Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от транзита на уаз

Какой дизельный двигатель можно поставить на уаз патриот без переделок

Re: Дизель на Уаз

pooh1807 » Чет жовтня 31, 2013 17:05

Re: Дизель на Уаз

Student » Чет жовтня 31, 2013 18:40

Re: Дизель на Уаз

genadiy » Чет жовтня 31, 2013 19:22

Re: Дизель на Уаз

pooh1807 » Чет жовтня 31, 2013 19:38

Re: Дизель на Уаз

korak » Чет жовтня 31, 2013 19:58

одно время такие движки ставили на уаз , даже здесь была тема на авториаюа продавали такие комплекты, двиг с кожухом и радиатор по две штуки баксов , все ставилось на уазкоробку. но найти такой кожух наверное ну очень трудно
второй вариант родную коробку форд и роздатку газ 66 , Вадим Марчук так делал, есть его тема сдесь на форуме viewtopic.php?f=16&t=7267
или резать кожух от фордокоробки и както приделать уазовскую , наверное еще трудней чем найти заводской кожух

Re: Дизель на Уаз

korak » Чет жовтня 31, 2013 20:37

для просмотра там нужна регистрацыя , но как раз то что вам нужно , вот парочка фоток :

и вот что пишет автор :
Штобы поженить мотор с уазокоробкой,после долгих поисков на автошроте был куплен колокол сцепления от форда другой модели который совпадал по центрам и некоторым крепежным болтам.остальные отверстия крепежа просверлил и нарезал резьбу по месту.Вышло 10 болтов.Диаметр отверстия в колоколе под крышку первичного вала коробки оказался мельше на 8мм.Можно было проточить крышку,но мне росточили колокол(легче менять коробку если понадобится) Так как отверстия под коробку конечно же не совпадали,я пересверлил и понарезал резьбы под шпильки.

Продолжаю.Ну вот двигатель соединил с колоколом,а колокол с коробкой уаз.Теперь при примерке коробки возникла проблема в виде получившегося короткого первичного вала(недостаёт до подшипника в м
аховике).Пришлось выточить удлинитель и напресовать его ва п.вал.
Теперь о сцеплении.Так как корзина на двигателе имеет демфер,то диск сцепления можно ставить глухой.И после поисков в закромах диск был найден и проточен до ф242мм.
Лепестковую крышку корзины пришлось тоже модернизировать.при выжиме сцепления лепестки упирались в трубу по которой перемещается выжимной подшипник.,Концы лепестков немного укоротил.
выжимной подшипник купил волговский,соответственно расточил внутренний диаметр муфты.вилка сцепления тоже волговская.Пришлось поставить опорный палец,на 10 мм расширить окно под вилку в колоколе.

кОроче регистрируйтесь и смотрите , там много фотки и автору напишете

Re: Дизель на Уаз

техдок » Чет жовтня 31, 2013 20:58

Re: Дизель на Уаз

chelentano233 » П’ят листопада 01, 2013 1:35

Re: Дизель на Уаз

shpion » П’ят листопада 01, 2013 10:34

Re: Дизель на Уаз

chelentano233 » П’ят листопада 01, 2013 12:56

Re: Дизель на Уаз

pooh1807 » П’ят листопада 01, 2013 13:52

Re: Дизель на Уаз

shpion » П’ят листопада 01, 2013 15:49

Re: Дизель на Уаз

korak » П’ят листопада 01, 2013 16:21

Re: Дизель на Уаз

chelentano233 » П’ят листопада 01, 2013 19:44

Re: Дизель на Уаз

korak » Пон листопада 04, 2013 23:42

Закину пару фоток, еще есть немного работы

сделал такой лючок под турбину

начал варить новую «черепаху» под КПРК ниссан патрол 160 , но здох полуавтомат
,- постоянно подает проволку и жужит

глушак перевел на левую сторону , полуился вровень с рамой , на фотке кажется что ниже но ето не так

траверса с 10 -го швелера , усилил раму + одно крепление на раздатке
плюс защита роздатки , опять кажется на фотке сто низко очень , да ниже рамы
но на одном уровне с баками . чуток подрезал шахту по коробку , если еще лифтануть кузов
на см 5 то будет еще више чем уазовская кпрк

крепления с 8 мм металЛа

вторая подушка под роздатку
подушки двигателя нивы , просверлил насквозь
еще выдно тросиу ручника, ручной тормоз зверский

крепление глушака к креплению раздатки по уазовской схеме

Читать еще:  Что будет если не менять свечи в двигателе

крепления двигателя на раме стандартное уазовкое толко усилил ,
подушки газ 53 они же подушки кабины газель
крепление к двигателю на 6-и болтах





поддон даф 400 слегка подрезан

выжимной

передний кардан стандартный уазовский плюсь проставка 2,5 см
задний придется резать

общий план
насос гура вместо натяжного ролика, середину вынул и залил масла
поставил заглушки


переходники з уазовскими датчиками давления
фильт есть новый , старый пока вместо пыльника

Установить двигатель с форда на газель видео

Рассматриваем три варианта дизелей 2,5: Атмосферник 76 л. Какой миксимальный крутящий момент выдерживает родная КПП и раздатка?

Почему выбор пал установка двигателя змз на форд транзит на этот дизель, его проще всего состыковать с УАЗовской КПП нужна «штатная» переходная плита от ГАЗ 24 с дизелем Пежомотр очень надёжный и дешовый в эксплуатации, легко купить за границей и привезти в РФ Может быть у кого-нибудь стоит уже именно этот дизель, хотелось бы узнать точные цифры расхода топлива На фордах меньше всего расход из перечисленных у турбодизеля на л.

Знаю со слов водил маршрутных такси. Правда у них пятиступки КП и по трассе на пятой реально экономят. Примерно 7,5 литров на км. На уазе не знаю сколько, но будет больше естественно, хотя явно не 18 литров. Установка двигателя змз на форд транзит друга транзит, с турбированым дизелем, двс неубиваемый.

Витёк Топливо не сэкономите то-же Только ради творчества Интересно у вас получается -берёте расход топлива утилитарного внедорожника и сравниваете с расходом шоссейника, пожирателя километров Если только задним ходом, на пониженной Достались в ужасном состоянии, поршень в одном прогоревший, в другом как будто об ГБЦ гвозди выправляли.

Вообщем сейчас на капиталке один мотор – растачиваю блок, ставлю поршни ремонтного размера. Так вот, к чему я все это: Стыкуется при помощи колокола от ГАЗ, все верно, вот только кронштейны по моим прикидкам придется варить, хотя может это только так кажется Установка двигателя змз на форд транзит про него, вроде хвалят.

Установка двигателя ЗМЗ 402-409 на ФОРД ТРАНЗИТ

Думаю стоит оно того, чтобы ставить! Ну я сам на Дизельных самоделках УАЗах не ездил, но одно решил для себя точно, с двигом меньше 2.

Ездит у нас один с мерсовским 2л, 80 и все, больше из него не выжать. Конечно 18,5 литров это перебор для родного двигателя, но по сравнению с родным исправным бензиновым дизел экономичнее.

Я на м «ведровере» с Фордовским супертурбодизелем прочувствовал эту самую экономию! А трансмиссия там, не в пример УАЗовской, скоростная Гаражный Мужик Вся прелесть Транзитовского мотора, что он стыкуется с УАЗовской КПП, как раз при помощи «штатной» переходной плиты от пежовского дизеля 2,3 когда он с родным Пежовским колоколом Крыша у буса средняя, вес 2 тонны Здрасьте снова!

А дизель он установка двигателя змз на форд транзит все же получше, момент у него пониже.

Установка 409 двигателя на Форд Транзит

Он будет бодро тянуть там, где уже скиснет, к тому же он воды установка двигателя змз на форд транзит боится – шноркель сделал – и ты в подлодке, а на рыбалку мне кататься иногда приходится по довольно глубоким бродам.

А для трассы мне кажется лучше будет даже не дизель, а хорошую бензинку, 3S тот же японский – сил, 2 литра. Но дизель конкретно экономичнее. Rendy где ж такой колокол взять? Это вообще не колокол! А гебрид колокола и части картера КПП.

А ремня ГРМ бояться не надо, если ставить оригинальный, то он спокойно тысяч выхаживает, а стоит всего 2 тысячи рублей. Это те кто покупают дешовый ремень за р мучаются с его обрывом У знакомого равлся ремень и ниче установка двигателя змз на форд транзит погнул, все нормально, да и если гнуть то думаю он штанги скорей всего погнет, не думаю что поменять штангу большая бядя.

Читать еще:  Что означает выражение мощность двигателя равна 600 вт

А вот это вопрос хороший! Можно на разборках поспрашивать, но это редкость, к сожалению. Еще возможно подойдет колокол с Форда Сиерры – но возможно придется дополнительно вытачивать переходную плиту, что есть гимор.

И уж совсем на крайняк можно поступить дедовским методом – выплавить колокол самому: Даем остыть, излишки металла стачиваем, сверлим и вырезаем различные технологические дырки. Это гимор еще более страшный, но слышал про такой способ от Кулибиных, они этой камасутрой еще в советские времена занимались. За 15 лет совместной эксплуатации Транзитов ремень рвало много раз, неоднократно приезжали из финки после его обрыва в дороге Штанги менять не надо, надо их установка двигателя змз на форд транзит и отрегулировать клапана, ну и другой ремень поствить С Вашим УАЗом какая то беда -не должен он столько расходовать, и при этом так отвратительно тянуть Я абсолютно без сарказма Давайте представим, что ту-же крейсерскую скорость, с теми -же ГП нужно поддерживать дизелем, с его массивным КШМ, и вялыми скоростными характеристиками Мне кажется ОН «обидится»!

И маленькие дизеля не исключение. Я не против творчества!

Но, если вы не готовите спортпрототип-игра не стоит свеч И ещё: А 2,5 и мельче годятся на хэтчбэки и небольшие седаны И 5-й на нашемУАЗе нет Транзитовский дизель спокойно выдерживает свой потолок в оборотов, в течении длительного времени Установка двигателя змз на форд транзит почему пробег тысяч?

У привезённого мотора из финки пробег будет тысяч Хуже не будет А вот лучше Ну нетакили В принципе -«шило на мыло» Просто анализируем

На заводе на УАЗ Патриот устанавливают моторы ЗМЗ 409. Они имеют особенную конструкцию и способы крепления под капотом. У импортных агрегатов конструкция может быть другой. При установке вам нужно подобрать крепления и правильно установить новый двигатель.

Что нужно поменять одновременно с двигателем:

  • Рулевой редуктор;
  • Радиатор;
  • КПП или траверса с тоннелем;
  • Карданные передачи;
  • Электропроводка и ЭБУ;
  • Системы выпуска отработанных газов.

Под капотом изменяется расположение узлов, и меняются крепления мотора.

Перед тем как закупать новые детали и устанавливать их, нужно рассчитать проект. Вы должны быть уверены, что новые запчасти подойдут к конструкции выбранного агрегата и всего автомобиля.

Лучше всего заказать СВАП двигателя УАЗ Патриот в профессиональном автосервисе, который предоставляет такую услугу. Для проведения самостоятельной замены вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ важно написать заявление в МРЭО на замену силового агрегата и зарегистрировать переделку.

Порядок сборки трактора своими руками из УАЗа

Собирается трактор на базе УАЗ 469 в конкретной последовательности:

  1. Сваривается надёжная и устойчивая к вибрированиям двигателя рама. Она изготовляется из стальных труб, стыки которых провариваются со стальными уголками для укрепления конструкции;
  2. На передней части рамы приваривается ниша под мотор. Двигатель укрепляется болтами, кронштейнами для улучшенной фиксации;
  3. В середине рамы закрепляется водительское сиденье. При установке используется рессора, которая гасит неровности грунта;
  4. Устанавливается рулевая колонка. Она находится справа конструкции для удобного закрепления рулевого привода и рулевого механизма;
  5. Отдельное создание поперечной рулевой тяги. На краях уголков привариваются наконечники;
  6. Ходовая с УАЗа 469 оборудуется мостами. Конструкция должна располагаться на подушках с заднего моста автомобиля;
  7. Установка тормозного цилиндра. Понадобится тяга, колонка и редуктор. Для усиления редуктора применяется перекладина;
  8. Задняя часть оборудуется навесным механизмом. Больше всего подойдёт готовая сцепка. Поскольку для его создания понадобится специальное токарное оборудование;
  9. Можно установить небольшую застеклённую кабину или приварить стойки под тент. Благодаря такой конструкции работать можно при любых погодных условиях.

Самоделка займём меньше времени и сил, если воспользоваться видео-инструкциями по созданию агрегата.

Самодельную технику можно использовать на общественных дорогах, если пройдена регистрация трактора. На такие машины нужны специальные разрешения и документы.

Читать еще:  Будет ли работать на водороде бензиновый двигатель

Установка привода трамблёра УАЗ

Установка привода трамблёра на автомобиле УАЗ заключается в совмещении распредвала и масляного насоса. Это не очень просто.

Привод трамблёра приводится во вращение от шестерни распредвала, в то же время от привода трамблёра через пластину приводится во вращение масляный насос. Снять привод не сложно, откручиваем две крепёжные гайки и вынимаем его из блока двигателя. Привод может пригореть в корпусе блока двигателя. В этом случае приходится применять изобретательность. Либо пробовать его раскачать. Либо вывернуть крепежные шпильки пробовать его проворачивать. Почему привод выходит из строя. Как правило, это происходит при заводе автомобиля в мороз. Масло сильно густеет, и провернуть масляный насос очень тяжело.Поэтому насос застопорится, в результате чего гнется пластина. И выходит из зацепления с масляным насосом.

Установка привода трамблёра УАЗ

После снятия привода, производится установка привода трамблера заново. Для этого устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива. Проще всего это положение уставить, выкрутив свечу первого цилиндра, перекрыть отверстие бумажной пробкой. При подведении и поршня в момент сжатия пробку выбьет, и после этого установить шкив привода генератора по первой метке.

Правильное положение распредвала

Хочу заметить, что поршень за цикл работы цилиндра дважды подходит в положение ВМТ. В первый раз в момент сжатия. Второй в момент выброса отработавших газов. Очень важно не перепутать эти положения. Поэту мы проверяем себя, определяя возникающую в цилиндре компрессию. Так как в данный момент клапана закрыты и происходит сжатие топлива. Итак, мы установили поршень в ВМТ, Теперь наша задача правильно установить привод. Обратите внимание на паз, в который вставляется муфта привода трамблёра, он смещен относительно центра. Этот паз должен иметь направление параллельное блоку цилиндров. И относительно центра смещен от блока двигателя.

Трамблер в месте соединения с пиводом имеет аналогичное смещение

Шестерня привода является косозубой, поэтому если мы начнем вставлять привод в этом положении. Он не установится правильно, а провернётся на один зуб. Следовательно, прежде чем вставлять привод, его нужно провернуть на один зуб против часовой стрелки. Чтобы привод установится на своё место, ипринял правильное положение. Постарайтесь зацепиться краем шестерни привода за шестерню на распредвале. Привод сразу не установить. Необходимо проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока пластина не попадает в паз масляного насоса. Проворачивая, колен вал, необходимо прижимать привод. Чтобы край шестерни не вышел из зацепления.

После того как паз масляного насоса совместится с приводной пластиной. Привод сядет на своё место. После этого необходимо снова выставить поршень в положение ВМТ в момент сжатия, и проверить положение паза привода. Если он стоит параллельно блоку и смещен от блока, то привод трамблёра установлен правильно. Если нет, эту процедуру необходимо повторить.

Совмещение пластины привода

При установке возникает одна очень большая проблема. Пластина привода масляного насоса не фиксируется жестко по оси привода. Поэтому, когда мы ставим привод, она отклоняется относительно оси и не попадает в паз масляного насоса. Её необходимо как-то зафиксировать. Я просто с двух сторон вставил спички, и этой фиксации мне хватило, чтобы установить привод. После того как привод правильно сел на своё место прикручиваем его гайками.

Вывод

Двигатель УАЗ 100 — это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.

Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector