресурс мотора связан не только с плохим качеством сборки, но и с его “паллиативностью”. То есть Нежизнеспособность заложена в этот мотор конструктивно.

Цитата:
Кстати, как не парадоксально, а новая Ока-2 уже спроэктирована под МеМЗ (непомню какой). Читал в инете.

А говорил что про российский автопром принципиально не читаешь.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 83

Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 83

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Просто в облом было новую тему создавать.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

И вообще. То что я написал выше какбы вопроса о оригинальности не очень касалось.

Просто я замечаю среди “новичков” весьма плохую тенденцию полагать что мотор Заза в природе может существовать толька как противно пердящий комок советского М8 и грязи просёлочных дорог. Вечно греющийся и разваливающийся.

А вот если “втулить” чтото “другое” то сразу начнётся второй приход Христа. И капот можна будет приварить к кузову по ненадобности.

Тут ведь как. Тут важно найти компромисс между удобством машины и улучшением ее ходовых качеств с одной стороны и сохранением неповторимой оригинальности с другой., Где в левой части на оси координат будет находится бесконечный процесс который один называет хобби, а другой кошмарным гемороем, а в правой ее части будет находится машина уже даже не похожая на Запорожец.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

З.Ы. Любой движок, будто Ока или Порш, собраный с “зазовским” отношением и допусками будет просить капиталки каждое лето.

Допускаю. Чисто зазовский синдром или “недолік конструкції” нашего движка. Но всё же, у любого двигателя есть слабые места. А у нашего принято считать всё сплошным синяком. Какое отношение такая и сборка, с таких же деталей сделаных с таким же отношением, и впоследствии такой же характер эксплуатации. Заколдованый круг. Который весьма просто разорвать поломав для начала свой менталитет. Учитесь у Техрука.

Сегодня ходил договариваться со спецами о покраске. Когда сказал марку, уже банально, начали убеждать что можна веником покрасить.
А когда начал один там тыкать мне сваю мабылу с фоткой его бумера последнейшей модели и я довольно равнодушно на это посмотрел так мне ту мабилу чуть в глаз не впихнули так ресануться хотелось малышу.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На продажу выставили ЗАЗ-965А «Запорожец», созданный на базе «Оки»

ЗАЗ-965А «Запорожец» становится культовой моделью в нашей стране. Обычно эти автомобили восстанавливают в аутентичное.

ЗАЗ-965А «Запорожец» становится культовой моделью в нашей стране. Обычно эти автомобили восстанавливают в аутентичное состояние, после чего они занимают своё место в различных частных коллекциях. Но есть и такие люди, которые хотят сделать легендарный «горбатый» пригодным для каждодневной езды. Не так давно мы писали про интересный проект из Украины на базе микроавтомобиля Smart, а сегодня вас ждет еще более любопытная модификация.

Читать еще:  Двигатель глохнет и не заводится на мазде 626

Совершенно случайно мы наткнулись на объявление о продаже этого ЗАЗ-965А на сайте компании Royal Motors. Внешне он выглядит практически обычным. Зоркий глаз знатоков выделит, пожалуй, лишь слишком широкую переднюю и заднюю колею колес, а также сами колеса чуть большего диаметра, чем положено.

И это, как вы уже поняли, не случайно. Дело в том, что в основе этого «Запорожца» — шасси от другой отечественной микролитражки — «Оки». Технически автомобиль представляет собой самый обычный ВАЗ-1111 «Ока» с кузовом от ЗАЗ-965А.

Самое любопытное, это поперечно расположенный 900-кубовый двигатель от «Оки» мощностью 27 л.с., который установлен спереди, а не сзади, как у оригинального ЗАЗ-965А. Он достаточно свободно влез в подкапотное пространство, не предназначенное для этого. А сзади теперь находится вместительный багажник.

Салон также представляет собой симбиоз «Оки» и «Запорожца». Передняя панель, рулевое колесо, центральный туннель и даже сиденья тут от «Оки». Все выполнено в единой цветовой гамме с сочетанием светлых и темных бежевых оттенков. Такой выбор материалов и цветов добавляет нотки ретро в ощущения интерьера автомобиля.

Среди элементов комфорта можно обнаружить передние электростеклоподъемники и аудиосистему с «головой» Pioneer, а на центральных стойках кузова наконец-то появились ремни безопасности.

В настоящее время это один из самых дорогих ЗАЗ-965А, который продается сейчас в нашей стране. За автомобиль 1968 года просят 700 тысяч рублей.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Последние новости

На продажу выставили пикап Dodge Ram, который расширили на 30 сантиметров

Мир сошёл с ума: этот разобранный Lamborghini Countach продадут за 15—18 миллионов рублей

Необычный суперкар Iso Varedo 1972 года, который мог разгоняться до 320 км/ч

Sbarro Osmos 1989 года с комплектом необычных безступичных колёс

Ретро

240 км/ч и 7 секунд до «сотни»: таким был внедорожник Magna-Vehma Torrero 1988 года выпуска

Забытый на несколько десятков лет International Loadstar возвращают к жизни

Packard середины 30-х годов с 580-сильным LSA V8 и очень спорными дисками

Посмотрите, как пастор возвращает к жизни Ford Mustang 1966 года выпуска

На аукционе продадут Range Rover Shooting Brake, созданный из медицинского фургона

Таким мог быть АЗЛК-2141: крутой дизайн-проект от американского дизайнера

Посмотрите, как грузовик GMC 1929 года выпуска заводят после 80 лет простоя в лесу

Melkus RS 1000 с 1,3-литровым двухтактным V6 был самым крутым автомобилем в Восточной Германии

Коробка заз к двигателю оки

Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 603

Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 603

Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 603

Такие аппараты летают уже не первый сезон!

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 44

все детальки выдерживают старт по бетону с 6000-7000. два товарища по 90кг прижимают зад к земле. прыжок такой что ахереть можно.

один сезон полёт нармальный, щас этот буду откатывать.

столькнулся с тем, что для зазовской коробки нужен эластичный моментный мотор. с пилорамными моторами она очень сопротивляется переключатся. в этом сезоне буду с этим боротся.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915

Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5915

Читать еще:  Что лучше заводится зимой бензиновый двигатель или дизельный

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 44

и чё теперь молится на эти раритеты? я не мало стёр коробок зазовских, и чего теперь? пока они стоят дешевле металолома я буду их мучать.

AST писал(а):
и чё теперь молится на эти раритеты? я не мало стёр коробок зазовских, и чего теперь? пока они стоят дешевле металолома я буду их мучать.

Конечно же нет. Но относится как к металлолому и юзать их, мягко говоря притиворечиво

AST писал(а):
зазовская коробка в облегчённом зазике, держит вектровский 2.0 с компрессором.

Это подтверждаем моё высказывание выше.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 44

вот этот зазик. а в этом году он двухмоторный, спереди добавился такойже мотор поперечно, с кпп от ланоса.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Как из «Оки» сделать внедорожник на гусеницах?

Сотворить такой вездеход довольно непросто и затратно. В качестве ходового элемента подойдут гусеницы от снегоболотохода «Буран». Самостоятельно изготовить их также можно, но для этого нужно иметь соответствующие навыки, материалы и время. Валы приводов тоже берут от указанной модели, так как коробка переменных передач будет оптимально агрегировать с тормозной системой будущего внедорожника «Ока».

В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.

Двигатель

«Воздушники» объемом 1,2 л в зависимости от модификации развивают мощность от 41 до 50 л.с., при работе издавая жуткий грохот, хотя при исправной выпускной системе «голос» двигателя не поражает раскатами грома и «клубным» звуковым давлением. Ресурс двигателей небольшой (40-50 тыс. км), хотя чаще всего в этом виноваты сами владельцы, которые заливают в него любое масло (даже «отработку» из соседских машин!) и абсолютно не следят за его работой. Двигатели удивительно неприхотливы к топливу и спокойно работают на «семьдесят шестом» с примесями воды, керосина и нафталина, причем не утрачивают своих качеств даже после серьезных поломок (трещины поршней и т.д.)! Правда, у них очень напряженный тепловой режим, а также повышенная склонность к перегреву, которая летом проявляется постоянно. Часто течет масло через многочисленные сальники, хотя в этом отношении «Запорожец» не лучше и не хуже других машин.

Слабое место двигателя «Запорожца» – люфты в подшипниках коленвала, в приводе распредвала, в шестернях привода прерывателя-распределителя, из-за чего он работает неустойчиво, не развивает максимальную мощность и т.д.

Бензонасос, унифицированный с автомобилями ВАЗ, летом часто перегревается, и возникают паровые пробки, вследствие чего насос не работает.

Исправный двигатель не дает повода для нареканий, а вот неисправный… Правда, даже будучи «тяжело больным», мотор «Запорожца» будет работать, хотя более совершенные автомобили обычно «умирают», не выдерживая настолько издевательски-наплевательского отношения к себе. Курьезная неисправность – обрыв троса «газа», из-за которого приходится ехать только «на подсосе».

Читать еще:  Чем промыть двигатель автомобиля если нет промывочного масла

Выпускная система – проклятье «Запорожцев». При всей незатейливости конструкции она часто выходит из строя и тогда владелец, а также окружающие вынуждены слушать многодецибельный рев, который по эффекту сравним с работой мощнейших акустических систем!

Электрооборудование «Запорожца» не хуже «жигулевского» и лучше «восьмерочного». Чаще всего выходит из строя аккумулятор, причем по вине беспечных владельцев, подолгу «гоняющих» неисправный двигатель стартером.

Мнение специалистов

Виктор. Остался ЗАЗ 968М от родителей. Долго автомобиль уже не был на ходу, пришлось многое переделывать, дорабатывать. Больше всего проблем возникло с подбором наиболее подходящих элементов для реставрации салона, снаружи все куда проще.

Михаил. Получил права, да вот денег совсем на покупку машины нет. Решил сделать первую для себя сам, в качестве базы взял ЗАЗ. Расчет был на то, что автомобиль достанется по очень низкой цене, так и получилось. Мой отец зарабатывал на плохой работе и зарабатывал копейки но теперь он недавно её бросил и начал зарабатывать на онлайн казино флинт казино представляете себе https://xn—-8sbvbdjerfk1bu.com/ человеку за 50 а он зарабатывает в онлайн казино на много больше чем на работе и такое возможно так почему ты думаешь что у тебя не выйдет Делал его может месяца 3, пока не поставил на колеса. Остальные доработки уже проводил по ходу надобности.

Как это работает

Запустить подобную схему отопителя от ЗАЗ не так сложно. Нужно выполнить несколько последовательных процедур:

  • открывается кран, запускается вентилятор;
  • выключается, закрывается и включается свечка;
  • примерно через 5-6 секунд происходит воспламенение, открывается кран и буквально на секунду вращается вентилятор;
  • раздаётся шум от пламени и вентилятор включается на полную;
  • когда печка выйдет уже на свой полноценный рабочий режим, кран закручивается до минимума для обеспечения устойчивой работы отопителя.

Важно то, что в подобной схеме переделки при работе системы отопления на дизельном топливе запах и признаки дыма практически не будут ощущаться. Но если беспокоит вопрос дымоотвода, можно задействовать отрезок из гофрированной алюминиевой трубы, тем самым вывести весь выхлоп наружу. Это уже зависит от того, где и в каких условиях будет применяться печка от ЗАЗ, функционирующая на дизельном топливе.

Есть и несколько другой вариант. Некоторые организовывают работу печки с помощью толстостенной гофры, которая соединяется с печкой и подаёт воздух по гофре внутрь помещения или салона, в то время как сам отопитель находится снаружи.

К числу преимуществ можно отнести отсутствие в рассмотренной схеме переделки насоса. Тут топливо подаётся за счёт самотёка, что экономит бюджет на модернизацию и потребляет куда меньше энергии для работы самого насоса.

Схема рабочая, хоть для её реализации своими руками требуются определённые навыки, знания и подготовка ряда комплектующих. Но это всё равно дешевле, чем покупать готовые автономные отопители.

Расход на солярке в случае с печкой от ЗАЗ заметно сократится. По некоторым оценкам, стандартная бензиновая печка требует около 500 мл топлива на 1 час работы. Если отопитель приходится использовать часто и долго, то ни о какой экономии на бензине речи не идёт. Солярка в этом плане намного предпочтительнее. Отсюда и желание провести модернизацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector