Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

Не заводится ниссан блюберд силфи

Подскажите что может быть? Murano после мойки двигателя начал тупить! Подскажите где еще нужно смотреть?

Проблема с Nissan Bluebird. Не заводится. Часть 2. Не заводится, помогите!

Специально максимально обедняют пуск, чтобы только-только пускалась. Всех заранее с праздником!

Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте Вопрос:

Не трогал ее три дня — потеплело до , приехал с другом, прикуривали, меняли аккумулятор, прокаливал свечи на плитке — провозились полтора часа — не завели.

День приехал с другим другом, пробовали все вышеперечисленное — не помогало вроде схватывает, пытается завестись, но как только отпускаешь стартер — глохнет. В общем, спустя два часа завели еле-ели, помогло по 15мл масла моторного в цилиндры. Прошло неделя после этого, температура упала до и вот, сегодня утром выхожу, опа Стартер крутиться, иногда схватывает, но не заводится.

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Авто это у меня недавно, так что досконально его не знаю пока что. Может капиталить уже пора?

Ибо кушает масло примерно 0,,7л. Знаю, что много, подсунули такой при покупке перекуп — сволоч.

Коплю деньги на капиталку или замену движка — вскрытие покажет. Вроде зимой заводилась более-менее до без проблем , а сейчас вот — подводит И еще попутно вопрос: Может стоит в сторону датчика температуры ОЖ взглянуть.

У тебя компрессии нету. Nissan Primera Wagon г. У перекупов вообще не стоит брать ничего.

Блюберд перестал заводиться. — MBCENTER31.RU — форум автомобилей Nissan

Можно поподробнее, как его проверить или что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? И как я заметил такая канитель бывает когда у меня в баке бензина больше половыны.

Может ли это с этим связано? Может дренаж забит или еще че?

Тогда в чем может быть причина? Бензин 92, но на 95 тоже самое А в холодную не мороз погоду лучше заводится?

Не заводится ниссан блюберд

Если да -то я ответ знаю. Тойоты действуют аналогично и с ними всё понятно.

А в чем причина? На перекрёстке останавливаешься-может заглохнуть!

QG18DE не заводится в

Стоишь на Р без газования, обороты или может вообще падлюка заглохнуть Попробывал поставить старый фильтр топливный-ничего не изменилось, глохнет.

Обороты очень низко лежат, приходится ногу держать на педали газа, чтоб не глохла.

Очень не приятно, первая машина, 5 дней владею: Завтра ехать в обяз. Всех заранее с праздником! Читать все 9 сообщений Вопрос: Проблема в том, что машина ниссан блюберд двиг QG18DE глохнет хоть на ходу, хоть при стоянке, без каких-либо предпосылок.

После повторного включения зажигания и запуска двигателя всё нормально и СНЕК не горит. Заезжал на диагностику 3 раза выдаёт ошибку о неисправности ДПКВ.

Датчик был сменён в сентябре этого года, а датчик распредвала сменил сегодня. Существуют пару моментов которые меня настораживают 1. Сообщение от Daha Заводится но как только поясностью прогревается глохнет.

не заводится sr20det. HELP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Соответственно все предыдущие темы уже прочитал, но у меня что-то другое.
    Предисловие:
    Такое первый раз, грешу на сиську, но она работала хорошо и с чего бы она на ровном месте поломалась..
    Итак: началось все с того что машина начала тупо ехать, теперь понял почему — патрубок который между фильтром и турбины был откручен, но это к слову.
    Машина начинала на горячую плохо работать. при разгоне как-то интересно пропадала тяга, пару раз на нейтралки прогазовывал и нормально. после таких нескольких тупняков остановился на светофоре и начал копаться под капотом, думал может пайп слетел или ещё что, пошевелил все, прислушивался и при этом газовал дросселем, ничего не увидел и поехал дальше, с горки газанул машина уже плохо тянула и через 100метров прямо на заведенном двигателе на передаче начала глохнуть и остановилась на перекрестке, после чего завести её не могу..
    Проблема:
    в общем грешил на форсунки и насос, мало ли может — бензин херовый.. проверил насос — качает как сумасшедший как с главного шланга так и с обратки, форсунки решил поставить запасные перед чем на снятой рейке покрутил двигло — пшикают как надо. Свечи и катушки — тоже ОК. Проверил фару Датчиком распредвала — норм. Его проверил тоже норм( на снятом датчике его крутил — форсунки щелкают и искру дает.
    куда еще лезть. только сиська наверное остается.. с выхлопа слышно попердывание причем когда датчик распредвала подвинут против часовой стрелки звука нет, когда по часовой стрелки в самое крайнее положение или даже больше есть небольшое попердывание.

    Читать еще:  Что будет если пропадет одна фаза на двигателе

    Сообщение отредактировал Staels: 13 July 2012 — 13:25

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Kajira

  • Пользователи
  • 1562 сообщений
  • фишка с мафа не слетела?

    патрубок который между фильтром и турбины был откручен, но это к слову.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений
  • Сиська бы гремела, на остальное она не влияет. Если бы фишка с мафа снята была, двиг бы при нажатии на газ троил бы и захлебывался.
    Проверь исправен ли МАФ и лямбда в первую очередь.

    Если крутить КАС неудивительно, что начинает попердывать, ты крутишь опережение зажигания, у тя смесь начинает в коллекторе догорать

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 pvl

  • Пользователи
  • 730 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Поменял свечи, КАС, двигатель схватил, немного поработал и опять затупил. Все верно, скорее всего метки на цепи неправильно выставил, завтра буду колдовать. Правда у меня на цепи непонятно метки стоят. только одна желтая.
    Насчет меток, правильно ли я все делаю:
    сначала нужно коленвал поставить первым цилиндром в верхнюю мертвую точку, затем натянуть цепь выпускным распредвалом, потом от метки на выпускном распредвале отсчитать 20 отверстий на цепи и на 20-м должно стоять звено с меткой впускного распредвала, ну а после этого поставить натяжитель цепи. в идеале конечно было бы посчитать количество звеньев до метки на коленвале, но тогда придется снимать шкив коленвала, а его тяжело снять так чтоб не пообломать края.

    и ещё вопрос: КАС же вроде ремонтопригоден, а то из 3-х работает один, причем один из неработающих был покупной, жалко бля, они сука дорогие..

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Kajira

  • Пользователи
  • 1562 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Kajira

  • Пользователи
  • 1562 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 pvl

  • Пользователи
  • 730 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Bilya

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • тебе сейчас в любом случае НУЖНО снимать крышку масляного насоса. А для этого нужно снимать большой поддон(описывать не буду ибо раза 3 уже на этом форуме писал про разные способы его снятия) на цепи у тебя 3 метки. жёлтая метка совмещается с меткой на шестерне колена. Две серых(чтобы их увидеть цепь нужно протереть) с метками на распредах. Распреды в положении при ВМТ выставляются на 0 градусов выпуск и впуск на 15 градусах(смотреть по шпонкам). Подробнее описано в мануале на SR20DE причём этот мануал на русском.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Staels

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Ностальгия

    Вообще, в современном мире не хватает таких автомобилей. Это были настоящие японские самураи. До наших дней дошли единичные экземпляры таких машин, и те редкие их владельцы вызывают уважения в других автовладельцев на дороге.

    Особенность автомобиля – это боковая сдвижная дверь. Разработчики Ниссана первыми предложили такое решение на двухлитровых минивэнах. Стоит отметить, что такая дверь очень удобная в плане посадки и немного проигрывает классическому варианту в плане шумоизоляции.

    Самодиагностика SR20De…

    Температура там очень высокая , стоит распылитель внутри коробки , подающий масло для охлаждения цепи. Ресурс коробки существенно увеличится! После остановки — машина переставала ехать. Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.

    И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом. В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы. Уважаемые настоящие и будущие владельцы автомобилей Nissan Liberty!

    Огромная просьба указать в комментариях замеченные слабые места вашего автомобиля в ходе эксплуатации.

    Nissan Liberty 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, вариатор — другое

    Обращаем внимание, что именно о слабых местах в данной статье шла речь, а не о недостатках! Слабые места и недостатки Ниссан Либерти was last modified: Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться.

    Читать еще:  Что будет если отсоединить форсунку на работающем двигателе

    Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Liberty, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

    Каждому узлу в двигателе Ниссана Liberty характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

    Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей.

    Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Либерти.

    При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Liberty в холодное время года. Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Liberty порядка градусов , то приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло.

    В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Ниссана Либерти открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

    Самодиагностика Ниссан Примера Р12

    Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Либерти, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

    Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan Liberty. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ниссана Либерти и целостность проводов к нему.

    Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры термостат. Работоспособность термостата Ниссана Либерти проверяется следующим образом:

    Похожие отзывы

    Приобрел в итоге либерти. Красота место очень много.

    Ниссан Либерти 2001

    У меня были до минивэна — универсалы,неплохие машины,удобны в плане привезти,увезти,съездить на море,но после рождения второго сына,оказались маловаты Dima Mishin 21 мая Nissan Liberty 2.

    На море спокойно размещались на ночь втроём.

    Отзывы о марках

    Вещи при этом находились на передних сидениях. Замена обходится в 5.

    Разгоняется с приятной плавностью, ни одного рывка или толчка если они появляются, то значит что CVT своё отжил. Хочу обратить внимание, что для гонок он не предназначен, но и такой вариант возможен, правда придётся выкручивать движок до тысяч оборот.

    Имеет режим Sport ещё. Решил как- то попробовать на свою голову, так поездил минут 20 где- то и авто скушала литров 20 топлива, то есть литр в час!

    Кстати приятель мой ездит на Хонде Стрим Абсолют у неё спортивная АКПП и подвеска, 1,7- литровый движок мощностью лошадиных сил , так на светофоре я его смог сделать не раскручивая даже мотор больше 3 тысяч оборотв, а он на оборотах около 7 тысяч ехал максимальная отметка там 8,5 тысяч. Наиболее привлекательными «»японцами» рассматривались Toyota Ipsum, Nadia, Gaia и, конечно, Nissan Liberty, который как-то сразу приглянулся.

    Всю информацию по крупицам собирал в Интернете и вот нашел вариант, который устраивал по всем параметрам: Люберцы отказано со ссылкой на п. Вариатор — самое шикарная трансмиссия, никогда не тупит, ничего не переключает, экономичность и динамика как на механике.

    Надёжность поразительная, хотя многие ни разу не попробовав говорят, что вариатор отстой, ремень вариатора порвать нереально. Пример, раскручиваем движок на нейтралки до оборотов, опускаем селектор на D, жгёт резину и идёт на взлёт, таким макаром десятина остаётся далеко позади.

    Расход на трассе в 7 можно уложиться, город , зимой к 20 тянется.

    Впереди рычаг с двумя сайлентблоками и шаровой, стойка, стабилизатор, привод; никаких проблем ни замечаний, комфорт и надёжность. На шаровые, опоры стабилизатора, рулевые наконечники натянул обычные с рулевой от восьмеры.

    Если задние колёса оторвались от земли стойку полюбому порвёт ставил новые KYB, иногда варил старую, один раз даже пытался шток удлинить, стало мягче, но всё равно ломалась.

    Заменил верхний датчик CVT уходила в блокировку при нагреве после езды по пробкам, тоже детская болезнь. Заменил родной японский аккумулятор и зря, еще бы походил на БОШ.

    Ходит до сих пор. Заменил передние заводские тормозные колодки.

    5 копеек о Nissan Liberty

    Заменил Гофру выхлопной пробило — видимо где то цепанул децел год. Что то при пуске двигателя в морозы взвизгивает ремешок привода генератора — гидроуселителя.

    Наверное можно поменять или возить запасной на всякий случай или двигатель помыть? А то вроде не грязный.

    Читать еще:  В двигателе уровень масла выше нормы чем опасно

  • jaguar tez-b инструкция прямая ссылка — PDF
  • Ошибка P — бортжурнал Ford Fusion Begemott года на DiabloArea
  • Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) г. — art

    Проблемы двигателя

    Растяжение цепи ГРМ

    Спустя 150 тыс. км пробега автомобиля, можно заметить, что он стал значительно тяжелее заводиться. Это становится особенно очевидным при низких температурах. Неисправность сопровождается горящей лампочкой “Check engine” на приборной панели.

    Как правило, проблема кроется в растянувшейся цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Ее необходимо заменить на новую.

    Повреждение головки блока цилиндров

    Определить наличие этой неисправности можно по следующим признакам:

    • Выхлопы автомобиля имеют сладковатый или просто очень неприятный запах.
    • Если долго газовать на холостом ходу, выхлопы оказываются в расширительном бачке.
    • Если вывернуть свечи, они будут слегка влажные и покрытые копотью.
    • Масло смешивается с антифризом или тосолом, из-за чего его цвет меняется, а уровень в картере увеличивается.

    Обычно это происходит после сильного перегрева двигателя. При появлении одного из вышеперечисленных симптомов, автомобиль нужно как можно скорее показать автомеханику.

    Увеличенный расход масла

    Если вы заметили, что автомобиль стал тратить значительно больше масла, чем обычно, причина может быть в износе поршневых колец или маслосъемных колпачков (которые находятся в ГРМ). Также проблема может быть с клапаном отвода картерных газов.

    Помните о необходимости регулярной замены масла в двигателе. Обычно эту процедуру осуществляют каждые 10-15 тыс. км. Немалую роль в возникновении поломок двигателя играет качество используемого масла, поэтому не экономьте на этом расходнике.

    Загрязнение регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха

    Чаще всего это происходит у двигателей GA16DE и GA14DE с большим пробегом. Определить неисправность можно по сбоям в работе двигателя на холостом ходу. Если это произошло, деталь нужно промыть и почистить.

    Помимо этого, у датчика массового расхода воздуха могут сбиться показатели (эта проблема распространена у двигателей VQ20DE, VQ30DE, QG15DE, QG18DE с большим пробегом). Диагностируется сравнением состава топлива с заводскими показателями или подключением сканера. Это делается в автомастерской.

    Загрязнение дроссельной камеры

    Если вы нажимаете на «газ», двигатель никак не реагирует, а блок управления перешел в аварийку, скорее всего, забилась дроссельная камера (характерно для QR20DE, QR25DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE). Нужно промыть ее в автомастерской.

    Поступление избыточного воздуха во впускной коллектор

    Характеризуется проблемами с холодным запуском двигателем и его неравномерной работой (чаще всего встречается у двигателей VQ20DE и VQ30DE). Требуется замена прокладки.

    Замыкание в обмотках

    Если блок управления полностью вышел из строя, возможно, произошло короткое замыкание в какой-то обмотке регулятора холостого хода (распространено у VQ20DE и VQ30DE). С такой поломкой нужно обращаться к специалисту.

    SR20VE [ править | править код ]

    Двигатель SR20VE имеет объём 2,0 л. (1998 куб.см) имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъёма клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 187 л./с. (139 кВт) при 7000 оборотах в минуту и крутящий момент 197 Нм при 6000 оборотах в минуту, и позже, в двигателе второго поколения (Nissan Primera P12 комплектации 20V 2001—2003) достигал 204 л./с.(150 кВт) при 7200 об/мин и 206 Нм при 5200 об/мин. Степень сжатия от 10,3 до 11.

    Устанавливался только на автомобилях для внутреннего рынка Японии (JDM):

    • Nissan Primera P11 Te-V седан или универсал, 190 л. с. (139 кВт) (1997 — 2000 год)
    • Nissan Primera P12 20V седан или универсал, 207 л. с. (152 кВт) (2001 — 2003 год)
    • Nissan Bluebird U14 SSS-Z седан, 190 л. с. (139 кВт) (1997 — 2000 год)
    • Nissan Wingroad Y11 ZV-S универсал, 190 л. с. (139 кВт) (1999 — 2001 год)

    Изначально двигатель SR20DE является самым популярным вариантом в специализированных ателье. Он практически представляет собой конструктор с 4 типами ГБЦ (красная, две черных и серебристая клапанная крышка), впускными и выпускными коллекторами и ШПГ. Бюджетный атмосферный тюнинг можно произвести следующим образом:

    • распредвалы типа JWT S3;
    • выпускной коллектор модификации «паук»;
    • «холодный» впускной коллектор;
    • прошивка ЭБУ версии JWT.

    Для значительного повышения мощности тюнинг обходится дороже:

    • выхлоп 63 мм, «обманка» на второй кислородный датчик;
    • облегченные поршни с движка SR20VE;
    • использование легких шатунов и более мощных пружин клапанов.

    Степень сжатия при этом увеличится до 11,7, придется заливать бензин АИ-95 минимум, расход топлива увеличится, а экологичность движка снизится до Евро-2/3.

    Таким образом, 2 л атмосферный мотор SR20DE считается высокоресурсным силовым приводом. Имеет несколько модификаций с разными распредвалами и поршневыми группами, для удобства ремонта и обслуживания отличающимися цветом клапанной крышки. Существует Турбо версия SR20DRT, также в нескольких вариантах.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector