Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя на шкоду румстер

Защита картера кто ставил?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 label_1

  • Новички
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ижевск
    • Наверх

    #2 SgtPepper

  • Участники
  • 114 сообщений
  • Производитель «ТРИО Сервис», СПб. Вариант именно для нашей модели.
    Металлическая 2мм, с технологическими отверстиями, качественная порошковая окраска, опоры, резиновые прокладки от вибрации и крепеж в комплекте.
    При установке сняли пластиковый пыльник из-под переднего бампера. Для крепления использовали существующие посадочные места, никаких дополнительных телодвижений. Что понравилось — полностью закрыт снизу моторный отсек аж за линию передних брызговиков и от подкрылка до подкрылка, грязи под капотом станет меньше.
    При движении никаких дополнительных шумов, вибрации и дребезга не добавилось.

    • Наверх

    #3 label_1

  • Новички
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ижевск

    Производитель «ТРИО Сервис», СПб. Вариант именно для нашей модели.
    Металлическая 2мм, с технологическими отверстиями, качественная порошковая окраска, опоры, резиновые прокладки от вибрации и крепеж в комплекте.
    При установке сняли пластиковый пыльник из-под переднего бампера. Для крепления использовали существующие посадочные места, никаких дополнительных телодвижений. Что понравилось — полностью закрыт снизу моторный отсек аж за линию передних брызговиков и от подкрылка до подкрылка, грязи под капотом станет меньше.
    При движении никаких дополнительных шумов, вибрации и дребезга не добавилось.

    • Наверх

    #4 label_1

  • Новички
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ижевск
    • Наверх

    #5 Ведомый

  • Участники
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пушкино
    • Наверх

    #6 Дмитрий Стар

  • Новички
  • 1 сообщений
    • Наверх

    #7 azim

  • Модераторы
  • 722 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Верхний Тагил

    Друзья, кто ставил защиту картера на Ромчике 1,4 механика? подскажите какую купить чтоб точно подошла! Зайти на сайт указанный выше невозможно. Может есть какой-нибудь другой сайт. В основном мне хотелось увидеть как она выглядит (фото). А то я купил одну она неподошла, сказали нехватает каких-то креплений. Вобщем не знаю что делать. Чем больше информации мне дадите тем лучше. Примного блогадарен.

    • Наверх

    #8 leha

  • Участники
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    • Интересы: АВТО
    • Наверх

    #9

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    КУПИЛ ЗАЩИТУ В САЛОНЕ НА РУМА, У МЕНЯ РУМ 1,4 2009 ГОДА. пОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО СТАВИЛ САМ, КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЕСЛИ МОЖНО ФОТО

    Ваш КРУПНЫЙ шрифт входит в привычку, найдите кнопку «изменить» (редактировать сообщение) и неполенитесь исправить пока ещё немногочисленные крики, мы Вас и так видим и читаем.

    Потом подскажу как решить Вашу проблему чужими руками и бесплатно

    • Наверх

    #10 leha

  • Участники
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    • Интересы: АВТО

    Ваш КРУПНЫЙ шрифт входит в привычку, найдите кнопку «изменить» (редактировать сообщение) и неполенитесь исправить пока ещё немногочисленные крики, мы Вас и так видим и читаем.

    Потом подскажу как решить Вашу проблему чужими руками и бесплатно

    • Наверх

    #11

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    собственно чуть выше Азим высказал более чем достаточно, для самостоятельной установки достаточно один раз взглянуть снизу, что бы во всём разобратся и запастить ключём и отвёрткой. Мне снимали и без подъёмника с ямой.

    У Вас как у всех стоит пакет плохие дороги (ППД) и как и всем установлена пластиковая защита. Её регулярно снимают при осмотре авто на каждом ТО, вот и дожидаетесь этого момента, слесарь старую демонтировал, а вы тут как тут ему новую с багажничка достаёте, чтоб её прикрутил вместо пластика, ему оно всё одно — болты/шурупы теж саммые в том же количестве. Можете на пиво накинуть.

    • Наверх

    #12 leha

  • Участники
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    • Интересы: АВТО

    собственно чуть выше Азим высказал более чем достаточно, для самостоятельной установки достаточно один раз взглянуть снизу, что бы во всём разобратся и запастить ключём и отвёрткой. Мне снимали и без подъёмника с ямой.

    У Вас как у всех стоит пакет плохие дороги (ППД) и как и всем установлена пластиковая защита. Её регулярно снимают при осмотре авто на каждом ТО, вот и дожидаетесь этого момента, слесарь старую демонтировал, а вы тут как тут ему новую с багажничка достаёте, чтоб её прикрутил вместо пластика, ему оно всё одно — болты/шурупы теж саммые в том же количестве. Можете на пиво накинуть.

    • Наверх

    #13 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . не хотел дожидаться когда ТО будет, скорее всего через год, так как 15000 не накатается за год

    • Наверх

    #14 leha

  • Участники
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    • Интересы: АВТО

    Извеняюсь ,что залез не в тему , но меня мой автосалон зовет в гости уже после первой 1000 км для контроля состояния автомобиля (чем я непременно воспользуюсь — есть мелкие косяки).
    Может -Leha- также поступит, за одно и защиту там приладят!

    • Наверх

    #15 azim

  • Модераторы
  • 722 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Верхний Тагил
    • Наверх

    #16

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    меня не звали сказали после 15000 первое ТО

    .. придется платить за установку метзащиты вместо пластиковой. ИМХО крепежка ее другая.
    И еще — при проведении каждого ТО придется платить за съем-установку этой самой защиты, что я уже делал.

    • Наверх

    #17 Monkey D. Luffy

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow
    • Наверх

    #18

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #19 leha

  • Участники
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    • Интересы: АВТО

    Был на ТО, при случае спросил за металлическую защиту:
    Крепление металлической отличается от пластиковой защиты естественно и на металлических от разных фирм полно разных креплений
    но самое Интересное! — защищать нечего так как у нас спереди идёт баллка, а сзади кузов, картер двигателя, радиатор, выхлопная и всё остальные элемента упрятаны глубоко в ниши, так что черкануть их нельзя.
    и самое Главное! — пластиковая защита в случае попадания на препятствие проскальзит по нему как мягкий играющий материал, а металлическая защита в реальном случае только прогнётся и в случае пробивания или перегибания её врежится своими острыми краями во все вышеупомянутые элементы более значительно их повредив!
    Вывод: лишняя и далеко не лучшая трата денег.

    • Наверх

    #20 azim

  • Модераторы
  • 722 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Верхний Тагил

    Достоинства и недостатки Шкода Румстер с пробегом

    Шкода Румстер представлен в трех модификациях: обычная пассажирская версия, коммерческая версия под названием «Ремстер Практик» и «Румстер Скаут» — отличается от предыдущих версий защитным пластиковым свесом по всему периметру кузова, данная версия на нашем рынке встречается крайне редко. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузова Шкода Румстер имеют неплохую защиту от коррозии. Слабым местом считается электропроводка между стойкой и дверью со временем она твердеет и переламывается. Также достаточно слабыми оказались концевики замков, данная болячка встречается на всех автомобилях марки Шкода.

    Двигатели

    Основная часть Шкода Румстер представленных на нашем рынке с бензиновыми двигателями. Вся линейка силовых агрегатов аналогична моторам Шкода Фабия. Самое большое распространение получил двигатель с объемом 1.6 литра (105 л.с), реже встречаются моторы 1.2 литра и турбодизель объемом 1.4 литра. Как показал опыт эксплуатации, самым проблемным считается трех цилиндровый мотор объемом 1.2 литра, самое слабое место в нем это цепь ГРМ, которая растягивается к пробегу 100 000 километров, из-за этого двигатель начинает неустойчиво работать, а в дальнейшем неизбежна встреча клапанов с поршнями. Также эти моторы не рекомендуется запускать с толкача, при таком запуске можно погнуть клапана, так как при таком пуске гидронатяжителю не хватает давления масла, и он не может обеспечить нужного натяжения цепи.

    Читать еще:  Ssangyong new actyon бензин что за двигатель

    Металлической цепью ГРМ оснащен и двигатель 1.6, а вот мотор 1.4 ремнем, который нужно менять каждые 60 тыс. пробега. На всех цепных двигателях, со временем может дать течь прокладка, установленная между блоком цилиндров и боковой крышки цепи ГРМ. В системе охлаждения часто выходит из строя датчик температуры, это может привести к перегреву двигателя. Во всех бензиновых версиях могут побеспокоить катушки зажигания, а также клапаны рециркуляции отработанных газов. Также в моторном отсеке может добавить дополнительных хлопот проводка, которая проложена в районе аккумулятора.

    Подвеска и трансмиссия

    Свою подвеску Шкода Румстер позаимствовал у своей сестрички Фабия, спереди установлен МакФерсон, сзади полузависимая балка скручивания. Слабое место передней подвески, это опорные подшипники передних стоек, они могут заскрипеть при пробеге 30 тыс. км, остальные расходники подвески служат достаточно долго. К задней подвеске у владельцев практически нет претензий, она способна выходить по нашим дорогам до 200 000 километров.

    Для данной модели доступны два типа коробок передач, пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, обе коробки зарекомендовали себя достаточно надежными, и крайне редко беспокоят своих владельцев.

    Салон

    Как и большинство автомобилей в этом классе отделка салона Шкода Румстер выполнена из недорогих материалов:

    • жесткий пластик, на котором со временем появляются сверчки;
    • тканевая обивка сидений достаточно быстро теряет первоначальный вид, поэтому ее желательно накрыть чехлами;
    • слабая шумоизоляция.

    Для автомобиля доступно большое количество салонного оборудования, которое даже после длительной эксплуатации работает исправно. Шкода Румстер один из самых функциональных автомобилей в своем классе. Так задние сидения имеют широкий диапазон настроек (кресла установлены на салазках, регулировка спинок по углу наклона, функция быстрого снятия сидений). Благодаря высокому кузову автомобиль можно загрузить достаточно габаритный багаж, объем багажника со сложенными задними сидениями составляет 1785 литров.

    Шкода Румстер на отлично справляется с возложенными на него задачами, но существенным недостатком стали бензиновые двигатели (особенно версия с объемом 1.2 литра), которые могут преподнести сюрприз в самый неподходящий момент. Выбирая авто данной модели отдавайте предпочтение машинам с мотором 1.6 и пробегом до 50 – 60 тыс. километров.

    Достоинства:

    • Вместительность.
    • Надежная трансмиссия.
    • Крепкая подвеска, исключением могут стать только опорные подшипники.
    • Небольшой расход топлива в город до 9 литров, трасса 5.5 — 6.5 литров на сотню.

    Недостатки:

    • После 100000 километров могут начаться серьезные проблемы с бензиновыми моторами.
    • Со временем пластик отделки салона начинает скрипеть.
    • Возможны проблемы с проводкой.
    • Небольшой клиренс для этого класса автомобилей.

    Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

    Оцените пожалуйста статью

    Вам также может понравиться

    Конструктивные особенности

    Skoda Roomster имеет классическую современную компоновку: поперечно расположенный двигатель в передней части автомобиля и привод на переднюю ось. К сожалению, даже псевдо-внедорожная версия Scout не имеет полноприводной трансмиссии.

    Силовые агрегаты сочетаются с одной из трех коробок передач: 5-ступенчатой МКПП, 6-диапазонной АКПП или 7-скоростной автоматизированной с двойным сцеплением DSG.

    Передняя подвеска основана на стойках Макферсон, а сзади упругая балка. Впрочем с передней осью все не так просто.

    До 16 марта 2008 года передняя подвеска полностью совпадала с Фабия первого поколения. Ее особенность — заднее крепление нижнего поперечного рычага. Оно представляет собой палец, вставленный в алюминиевый кронштейн. С 17 марта 2008 года передняя подвеска стала копировать конструкцию Фабии 2-го поколения. Т.е. задняя опора получила впрессованный сайлентблок с вертикальной осью симметрии.

    Привод и трансмиссия

    Автомобиль Roomster оснащается одним из трех вариантов трансмиссии:

    • преселективная модель DSG с 7-ю диапазонами для 1,2 TS двигателя;
    • гидротрансформатор с 6-ю диапазонами для 1,6 л мотора;
    • механическая коробка с 5-ю ступенями.

    Ручка коробки передач DSG на Roomstere выглядит так

    Все модели Roomster переднеприводные, полноприводные варианты не предусмотрены

    . Высокий 14-ти сантиметровый клиренс удобен для проселков, расход горючего составляет для двигателей 105 л. с., 86 л. с., 1,2 TSI, соответственно:

    • средний – 7,5 л, 6,4 л, 5,7 л;
    • автобан – 6 л, 5,3 л, 4,8 л;
    • город – 10 л, 8,3 л, 7,2 л.

    Технические параметры Roomster выглядят следующим образом:

    • разгон – 11,3 – 13 секунд для достижения 100 км/ч;
    • скорость – максимальный предел регламентируется производителем 183 либо 171 км/ч для разных вариантов мотора;
    • СО2 в выхлопе – в пределах 165 – 149 грамм.

    Крутящий момент для 105 сильного двигателя составляет 3 800 об/мин при мощности 77 кВт. У модификации 86 л. с. эти параметры равны 3 800 обмин, 63 кВт, соответственно, для мотора 1,2 TSI, монтируемого в Скаут (Scout) — внедорожную версию, 4 100 об/мин при мощности 77 кВт.

    Мощности привода хватает для перемещения 450 кг груза на прицепе, 530 кг полезного груза внутри салона (считая массу всех пассажиров, водителя).

    Если используется оборудованный тормозами прицеп, допускается вдвое большего груза (1 100 кг).

    Как ее выбрать и установить

    Вариантов установки защиты картера Skoda Octavia A7 несколько. Перечислим их:

    1. Производители Volkswagen Group рекомендуют использовать композитную защиту картера двигателя Шкода Октавия А7. Её артикул – 3Q0 825 901A. Это лёгкий и прочный материал. Он не деформируется при механических контактах, не ржавеет, «равнодушен» к химическим реагентам, которые в избытке присутствуют на российских дорогах в зимнее время. Минус такой защиты картера Skoda Octavia A7 – материал может треснуть при сильных ударах, а также у него ухудшаются прочностные характеристики при низких минусовых температурах. Такие детали стоят дороже обычных металлических листов, но удобство оправдывает цену.
    2. Многие отечественные автолюбители выбирают для защиты двигателя Шкода А7 стальной или алюминиевый лист. Также существует защита на Октавию А7 из оцинкованной стали. Металл обладает высокой прочностью, стоек к механическим контактам, не боится сильных морозов. Минусы стали – склонность к образованию коррозийных рычагов. Общий недостаток для металлических изделий – возможность деформации. Погнутую поверхность приходится выправлять, так как при соприкосновении с железным материалом картера она издаёт дискомфортные звуки.

    Защита картера на Шкода Октавия А7 (фото)

    Оригинальная защита картера Шкода Октавия А7 идеально подходит по размеру и отверстиям для креплений. В качестве материала также можно не сомневаться. Единственный минус такого товара – высокая стоимость.

    Аналогичная продукция компаний, которая производится по лицензии VAG, также легко устанавливается, отличается качеством материала. Плюсом также является её более низкая цена, чем оригинала.

    Защита двигателя Октавия А7 сторонних производителей, преимущественно с азиатского континента, выделяется на прилавках автомагазинов доступной стоимостью. Однако её качество не обрадует покупателей.

    Читать еще:  Что будет если двигатель работает не на треугольнике

    Установка алюминиевой защиты картера на автомобиль Skoda Octavia А7 — тема данного видео:

    Установка своими руками

    Установку защиты картера двигателя Шкода Октавия А7 можно выполнить своими силами. Для этого нужна яма в гараже, лучше – подъёмник, ключи и навыки автомеханика. При отсутствии перечисленных требований защиту Шкода Октавия А7 лучше установить в техническом центре у профессионалов.

    В комплект входят помимо самого листа кронштейны и элементы крепления. Однако возможны варианты, когда сам лист продаётся отдельно, а крепёжные детали, кронштейны необходимо покупать дополнительно.

    Пример защиты картера на Шкода Октавия А7

    Расскажем, как проводится подобная операция:

    1. Автомобиль вывешивается на подъёмнике.
    2. Снимается при помощи головки T-25 штатный пыльник Skoda Octavia A7 с помощью демонтажа шурупов.
    3. В штатное отверстие (рядом со стопором) устанавливается правый кронштейн при помощи болта и гайки. Перепутать место установки кронштейнов тяжело, так как один из них прямой, другой – изогнутый.
    4. Левый монтируется в отверстие напротив.
    5. Отсутствие свободного пространства затрудняет установку. Многие мастера рекомендуют для более комфортного выполнения работ выполнить демонтаж противотуманных фар. Однако, судя по высказываниям некоторых механиков на форумах интернета, этот процесс можно облегчить. Для этого откручивают два шурупа на пластике локера и отгибают его. Таким образом можно зафиксировать крепёжные болты кронштейнов с меньшими временными затратами.
    6. Устанавливается защита с помощью монтажа винтов к крепёжным отверстиям. В тяжёлых случаях, когда ввинчивание невозможно, необходимо метчиком нарезать новую резьбу.

    Рекомендуется установочные винты перед монтажом обработать смазкой. Это необходимо для возможного беспроблемного снятия детали в дальнейшем.

    Композитная защита картера на Шкода Октавия А7 (фото)

    Ее плюсы

    Перечислим плюсы от установки защиты на картер силового агрегата Skoda Octavia A7:

    • такая установка оберегает картер, другие компоненты моторного узла от повреждения, продляет их срок эксплуатации;
    • подобная деталь защищает детали моторного отсека, сам агрегат от негативного воздействия грязи, воды, снега, реагентов;
    • защита картера Шкода А7 помогает сохранить температурный режим двигателя, необходимый для его нормального функционирования.

    При покупке автолюбитель должен учитывать, что данная защита должна быть выполнена из целого металлического листа или композитного материала. Наличие следов сварки его частей говорит о меньшей прочности товара.

    Такая деталь не должна быть гладкой, а профилированной. Дополнительные рёбра жёсткости усиливают её прочность, делают более стойкой к ударам.

    Несмотря на повышенную стоимость, следует приобретать оригинальную запчасть. Она оснащена необходимыми выемками под узлы Octavia A7, которые сохраняют нужный режим эксплуатации. Хочется дать совет автолюбителям: не следует экономить деньги на покупке этой важной детали. Она поможет уберечь двигатель от возможных повреждений.

    Что из себя представляет з картера для Skoda Oсtavia A7, узнаете из этого видео:

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Отправлено 12 Декабрь 2008 — 13:34

    Когда был на техстанции последний раз (меняли стекло переднее правое) мастер ответил, что у них инструкции только в распечатаном виде. На сервисе же мне ответили что они используют специальную программу, которая защищена USB ключем. Но вся распечатаная инфа у них на русском. В нете искал, нашел только на английском и то за бабки…

    Отправлено 12 Декабрь 2008 — 18:01

    Просто менеджер в салоне так заинтриговал, говорит, как приедите за машиной, выдам вам инструкцию она сантиметров 5 толщиной и столько всего неизведанного и интересного откроете для себя в Roomstere… вот и хочется поизучать пока дожидаюсь ответа из банка

    Отправлено 12 Декабрь 2008 — 19:25

    Просто менеджер в салоне так заинтриговал, говорит, как приедите за машиной, выдам вам инструкцию она сантиметров 5 толщиной и столько всего неизведанного и интересного откроете для себя в Roomstere…

    Воблин, опять прикол. Приехал, заказал. А как, говорю, на инструкцию посмотреть? Деушка открыла тумбочку и выдала. За время до получения я уже наизусть выучил по крайней мере те места, без которых не поехать. Думал, авансом дали, нет, в комплекте вторую поклали. Но насчет 5 см это или прикол, или 3.5 см рекламы впихнули

    Скаут-2008, Grey Antracit, 1.4 16V/63 кВт

    Skoda Roomster A05 (Typ 5J) руководство программа самообучения — Знакомство с автомобилем

    Видео Skoda Roomster / Praktik замена фильтра салона и как найти номер двигателя (Шкода Румстер и Практик 06-14)


    Škoda Roomster / Praktik общая информация (Шкода Румстер и Практик 2006-2014)

    ЗАПРАВКА И ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СЛИВ
    1. Открыть пробку для охлаждающей жидкости на расширительном бачке.

    ВНИМАНИЕ При открытии расширительного бачка может произойти утечка горячего пара. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.
    2. Снять нижний кожух двигателя.
    3. Повернуть резьбовую пробку сливного отверстия (стрелка) на радиаторе в левую сторону, извлечь ее по направлен и ю назад; если нужно, надеть на штуцер вспомогательный шланг.
    4. Для слива охлаждающей жидкости из двигателя следует отсоединить еще и шланги для охлаждающей жидкости масляного радиатора (стрелки) (только для дизельного двигателя объемом 1.4 л).
    5. Снять передний шланг для охлаждающей жидкости на масляном радиаторе (стрелка) и слить оставшуюся охлаждающую жидкость (только для дизельного двигателя объемом 1.9 л).

    ЗАПРАВКА
    1. Надеть шланг для охлаждающей жидкости (стрелка) на масляный радиатор (только для дизельного двигателя объемом 1.9 л).
    2. Завернуть резьбовую пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости (стрелка).
    3. Установить нижний кожух двигателя.
    4. Вы брать охлаждающую жидкость среди жидкостей, предлагаемых в электронном каталоге оригинальных запчастей Skoda.
    5. Подготовить требуемое количество охлаждающей жидкости в подходящей посудине, предварительно смешанной в правильной пропорции.
    6. Установить шланги для охлаждающей жидкости на масляный радиатор (только для дизельного двигателя объемом 1.4 л).
    7. налить охлаждающую жидкость до отметки максимума на расширительном бачке.
    8. Закрыть расширительный бачок.
    9. Запустить двигатель и оставить его работать до тех пор, пока не сработает вентилятор.
    10. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, в случае надобности, долить ее. У прогретого двигателя уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке «max», а у холодного двигателя — в пределах отметок «min» и «max».

    Примечание: Заправочный объем охлаждающей жидкости — около 5,0 литра.

    Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Roomster комплектации 2014 с мотором 1.2 литра

    №Спецификация / SpecsДанныеГабариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight1Длина / Length42142Ширина (без/с зеркалами) / Width1684/18973Высота (загружен/пустой) / Height16074Колёсная база / Wheelbase26215Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance1406Снаряжённая масса / Total (curb) weight1371Полная масса / Gross (max.) weight1726

    Отправлено 15 Декабрь 2008 — 08:22

    Я иммел в виду ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ И С ЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

    О Книге

    • Название: Škoda Roomster / Praktik Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    • Бензиновые двигатели: CBZB TSI/BlueMotion 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CGGA 1.4 л MPI (1390 см³) 86 л.с./63 кВт, BSE MPI 1.6 л (1595 см³) 105 л.с./77 кВт и дизельными BNM/BNV/BMS 1.4 л TDI (1422 см³) 69-80 л.с./51-59 кВт, AXR/BSW/BLS 1.9 л TDI (1968 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт
    • Выпуск с 2006 года
    • Серия: «Автолюбитель»
    • Год издания: 2013
    • Автор: Коллектив авторов
    • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
    • Формат: PDF
    • Страниц в книге: 168
    • Размер: 49.96 МБ
    • Язык: Русский
    • Количество электросхем: 47

    Отправлено 15 Декабрь 2008 — 09:25

    Читать еще:  В чем отличие двигателей на поло седан

    Речь видно идет о программе ELSAWIN.

    Сообщение отредактировал Gek: 14 Июль 2015 — 15:37
    не рабочая ссылка

    Отправлено 15 Декабрь 2008 — 16:35

    Речь видно идет о программе ELSAWIN.

    Это именно то, что я видел

    Сообщение отредактировал Gek: 14 Июль 2015 — 15:38

    Отправлено 23 Май 2012 — 18:40

    Это самое свежее что есть? или были другие издания?
    Заодно может ссылкой еще на какие книги по Руму кто поделится?

    уже увидел тему вверху….звиняйте.

    Сообщение отредактировал Домовитый: 23 Май 2012 — 18:44

    Roomster 1.6 белый-белый, но немножко черный…

    Отправлено 29 Май 2012 — 11:02

    Если кому-то нужно — вот самое последнее 2012 года. Даже у моего свежекупленного Рума в комплекте только 2011. Формат файла PDF, можно скачать и наслаждаться. Кое-в чём удобнее бумажного варианта, особенно в поиске нужных слов

    ++Оказывается, ссылка на этот портал уже была в соседней теме («ЛИТЕРАТУРА»), но здесь — непосредственно на файл.

    Сообщение отредактировал NoteRoom: 29 Май 2012 — 11:13

    Авто 2012 г., 1.6 АТ «Синяя лава»

    Отправлено 11 Август 2012 — 10:59

    Ищу инструкцию по ремонту и обслуживанию.

    Не встречал. Если только икать отдельное описание узлов и агрегатов (двигатель, рулевое управление и т.д.) по другим WAG машинам.

    Roomster, 1.6 МКПП + пакет WRU

    Отправлено 27 Август 2012 — 10:12

    Заводское руководство в PDF — формате есть здесь:

    Посмотрел ссылку. Там пусто
    Где скачать можно.

    Больше газу — меньше кочек!

    Отправлено 27 Август 2012 — 16:47

    Посмотри Здесь. Voik дал ссылку, по ней имеется несколько мануалов разных годов.

    Заводское руководство в PDF — формате есть здесь:

    Сообщение с не рабочей ссылкой удалил!

    Отправлено 05 Октябрь 2012 — 16:27

    Привет всем! Ищу инструкцию для Roomstera. Может кто знает откуда скачать? Думаю многим потенциальным Румоводам было бы интересно взглянуть

    Кажется и о нас вспомнили!
    Сегодня зашел на сайт (на него уже были ссылки на нашем форуме) и возрадовался обилию руководств по ремонту конкретных систем Skoda Roomster :
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Системы смазки (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система охлаждения (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система отопления, вентиляции и кондиционирования (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система питания (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система впуска и выпуска (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Ходовая часть (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Приводные валы (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Тормозная система (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Рулевое управление (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Кузов (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Электрооборудование (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Пассивная безопасность (rus.)
    — Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Электросхемы (rus.)
    и как всегда другая полезная информация.

    Отправлено 24 Октябрь 2012 — 17:30

    Похоже, что больная тема, висевшая с 2008года, «Где скачать инструкцию по ремонту Румстера?»,оказывается больше ни кого не интересует?

    Отправлено 24 Октябрь 2012 — 18:16

    так есть и в других разделах нашего форума ссылки на те же документы, принципиально нового у них не заметил — правда и до этого изменения мало там бывал

    Где-то затянула рабочая трясина с Roomster 2008 Sport 1,6/МКП + с вагончиком опций и ППД, на Evro 4, 5 (Топливо решает всё!)

    Иногда редактирую сообщения без написания нового — обновление страницы (F5) Вам в помощь

    Отправлено 25 Октябрь 2012 — 07:49

    Купил такое руководство, впринципе полезно, но много информации про двигатель, куда точно не полезу, стоит 700 руб.

    Прикрепленные файлы

    • 555.jpg157,32К 55 Количество загрузок:

    Отправлено 25 Октябрь 2012 — 16:52

    так есть и в других разделах нашего форума ссылки на те же документы, принципиально нового у них не заметил — правда и до этого изменения мало там бывал

    Да я и сам не однократно давал ссылки на этот сайт и их раздел по Румстеру, НО , раньше там для нас было только две частии «Знакомство с Румстером», в остальном, была полезная, но общая информация по Шкоде и VW. А теперь появились конкретные разделы по Ремонту Skoda Roomster / Praktik 2006 -.
    За что им большое Спасибо!

    Отправлено 26 Декабрь 2012 — 06:42

    …найти инструкцию по пользованию этим авто на русском языке?

    Для Вашей возможно подойдет.

    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «Модератор» — подумал Штирлиц.

    Вопросы задаем ЗДЕСЬ

    Отправлено 26 Декабрь 2012 — 06:47

    Где найти инструкцию по пользованию этим авто на русском языке?

    Процедура замены

    Желательно, что бы все это происходило над смотровой ямой, или наша Октавия Тур была поднята на специальном подъемнике, так как просто стоя на земле это осуществить, будет практически нереально. Перед самым началом процесса, если двигатель работал, дайте ему постоять минут 10-15, что бы все масло стекло в поддон.

    Первым делом откручиваем масляную пробку на двигателе, обеспечивая, таким образом, приток воздуха и более легкий слив.

    Снимаем защиту картера и коробки передач, если таковая присутствует. Тут Вам и понадобятся сначала торксы, потому что ими нужно открутить пластиковую защиту от основной, а потом и ключи. Более детально как это делается показано на видео.

    После этого мы получаем доступ к сливной пробке, которая расположена на задней части поддона. С помощью ключа или головки на 17 срываем её. Далее подставляем заранее приготовленную емкость для слива отработанного масла (не менее 5-и литров) и, аккуратно откручивая пробку руками, подставляем её под образовавшийся «масляный водопад».

    Время слива занимает минут 10-15, что бы замена была максимальной, а пока этот процесс происходит, откручиваем с помощью специального ключа фильтр. Сначала сорвите его, а дальше уже руками потихоньку откручивайте и будьте осторожны, так как из-под него потечет масло!

    Протрите все потеки, которые образовались на двигателе в результате проведенных манипуляций.

    Ставим новый фильтр, но перед этим залейте в него свежего моторного масла и обязательно смочите им резиновую прокладку! Закручиваем его только руками, БЕЗ ключа!

    Проверяем, все ли слилось и если капельки перестали капать можно смело закручивать новую пробку, только без фанатизма, так как резьба может быть сорвана. Зажимать следует чувствительно, и не бойтесь, оттуда капать не будет.

    Залейте свежее масло в движок своей Октавии. Далее с помощью масляного щупа, проконтролируйте его уровень. Он должен быть в пределах меток MIN и MAX. Обычно рекомендуют, что бы уровень был ближе к максимальному, но не более его.

    После этого садимся за руль и заводим двигатель. Смотрим, что бы лампочка давления масла потухла и если все хорошо, даем движку пару минут поработать. После этого еще раз контролируем уровень.

    Теперь осталось поставить обратно защиту, но перед этим внимательно осмотрите еще раз поддон и место установки фильтра, чтобы не было никаких подтеков. Если все хорошо собираем все в обратной последовательности и ставим защиту на свое место.

    Вот собственно и все, процедура замены масла на автомобиле Шкода Октавия Тур произведена, а чтобы было более понятно, предлагаем Вам кроме фото, еще и видео этой не сложной процедуры.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector