Как установить двигатель от ваза на гольф - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от ваза на гольф

Двигатель от фольксвагена на ниву

Всем доброго времени суток ! Вот и финал этой затеи пришёл, спустя две недели на ниву был установлен двигатель VolksWagen Golf 2 1.6 TD/SB.
В связи с нехваткой информации об установке в интернете, надеюсь, мои записи с описанием достаточно наглядно показали объем работ . Это конечно все нелегко, но точно того стоит, уж поверьте . Главное найти мотор который впишется в техпаспорт, что в моём случае и произошло.

Итак, для установки двигателя понадобятся следующие перечисленные операции/запчасти, надеюсь, ничего не забыл:

1) Рулевая трапеция Chevrolet Niva FAM1
2) Лапы двигателя Audi 80 1.6 TD для продольного размещения / или можно сварить свои
3) Маховик Audi 80 с продольно размещенным двигателем
4) Подушки двигателя с той же Audi 80, можно задействовать ВаЗовские, но на холостых будет вибрация
5) Переходная плита на кпп ВаЗ/Fiat
6) Колокол ВаЗ Классика семейста заднеприводных
7) Редукторный стартер ВаЗ 21213 или Opel Vectra B
8) Фильтр WIX WL7068 или аналоги, стандартный упирается в лонжерон

Список работ:
1) Отвязка редуктора переднего моста
2) Смещение редуктора переднего моста вниз на 10-20мм
3) Подпиливание корпуска переднего редуктора
4) Подпиливание шашечек на колоколе для совмещения с переходной плитой
5) Подпиливание дополнительных отверстий для крепления стартера
6) Замена рулевой трапеции на трапецию Chevrolet Niva FAM 1 , штатная упирается в маховик
7) Полная переварка поддона и маслоприёмника по заданным образцам на фото в предыдуших темах
8) Полная переварка выпускного коллектора, упирается в лонжерон практически сразу на выходе

Прилагаю фото — общий вид переделанного маслоприёмника.

Радиатор, генератор и стартер по желанию соответственно. Насос ГУР на штатном месте остаться не может т.к мешает РПМ.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь пост оказался достаточно информативным для желающих установить ВАГ-двигатель в своего коня. Кстати, если что, 1.6 / 1.9 полностью взаимзаменямые, разница у них исключительно в высоте блока. Еще с несколькими доработками можно уже приглянуть себе что то по новее типо 1.9 TDI и т.д. Не уверен по поводу бензиновых, но думаю, у них установка будет аналогичная.
Завтра приходит рейка от FAM-1, и планируется первый запуск.
Всем добра!

Cделай свою жизнь проще и ярче

Если говорить в общих чертах, то замена мотора — процедура нежелательная. Причина кроется в том, что установленный на заводе двигатель является самым оптимальным именно для этого автомобиля — все уже продумано конструкторами и инженерами. Правда, не всегда полученный результат устраивает автомобилистов.

Так, стоит сравнить хотя-бы общий ресурс отечественных и зарубежных моторов. У первых (конкретно на ваз 2115) он составляет 250.000 километров, а у вторых (аналогичных по всем остальным параметрам) — 500.000 километров. Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки на ваз 2115.

Следует помнить о том, что проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. Большинство водителей останавливает не она, а огромные сложности дальнейшей регистрации подобной модифицированной автомашины в ГИБДД.

Говоря о выборе мотора, можно ответить очень коротко — поставить можно абсолютной любой, помещающийся в подкапотном пространстве. Правда, в большинстве случаев придется заменять и кучу других механизмов, в результате чего от исходной машины мало что останется (за исключением корпуса и салона).

Читать еще:  Через какой пробег меняется синтетическое масло в двигателе

Именно поэтому следует отдать предпочтение наиболее совместимым движкам. Другой, не менее оптимальный вариант — апгрейд родного мотора. Он встанет значительно дешевле и не вызовет никаких проблем с полицией.

1.8 вместо 1.3 на Гольф 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 978
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    У швагера Гольф 2 с движком 1.3карб, двиг умирающий.

    Швагер не сильно дружит с инетом, поэтому пишу я и на operlrekorde)))

    Нашли полный комплект с Гольфа 3 1.8 моновпрыск (правда за всё 680$ (двиг+коробка+моник+шрусы+кулиса+проводка+мелочёвка))

    Вопрос станет ли двиг вместе со своей коробкой на родные крепения? Вчера с ним штудировали гольф-клубы — чё то достойного ответа не нашли.

    Помаксимуму, кто вкурсе, поделитесь информацией в выходные купим и начнём ставить. С меня фото-отчёт

    ps хотели с автоматом — за акпп просят 350 бачей

    • Наверх

    #2 Jeans

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград
    • Наверх

    #3 kyza

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 795
    • Пол: Мужчина
    • Авто: VW Golf2, Ascona B, Senator A1, Rekord E2, Manta B CC
    • Реальное имя: Юра
    • Место жительства: Минск, Беларусь

    39 летняя Нива, которая продается в США: возможно, что я знаю ее историю

    Недавно здесь на Пикабу был пост про 39 летнюю Ниву 1981 года выпуска, которая выставлена сейчас на Copart. И вот смотрю я на нее и понимаю, что где-то я ее уже видел, только в другом цвете. И знаете, такое ощущение ,что я не ошибся.

    Я специально сегодня сделал пост со своего канала про Ниву о которой я давно писал статью. А информацию для той статьи, я находил еще года два назад. Вот ссылка на Пикабу: Американец нахваливает свою Ниву

    Кратко: в той статья я писал о том, как некий американец из Вашингтона занимается редкими и необычными автомобилями и что особое место занимают советские и российские авто. Он ищет их по всем штатам, ремонтирует, реставрирует и перепродает. Что-то оставляет себе. И оставил он себе интересную Ниву из Канады, затюнинговал ее для бездорожья и на тот момент размышлял о замене двигателя.

    И вот, шастая вчера по Пикабу, я вижу пост о том, что на американском Copart кто-то выставил Ниву. И это, блин, она! Нельзя быть уверенным на 100%, но есть детали, которые ее выдают. Посмотрите сами.

    Да, некоторые детали устанавливались канадским дилером на многие Нивы. например, решетка радиатора с доп. фонарями — это опция дилера. Да, дилер устанавливал другие сидения, НО не те, что мы видим в обеих этих Нивах. Такие кожаные ковши дилер не ставил. Расширители арок дилер такие ставил. Такие диски дилер НЕ ставил — устанавливались другие. Крашеные бамперы? Здесь затрудняюсь, но именно «канадок» с дилерскими черными бамперами я не встречал. Нива также лифтована ( по крайней мере, на первый взгляд ).

    Читать еще:  Установка таймера для автоматического запуска двигателя старлайн

    Вот те самые сидения. Обратите внимание на приборку — она от современной Нивы. В 1981 таких приборок не было. И обе Нивы именно с ней. Обратите внимание на тройной прикуриватель — владелец его сам поставил и он есть в обеих Нивах.

    В общем, что хочу сказать: возможно, что эти две Нивы — это одна и та же Нива. В статье я писал, что владелец занимается реставрацией и ремонтом автомобилей для перепродажи — возможно, что он решил продать свою Ниву. Полностью ее перекрасил и убрал некоторые детали, например, убрал запаску с крышки багажника. Я писал, что владелец собирается менять двигатель и вот пожалуйста — на этой Ниве заменен двигатель! Блин, ну слишком много совпадений, вы не находите?

    Ничего не утверждаю, но слишком многое совпадает. Разве нет?

    Небольшая проблемка

    Какой карбюратор лучше поставить! — Двигатель, системы .

    7 мар 2011 . Хочу поставить новый карбюратор какой лучше?. Я бы хотел . Пол:Мужской; Город:Челяба; Интересы:гольф 2 сравним с автоматом .

    Необходимый инструмент + расходные материалы

    Обязательные инструменты, которые понадобятся в ходе работы:

    • набор гаечных ключей и головок;
    • комплект отвёрток;
    • динамометрический ключ для правильной затяжки болтов;
    • плоский щуп для замера осевого люфта, а еще лучше — специальный индикатор со шкалой;
    • чистая тряпка.

    • новые полукольца;
    • прокладка поддона;
    • герметик.

    Замену опорных полуколец обычно сопровождают с обновлением моторного масла, установкой новой прокладки поддона картера и другими сопутствующими операциями.

    В продаже встречается три размера упорных шайб. Стандартный на 2.31, первый ремонтный и второй ремонтный (2,437 и 2,56 соответственно). Поэтому надо сначала уточнить, какие размеры подходят для двигателя вашего автомобиля. Обычно, детали стандартного или номинального размера ставят на новые или мало изношенные моторы. А ремонтные, с увеличенной толщиной — для компенсации изношенных частей опоры и вала, то есть, на старые и порядком изношенные ДВС.

    Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция. У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.

    Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно. Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно. Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало. Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.

    Читать еще:  Ваз 2110 низкие обороты холостого хода трясется двигатель

    Тюнингованный Golf II GTI

    Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.

    Заглянем под капот

    Особое внимание следует уделить мотору. При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen. Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.

    Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.

    Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные. Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.

    Салон VW Golf II GTI

    Время берет свое

    В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
    Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?
    Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.

    Доработка внешнего вида

    Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.

    Стекловолокно для авто – один из самых популярных материалов для тех, кто занимается тюнингом самостоятельно. О том как работать с данным видом материала можно ознакомиться на страницах нашего сайта или поискать информацию на просторах всемирной сети.

    Широкий спектр дополнительных опций

    Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:

    • литые диски,
    • АКПП,
    • кондиционер,
    • сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
    • ГУР,
    • стеклоподъемники,
    • подогрев зеркал,
    • фирменное оборудование MFA,
    • дополнительные фары,
    • противотуманные фары,
    • подсветка и другое.

    Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.

    Как доработать систему торможения ВАЗ 2107 вы прочтете в нашей статье.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector