Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя на лансере 9

Как установить воздушный фильтр лансер 9

От состояния воздушного фильтра зависит стабильность работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9. Не соблюдение сроков замены или установка фильтрующих элементов, не рекомендованных производителем, может привести к «удушению» мотора, то есть подачи в рабочую камеру топливовоздушной смеси неоптимального соотношения ее составляющих.

— Оригинальный MR552951, который устанавливается на Mitsubishi Lancer 9 с завода

Это ведет к увеличению расхода горючего, ухудшению динамики автомобиля и может стать причиной необходимости преждевременного капитального ремонта силового агрегата Mitsubishi Lancer 9. По этим причинам автовладельцу требуется ответственно подходить к выбору воздушного фильтра и строго соблюдать сроки его замены.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выбираем приводные ремни, ремень и ролик механизма газораспределения для Lancer IX 1.6

Какой ремень ГРМ лучше

Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается .
Подробнее

Ремень механизма ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MITSUBISHI1145A0512565
Аналоги
DAYCO94904771
GATES5687XS780
CONTITECHCT1008996

Натяжной ролик ремня ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MITSUBISHIMD3299764429
Аналоги
SKFVKM756151189
ASHIKA45055291494
GATEST412113091

Ремень генератора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MITSUBISHI4451A1001981
Аналоги
BOSCH1987948398316
CONTITECH5PK900393
GATES5PK903526

Ремень привода ГУР

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MITSUBISHIMZ6902421150
Аналоги
BOSCH1987947850447
CONTITECH5PK1060524
GATES5PK1063587

Применяемые инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм, и 19 мм;
  • Отвертка и «-«;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Корректор канцелярский.

Технология проведения работ

  • Снимаем приводной ремень ГУР. Для этого послабляем 3 болта крепления (добраться к двум из них можно через технологические отверстия в шкиве), а после выкручиваем регулировочный болт, после чего насос ГУР сместиться, что позволит снять ремень;
  • Выдомкрачиваем передок авто с правой стороны (по ходу движения), снимаем колесо;
  • Снимаем защитную крышку на подкрылке, чтобы получить доступ к шкиву коленвала;
  • Демонтируем привод генератора. Послабляем болт крепления узла к двигателю (находится в нижней части генератора), и фиксатор регулировочного болта. После немного выкручиваем регулировочный болт и выводим из скобы. Подаем в сторону мотора генератор и скидываем ремень;
  • Выкручиваем болт крепления шкива к помпе и снимаем его;
  • Демонтируем шкив коленчатого вала. Для этого просим помощника включить на КПП 5-ю передачу и зажать педаль тормоза, таким образом застопорив двигатель, что позволит сорвать болт крепления шкива;
  • Выкручиваем 3 крепежных болта верхней защитной крышки привода ГРМ и снимаем ее;
  • Демонтируем нижнюю крышку привода ГРМ, открутив 5 ее крепежей;
  • Выставляем метки на КШМ и ГРМ. Для этого включаем на КПП 5-ю скорость, надеваем на ступицу колесо, и проворачивая его, совмещаем метки со специальными наплывами на двигателе. Удостоверяемся, что метки на колен и распред валах совпали с наплывами;
  • Пассатижами выводим конец натяжной пружины ролика из паза и снимаем ее. Выкручиваем болт крепления ролика и демонтируем его. После этого проворачивать валы КШМ и ГРМ категорически запрещено, чтобы не сместить метки;
  • Под силовой агрегат устанавливаем упор (деревянный брус подходящей высоты);
  • Откручиваем крепление опоры мотора (подушки). Причем следует выкручивать ее крепежи как к кузову, так и двигателю. Снимаем опору;
  • Выкручиваем болты перемычки, установленной между посадочной площадкой опоры двигателя и насосом ГУР. Не забудьте контакты смазать графитной смазкой;
  • Снимаем ремень ГРМ;
  • Устанавливаем новый ролик и фиксируем болтом;
  • Надеваем новый ремень, правильно заведя его за ролик;
  • Устанавливаем натяжную пружину.
Читать еще:  Характеристика ходовых огней судна с механическим двигателем

После этого проверяем правильность совпадения меток. Для этого после установки нового ремня и его натяжки роликом, снова включаем 5-ю передачу и ставим колесо.

Проворачивая колесо, делаем два оборота коленчатого вала, устанавливаем его по метке и смотрим, совпала ли она с наплывом на распределительном валу.

Можно, выключив передачу, проворачивать ключом.

Если расположение меток не нарушено, собираем силовой агрегат в обратной последовательности. Для удобства и правильности сборки желательно в процессе разборки некоторые элементы и детали помечать маркером или мелком.

Основные функции защиты

Помимо защиты картера от повреждений, защита также выполняет следующие функции:

  • увеличивает аэродинамику автомобиля, что сказывается на снижении расхода топлива;
  • защищает основные элементы днища автомобиля от коррозии;
  • дополнительная безопасность автомобиля от угонщиков, так как сигнализацию легче выключить через днище автомобиля, где установлена ​​защита;
  • экономя деньги, дешевле посвятить один раз защите, чем заменять картер несколько раз.

Где диагностический разъём лансер 9?

Вопрос знатокам: где находится разъем обд на мицубиси лансер Х?

С уважением, Галоген спасет Мир

Лучшие ответы

Под рулевой колонкой, над левой коленкой водителя.

А скакой целью ИНТЕРЕС проявляете. Если хотите чтото Улутшить так это ЧРЕВАТО .

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Немного сумбурно и непонятно. Я так понял: у тебя в митцубиси свой японский нестандартный разъем. И у тебя есть переходник с этого японца на евро-фишку в магнитолу.

Проводим замену своими руками

Процедура замены масла в автомобилях Митсубиси Лансер 9 и 10 довольно проста и ее можно провести своими руками. Для ее проведения необходима смотровая яма, эстакада или подъемник, чтобы была возможность свободно добраться до нужных деталей авто.

Инструменты

Замена масляного фильтра выполняется, когда меняется смазывающая жидкость, поэтому для процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • емкость, в которую будет стекать старая жидкость из двигателя;
  • торцовый или накидной ключ;
  • специальный ключ для откручивания маслофильтра;
  • воронка;
  • чистые тряпки;
  • новое моторное масло;
  • новый масляный фильтр.

Новый маслофильтр фирмы MANN

В качестве емкости, куда будет сливаться старое масло, можно взять пятилитровый пластиковый бутыль. Ключи для откручивания фильтра могут быть зажимными, цепными, винтовыми и др. Если нет специального ключа, с помощью которого выкручивают маслофильтр, можно воспользоваться подручными средствами: отверткой, шилом, ремнем. Для воронки можно использовать пластиковую бутылку, разрезав ее пополам.

Инструкция

Процедуру замены смазки в Митсубиси Лансер 9 и 10 выполняют на горячем двигателе после поездки — это уменьшает ее вязкость и улучшает слив. Если автомобиль находился в покое, то мотор надо завести и прогреть до рабочей температуры. Для проведения замены машину загоняют на эстакаду или смотровую яму. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Снимается защита с двигателя, с правой стороны.
  2. Далее очищается металлической щеткой и чистой тряпкой пробка на масляном картере.

Пробка сливного отверстия

Под сливным отверстием устанавливается емкость для слива. После этого следует аккуратно открутить пробку со сливного отверстия. Нужно быть острожным, так как смазка горячая.

  • Масло должно полностью вытечь.
  • Пока сливается жидкость из двигателя Митсубиси Лансер откручивают масляный фильтр, это позволит лучше стечь смазке.
  • Открутить маслофильтр можно вручную. Если же руками этого сделать не удалось, то используют специальный ключ. При отсутствии такового можно проткнуть корпус масляного фильтра отверткой либо шилом, а затем, пользуясь ими как рычагом, открутить деталь.
  • Дождавшись, когда отработанная жидкость полностью выльется, закручивается на место пробка сливного отверстия.
  • Место, где был установлен маслофильтр следует тщательно очистить от загрязнений и вытереть чистой тряпкой. Это необходимо, чтобы исключить попадание грязи в новую смазку.
  • Взяв новый фильтр необходимо залить в него на две трети чистого масла. Благодаря этой процедуре смазка быстрее зайдет в масляные каналы после запуска и делали не будут испытывать долгого масляного голодания.

    Заполнение смазкой фильтра

  • Если уплотнительное кольцо не обработано смазкой или тальком с завода, его надо смазать заливаемым маслом. Теперь можно приступать к установке фильтра.
  • Закручивать фильтр следует руками, не прилагая усилий, в таком случае проще будет его снимать при очередной замене. Как только соприкоснется кольцо и фланец блока цилиндров, фильтр следует повернуть на три четверти оборота.
  • На следующем этапе откручивается пробка на маслозаливной горловине, заливается чистое масло, закручивается пробка на место.
  • После выполнения всех действий по замене масла следует запустить двигатель Митсубиси Лансер и дать ему поработать несколько минут. Выключив мотор, надо проверить уровень масла, наличие подтеков под маслофильтром и сливной крышкой. При необходимости моторную жидкость следует долить. Если обнаружены подтеки, масляный фильтр надо закрутить сильнее.
  • На этом заканчивается процесс замены масла с масляным фильтром. Процедура похожа для Митсубиси Лансер 9 и 10, отличие лишь в расположении маслофильтра: он может находиться либо в горизонтальном, либо в вертикальном положении.

    На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.

    Что потребуется для замены термостата?

    — емкость для слива антифриза (обрезанная сбоку канистра)

    — антифриз аналогичный залитому в систему 1-3 литра (неизбежно часть антифриза прольется)

    — ключ рожковый на 12 или головка

    Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

    — Загоняем автомобиль на яму, хотя можно делать и на стоянке (просто сливать неудобно будет и больше прольете)

    — откручиваем пробку заливной горловины (так антифриз побежит ровнее и не будет «булькать»)

    — подставляем емкость для сбора антифриза и откручиваем сливную пробку

    — термостат расположен довольно низко на двигателе, поэтому придется слить порядка 4-5ти литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз останется только в блоке двигателя)

    — не снимая патрубка с корпуса термостата откручиваем два винта и на патрубке отводим крышку термостата вбок.

    — заменяем термостат и прокладку не забывая почистить от герметика и старой прокладки прилегающие плоскости. Если корпус термостата прикипел его модно расшевелить плоской (тупой) отверткой. Я покупал вот такой термостат:

    — прикручиваем корпус термостата на место.

    — заливаем антифриз аналогичный тому который был в системе (так как с блока двигателя антифриз мы не сливали)

    Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).

    Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.

    С термостатом случается 3 неприятности:

    — термостат заклинило в открытом положении (двигатель долго прогревается и в холодное время года не прогреется больше 40-60 градусов)

    — термостат заклинило в закрытом положении (двигатель перегревается, происходит вскипание антифриза и часто срабатывает вентилятор охлаждения, но почти не сгоняет температуру, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий)

    Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.

    — у термостата изменилась температура срабатывания это происходит из-за естественного износа и такой термостат подлежит замене в обязательном порядке.

    Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9

    Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

    • ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
    • температура полного открытия термостата -95°С;
    • температура начала открытия термостата -(82+1,5)°С;

    На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии. Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector