Как установить двигатель с опеля на классику - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель с опеля на классику

Двиг c20xe x20xev в классику??

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
  • Возник такой вопрос данные двигатели поставить в классику возможно?
    Эти движки ставились на 12-хи, то есть по идеи они должны подходить так же как и 12-е движки
    Единственное это скорее всего что кпп стыковать прийдётся через план-шайбу

    Кто что думает по этому поводу?)

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Возник такой вопрос данные двигатели поставить в классику возможно?
    Эти движки ставились на 12-хи, то есть по идеи они должны подходить так же как и 12-е движки
    Единственное это скорее всего что кпп стыковать прийдётся через план-шайбу

    Кто что думает по этому поводу?)

    Поставить возможно почти всё. Так что если есть энтузиазм и средства, то почему бы и нет?

    На 2101.ру когда-то даже был человек, который такой мотор ставил в Жигули.

    Сообщение изменено: Интервент, 25 Декабрь 2011 — 16:35.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
  • ну такой двиг поинтересней будет)
    единственный минус пробеги на таких движках немалые, а поршневая имеет только 2 размера)

    + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    ну такой двиг поинтересней будет)
    единственный минус пробеги на таких движках немалые, а поршневая имеет только 2 размера)

    + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 BAHO

  • Пользователи
  • 1 341 сообщений
  • Регистрация 30-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Alexhunter

  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Регистрация 30-Август 07
  • Эти движки ставили и на ПП Верку и на ЗП Омегу. Там разница небольшая — щуп масла и ещё что то. КПП ВАЗ ставить через переходную плиту т.к. от Омеги побольше будет.

    А вобще то надо посмотреть какую КПП ставили на Шниву с мотором Opel 1.8л!

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10
  • На 2101.ру когда-то даже был человек, который такой мотор ставил в Жигули.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Интервент,А ты не помнишь, там подробно описано, стоит ее искать? Если посмотреть фотку как оно стоит в моторном отсеке, то нах оно надо.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • А вобще то надо посмотреть какую КПП ставили на Шниву с мотором Opel 1.8л!

    К мотору Opel Z18XE ставили свою КПП Aisin

    Ее сейчас также продают с переваренным колоколом под ВАЗ:

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • TheForester, и сколько она стоит? бачек расширительный на что идет? тот который как для сцепления.

    Night КОТ писал(а):
    а что это за шланг с бачком идёт от коробки? для чего он?

    сапун выведен в бочек, кпп для трофей

    Сообщение изменено: TheForester, 27 Декабрь 2011 — 09:41.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 van

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 08
  • Вот есть видио. Но это только корч будет, т.к прийдется переносить ГТЦ и вакуум, так же там есть трамблер, он упирается очень в моторный щит. Я тоже думал о таком моторе, потом пришел к выводу, что уж если и заморачиваться, то от япошки) А вообще 12го с головой хватит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Evgenio

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Регистрация 25-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Сообщение изменено: denis13, 28 Декабрь 2011 — 21:05.

    Рекомендованные сообщения

    А там — возможны варианты Компоновка моторного отсека весьма плотная и несмотря на расширенные чашки требует определнной сноровки в обслуживании. Например снятие стартера находящегося под впускным коллектором, без разбора машины выглядело как номер в цирке, заработав бурные аплодисменты с моей стороны.

    Встречаются машины у которых померший от насилия и плохого обслуживания мотор меняли на обычный ВАЗовский. Вариантов много — от го объмом 1. Кстати, некоторое время назад в Тольятти ещ реально было достать новый мотор c20sel по цене примерно 60 тысяч рублей. После замены на алюминиевый от карбюраторной 10ки, с дыркой под датчик, все проблемы уходят. Датчик встат как родной. Веселье доставляет установка этого радиатора — если обычный имеет вход и выход с одной стороны справа если смотреть спереди на машину , то у оренбургского верхний патрубок слева, от него идт поросячий хвостик резинового патрубка к термостату.

    Решается покупкой верхнего патрубка радиатора от классики, разрезанием его пополам и установкой на герметик и хомуты в него обрезанной трубки. Многие знакомые владельцы х пилили трубку от старого пылесоса, я отпилил от лопаты с железной ручкойКстати, для снятия радиатора на моторе c20sel желательно снять маслоотделитель и обязательно — кронштейн с бачком ГУРа.

    После чего аккуратно, бочком вытаскиваем. Изредка дохнет термостат, меняется на новый без проблем.

    Хомут, 2 болта и вс. НО, обратите внимание на его прокладку — маленькая резинка. Лучше таки е поставить и добавить герметика, иначе оттуда вечно будет течь ОЖ, а резинка отдельно стоит почти р. Система отопления салона собственной конструкции, переделанная из системы ВАЗ Лично я особенности конструкции не видел — работает отлично, проблемы традиционно доставляют только воздуховоды. Стоит отметить что все шланги GM на моторе высокого качества, несмотря на возраст эластичные и без трещин.

    На обоих моторах весьма наджна. Проблемы бывают с ДМРВ и кислородниками. В моторе c20sel, на замену родным форсунками можно поставить от инжекторной Волги. Разница в производительности, около 20 кубиков, а стоит комплект Волговских, как одна заводская. Лично я бы не торопился их менять — весьма долговечны и большинство проблем решаются промывкой. Подобрать аналоги на c20xe сложнее — только тюнинговые. Хорошие, мощные форсунки — кубика. Кислородник 4х контактный, ДМРВ нитевой.

    Модуль катушка зажигания один общий. Стоит в районе 3 тысяч, но многие перепаивают штекер и ставят модуль от 8 клапанных ВАЗов.

    Почему-то эти моторы не очень любят иридиевые. В лучшем случае разницы с обычными Вы не ощутите, в худшем — мотор будет неровно работать. Как ни странно, большинство склоняется к родным 2х контактным свечам Бош.

    Благо и стоят они недорого. Не покупайте дешвые — мотор чувствителен к проводам плохого качества. Следите за чистотой контактов АКБ, многие мелкие недостатки работы мотора могут быть просто из-за окислившихся контактов на АКБ. Так же как и запуск не «с пол-оборота». Бензонасос GM с тмно зелной плоской сеткой. В случае смерти меняется на обычный от инжекторной 10ки.

    Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя от масла скания

    На кузов и фары — стандартная. У моторов с20sel висят несколько свободных штекеров, не пугайтесь, это нормально. Проводка уложена добротно и проблем не доставляет, опять же если в не не лезли «электрики от Бога» и другие народные умельцы -после этого, обычно начинается жуткий гемморой. При упоминании заклинания 10ка, 2литра, Опель, глюки проводки — половина «МегаСуперПрофи» электриков сходу идт в отказ. Кардинальное решение всех проблем с датчиками и электрикой — поехать в Тольятти к хорошему мастеру.

    После чего вс работает как часы, машина получает дополнительные лошадки, хозяин — возможность диагностировать где угодно и ставить бортовой компьютер, а проблема поломки датчика решается походом к ближайшему магазину и покупкой за недорого. Операция дорогая, но если совместить с заменой распредвалов и выхлопа, то очень даже нормально. Диагностировать же ошибки мотора, тоже весело. На машине установлен разъм OBD. Владельцам даст повод для размышлений 2 факта: От расположения под панелью приборов в районе рулевой колонки и бардачка, до тренировки зрения, лжа на полу в ногах водителя и глядя вглубь открытой боковой крышки «бороды».

    В нм всего 4! После выдачи всех кодов, начинает моргать заново.

    Обзор ТестДрайв ВАЗ 2106 Дрифт-Корч с Двигателем Opel C20NE 2.0л 115 л.с. от Павела Курганского

    В общем — удовольствие на любителя. Вообще, желательно сразу после покупки зачистить и смазать все доступные контакты — избавите себя от регулярных глюков оборудования.

    Кстати, на моторе c20sel, при отсутствии реакции датчика температуры на приборной панели не спешите ковырять щиток приборов — со стороны модуля зажигания на моторе 2 датчика.

    Вот тот который меньше — с него идут показания на приборы. Не перетягивайте эти датчки — металлическая деталь мягкая, может лопнуть. КПП на всех моделях были тоже от Опеля — F Чткость переключения была конечно неидеальная, но очень хорошая. Задняя передача с кольцом блокировки.

    Особенность — масло сливается только со снятием поддона КПП.

    Или сливом масла через окно снятого привода. Под ним металлическая прокладка. Вот с е выбором главное не ошибиться. Должна быть с небольшим выступом в середине. Удовольствие для избранных, поэтому снимать в гараже весьма трудомко и не стоит того поверьте личному опыту ,а в сервисе сдерут много денег — большинство глядя на машину снизу, идут в отказ или заламывают 2 иномарочных цены.

    Сцепление на разные моторы разное, но стандартное от Опеля. На c20sel оно меньше по диаметру чем на c20xe следовательно потенциально более слабое. Особенность одна — не все компоненты совместимы.

    Например диск от сцепления Luk не входит в корзину Sachs, с выжимными то же. Е менять лучше узел в сборе или подбирать такую же деталь. Цена в сборе около 7 т. Есть менее дорогие аналоги вроде Mecarm, но с ними тоже не вс понятно — на моей машине с c20sel оно проехало около 5 тысяч и вс в норме, у знакомого с мотором c20xe сдохло не прожив и двух недель.

    Вот мы и добрались до первого сюрприза владельцу — тросика сцепления. Вроде мелкая деталь, но ни от Опеля, ни от ВАЗа, она не подходит. Возможна переделка из ВАЗовского тросика сцепления и тросика ручника, но я не представляю себе как. Насчет троса сцепления берете старый трос скручиваете железный наконечник который упирается в ухо коробки!

    Но лучше на новом конце сделать резьбу! Установка же ВАЗовского годится только как крайняя, временная мера — чткость включения падает, а при движении задним ходом необходимо играть сцеплением — иначе мотор дргается, пытаясь выпрыгнуть из под капота. Где сейчас достать тросик, я не знаю. Свой купил у парня, разбирающего хлам в гараже и наткнувшегося на новенький тросик от сто лет назад проданной машины. Теперь нас поджидает главная проблема владельца -привода с гранатами.

    Внутренние гранаты опелевские — от астры f, вектры б и т. Привода значительно длиннее стандартных ВАЗовских, но их тоже можно достать в магазинах со спорт.

    Детальками, а вот с наружними гранатами интереснее. Алгоритм ремонта такой материал на http: Граната встат от Москвича , но есть заковыка — у москвичвской угол поворота 42 градуса, а у ой Машина и так с немалым диаметром разворота, поэтому путь наш лежит к слесарю — протачивать. Инвентарм, но не факт, что найдте.

    Отсюда рекомендация — хорошенько следить за пыльниками гранат и давить педаль газа в пол только максимально прямом положении колс. При соблюдений всех условий гранаты очень наджны — ходят значительно больше тысяч км. Ещ одна особенность гранат в отличие от ВАЗовских — внутреннее стопорное кольцо. В варианте, когда упырь-колхозник в сервисе вставил привод в гранату только на первый стопор, то привод в сборе будет длиннее примерно на сантиметра и упртся в коробку.

    Видео инструкция: как поставить двигатель от опеля на ваз 2112

    Получится нагрузка враспор ступица-мотор. Про коллектор и штаны я уже упоминал. Дальше вс как обычно — гофра, резонатор, труба с гибами через балку, банка. Банка опелевская с 2мя выходами. Вариантов замены много, Bosal, Walker и т. Тихо, недорого, мотор почти не душит, проездит прилично.

    Есть ВАЗ 2107 карб и ДВС от Opel Vectra B X20XEV

    Похожие статьи

    29 comments on “ Есть ВАЗ 2107 карб и ДВС от Opel Vectra B X20XEV ”

    Засунуть можно все куда угодно. Это только вопрос денег и здравого смысла

    Александр, Просто эти движки ставили когда то

    Рома, гораздо проще 16рь от переднего привода ваз поставить. Гемороя минимум и все давно уже придумано

    Александр, Это да, но тот двигатель мощней и ресурсный.

    Рома, до 200 лошадей можно выжать из 126 мотора

    Александр, но у 126 двигла тогда ресурс намного меньше

    Рома, кто их ставил когда-то и куда интересно?

    Вячеслав, у 5-х знакомых на классике стоит 16-рь, я сам проехался и не то чего хотелось бы

    Игорь,

    Вячеслав, их в 10ку ставили с завода, но там вообще другая история.

    Вадим, я это прекрасно знаю, но при чём здесь 2107 то?

    Вадим, автор на мой взгляд, изначально глупый вопрос задаёт. Естественно в 21106 двигатель опель крепится абсолютно не на места крепления моторов Ссылка

    Вячеслав, мне кажется, кроме дохлого шестерошного мотора, в классику ставить другой полюбому не здравая идея

    Врядли… Обычно такой движок ставили на передний Ссылка вроде

    Александр, да-да, ты прав… и там он совсем по-другому он крепился

    Рациональнее шеснарь 124 или 126, меньше проблем гораздо

    Магомед, на проблемы все равно, тем более 16-рь уже не интересно

    Переходная плита тебе в помощь

    Его ставили вроде на 10тки

    Сергей, Vectra B передний привод, а мне на задний надо

    Игорь, отвечу только на второй вопрос: переделывать придётся абсолютно ВСЁ! Примерный бюджет только на переделку имея уже мотор, будет не меньше 50т.р.и это если сами будете делать ВСЁ. Потом кпп и мосты полетят, это ещё в сумме ближе к той же сумме. Так что вперёд, на баррикады!

    Читать еще:  Двигатели постоянного тока принцип действия схемы управления

    Вячеслав, про КПП и мост знаю, уже ищу их, если не врут то от какой то BMW подходят, интересует как поставить двиг на подушки

    Игорь, как как, переходники самодельные, расчёты и в перед! Вы указываете что 2jz ставят если, какие тогда проблемы этот мотор поставить

    1. Нет.
    2. Он физически не влезет.

    Александр, физически туда и 2jz ставят

    Jz или 3s-ge. Ну если побогаче, то 3s-gte. Или 2jz-gte.
    Зачем тебе этот Опель?

    У вас есть знакомый с ЧПУ станком который выточит вам переходную плиту под каробку от классики, как у опеля стоит стартер со стороны коробки или со стороны двигателя, подрамник нужен будет свой, подбирать сцепление и маховик(точить подбирать ) усиливать кузов, думать о кардане, и о редукторе. Вот теперь подумайте надо ли вам такое счастье, это я молчу про проводку, когда вам для 16ве нужно будет легкими ударами тяжелой кувалды поправит моторный шит, прокинуть с десяток проводов для работы форсунок дкпв, рхх, дпдз дат+дтв и сток коробка сток двс выдержит без проблем как и редуктор

    З.ы выхлоп на 16 кл на классику есть в продаже на пежопель нужен кустум

    Установка двигателя 2108 на классику

    Для начало нужно освободить моторный отсек нашего автомобиля от всего лишнего, а именно от старого движка, от него нам понадобится только стартер и кронштейны крепления подушек двигателя. После этого можно переходить к нашему новому сердцу, и для начало придется его немного разобрать и достать из него для того чтобы запресовать в него опорный подшипник первичного вала 2101 на столько на сколько выпирает родная бабышка, ее необходимо срезать и на ее место запресовать подшипник. В этом вам за не большую цену поможет токарь.

    В этом вам так же может помочь вот этот чертеж.

    После этого ставим наш коленчатый вал обратно. Заодно можете сразу прихватить и что бы проточить его под классический венец для запрессовки. С токарными работами все, теперь нужно переставить кронштейны с нашего старого мотора, на блоке от восьмерки с боку имеются специальные отверстия. Затем понадобится не много замять моторный щит так же как и в случае с 16 клапанным мотором. Ставим на двигатель маховик с уже запрессованным на него венцом, и крепим к нему классическую корзину .

    Система охлаждения двигателя.

    Начать стоит с заднего термостата, как вы уже наверное поняли что изготавливать всю систему охлаждения вам придется самостоятельно. Его нужно сделать под максимальным углом в бок, для того что бы он не упирался в моторный щит. Примерно вот так он будет выглядеть, этот сделан из старого восьмерошного термостата, если хотите можете сделать металлический, тут на ваше усмотрение.

    После этого можно поставить мотор на свое место, предварительно заменив старые подушки на новые, я советую использовать подушки от нивы. Для того что бы у вас масляный поддон не касался нижней балки, рекомендую подложить по толстой шайбе на каждую подушку, с помощью этого можно выиграть несколько драгоценных мм. Когда мотор на месте, можно продолжить с системой охлаждения, понадобится изготовить вот такие вот патрубки.

    Вот так они будут выглядеть на автомобиле.

    Термостат используется классический. С системой охлаждение думаю более менее прояснил вам картину, все описать конечно не получится, но основное я вам рассказал.

    Финальные работы по установке двигателя от ваз 2108.

    После всех выше перечисленных работ, вам останется проложить магистраль обратки, установить классический стартер, прокинуть проводку, и сделать так же самостоятельно выпускной коллектор, все подключить после этого можно попробовать завести. Хочу сказать что процесс не из легких, придется потратить приличное количество своего времени сил и средств, на этом все удачи в начинаниях, если есть вопросы пишите в комментарии.

    Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

    Как Поставить 16 Клапанный Двигатель На Классику

    Установка 16 клапанный двигатель о классике: достоинства и недостатки

    Почему мне нужно установить 16 клапанный двигатель «классический»? Игра стоит свеч? Конкретный ответ можно дать, только проанализировав все преимущества и недостатки такой обработки. Для начала нужно выяснить, какие двигатели являются традиционными и более современными, например, установленными на ВАЗ-2112. Во время работы могут быть некоторые трудности, но их можно преодолеть, если подойти к светлой голове.

    Для большинства людей тюнинг. это прикрепление пластиковых кузовов и наклеек к кузову автомобиля. Была даже такая вещь, как коллективный тюнинг. Эта фраза описывает автомобили, которые вряд ли будут находиться на дороге, но подвешены к крыше на колесах с наклейками с эмблемами некоторых марок. Гораздо приятнее, когда обычный автомобиль, который не выделяется из толпы, имеет характеристики, которые сопоставимы с иномарками, но не самого низкого класса.

    Для чего нужна установка 16 клапанный двигатель на «классический»?

    Традиционные автомобили не продавались много лет, но запчасти все еще продаются. Обрати внимание на двигатель всего восемь клапанов «заплетать» чуть более семидесяти «лошади»и цепь ГРМ издает громкие звуки, повышая уровень шума. Вы можете увеличить мощность и реакцию на газ автомобиля несколькими способами:

    1. Конфигурация топливной системы (переход от устаревшего карбюратора к инжектору).
    2. Замена двигателя на более продвинутую модель.
    3. В случае автомобилей с впрыском может помочь замена программного обеспечения ECU (расход топлива увеличивается пропорционально мощности).

    Второй вариант стоит изучить более подробно. Если у вас есть машина с карбюраторным двигателем, то вы убиваете сразу 2 кроликов, устанавливаете нового двигатель и заменить топливную систему на сто процентов. Стоит отметить, что система зажигания также трансформируется вместо бесконтактной, вам нужно будет установить микропроцессор. Отсюда и повышение надежности, мощности и долговечности агрегата.

    Законна ли такая замена?

    Недавно был принят закон, требующий, чтобы автомашина не обязывалась регистрироваться. Фактически, двигатель на «классический» становится штатной деталью, вроде бампера или термостата. Но вы должны следовать советам профессионалов. При покупке мотора заключайте договор купли-продажи. Если возможно, пробейте машину, из которой было снято устройство, через базу GAI. Дилер должен предоставить вам документы, подтверждающие его абсолютную собственность на автомобиль или двигатель.

    Перевод классики rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;» frameborder =»0″ Полноэкранный>

    При условии, что сделка чистая, к вам не будет жалоб. Вы можете вернуться к следующему шагу после установки 16 клапанный двигатель на «классический», Это регистрация в ГАИ. Многие относятся к процедуре амбивалентно, так как некоторые пытаются формализовать изменения так, чтобы все было официально, а другие пользуются тем, что ни один инспектор не имеет права осматривать двигатель и не может открыть капот. Даже в государственной инспекции они не обращают особого внимания на такие изменения.

    Каковы преимущества и недостатки установки нового двигателя?

    Самое главное, что вы увеличите мощность и скорость реакции вашего автомобиля. Установка двигателя 2112 в «классический» дает еще одно преимущество тихой работы. Благодаря тому, что вместо цепи ГРМ используется резиновый ремень, уровень шума снижается. Также увеличивает скорость. Надежность многих агрегатов в современных двигателях намного выше. Исходя из экологических соображений, вы уменьшите количество углекислого газа, выделяющегося в окружающую среду. Это достигается введением катализатора, работа которого контролируется 2 лямбда-зондами.

    К недостаткам можно отнести необходимость замены практически всех систем автомобиля:

    Если вам предложат мотор без подвесного оборудования, то от него лучше отказаться, потому что покупать все отдельно будет дорого. Новый двигатель 16-клапан, стоимость которого находится в диапазоне 60-80 тысяч рублей, недоступна большинству. Поэтому лучше воспользоваться услугами вторичного рынка, на котором цена на мотор колеблется от 20 до 30 тысяч рублей. В то же время они обычно продают не только двигатель, но и все оборудование подвески, включая ЭБУ и компоненты топливной системы.

    Читать еще:  Что лучше для уаз двигатель 402 или 417

    Почему я должен перепроектировать мою автомобильную систему?

    Стоит помнить, чтобы установить двигатель 2112 «классический» тянет огромное количество конфигураций. И не только в дизайне, но и в технических свойствах. Увеличение скорости и мощности, крутящий момент. стандарт тормозная система Предназначен для работы со старым мотором. И он может не справиться с нагрузками, которые появятся после конфигурации конструкции автомобиля. Установка мотора не займет много времени, достаточно его закрепить 3 болтами к коробке. Но его правильное соединение, конфигурация, адаптация систем к новым свойствам. это целая наука.

    Без некоторых знаний дизайна автомобиля и его компонентов, нет необходимости принимать решение для проверки на изменения. Тормоза на «классический» следует заменить, для большей производительности можно использовать еще вентилируемые диски. Дисковые тормоза также лучше на задних колесах. Лучше полностью забыть о барабане, производительность которого не всегда превосходна. Сборка сцепления работает при высоких нагрузках, если раньше, поэтому рекомендуется использовать усиленные модели. И не забывайте про кресты, установленные на кардане. Их следует заменить на более надежные из качественного металла.

    Обобщение

    Вы получаете много преимуществ от модернизации вашего автомобиля. Старайтесь делать всю работу хорошо не только технически, но и юридически. Помните, что нереально продавать автомобиль с двигателем, который не зарегистрирован в ГАИ. И установка 16 клапанный двигатель на «классический» Это сложная задача, потому что нужно будет не только работать над заменой всех подключенных блоков, но и проложить электронную проводку.

    Современные двигатели работают благодаря микропроцессорным системам и устройствам управления (датчикам), которых в машине много. Неправильное подключение всех элементов 1 приведет к тому, что двигатель не будет запускаться или работать с перебоями. По этой причине установка двигателя 2112 в «классический» сложный, потому что стандартная проводка не имеет никаких жгутов для нового оборудования.

    Возможность тюнинга

    Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

    • коленчатый вал;
    • поршни;
    • шатуны.

    Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

    Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

    Типичные неисправности двигателя 1.9 CDTI

    Конструкция итальянского двигателя, заимствованного концерном GM, довольно продуманна и надежна. Вы не поверите, но этот силовой агрегат создает меньше проблем, чем, например, немецкие двигатели тех же лет. Проблемы «по железу» практически отсутствуют. Но мелкие и довольно хлопотные поломки все же случаются.

    Вихревые заслонки

    Почти на любом дизельном двигателе с 4-мя клапанами на цилиндр присутствуют так называемые «вихревые» заслонки. Они установлены в одном из двух впускных каналов каждого цилиндра. Впускные каналы, пропускающие воздух через пару клапанов каждого цилиндра, разные по своей конфигурации. Один канал прямой, второй «изогнут» и «завит» таким образом, чтобы поток воздуха приобретал завихрение, необходимое для перемешивания с порцией топлива в цилиндре.

    Вихревые заслонки намертво перекрывают прямой канал при невысоких и средних нагрузках. По сути, благодаря этим заслонкам, «впускная сторона» дизельного двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр значительную часть времени работает как 2-клапанная, так как воздух поступает в цилиндр только через один клапан. А вот года от двигателя требуется высокая или полная отдача, заслонки открывают второй прямой канал («канал наполнения»).

    Так как впускной канал турбодизеля постоянно загрязняется шламом – смесью сажи из системы рециркуляции выхлопных газов и парами масла из системы вентиляции картерных газов, заслонки со временем теряют подвижность. Они заклинивают, а штатная пластиковая планка-тяга просто обламывается. Такая же беда, например, происходит на мерседесовском V6 OM642.

    На двигателе 1.9 CDTI при заклинивании заслонок (что даже может сопровождаться перегоранием нескольких предохранителей) загорается ошибка, мотор перестает развивать более 2000 об/мин. При обламывании тяги она просто падает на впускной коллектор, а заслонки просто болтаются в нем, на своих осях. Через отверстия и втулки, в которых крепятся оси заслонок, наружу могут просачиваться газы из впускного коллектора. В худшем случае одна из заслонок или ее фрагмент могут оторваться и попасть в цилиндры.

    Для решения этой проблемы можно поменять впускной коллектор на новый в сборе, либо просто демонтировать заслонки и заглушить отверстия, в которые вставлены их оси.

    Выпускной коллектор

    На двигателе 1.9 CDTI хлопоты вызывает и впускной коллектор, являющийся одним целым с «улиткой» турбины. Нередко от жара коллектор деформируется в районе четвертого цилиндра, перестает плотно прилегать к ГБЦ. Эту неприятность можно заметить по копоти под коллектором и «аромату» выхлопных газов в салоне автомобиля.

    Сама турбина – Garret 1749 – на моторе 1.9 CDTI служит практически без замечаний и поломок.

    Клапан EGR

    Куда уж без неисправностей EGR. Как и на многих других дизельных моторах, на двигателе 1.9 CDTI при заклинивании клапана EGR двигатель переходит в аварийный режим. Клапан можно удалить программно (в этом случае он просто навсегда закроется).

    Генератор

    На двигателе 1.9 CDTI нередко из строя выходит генератор – он просто перестает нормально заряжать аккумулятор. Виновником неисправности является диод в регуляторе напряжения. Эта неисправность диагностируется по низкому – менее 13,8 Вольт – напряжению в бортовой сети при работающем двигателе.

    МКПП М32

    Эта проблема касается не двигателя, а механической КПП, которая работает в паре с силовым агрегатом 1.9 CDTI. Коробка передач с индексом М32 является еще одной неудачной «механикой», встречающейся на автомобилях Opel. Выходят из строя подшипники 5-й и 6-й скорости. О неисправности говорит гул при включении этих передач. Если затягивать с заменой подшипников, можно доездиться до их полного разрушения. При этом валы КПП теряют соосность, коробка начинает гудеть и хрустеть на всех передачах, а сами передачи включаются с трудом или вообще не включаются.

    Выводы

    В целом 1,9-литровый турбодизель с Common Rail получился некапризным и нехлопотным. Его трудно замучить и довести до капитального ремонта или столкнуться с необходимостью покупки контрактного мотора. Любые детали и навесное оборудование к двигателю Опель 1.9 CDTI, а также сам контрактный двигатель для Опель, Сааб и других автомобилей с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М» .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector