Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя на киа спортейдж

Защита картера и кпп для Kia Sportage III SL 2010-2015гг.

Защита картера на Kia Sportage III SL 2010-2015гг.

Большой ассортимент защит картера двигателя, кпп и прочего на Kia Sportage III SL 2010-2015гг. по низким ценам. Доставка и установка.

Защита Motodor M00932 сталь 2 мм картера двигателя и КПП Kia Sportage III SL (5dr.) SUV 2010-2015гг. комплект 1 шт

    Защита Motodor M70904 сталь 2 мм картера двигателя и КПП Kia Sportage III SL (5dr.) SUV 2010-2015гг. комплект 1 шт

    Российские дороги всем известны обильным количеством выбоин, ям, выступов и прочих неровностей. Для безопасной езды рекомендуется максимально защитить свой автомобиль. Одним из основных элементов является защита картера, то есть низа двигателя, коробки передач и т.д. При повреждении картера автомобиль будет не пригоден к дальнейшей эксплуатации.

    Защита картера Kia Sportage III SL 2010-2015гг. представляет из себя металлическую пластину, которая предназначена для закрепления под днище двигателя. Она сконструирована с учетом расположения основных защищаемых частей двигателя.

    Чаще всего на различных моделях автомобилей применяется своя модель защиты, так как у них может не соответствовать расположение крепежных отверстий и других конструктивных элементов. В нашем интернет-магазине вы можете заказать защиту картера двигателя, кпп, раздатки и других элементов на Kia Sportage III SL 2010-2015гг. по доступной цене. В каком бы городе РФ вы ни находились, вы можете заказать товар у нас! Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями, которые быстро и по выгодной цене доставят защиту картера Киа Спортейдж. Вы только оформляете заказ на сайте, а всей остальной работой по оформлению занимаются наши сотрудники.

    Зачем устанавливать защиту картера и прочих агрегатов на Kia Sportage 2010-2015гг.?

    Особое внимание следует обращать на защиту картера владельцам внедорожных автомобилей и тем, кто любит ездить на природу. Проселочные или полевые дороги полны сюрпризов, и очень просто повредить незащищенные элементы. Защита картера Kia Sportage III SL проста в эксплуатации, ее не сложно установить даже самостоятельно, если есть возможность загнать автомобиль на эстакаду. Важным преимуществом является то, что данная защита не уменьшает клиренс автомобиля. После установки не является самым низким местом днища авто.

    Покупая новый автомобиль, на нем может не оказаться защиты вообще, или может быть установлена пластиковая защита — она чаще всего годится для защиты разве что от грязи. И при покупке такого авто лучше всего сразу установить новую металлическую защиту картера двигателя, кпп, раздатки, радиатора, бензобака и прочего на Kia Sportage III SL.

    Любите выезжать на отдых на своем автомобиле? Тогда вам будет актуально предложение покупки багажника на крышу, велокреплений, автобоксов, а также фаркопа для вашего автомобиля. В наличии оборудование только проверенных мировых брендов, отличающихся высокой надежностью и качеством. Обратите также ваше внимание на огромный выбор автоковриков, необходимых для защиты обшивки автомобиля от грязи и влаги. Покупая у нас — вы делаете правильный выбор!

    Увеличение продуктивности двигателя

    Чтобы увеличить показатели мотора, надо сделать чип-тюнинг Kia Sportage 3, а это очень серьезная затея, требующая ответственности, как и любая другая доработка, но особой сложности в чип-тюнинге нет.

    На сегодняшний день, каждый хозяин автомобиля сам может выбрать, какая именно чиповка ему нужна. После того, как перепрошить программное обеспечение двигателя, результат не заставит себя ждать — мощность бензинового двигателя вырастет на 10%, что касается дизельного мотора, то он будет мощнее на 20%, а то и больше.

    Разработчики съемных тюнинг-модулей подтверждают, что если подключить эти устройства к автомобилю, то мощность бензинового мотора увеличится на 26%, при этом, расход топлива не увеличится. Другие специалисты в сфере тюнинга также считают установку тюнингового электронного полезной.

    В случае, если нет нужды и желания уменьшать расход топлива, все равно сделать чип-тюнинг Киа Спортейдж 3 нужно обязательно. Владельцы данной модели автомобиля подтверждают тот факт, что если ездить на стандартном программном обеспечении, то со временем появляются некоторые подвисания электронного блока управления, они представляют собой дергания во время езды.

    Особенно подвержены сбоям электроники Kia Sportage 3 с автоматической коробкой передач. Важно помнить, что если поменять масло в коробке-автомат, а также заменить штатный фильтр коробки на тюнингованный, то результат будет просто великолепный. Передачи будут переключаться более мягко, за рулем такого автомобиля будет создаваться ощущение, что едешь на дорогом вариаторном автомобиле, такой эффект особенно ощутим на машинах с большим пробегом.

    Разбираем салон Kia Sportage для установки автосигнализации

    Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части. Снять пластиковую накладку левого порога, ручку открытия капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках), затем вынуть подторпедник (на защёлках).


    Подторпедник. Общий вид


    Снять боковую накладку торпедо


    Накладка торпедо снята. Саморезы


    Саморезы


    Крепление ручки открытия капота


    Подторпедник снят

    Для доступа к проводам CAN-шины и силовых цепей необходимо снять блок предохранителей (крепление на двух гайках и одном болте).


    Крепление блока предохранителей


    Крепление блока предохранителей

    Очень прочная защита двигателя KIA Sportage 3 поколения

    Главным отличием данной защиты от многих других является ее дополнительное крепление по бокам передней части непосредственно к лонжеронам при помощи двух мощных силовых кронштейнов, которые устанавливаются вместо штатных брызговиков и функционально их заменяют, предотвращая попадание влаги и грязи в подкапотное пространство. Верхней частью кронштейны крепятся к лонжеронам на штатные места. Благодаря такой схеме крепления, передняя часть защиты приобретает дополнительную жесткость и позволяет защитить не только двигатель и трансмиссию, но и радиатор вместе с его пластиковой рамкой. Эта уникальная схема дает самую большую прочность всей конструкции и гарантирует защиту в самых серьезных ситуациях на дороге и вне ее. При этом цена на данную защиту весьма доступна и является одной из лучших на рынке!

    Помимо это есть и много других преимуществ! Сама защита двигателя изготовлена из специальной нагартованной горячекатаной стали и полностью закрывает картер двигателя автомобиля. Дополнительные выштамповки по всей площади детали выполняют роль ребер жесткости, поэтому обеспечивают улучшенные прочностные характеристики. Специальные технологические отверстия в изделии обеспечивают доступ во время технического обслуживания, а дренажные отверстия полностью отводят воду и грязь от защищаемых агрегатов. Также в комплекте идет необходимый крепеж

    Геометрия защиты картера повторяет все изгибы поверхности пыльника, плотно прилегая к нему, поэтому дорожный просвет и передний свес KIA Sportage остается неизменным.

    Контроль исправности стартера Kia Sportage

    Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

    Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

    Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

    Проверка ротора (обмотки).

    Осмотр длины щёток.

    При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

    В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

    6. В фары попадает вода

    Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

    Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

    3 Доработка ходовой части – полезное дополнение к чиповке двигателя

    Для того чтобы Киа 2014 г. после чип-тюнинга обрела баланс, необходимо улучшить подвеску. Для этого нужно заменить сайлентблоки. Они помогут сделать подвеску надежнее и шустрее, она уже не будет отставать от тюнингованного двигателя машины. Для работы нам потребуется подготовить определенный инвентарь:

    • набор ключей;
    • гайки и оправки;
    • съемник;
    • устройство для прессования сайлентблоков.

    Если какого-то инструмента у вас нет, то лучше довериться специалистам, чтобы не ухудшить состояние подвески. Но если вы располагаете всем инвентарем, то можно начинать тюнинг. Вся работа будет сводиться к тому, чтобы снять старые сайлентблоки на Kia 2014 г. Первое, что нужно сделать – это освободить доступ к проушине, в которой и находится сайлентблок. Для этого необходимо открутить всей гайки, удерживающие шаровую опору. Далее достаем ось, которая соединяет сошку и рулевую тягу. После этого вставляем съемник в проушину, в которую необходимо вкрутить специальную ось и резьбу.

    Вмонтированная нами ось крепко схватит штатный сайлентблок, нам останется просто выкрутить его. Стоит отметить, что зачастую сайлентблоки на Киа 2014 г. ржавеют. В таких случаях просто выкрутить их съемником не получится. Придется полностью снимать рулевую колонку и выбивать поврежденные детали стальными блинами. Установка новых деталей происходит следующим образом. Вставляем сайлентблок в съемник и закручиваем деталь в свободную проушину. После этого необходимо запрессовать новый элемент. Сделать это можно с помощью специального приспособления, но если его нет, то лучше всего воспользоваться тяжелой кувалдой или тисками.

    Для того чтобы новые сайлентблоки легко входили и выходили вместе со втулкой, придется их смазать. Для этого можно применить солидол или любой другой лубрикант. Также придется смазать ось рулевой колонки. Для этого специалисты советуют использовать Нитрол. После выполнения чип-тюнинга и замены сайлентблоков вы заметите, насколько тихо станет в вашем салоне. Вы еще долго не услышите каких-либо сторонних звуков, а улучшенный Киа 2014 г. будет вести себя намного бодрее, независимо от дорожного покрытия.

    Читать еще:  Что лучше синтетика или полусинтетика для двигателя калины
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector