Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелест в двигателе шевроле круз что может быть

Шелест в двигателе шевроле круз что может быть

Сообщения: 2383 Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28 Стаж: 2009

Рейтинг: 15 939
Репутация: +14

Благодарил (а): 106 раз Поблагодарили: 239 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение Extreme72 » 31 май 2020, 19:21

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение bnnb8 » 31 май 2020, 19:34

Очень большая вероятность что это шестерни распредвалов или клапана управления шестернями.

Вам в сервис правильный нужно,ошибки могут не появиться,показания смотреть надо.На чаркова есть по опелям СТО не плохое.

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Какое масло льете?

Рейтинг: 18 656
Репутация: +36

Благодарил (а): 159 раз Поблагодарили: 212 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение stetor » 31 май 2020, 20:59

Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:

Рейтинг: 56
Репутация: 0

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение poljk60 » 31 май 2020, 21:41

Сообщения: 429 Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:00

Рейтинг: 1 329
Репутация: +3

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 12 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение ru_com » 31 май 2020, 21:50

stetor писал(а): Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:

Олег, если клапана ни разу не чистили (а у же тем более не меняли местами), то за такой пробег — это мертвому припарка! Промыть конечно можно попробовать, но вангую — не поможет (пробег 140тык). Нужно настраиваться под замену шестерен. Масло врятли поможет. Топливо какое используете?

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Re: Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Также побрякивает, и затупливает на цикл двиг бывает. Брякает и на холодную, и на горячую, и на включеном кондее и выключеном.
Смотрел и слушал это моторист — сказал такую вещь. Если при наборе оборотов хотя бы до 2к постороние звуки в двигателе пропадают — это не смертельно и можно приписать к особенностям данного двигателя, если же не пропадают, то это диагноз.

Вообще дал совет заменить электропривод дроссельной заслонки или сам дроссель в сборе. возможно имеет место брак, из за которого на ХХ, которого на машинах с ЭПГ (электронной педалью газа) не существует, шаговый двигатель не может точно выбрать угол открытия и машина просто задыхается, в результате чего и появляется характерный предсмертный дрыг в виде всякого рода бряков резонансных

Здравствуйте!
Столкнулся с гулом, который появляется под нагрузкой, только после 3 тыс. оборотов (до 3 тыс. все тихо) и только на передаче, в основном на 4 и 5, но через какое-то время на 2 и 3. Был во всех сервисах своего города, везде разводят руками и не знают причину этой проблемы. Поднимали машину на подъемнике, крутили мотор на всех передачах, даже намека на гул не было.
Сам по себе гул очень громкий, аж уши закладывает, откуда идет не понятно, не является постоянным и не зависит от скорости.

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.8 2011 г.в., МКПП, пробег 120к. Все расходники (масла, фильтры, свечи, жидкости) менял недавно, масло в коробке поменял около 10к км назад, чек не горит, ошибок нет.

ремень ГРМ как себя чувствует? когда меняли?

Поменял 10к км назад, вместе с натяжителями

На месте нет гула? Если только в движении и на высокой скорости, может ступичные подшипники.

На месте гула нет. Точно не ступичные, так как гул появляется именно на 3 тысячах оборотах, вне зависимости от скорости.

Читать еще:  Устройство асинхронного двигателя с фазным ротором схема

Проверьте натяжение ремня ГРМ, В идеале снять крышку и погазовать, посмотреть не гуляет ли.

Возможно подшипники промежуточного вала МКПП, было похожее на другом авто, ну тоже с механикой

Как давно меняли масло? с завода там сильно густое залито 80W90, при низких температурах идет изноз, слейте масло посмотрите на его состояние, сальники на полуосях живые?

Здравствуйте!
Столкнулся с гулом, который появляется под нагрузкой, только после 3 тыс. оборотов (до 3 тыс. все тихо) и только на передаче, в основном на 4 и 5, но через какое-то время на 2 и 3. Был во всех сервисах своего города, везде разводят руками и не знают причину этой проблемы. Поднимали машину на подъемнике, крутили мотор на всех передачах, даже намека на гул не было.
Сам по себе гул очень громкий, аж уши закладывает, откуда идет не понятно, не является постоянным и не зависит от скорости.

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.8 2011 г.в., МКПП, пробег 120к. Все расходники (масла, фильтры, свечи, жидкости) менял недавно, масло в коробке поменял около 10к км назад, чек не горит, ошибок нет.

Может не в тему,бывает гидроопора на двигателе помирает и начинают издаваться такие звуки несколько раз сталкивался с такой темой

А у меня на крузе такой же гул был из-за убитого подшипника генератора. Как раз ГРМ был меняный, а гул всё равно шел со стороны ГРМ. Автор, послушайте, откуда звук идёт?

Была такая хрень. Подтянули кожух ремня ГРМ, ушло.

Проверил ГРМ, он не гуляет и не издает каких-либо посторонних звуков, даже на 3-5к оборотах. Может ли он шуметь только под нагрузкой?
Кожух сидит плотно.
Сегодня послушали источник звука, мнения разошлись. Кто-то говорил, что звук идёт сзади, кто-то говорил, что прям из-под мотора, а кто-то грешил на коробку, якобы звук из неё, в чём я сильно сомневаюсь.

На сервисе были подозрения на коробку (но сразу сказали, что подозрения на неё только из-за безысходности, больше просто нечему гудеть), но смущают некоторые факторы:
1. Гул появляется резко, не постепенно, а именно резко. На 2900 всё тихо, а на 3000 прям сильный гул, будто что-то входит в резонанс.
2. Гул есть на всех передачах, но на 1, 2 и 3 проявляется не сразу, а через какое-то время. Причём с появлением гула падает ещё и динамика, только недавно обратил на это внимание.
3. Могу ошибаться, но шум коробки больше напоминает свист, а тут гул, будто в трубу дуют.
4. Я с этим гулом проехал более 4 тысяч км, а характер звука абсолютно не изменился.

Может ли выхлопная система быть виновником этого гула? Несколько раз её осматривали, внешне состояние идеальное, никаких потертостей, ржавчины и уж тем более дыр.
Гофру я менял около года назад, катализатор был удален около 3-х лет назад, вместо него установил пламягаситель. Может ли быть такое, что пламягаситель уже отработал своё? Или глушитель внутри прогорел?

Похожие симптомы были недавно, ещё вибрация резонировала с панелью )) думал если не взлечу то развалюсь. Оказалась подушка задняя

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Читать еще:  Горит чек на рено логан двигатель работает нормально

Искра

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Троит — дело в свечах.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

А может это свечи виноваты?

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Самостоятельный ремонт автомобиля.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Поломки Шевроле Круз 1.6

1. На Шевроле Круз горит Check Engine

Сама по себе ошибка ни о чем не говорит. Чтобы разобраться в причине неисправности, нужно делать диагностику. Среди механических дефектов наиболее распространена поломка шестерни распредвала. Другие типичные причины ошибки:

  • Оплавление проводки.
  • Неисправные датчики.
  • Забивание катализатора.
  • Пропуск зажигания (ошибка P0300).

В 90% случаев пропуски зажигания, забивание клапана EGR спровоцированы низкосортным бензином. От качества топлива зависит ресурс свечей и работа системы EGR, которая снижает токсичность выхлопных газов. Клапан EGR забивается нагаром, из-за чего машина просто перестает ехать. При пропусках зажигания и вовсе появляются непонятные вибрации, скачки оборотов – Круз трясет. Помогает промывка инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic. Состав восстанавливает факел распыла, очищает форсунки от нагара, снимает смолянистые отложения, стабилизирует холостой ход, нормализует разгон, убирает провалы при наборе скорости. Вы можете промыть топливную систему самостоятельно, не используя дорогую аппаратную чистку в автосервисе.

Как снизить вероятность появления ошибки Check Engine в будущем? Ответ очевиден: правильное, своевременное обслуживание и заправка на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, используйте присадку в бензин FuelEXx Gazoline. Она повышает октановое число на 3–5 единиц, оптимизирует процессы горения. За счет применения присадки снижается расход и нагарообразование, Шевроле Круз становится динамичнее, минимизируется износ мотора.

2. Протекание прокладки клапанной крышки

На начальных этапах устранить утечку помогает подтяжка крепежных болтов. Но если повреждена прокладка, её придется заменить. Из-за протекания прокладки клапанной крышки масло попадает в свечные колодцы, а это плохо влияет на ресурс высоковольтных проводов. Если масло попадет еще и на выпускной коллектор, это чревато возгоранием под капотом. Учтите, утечки провоцирует и перегрев с дальнейшим короблением ГБЦ. Поэтому прежде чем менять прокладку клапанной крышки, нужно сделать тщательную диагностику.

Читать еще:  Устройство топливного насоса высокого давления бензинового двигателя

3. Проблемы с распредвалом мотора Шевроле Круз

Если в системе смазки двигателя F16D3 или F16D4 упало давление, причина может крыться в износе шеек либо гнезд подшипников распредвала. При износе кулачков распредвала начинают стучать клапана. Решение о ремонте принимают в зависимости от причины неисправности. При повышенном износе распределительный вал меняют с последующей регулировкой ремня привода ГРМ.

4. Вышедшие из строя свечи зажигания

В российских условиях эксплуатации свечи, несмотря на рекомендации производителя, желательно менять каждые 30–40 тыс. км. При изменении зазора между электродами нарушится схема воспламенения смеси в цилиндрах. Это повлияет на расход, плавность работы и мощность двигателя.

5. Неисправность датчиков и более глобальные проблемы

От функционирования датчиков, состояния дроссельного узла, свечей зависит формирование топливо-воздушной смеси. Поэтому при повышенном расходе топлива Шевроле Круз 1.6 нужна комплексная диагностика. Что же считать нормой? Средний расход в моделях с моторами F16D3 и F16D4 и механической КПП должен лежать в пределах 8-9 л на 100 км пути (для автомата – 10-11 л на сотню).

Если ваш Круз расходует больше, следует задуматься о проверке его технического состояния. Нередко оказывается, что повышенный расход Шевроле Круз спровоцирован серьезными неисправностями. Например, низкой компрессией в цилиндрах. А это уже свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы либо залегании поршневых колец. Для безразборного ремонта ЦПГ Шевроле Круз 1.6 рекомендуем использовать состав RVS Master Ga4. Он подходит оптимально, так как объем масла в моторах F16D3 и F16D4 составляет 3,75 л.


​Присадка в двигатель – это геомодификатор трения, который восстанавливает рабочие поверхности, за счет чего нормализуется компрессия, падает расход, уменьшается количество шумов и вибраций. Присадка в двигатель от RVS Master образует металлокерамический защитный слой. Происходит это в 4 этапа. Микрорельеф сопряженных поверхностей очищается частицами состава, а затем на нем нагартовываются домолотые частицы. Далее атомы Fe замещаются атомами Mg – формируется однородное с металлом покрытие, которое устойчиво к температурным перепадам. Твердый слой удерживает возле поверхности масляную пленку, что уберегает от износа контактных деталей. Срок его службы колеблется от 70 до 120 тыс. км. RVS Master не влияет на физические свойства, химический состав и базовые присадки масла: очищающие, топливосберегающие, антифрикционные, дегидрирующие.

Примечание: при использовании присадки в двигатель убедитесь, что БЦ изготовлен из чугуна. Если он из алюминия, реакции замещения атомов не произойдет, а значит не образуется металлокерамический защитный слой, будет обычная шлифовка, очистка отложений. Если для вашего двигателя есть ремонтные поршни, значит блок можно растачивать – он изготовлен из чугуна. И тогда присадка RVS Master отлично подойдет для безразборного ремонта.

Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Предупреждение: Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

Полезные советы: Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок или замена тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector