Как установить двигатель тойоты на уаз патриот - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель тойоты на уаз патриот

Замена (СВАП) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan приемущества и недостатки

— Да кому нужен Патриот за такие деньги? Лучше иномарку с пробегом взять!
— Ни за что не куплю старое «ведро». Морока с ремонтом! Лучше новая машина, с гарантией.

Эти споры были, есть и будут. Очередной повод — выход на рынок Патриота с автоматом. В максимальной комплектации Edition I он тянет на миллион триста. С кучей допоборудования цена подбирается к полутора миллионам!

В Ульяновске любят говорить про «русский Prado». Что-что, Патриот — это почти Land Cruiser? Ну, в каком-то смысле да: рама, жесткий задний мост, а за полтора ляма можно взять дорестайлинговый Land Cruiser 200 образца 2007–2011 годов. Десятилетний, с пробегом около 200 000 км.

Итак, старый «крузак» или новый уазик?

Меняем колеса на УАЗ Патриот

Один из главных признаков солидного внедорожника – широкий дорожный просвет, именно благодаря ему такая машина без сучка и задоринки преодолевает препятствия, возникающие на пути, не рискуя серьёзно повредить днище кузова. Для этого автолюбители устанавливают на свой “Патриот” колёса большего, чем в базовой комплектации, диаметра. Впрочем, в этом деле важно помнить о мере: под имеющиеся в наличии колёсные арки колёса c внешним диаметром более 33 дюймов попросту не влезут.

Хотите больше? Установить их тоже возможно, но в таком случае не обойтись без помощи специалистов из автосервиса. При этом увеличивается промежуток между кузовом и рамой, в нём необходимо установить оснащенные резиновыми прокладками проставки, которые позволят снизить интенсивность вибраций, которые неизбежно передаются от неровной дороги к корпусу автомобиля.

Сказка о потерянном месте

Дергаю тугую дверную ручку Патриота и забираюсь в салон. Всё же не зря на стойках сделали ручки-скобы — удобно!

Без огромной палки коробки передач в салоне непривычно пусто. С маленьким селектором автомата сильнее бросаются в глаза гектары голого пластика — сколько же можно было сделать отделений и ниш для мелких вещей!

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя способы их обнаружения и устранения

Задним пассажирам жаловаться не на что. А какой багажник! Если небольшая сумка укатится в дальний угол, не дотянешься! Тем обиднее, что организация полезного пространства никакая.

В салоне непривычно спокойно: 150‑сильный мотор слышно, но никаких вибраций, что раньше транслировались через рычаг коробки передач, в машине с автоматом нет.

Патриот уверенно трогается и разгоняется явно быстрее, чем того ожидаешь. По нашим замерам, в спринте до 100 км/ч он стабильно выезжает из 13 секунд. Неплохо для двухтонного внедорожника с четырехцилиндровым атмосферным мотором! Но не в спринте до сотни счастье, а в ездовом комфорте.

Автомат — лучшее, что случалось с УАЗом за последние лет десять. Хотя бы потому, что не надо «замешивать» длиннющим рычагом коробочное тесто.

Джиэмовская шестиступка неплохо играет ступенями. С легкой, но не затянутой паузой. Настройка автомата отлично подходит характеру Патриота, который остался тем же увальнем. Он хорош на отвратительной дороге и отвратителен на хорошей. Но количество автомобиля на каждый уплаченный рубль что надо: большой, тяжелый и относительно недорогой.

Всё это греет душу ровно до тех пор, пока не подойдешь к Тойоте. Не обращайте внимания на новый «фасад»: за 200 тысяч рублей владелец купил комплект из оптики, накладок на пороги, бамперов и капота — и теперь внешне это как бы обновленная «двухсотка».

Сказка о потерянном месте

Дергаю тугую дверную ручку Патриота и забираюсь в салон. Всё же не зря на стойках сделали ручки-скобы — удобно!

Без огромной палки коробки передач в салоне непривычно пусто. С маленьким селектором автомата сильнее бросаются в глаза гектары голого пластика — сколько же можно было сделать отделений и ниш для мелких вещей!

Читать еще:  Что можно сделать с двигателем от бензопилы партнер

Задним пассажирам жаловаться не на что. А какой багажник! Если небольшая сумка укатится в дальний угол, не дотянешься! Тем обиднее, что организация полезного пространства никакая.

В салоне непривычно спокойно: 150‑сильный мотор слышно, но никаких вибраций, что раньше транслировались через рычаг коробки передач, в машине с автоматом нет.

Патриот уверенно трогается и разгоняется явно быстрее, чем того ожидаешь. По нашим замерам, в спринте до 100 км/ч он стабильно выезжает из 13 секунд. Неплохо для двухтонного внедорожника с четырехцилиндровым атмосферным мотором! Но не в спринте до сотни счастье, а в ездовом комфорте.

Автомат — лучшее, что случалось с УАЗом за последние лет десять. Хотя бы потому, что не надо «замешивать» длиннющим рычагом коробочное тесто.

Джиэмовская шестиступка неплохо играет ступенями. С легкой, но не затянутой паузой. Настройка автомата отлично подходит характеру Патриота, который остался тем же увальнем. Он хорош на отвратительной дороге и отвратителен на хорошей. Но количество автомобиля на каждый уплаченный рубль что надо: большой, тяжелый и относительно недорогой.

Всё это греет душу ровно до тех пор, пока не подойдешь к Тойоте. Не обращайте внимания на новый «фасад»: за 200 тысяч рублей владелец купил комплект из оптики, накладок на пороги, бамперов и капота — и теперь внешне это как бы обновленная «двухсотка».

Улучшение характеристик двигателя


Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  2. Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Читать еще:  16 клапанный двигатель ваз 2112 плавают обороты

Факторы влияния на расход топлива УАЗ Патриот

Любая новая машина первоначально будет расходовать больше бензина (дизтоплива), чем указано в техническом паспорте. Деталям мотора и трансмиссии нужно пройти притирку. Расход нормализируется после 3-5 тыс. км пробега автомобиля.

При дальнейшей эксплуатации на расход горючего влияют следующие факторы:

  • техническое состояние ТС;
  • время прогревания силовой установки (в зимний период);
  • скорость движения;
  • резкий разгон, торможение автомобиля;
  • загруженность машины (количество пассажиров и масса груза в дополнительном прицепе);
  • использование дополнительного оборудования, установленного на автомобиль (например, кондиционера).

Чтобы сократить затраты на горючее, рекомендуется не включать без необходимости климатическое оборудование и приборы освещения (дополнительные фары).

Установка АКПП

Стоимость такой процедуры в среднем обойдется не менее 150 тысяч рублей. Это при условии, что при установке у официального дилера старая коробка остается в сервисе. Если владелец желает сохранить у себя родной узел, цена возрастет на 30 тысяч.

Цена кажется довольно высокой, особенно по сравнению с конкурентами, например оборудовать Крету или Дастера обойдется всего в 50 тысяч. Но это обосновано тем, что для проведения работ необходимо практически полностью переоборудовать машину, поскольку она не имеет соответствующих креплений, устанавливаемых на заводе.

При установке у дилера сохраняется гарантия на 1 год или 30 тысяч километров пробега. Это возможно благодаря тому, что перед установкой они подвергаются полному циклу проверки и тестирования.

Установка.

В случае, если используется коробка Aisin, то в системе требуется минимум переделок. Необходимо сделать кожух гидротрансформатора, после чего необходимо перенести радиатор охлаждения АКПП за решетку радиатора. После этого устанавливаются вставки между рамой и кузовом, чтобы он стал выше на 5 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы компенсировать большие размеры АКПП.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector