Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia rio стартер крутит двигатель не заводится

Киа Рио не заводится: стартер крутит

С завода на Киа Рио устанавливается АКБ Rocket на 60 А/ч. Это хороший аккумулятор, но в ряде случаев он может подвергнуться сульфатации – образованию сульфата свинца на электродах. В результате снижается емкость и пусковой ток АКБ, возрастает сопротивление. Стартер не может нормально прокрутить двигатель – машина не заводится или запускается с третьей попытки.


Сульфатация свинцовых пластин аккумулятора

Почему происходит сульфатация аккумулятора:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Яркий пример – езда на короткие расстояния. За 5-10 километров генератор не может восполнить заряд, утраченный АКБ за ночь простоя и пару запусков ДВС. Эксплуатируя машину в таком режиме, не ленитесь периодически подзаряжать АКБ зарядным устройством.
  • Проблемы с генератором. Устройство может давать слабое или слишком большое напряжение. Нормальным считается напряжение 14,3-14,7 В без нагрузки. Если выше или ниже – имеется проблема. В случае с Киа Рио нужно «копать» в сторону регулятора напряжения.

Сульфатация – явление, которого можно избежать. Но для этого нужно регулярно следить за состоянием АКБ и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные АКБ на Kia Rio выхаживали по 5-7 лет.

АКБ и электроцепи

Разряженная аккумуляторная батарея, окисление контактов клемм – самая распространённая причина отказа запуска двигателя, которую легче всего обнаружить и устранить без привлечения специалистов автосервиса.

Проверить работу АКБ просто: на приборной панели имеется индикатор заряда, в случае недостаточной мощности для первичного проворота стартера его показатель будет падать до нулевой отметки, свет фар при этом будет тусклый.

Решение проблемы – полная зарядка от стационарного зарядного устройства, либо во время движения от генератора. В этом случае двигатель можно завести от другой АКБ, либо попробовать напрямую перемкнуть стартер, если уровень индикатора не менее 20%. Стоит помнить, что заводить Киа Рио «с толкача» допустимо только с механической коробкой передач.

Падение и потеря напряжения в электроцепи силового кабеля от АКБ к стартеру бывает из-за образования окислов, загрязнений на контактах или ослабления болтового крепления клемм. Для их устранения необходимо зачистить контакты на стартере и аккумуляторе, проверив надёжность их соединений.

Заключение

Невозможность запуска двигателя — очень распространенная проблема, появление которой может быть вызвано многими причинами. Если двигатель не удается запустить, необходимо провести систематическую диагностику основных компонентов, участвующих в этом процессе.

Затем можно приступить к проверке исправности топливного насоса и ремня ГРМ. Этот последний шаг не относится к моделям Rio 3 и более новым.

Двигатель схватывает но не заводится

  • Ответить с цитатой

Двигатель схватывает но не заводится

ilyasnur » 25 окт 2014, 23:24

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

Алексей ЕХ V6 » 26 окт 2014, 00:08

Читать еще:  Где находится датчик давления масла на двигателе крайслер

ilyasnur ,
Как вариант…
Аккум слабый.
То, что крутит- еще не показатель.

Померь напряжение под нагрузкой.

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

leks-71 » 26 окт 2014, 00:22

Нива Наш!

ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

GiacomoMSK » 11 фев 2015, 23:09

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

nickmen » 14 июл 2015, 06:07

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

Sonata » 14 июл 2015, 06:42

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

sigal2007 » 15 июл 2015, 00:44

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

YuNarY » 15 июл 2015, 03:41

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

nickmen » 15 июл 2015, 04:34

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

YuNarY » 15 июл 2015, 04:46

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

Sonata » 15 июл 2015, 06:47

Читая опусы трицатилетних бездарей только это дедулям и остаётся!

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

nickmen » 18 июл 2015, 00:06

Читая опусы трицатилетних бездарей только это дедулям и остаётся!

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

dady » 13 сен 2015, 21:27

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

sigal2007 » 16 сен 2015, 00:40

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель схватывает но не заводится

megavolt00 » 10 дек 2017, 14:26

ребята подобная пробемма и у меня сегодня я её решил и прошивки и топливную и зажигалку перелопатил а причина оказалась банальна пока я ночью заводил мотор раза три он не вымерзал и заводился с пол пинка как постоит ночь схватывает а обороты ни может поднять пока батарея ни сядет но если запустился и вышел на прогрев то потом глушу и с пол пинка даже с сигналки всё перерыл ни помогало компрессия 10 очка везде машина сузуки джимини и почему то меня мучал вопрос чем холодней тем не могу а до минус 15 со второго раза потом воообще фига заивал свечи хватает но ни как ни выходит на разбег хоть газуй хоть как пока ни нагрею двигу из вне а темпер на уице повысился с пол пинка причина была проста двига ни дышал как будто картошину в выхоп сунуи бубнел пока ни завёлся но как только прогревался надо заводить по ночам чтоб ни вымерзал а причина сегодня снял катаизатор так из ста процентов сот 15 осталось и на морозе пока его ни нагреешь двига задыхася а ночью прогревал ни давал заинить и утром заводися с пол тыка в итоге снял смотрю а там блюдце корки и тоько кусочек чистый патак в 2см в рдиаметре выкоотил и как бабка пошептала а в том году минус 30 с пульта а в этом жпа катаик был последней капей если ни он то капиталить оказался он тактеперь у меня новый двига из датчиков и навесного так как меня по порядку а ни надо быо и диагностика ни какая ни покажет причина механическая и у меня всё супер а всё переставил на новьё бабок сожра мама ни горюй а оказаось сраный катализатор забит надеюсь кому то поможет у меня клава не печатает л и ч и извините за пропуски

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах тойота королла е120

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
и кстати про истку заслонки я когда свою чистил половинил там где тосол идёт так когда разобрал и сложилл без прокладки две половины пророс я улицу увидел они домом и пришось шлифовать а так когда вскры увидел тосол поступал при заводке устранил стао лучше заводить но оказался катализатор он у меня проходил 60 000 а когда купил машину быо 64000 и того 124000 а он подосрал

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
и выводи неисправные углы на стекле на диске от богарке ни сразу но попотев вывел машина даже когда раскачегарю в итоге парить меньше стала а на хоостых так дымок но призаводке пару минут парит пока конденсат ни проплюнет

Как выполнить замену свечей зажигания?

На «Киа Рио» сделать это довольно просто. Первым делом необходимо сдернуть высоковольтные провода со свечей, выкрутить старые свечи и вкрутить новые. Последние лучше всего заказать оригинальные. Они обладают довольно высоким ресурсом работы и достойным качеством. Еще один важный нюанс — момент затяжки. Он должен быть равен порядка 20-25 Нм. Если свечу перетянуть, то можно повредить резьбу так, что потом придется ее высверливать. Если же момент затяжки будет недостаточным, то возможно дальнейшее раскручивание от вибрации, которая будет сопровождаться троением силового агрегата. Замена свечей зажигания на «Киа Рио» должна выполняться каждые 60 000 километров. Но если авто эксплуатируется в суровых климатических условиях или по городу, то замену лучше выполнять чаще.

Проверка высоковольтных проводов

Проверка производится на центральном проводе. Концевая часть извлекается из распределителя. Приблизьте наконечник к любому металлическому элементу автомобиля, хорошо соединенному с массой («голый», окрашенный – без разницы) на расстоянии 4-8 мм друг от друга.

Двигатель проворачивается стартером, то есть будто бы пытаемся завестись от ключа. Если искра присутствует, в чем можно убедиться по сильному щелчку, то круг поиска неисправности сужается. Необходимо посмотреть под крышкой распределителя. Там может оказаться вода. В таком случае ток до свечи не доходит. Распределитель нужно почистить и высушить насухо. При возможности эту же процедуру провести и с контактами – например, 220-ой наждачной бумагой.

При осмотре обратите внимание на «бегунок». На нем иногда бывает темный след, говорящий о пробое. Лечение – только замена.

Второй этап – проверяется каждый провод, идущий от распределителя до свечи. Следы деформации отсутствуют – закрывается крышка распределителя и восстанавливается соединение. Машину пробуют завести. Она либо начинает исправно работать, либо уже подает признаки улучшения. Однако после процедуры придется выкручивать свечи, ведь они теперь залиты бензином. Даже если машина снова в режиме “стартер крутит, а пуска нет”, то эта манипуляция все равно потребуется. Не лишними будут и осмотр, чистка, замена.

Читать еще:  Холодильник двигатель что можно из него сделать

Проверить систему зажигания удастся и извлеченными свечами. Процедура следующая:

  • к выкрученным свечам подключается высоковольтный провод;
  • устройства собираются в пучок;
  • по резьбовой части вместе обматываются мягкой проволокой, которой нужно контактировать с каждой свечой, но не соприкасаться с электродами;
  • проволоки прикрепляются к массе.

Снова крутим двигатель стартером. Между каждым электродом по очереди должна проскакивать искра. Тогда система исправна.

Однако бывает, что искры нет, и это говорит о том, что высоковольтная цепь тут не при чем. Диагностика становится сложнее. С помощью тестера проверяется напряжение, подаваемое на катушку зажигания. При его отсутствии очевидно: неисправна катушка зажигания, и ее надо менять. Бывает, сюда забивается грязь, и ток уходит куда угодно, но не на свечу. Когда прочистка не помогает, катушка действительно неисправна.

У электронного зажигания (например, стоит коммутатор или датчик в корпусе распределителя) без специального оборудования поставить диагноз не удастся.

Под крышкой распределителя корейца 2-го поколения расположены контакты. Иногда они окисляются, и требуют зачистки мелкой шкуркой. После контакты надо немного пошевелить, чтобы замкнуть и разомкнуть цепь. 12 вольт не причинят вреда. Напряжение не появилось – значит, впереди более сложный этап. Справиться самостоятельно с ним трудно.

Появление напряжения восстанавливает цепь, и автомобиль запускается. Однако бывает, что пуск опять отсутствует, хотя появляются попытки включения. Тогда возвращаемся к этапу с выворачиванием свечей.

Заключение

Невозможность запуска двигателя – это очень распространенная проблема, появление которой может служить множество причин. Если мотор не завелся, следует планомерно продиагностировать основные узлы, участвующие в искроформировании.

Затем можно перейти к тестированию исправности топливного насоса и ремня распределительного вала. Последний шаг не актуален для Рио 3 и более поздних моделей автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector