Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя на дэу нексия

Установка автосигнализации на Daewoo Nexia. Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации Aps 3700 схема подключения

Необходимый инструмент

Обязательно меняем помпу потому, что ремень натягивается ею и как только мы ее тронем обязательно потечет уплотнительное кольцо. Для замены нам понадобится специальный ключ на 41. Цена его немного больше тысячи рублей, но если процедура разовая можно изготовить из металла толщиной 1мм и согнув как на фото. На один раз вполне хватит.

А так же универсальный держатель шкивов, инструмент не обязательный, но с ним удобнее.

Первым делом покупаем все необходимое: помпу, ремень, натяжной и обводной ролик.

У нексии двигатель под капотом занимает почти все пространство и это сулит нам некоторые трудности. Очень неудобно откручивать переднею опору двигателя, а ставить ее на место еще веселее. Я всегда несколько раз вспоминаю маму узбеков, которые этот двигатель так поставили.

Замена подушки двигателя Дэу Нексия

С задней подушкой труднее, зафиксировать домкрат на кронштейне здесь тяжеловато из-за его формы. Пришлось довольно долго повозится.

А теперь всё ослабляем, заводим двигатель он у нас встает как ему удобно. Глушим и окончательно всё затягиваем! Всё и никаких вибраций!

Всем бобров и помните никогда сухой и бездушный «лайк» не заменит чувственный смайлик оставленный в комментариях! Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю.

Замена опор подвески силового агрегата на Daewoo Nexia

Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике. Загоняем машину на смотровую яму.

Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну фото 4.

Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат фото 5. Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову фото 6 и 7.

Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп фото 8. Пробуем, не закис ли болт в подушке. Приспускаем силовой агрегат на упоре… …вынимаем болт крепления опоры к ее кронштейну… …и снимаем опору. При установке ориентируем опору так, чтобы нанесенная на ее поверхность стрелка была направлена по направлению движения автомобиля. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

34. Ремонт масляного насоса

Предупреждение

При ремонте масляного насоса следует очистить масляный поддон от грязи, заменить масляный фильтр и заменить моторное масло свежим.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из насоса. 2. Приемный патрубок в сборе с фильтром. 3. Крышку насоса.
4. Шестерни насоса.
5. Редукционный клапан: – пробку или шплинт: – пружину; – клапан. Если клапан не вынимается, отмочить корпус насоса в растворителе для очистки карбюратора. Предупреждение Пружина клапана имеет предварительный натяг

Во избежание травмирования необходимо проявить осторожность при демонтаже пробки или шплинта

Во избежание отравления следует избегать вдыхания паров и контакта растворителя с открытыми участками тела.

Во избежание повреждения двигателя необходимо перед установкой шестерен заполнить все полости масляно го насоса консистентной минеральной смазкой для обеспечения всасывания масла и подачи его в систему смазки двигателя.

Во избежание повреждений двигателя следует использовать только фирменные заводские прокладки. Толщина прокладки очень важна для нормальной работы масляного насоса.

Нанести на резьбу пробки уплотняющий состав «Loctite 573» или аналогичный ему. Затянуть пробку редукционного клапана (если она имеется) моментом 30 Нм.

Если давление масла сразу не устанавливается на нормальном уровне, следует снять масляный поддон и проверить соединение насоса с приемным патрубком. При необходимости демонтировать и разобрать насос, заполнить полости насоса и снова собрать насос. Работа двигателя при отсутствии давления масла приведет к серьезным повреждениям двигателя.

Защита картера и кпп для Daewoo Nexia 1995-2016гг.

Защита картера на Daewoo Nexia 1995-2016гг.

Большой ассортимент защит картера двигателя, кпп и прочего на Daewoo Nexia 1995-2016гг. по низким ценам. Доставка и установка.

Защита Motodor M60501 сталь 2 мм картера двигателя и КПП Daewoo Nexia (4dr.) седан 1995-2016гг. комплект 1 шт

    Защита Motodor M00511 сталь 2 мм картера двигателя и КПП Daewoo Nexia (4dr.) седан 1995-2016гг. комплект 1 шт

    Российские дороги всем известны обильным количеством выбоин, ям, выступов и прочих неровностей. Для безопасной езды рекомендуется максимально защитить свой автомобиль. Одним из основных элементов является защита картера, то есть низа двигателя, коробки передач и т.д. При повреждении картера автомобиль будет не пригоден к дальнейшей эксплуатации.

    Защита картера Daewoo Nexia 1995-2016гг. представляет из себя металлическую пластину, которая предназначена для закрепления под днище двигателя. Она сконструирована с учетом расположения основных защищаемых частей двигателя.

    Чаще всего на различных моделях автомобилей применяется своя модель защиты, так как у них может не соответствовать расположение крепежных отверстий и других конструктивных элементов. В нашем интернет-магазине вы можете заказать защиту картера двигателя, кпп, раздатки и других элементов на Daewoo Nexia 1995-2016гг. по доступной цене. В каком бы городе РФ вы ни находились, вы можете заказать товар у нас! Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями, которые быстро и по выгодной цене доставят защиту картера Дэу Нексия. Вы только оформляете заказ на сайте, а всей остальной работой по оформлению занимаются наши сотрудники.

    Зачем устанавливать защиту картера и прочих агрегатов на Daewoo Nexia 1995-2016гг.?

    Особое внимание следует обращать на защиту картера владельцам внедорожных автомобилей и тем, кто любит ездить на природу. Проселочные или полевые дороги полны сюрпризов, и очень просто повредить незащищенные элементы. Защита картера Daewoo Nexia проста в эксплуатации, ее не сложно установить даже самостоятельно, если есть возможность загнать автомобиль на эстакаду. Важным преимуществом является то, что данная защита не уменьшает клиренс автомобиля. После установки не является самым низким местом днища авто.

    Покупая новый автомобиль, на нем может не оказаться защиты вообще, или может быть установлена пластиковая защита — она чаще всего годится для защиты разве что от грязи. И при покупке такого авто лучше всего сразу установить новую металлическую защиту картера двигателя, кпп, раздатки, радиатора, бензобака и прочего на Daewoo Nexia.

    Любите выезжать на отдых на своем автомобиле? Тогда вам будет актуально предложение покупки багажника на крышу, велокреплений, автобоксов, а также фаркопа для вашего автомобиля. В наличии оборудование только проверенных мировых брендов, отличающихся высокой надежностью и качеством. Обратите также ваше внимание на огромный выбор автоковриков, необходимых для защиты обшивки автомобиля от грязи и влаги. Покупая у нас — вы делаете правильный выбор!

    Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

    Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

    Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

    Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

    Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

    Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

    Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

    • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
    • растачивание цилиндров под новые поршни;
    • шлифовка впускного коллектора;
    • установка компрессора с контроллером;
    • замена воздушного фильтра на нулевик;
    • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

    Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

    • кованые поршни;
    • шатуны усиленной конструкции;
    • легкий маховик;
    • облегченный и усиленный ГРМ.

    Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

    Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

    Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

    Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

    Стандартные вводные

    Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

    Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.

    Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

    Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)

    Из автосалона – сразу на доработку

    Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

    После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

    Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

    Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

    Не только быстро, но и красиво и удобно

    Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

    Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

    Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

    Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до «сотни», и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в «боевом» режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил «короткую» КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг

    Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

    Что можно, а что нужно

    Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.

    В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

    Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

    Список доработок:

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Доработана дроссельная заслонка
    • Спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS
    • Доработаны каналы в ГБЦ и клапаны
    • Выпуск MG-Race, сварен на заказ (паук, два резонатора, глушитель)

    ЭЛЕКТРОНИКА

    • Чип-тюнинг SVVMotorSport

    ТРАНСМИССИЯ

    • КПП с короткой главной парой и нештатными передаточными числами первых трех передач
    • Сцепление увеличенного диаметра

    ПОДВЕСКА

    • Пружины Weitec (-40 мм)
    • Амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости
    • Передний стабилизатор увеличенного диаметра
    • Спереди: верхняя и нижняя распорки жесткости

    ТОРМОЗА

    • ГТЦ доработан
    • Передние диски и колодки ATE

    ИНТЕРЬЕР

    • Сиденья UNP Racer
    • Руль Momo
    • Аудиосистема: головное устройство JVC, динамики Morel Tempo

    ЭКСТЕРЬЕР

    • Доработаны задние крылья и колесные арки
    • Перекраска кузова

    ДИСКИ И ШИНЫ

    • Кованые диски Slik
    • Шины-полуслики TOYO R888 195/50/15
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы шкода октавия
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector