Как установить защиту двигателя на тойоту короллу
Защита картера Тойота Королла
Силовой агрегат является центральной частью любого автомобиля. Все самые важные детали находятся либо в моторном отсеке, либо в непосредственной близости от него. Эти факторы, безусловно, наталкивают на мысль о том, что необходимо всячески оберегать двигатель от воздействий внешних факторов. Помогает это делать защита картера, которая располагается под силовой установкой и предотвращает попадание снега, грязи, пыли и прочих абсолютно ненужных элементов в моторный отсек.
Причины установки защиты картера на ваш автомобиль
На самом деле причин установки защиты может быть несколько. Первая причина – вы зацепили днищем и порвали установленную на автомобиль защиту – в этом случае все очень просто, необходимо лишь открутить в местах крепления защиты болты, снять старую защиту и одеть новую, после чего снова закрутить болты. Однако есть и второй вариант – многие посмеются, но бывает и такое, что автомобиль выходит с конвейера без защиты или же кто-то продает поддержанную Тойоту без защиты картера – что же делать в таком случае и как самостоятельно установить защиту картера мы обговорим в данной статье.
Доброго времени суток.
Хочу сделать для своего фили защиту картера, ибо зима, ибо водит жена, ибо очень надо.
Прошу помочь тех кто делал сам. Чертежами. мыслями, опытом.
Хочу купить лист алюминия 4-5 мм толщиной и ваять. А ваять совсем не представляя что да как неохота. попорчу материал, а он хороших денюжек стоит.
Вот и я в раздумьях, что такое защита картера? Это некая жесткая железяка которая при ударе предохранит от удара и деформации картер. Ху есть люминий, это легкогнущийся металл, какая неприятность ровно столько же и вмятина, единственное что краска на картере останется целой. Один жирный плюс -это вес! товарищи поговаривают, что с помощью болгарки и какой то матери, отлично переделывают защиту от нанотаза.
в поиске где то тема была со схемой и раскройкой защиты от десятки , ищите
Алюминтиевые защиты хорошие, но, *****, дорогие 🙂
ребятки я за копейки купил лист обыкновеннрго железа 4мм. приложил картон кднищу вырезал, обресовал поконтуру картонки на листе железа, болгарином вырезал, подогнул по месту кркпления, сзади прикрутил на болты которые держут балку, спереди под буксеровочное ухо посередине, шкуранул, грунтанул и покрасил! на днях ещё сделаю пластмассовую грязезащиту, закрою все дыры, ещё и как утеплитель будет! доделаю и вылажу фото!
Последний раз редактировалось sidsid5; 20.10.2010 в 23:40 .
http://www.sherif-karter.ru/
http://www.alfeco.ru/catalog/
и прочие производители http://spb.tiu.ru/p54970-zaschity-kartera.html
В комплекте штатное силовое крепление , с технолог.отверстиями и заглушками для доступа к фильтру, сливу.
Любая на рынке до 1800руб.
Шериф лучше будет — с крылышками/бортиками.
Последний раз редактировалось rammstein.72; 20.10.2010 в 23:54 .
Не знаю как у вас, но у нас за шерифа на филдера требуют минимум 2500, и это 2 мм стальная защита. Собственно ради экономии вопрос и поднимается.
p.s.: Между прочим вот эту 2 миллиметровую опирая о пол прогибаю руками, а с 5 мм алюминием такого нет. Так что говорить, что алюминий легкогнущийся метал нужно понимая, что его мы берём 5 миллиметровым, а сталь 2-3 мм, если толще то это уже нужно будет пружины менять, ибо ощущения будут что к тебе на бампер мужичок присел.(2 миллиметровый шириф добавляет 13 кг)
дак вроде от «десятки» подходит? или ошибаюсь?
Защиту снизу от старой, доброй ВАЗ2110 поставил немного доработав её болгарочкой.Бюджет 668 рублей.В ней килограммов пять, не меньше. По ощущениям не скажу-сестра эксплуатирует. Надо отрезать болгаркой задние углы (чтобы качающимся рычагам не мешала),сверлить два отверстия по центру впереди под буксирную проушину,и немного отрезать уши передние(потом их саморезами к передку прикрутишь). Сзади держится на трёх саморезах(на 6 вроде) в подрамнике. Итого держится на двух саморезах спеди(уши), два болта проушины, три самореза сзади к подрамнику. Два больших отверстия в защите заклепал жестинкой, чтобы грязь не летела
Toyota Corolla 2013, двигатель бензиновый 1.л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Toyota Corolla, 2008
Toyota Corolla, 2008
Toyota Corolla, 2008
Toyota Corolla, 2008
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Причины установки защиты картера на ваш автомобиль
На самом деле причин установки защиты может быть несколько. Первая причина – вы зацепили днищем и порвали установленную на автомобиль защиту – в этом случае все очень просто, необходимо лишь открутить в местах крепления защиты болты, снять старую защиту и одеть новую, после чего снова закрутить болты. Однако есть и второй вариант – многие посмеются, но бывает и такое, что автомобиль выходит с конвейера без защиты или же кто-то продает поддержанную Тойоту без защиты картера – что же делать в таком случае и как самостоятельно установить защиту картера мы обговорим в данной статье.
Монтаж
Заниматься установкой защиты колесных арок или подкрылков лучше и проще, когда автомобиль поднят домкратом или стоит на подъемнике. Для удобства задние колеса лучше снять. Затем следует очистить арку. Для этого металлической щеткой удаляют с поверхности кузова грязь. После очистки щеткой можно продуть арку сжатым воздухом. Мыть машину водой и средствами для мойки совсем не обязательно.
Каждый подкрылок тщательно примеряют. Деталь должна максимально точно вписываться в арку автомобиля. Если есть небольшие несовпадения рельефа, тогда можно подогнать деталь с помощь нагрева. Под нагревом феном пластик легко деформируется и принимает нужную форму. После такой операции шины уже не будут касаться локеров даже при полностью вывернутом переднем колесе. На задних колесах обычно проблем с подгонкой локеров нет.
Установка подогревателя тосола
Разбор установки данного устройства будет производится на примере модели ВАЗ. Для корректной установки необходимо иметь:
- Тосол Тару для того, чтобы слить старую охлаждающую жидкость Фирменные хомуты Подогреватель Шланги охлаждающей системы (армированные)
Для установки подогревателя необходимо произвести следующие действия:
- Сначала необходимо отсоединить провода от аккумулятора. Далее нужно произвести слитие старого тосола в тару После этого следует снять крышку заборного штуцера у насоса для топлива и на ее место прикрепить шланг, который входит в комплект подогревателя. Нельзя допускать образования пузырей и воздушных прослоек На болт подвески мотора нужно произвести установку прибора. Чтобы это сделать, надо снять гайку на данном болте и произвести монтаж кронштейна для крепления подогревающего элемента. Крепление конструкции производится штатной гайкой. К установленному кронштейну следует присоединить подогревательный блок Далее следует произвести подсоединение подогревателя тосола к охлаждающей системе автомобиля. Для этого нужно снять крышку расширительного бака. Затем перекрыть отопительный кран. Выходной патрубок нагревательного устройства соединяется со шлангом печки от штуцера мотора. Получившуюся конструкцию следует обвязать хомутом Патрубок насоса охлаждающей системы автомобиля соединяется с входящим патрубком нагревателя. Также закрепите конструкцию хомутом. Шланг следует положить по правой стороне брызговика крыла Если имеет место быть двигатель с инжектором, то питательный элемент подогревателя следует протянуть от трубопровода для слива. Чтобы эту операцию осуществить, надо отвернуть шланг слива, поставить на его место штуцер с плотной прокладкой. Фильтр же устанавливается прямиком в штуцер. Фильтр с топливным патрубком соединяется посредством шланга. Произведенные соединения подлежат обязательной фиксации Если имеет место быть карбюраторный тип мотора, то прибор питания подключается к входящему штуцеру бензонасоса по вышеописанному методу Далее труба отвода газовых выработок надевается на штуцер выхлопа подогревателя. Соединение подвязывается хомутами. Труба направляется в ту сторону, которая является противоположной к направлению движения транспортного средства. Труба крепится посредством болтов на кронштейн цилиндрового блока Точно так же производится установка воздушной трубы на подогреватель охлаждающей жидкости. Наконечник следует установить как можно выше, но он не должен мешать механизму открытия и закрытия капота Пульт управления данным устройством следует закрепить винтом или саморезом к панели приборов. Провода следует проложить сквозь специальные отверстия в щитке. Контакты нужно присоединить к гнездам колодок на подогревателе После этого следует произвести подводку питания электричества к гнездам под номерами один, два, три и четыре колодки ХS 4 И наконец, необходимо произвести заливку тосола. Провода к аккумуляторной батарее устанавливаются на прежнее место. Далее следует повернуть отопительный кран вправо до упора и включить двигатель. Рекомендуется сразу же произвести проверку соединений устройства на наличие течи. Выключите двигатель и долейте необходимое количество тосола При работе следует уделять пристальное внимание технике безопасности. Прокладка проводов и шлангов должна осуществляться таким образом, чтобы не получались перегибы и микротрещины Кстати, рекомендуется также произвести замену штатных шлангов на фирменные армированные