Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание маз с двигателем тутаевский

Как выставить зажигание ЯМЗ 238 — регулировка ТНВД

Владельцы большегрузных автомобилей с дизельными двигателями, произведёнными в Ярославле на моторном заводе, сталкиваются с проблемами регулировки зажигания топливного насоса высокого давления (ТНВД). Однако как выставить зажигание ЯМЗ 238, отрегулировать и проверить угол опережения впрыска топлива (УОВТ) можно узнать в этой статье.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива ЯМЗ-238

Для регулировки угла продвижения впрыска топлива на корпусе маховика предусмотрены два люка (см. Рис. 1), а углы на маховике вытянуты в 2 местах. Для нижнего указателя 3 эти значения выполняются на маховике в числовом выражении, для бокового указателя 4. в алфавитном порядке, при этом буква A соответствует значению в цифровом выражении 20 °; буква B-15 °; буква B-10 °; буква G составляет 5 °.

Поворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если вы смотрите на незнакомый вентилятор) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке коробки передач, также называемого маховиком с указателем, соответствующим углу предварительного впрыска 7. 6º. , Для всего этого клапаны в 1-м цилиндре должны быть закрыты.

Для скручивания коленчатого вала имеется вариант с ключом для болта, крепящего шкив коленчатого вала к другому с отверстием маховика в маховике (рис. 4.5) на снятой крышке корпуса маховика.

При совмещении меток A на конце муфты выравнивается наконечник указателя (рис. 3) или с риском «B» на указателе (рис. 4). Если теги несовместимы, необходимо внести коррективы.

Порядок регулировки времени впрыска топлива двигателей ЯМЗ-238БЭ2 и ЯМЗ-238ДЭ2 (рис. 3):

Процедура настройки угол опережения Двигатели впрыска топлива ЯМЗ-238БЭ и ЯМЗ-238ДЭ (рис. 4):

Проверьте наличие масла в муфте впрыска топлива (YaMZ-238BE и YaMZ-238DE) и доливайте масло по мере необходимости. Для управления установите сцепление с отверстиями в верхнем положении и открутите вилки. Когда муфта медленно вращается при 70 °, масло должно начать просачиваться из 1-го отверстия. После заливки масла заверните пробки.

Установка свинцовых углов на двигатель ЯМЗ-238

Способ регулировки вообще не зависит от марки силовой установки, так как он подходит для всех дизельных двигателей.

Угол предварительной подачи. Установка

ЯМЗ-238 (мотор фото). агрегат со значением удаления, расположенный рядом с опасностью, расположенный на корпусе гильзы (от конца) шприца. Это числа или 20, в другом 18. Если говорить о угле продвижения впрыска, то вас распознает первый цилиндр. Это можно проверить с помощью ручного подкачивающего насоса. С помощью этого устройства топливная система двигателя без перекачки закачивается топливом перед манипуляцией, ослабляя заглушки на корпусе топливного насоса, через который выпускается воздух. Если из заглушек не выходит пузырьки воздуха, заглушки следует обернуть. Затем прикрепите фитинг к фитингу имоскопа, соответствующего секции топливного насоса. Перед процедурой необходимо снять трубку самого высокого давления первого цилиндра.

Предварительный впрыск регулируется следующим образом. Упор кронштейн устанавливается в рабочее положение. Вы должны бросить включенные в комплект поставки топливные плунжеры. Топливо заполняет стеклянную трубку. Это должно быть сделано путем вращения коленчатого вала. Пузырьки воздуха не должны попадать в трубу. Затем необходимо слить топливо из стеклянной трубки, чтобы уровень воды находился примерно в середине трубки. Есть возможность сделать это, встряхивая трубку. Затем коленчатый вал вращается очень осторожно. Движения выполняются в направлении вращения.

Повороты сделаны с помощью ключа. В это время необходимо постоянно следить за положением мениска, расположенного в стеклянной трубке. Когда мениск начнет быстро расти, он начнет подавать топливо в определенный участок насоса. В этом случае линия на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив полосы с числовым значением, указанным на крышке ГРМ. Со временем вся процедура установки угла должна быть с точностью до ± 1. Маркировка полосок должна, конечно, соответствовать тем сертификатам, которые выбиваются с конца на корпусе перед впрыском. Если в проходе, если цифры не совпадают, правильная регулировка угла опережения впрыска осуществляется путем смещения фланца привода сцепления топливного насоса. Это делается с помощью ослабленных болтов. В конце болтов необходимо затянуть болты более плотно, после чего уровень контроля впрыска снова контролируется.

Читать еще:  Toyota land cruiser 100 какой двигатель лучше

Особенно важно учитывать тот факт, что угол продвижения впрыска увеличивается по мере того, как половина муфты перемещается в направлении ее вращения. Если вы сдвинете половину приводной муфты относительно фланца в одном отсеке, это будет соответствовать четырем разделениям на крышке коробки передач или маховике. Соединения перед впрыском, сделанные до 1963 года, имели числовое значение 0.

На современных элементах вместо нуля числовое значение равно 18. Полоски со значением 0 на крышке редуктора и маховике до 1964 г. Соответствуют углу 20 °. Другая линия зарядки на крышке редуктора (если считать направление вращения коленвала от нуля) соответствует углу 18 °. 4-й риск обычно был 16 °. На маховике Еще одна маленькая линия, считая от нулевой отметки в направлении, противоположном направлению вращения коленвала, соответствует углу 18 °, а четвертая. 16 °.

Ямз-238 Привод, углы впрыска и топливный насос

Проблема с приводом насоса высокого давления, углами впрыска и винтами для регулировки топлива. Перми.

Зажигание НМЗ

Уральский лесхоз ЯМЗ238. Наконец-то собран двигатель. Как отрегулировать клапан, один или два цилиндра?

Мастер советую:

  1. Микроскоп рекомендуется изготавливать независимо от нескольких пробирок. Одна (первая) трубка будет проложена на топливной трубе, закрученной от сопла первого цилиндра. Другая (последняя) трубка (прозрачная, имеющая внутренний диаметр около полутора миллиметров) будет размещена в вертикальном положении.
  2. Не допускайте утечек из труб. Следует позаботиться о том, чтобы трубки были надежно закреплены.
  3. Дизельное топливо необходимо перекачивать так, чтобы оно было видно в прозрачной трубке. Это делается вращением одного из валов. Выберите, какой вал выбрать.
  4. Делая все вышеперечисленное, посмотрите на метки, которые размещены на маховике. Зажигание, или начать впрыск топлива, значит одна из этих меток, другая. это ВМТ первого цилиндра.
  5. Следует отметить, что трубка дизельного топлива слегка приподнята при проворачивании вала. Подъем должен происходить непосредственно перед приближением первого поршня к ВМТ. На самом деле это будет инъекция. Вал должен вращаться очень медленно в точке поднятия топлива.
  6. На скользящих опорах впрыскивающего насоса вращайте так, чтобы впрыск топлива соответствовал отметке впрыска на маховике. Это все.

Проверка и регулировка угла поворота рулевого колеса впрыск топлива MAZ

Страница 1 из 2

Отрегулировать угол ввод для инъекций На корпусе маховика имеются два люка (см. Рис. 1), а углы маховика обозначены в двух местах.

Для нижнего указателя 3 эти значения выполняются на маховике в числовом выражении, а для бокового указателя 4 в алфавитном значении, в то время как буква «А» соответствует значению в числовом выражении 20 °; буква «Б». 15 °; буква «В».10 °; буква «D». 5 °

Поворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до тех пор, пока метки на шкиве коленчатого вала и крышке коробки передач не совпадут или на маховике с указателем, соответствующим углу установки. впрыск топлива:

В этом случае клапаны в 1-м цилиндре должны быть закрыты.

Вы можете вращать коленчатый вал с помощью болтового ключа, который фиксирует шкив коленчатого вала, или с отверстиями маховика (Рис. 2), когда крышка кожуха маховика снята.

При выравнивании отметок «А» на лицевой стороне муфты (рис. 3, 4) ее следует сочетать с риском «В» на указателе. Если этикетки не подходят, вам нужно отрегулировать.

Читать еще:  Волга 31105 двигатель крайслер сколько масла в двигателе

Процедура настройки угол опережения впрыск двигателей ЯМЗ-236НЭ2, БЭ2 (рис. 3):

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236Н, Б, НЕ, БЭ (рис. 4):

MAZ регулировка угла наклона вперед

Страница 2 из 2

на двигателях, оснащенных топливным насосом U-образной формы вперед впрыск топлива 6˚. 7˚

на двигателях, оснащенных впрыскивающим насосом типа V, угол установки ввод для инъекций топливо 10˚… 11˚

Проверьте масло на впускной муфте на впрыск топлива (двигатели ЯМЗ-236Н, В, НЕ, ВЕ) и, при необходимости, долейте контрольное масло, установите отверстие с отверстиями в верхнем положении и выкрутите пробки. Когда муфта медленно поворачивается на 70 °, масло должно начать вытекать из одного отверстия. После заливки масла заверните пробки.

Угол предварительного впрыска топлива должен быть установлен с помощью телескопа, установленного на фитинге 1-й секции ТНВД.

Время введения должно быть:

Угол ввод для инъекций Топливо должно быть установлено в следующем порядке:

Если риск правильно отрегулирован в момент, когда топливо начинает двигаться, риск на шкиве 2 коленвала должен быть уравновешен с соответствующим риском на крышке распределительного вала (рис. 6), или аналогичный риск на маховике 2 должен совпадать с указатель на корпусе маховика (рис. 7).

Если в данный момент топливо начинает перемещаться в трубе, риски все еще не совмещены, необходимо выкрутить болты и вернуть муфту приводного ролика топливного насоса на фланец против направления его рабочего вращения, затем затяните крепежные болты и проверить снова установка угла ввода. Расхождение между знаками должно быть не более одного деления или 1 кривошипа коленчатого вала.

Если совмещенное положение уже прошло в трубе риска в момент, когда топливо начинает двигаться, муфта приводного ролика должна вращаться в направлении его рабочего вращения. Сдвиг муфты ведущего ролика относительно его фланца в одном отсеке соответствует четырем делениям на маховике или крышке коробки передач.

Отрегулируйте угол наклона и затяните болты сцепления.

Если на двигателе установлен новый насос топливного насоса высокого давления с индексом 13 (рис. 8), то время впрыска топлива регулируется без телескопа следующим образом. Объедините метки, показанные на рис. 30 и 31; в этом случае отметка «а» (фиг. 8) на концевой части сцепления 12 должна сочетаться с риском «б» на указателе

Как установить угол опережения?

Особая отметка, которая определяет величину опережения, находится рядом с муфтой. Нормальное значение, которого следует достичь, — 20 или 18 пунктов. Для определения угла топливной массы воспользуйтесь данными первичного цилиндра.

Для того, чтобы контролировать ситуацию, используйте обычный насос. С его помощью можно проработать систему питания двигателя авто, однако для этого нужно предварительно приоткрыть клапаны, пропускающие воздух. Сначала следует полностью выпустить воздух и только потом завернуть пробки. Следующим шагом необходимо присоединить прибор моментоскоп к штуцерам, которые находятся на специальной секции от топливного насоса. Для того, чтобы процедура была проведена без каких-либо проблем, необходимо обязательно демонтировать ТНВД цилиндра.

Как происходит регулирование опережения? Последовательность действий следующая:

  1. переведите скобу, которая находится внутри конструкции рабочего силового аппарата, в состояние работы;
  2. освободите стеклянный сосуд от топлива до уровня, когда жидкости будет по отметку в средней части трубки;
  3. после этого можно аккуратно и не спеша поворачивать коленвал.

Помните, что все действия совершаются исключительно по направлению кручения. При этом обязательно контролировать состояние мениска в трубке.

Если последний начинает резко подниматься, то определенная секция готова к тому, чтобы пускать топливо. Для проверки обратите внимание, что линия на шкиве должна быть противоположной линии, на которой размещены цифровые метки. Постановка угла – достаточно точная операция, требующая внимания и постоянного контроля.

Устройство и технические характеристики

Двигатель имеет шесть цилиндров, которые располагаются в два ряда под прямым углом. Такая V-образная компоновка использована с целью уменьшения габаритов агрегата и его веса. Также это сделано для снижения массы автомобиля в целом. Одно из основных отличий этих моторов от всех остальных – рациональное размещение каждого агрегата. Все это отлично сочетается с высокой простотой конструкции. Отмечается хорошая доступность к каждому узлу для обслуживания или ремонта. Узлы мотора требуют регулярного обслуживания. В частности, регулировка клапанов ЯМЗ-236 должна выполняться каждые 40 тысяч километров. Все те элементы, которые требуют регулярного сервиса, находятся в передней части двигателя, а также между цилиндрами.

Читать еще:  Что такое двигатель постоянного тока с независимым возбуждением

На передней части сверху находится топливный фильтр, компрессор для тормозной системы и электрический генератор. Эти элементы крепятся на верхнюю крышку блока. И компрессор, и генератор в качестве привода используют ремень. Слева на торцевой передней части блока находятся масляные фильтры – грубой и тонкой очистки. С правой стороны снизу расположен стартер. Картер двигателя надежно защищается поддоном. Кстати, поддон одновременно играет роль емкости для масла. На привалочных плоскостях каждого ряда цилиндров находятся головки цилиндров. Там же можно отыскать клапаны системы газораспределения и дизельные форсунки. Клапанный механизм скрыт под стальными крышками. В одной из них имеется патрубок – через него заливают масло.

Регулировка УОВТ в ЯМЗ 238

Для выставления угла опережения вбрызгивания, на кожухе вращательного колеса (маховика) есть два контрольных отверстия. А на самом вращательном колесе в двух точках нанесены ориентиры углов. Нижние указатели выражены цифрами, а боковые – буквами.

Для регулировки угла опережения вбрызгивания топлива следует открыть отверстие на кожухе маховика, крутить коленвал двигателя до выравнивания засечек на шкиве вала с корпусом распределительных шестерен или на маховом колесе с ориентиром. Получившееся значение должно соответствовать установочному углу опережения ВТ (6°–7°). Эти действия выполняются, как правило, с закрытыми клапанами в 1-м цилиндре двигателя.

Коленвал можно крутить как ключом за крепёжный болт колеса вала, так и ломиком, закреплённым за отверстия в маховом колесе.

При выравнивании отметок должны совпасть указатели «А» на торце зажимного устройства (муфте) со стрелкой указателя или с буквой «Б» на указателе. Если засечки не уровнялись, нужно продолжить регулирование.

Не газует МАЗ euro-3

Пригласили в Красногорск на две машины. Первая это МАЗ с двигателем 6V образная, 2012 года выпуска. Жалобы на то, что автомобиль не газует. Прежде чем обратиться к нам клиенты долго бились с ним сами, они поменяли педаль акселератора и даже свозили электронный блок управления двигателем М 230.Е3 на диагностику. Когда все возможности были исчерпаны, они обратились к нам. Скажу Вам, что наши специалисты довольно быстро нашли где «собака зарыта». Оказывается незадолго до описываемых событий на данной машине турбина начала гнать масло, тогда же машина перестала газовать. Механики поменяли турбину, но автомобиль всё равно отказывался нормально работать. При изучении этой проблемы нашими мастерами было обнаружено, что забит датчик надува (последствия неисправности турбины). Стоило поменять этот датчик, как машина вновь стала работать как положено.

Советы специалистов

Моментоскоп лучше всего сделать своими руками, чтобы прибор идеально подошел к двигателю. Создать устройство можно из нескольких трубок. При работе необходимо следить за плотностью постановки трубок и не допускать протечек.

Еще один важный момент – процесс накачивания солярки до момента появления в зоне видимости трубки. Накачивание производится путем вращения вала. Подъем топливной массы будет заметен во время прокручивания вала перед непосредственным подходом к элементам первого поршня. Вращение вала важно производить плавно и очень медленно.

При скользких креплениях ТНВД ЯМЗ 236 м2 важно поворачивать таким образом, чтобы впрыск топливной массы соответствовал обозначению впрыска на маховике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector