Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео двигатель не заводится с первого раза

Плохой запуск на холодную, не стабильные обороты — замена РДТ

Всем привет. Давно хотел сделать запись, да никак руки не доходили. Ну и плюс наблюдал за поведением машинки.

Все началось с прихода первых холодов и машина стала на холодную плохо заводиться, со второго, а то и с третьего раза и первые пару минут пыталась заглохнуть, приходилось поддерживать газом.

С того момента я заменил топливный фильтр, сеточку в колбе бензонасоса, почистил РХХ и ДЗ, сменил топливо, заменил свечи зажигания и почистил форсунки.

Вроде как на первое время прошло, но тогда и потеплело немного, может связь есть…

а со временем и приходом холодов опять такая же лабуда началась.

Машинка заводилась не с первого раза, трясло, колбасило, обороты падали, приходилось первые минуту две поддерживать газом.

Вот еще пример не корректной работы, так же холодный запуск после ночи

Помучавшись еще какое то время поехал опять на сервис, в этот раз решили сделать замер давления в топливной рампе. Подключились прямо к колбе, запустили, погазовали, сам насос нагнетает давление как новый, к нему вопросов нету.

После чего заглушили и стали наблюдать, буквально после 2 минут простоя давление с 4 атмосфер упало до 2,5 и дальше продолжало падать. В итоге я поехал домой, машинка осталась стоять и к утру давление было на нуле. Так что виновник торжества был найдет, Регулятор Давления Топлива.

Стал пробивать купить новый, а он, гаденыш, как отдельная запчасть на авео не продается, собственно как и на лачетти и на многие другие авто. Думал с ВАЗов найти, но там продаются РДТ которые устанавливаются на топливной рейке, а не в колбе, не мой вариант. Нашел точно такой же РДТ для колбы от КИА, но его цена была выше чем купить колбу в сборе с РДТ и ДУТом и самим бензонасосом новую для авео.

Читать еще:  Формула расчета мощности двигателя по расходу воздуха

Кинул клич на драйве и не зря. Спасибо большое товарищу winlog , он себе менял колбу в сборе, а старая с рабочим РДТ осталась валяться не нужной и за символическую денюжку колба с бензонасосом и РДТ благополучно приехала ко мне.

Первым делом вытащил свою колбу, снимаю уже за 5 минут, можно сказать с закрытыми глазами, уже не первый раз проделываю данную процедуру. Осматриваю и принимаю решение перекинуть всю проводку и ДУТ на новую колбу, так как патрубок который подходит к РДТ очень сложно снимать, нужно греть и т.д. А делалось все в гараже при -5 на улице. Короче не вариант. Так что снимаем ДУТ со всей проводкой

Разббираем обе колбы, переставляем фильтрующую сеточку

И собираем в обратном порядке колбу с рабочим РДТ

В итоге что мы имеем на сегодняшний день. Автомобиль заводится с первого раза после длительного простоя, значит давление в топливной рампе остается прежним и не падает. Единственное остался один бок, при больших морозах после запуска машины она опять таки пытается заглохнуть и первые секунд 20-30 приходится помогать поддерживать газом обороты, дальше работает как часы. Порекомендовали промыть всю систему жидкостью для чистки инжекторов, развести ее 1 к 1 с топливом, примерно 4 литра смеси сделать, погрузить колбу в резервуар с этой смесью и дать на холостом ходу автомобилю полностью все 4 литра выработать, после чего заменить свечи, топливный фильтр и сеточку в колбе и желательно провести эту процедуру перед заменой масла. И после этого должно быть мне счастье =))

А так сейчас погодка держит максимум до -5 и в этих пределах пока что машинка заводится на ура и работает хорошо =)

Думаю, что это была последняя запись в уходящем 2016 году. Так что поздравляю всех с наступающим Новым Годом, желаю счастья вам и вашим близким, крепкого здоровья и благополучия.
А машинкам вкусного и не дорогого топлива, не ломаться и радовать своих хозяев! =))

Читать еще:  Шкив механизма ручного запуска двигателя stels atv 500k

Всем удачи и до следующего года =))

Причины

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Как снять бензонасос Шевроле Авео

  • Снимаем крышку модуля топливного насоса. Она находится под сиденьем задних пассажиров. Данная заглушка обычно садится на герметик. При обратной сборке узла придется снова садить ее на герметик, в противном случае в салоне может появиться запах бензина .

  • Отключаем разъем питания топливного насоса. Предварительно нужно будет снять отрицательную клемму с АКБ.

  • Снимаем шланги, напорный и возвратный. Перед отсоединением шлангов нужно сбросить давление в бензопроводе. Если этого не сделать, то из напорного шланга может брызнуть топливо, что изрядно загрязнит салон.

Скинуть давление в топливопроводе Шевроле Авео просто. Нужно лишь запустить мотор при отключенном разъеме питания бензонасоса.

  • Откручиваем стопорное кольцо модуля бензонасоса. Кольцо откручивается против часовой стрелки. Предварительно нужно продуть рабочее пространство сжатым воздухом. Если не почистить отсек, то многие засоры попадут в бензобак .

  • Демонтируем модуль топливного насоса.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи зажигания. Их электроды не должны быть повреждены, как на фото ниже. При обнаружении дефектов весь комплект подлежит замене.

Характерная неисправность Шевроле Авео, мешающая хорошему запуску двигателя, — это повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Рис — Разъем модуля зажигания

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

Читать еще:  Ваз 21099 прыгает стрелка тахометра двигатель работает ровно

Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Рис — Разъем модуля зажигания

Причины

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Рис — Разъем модуля зажигания

Дополнительная информация

С ростом пробега Шевроле Авео все больше и больше изнашивается насос топливной системы. На скорость износа системы подачи топлива особенно сильно влияет засорение сеточки бензонасоса .

Забитая сетка заметно ограничивает поступление бензина в насос. В данном случае бензонасосу приходится периодически работать практически насухую. Это ведет к перегреву насоса, что в свою очередь со временем приводит к проблемной работе обмотки.

Сеточку бензонасоса Шевроле Авео рекомендуется менять через каждые 30 000 (км) пробега. Лишь в этом случае можно гарантировать более-менее надежную и долговечную работу топливного насоса.

Многие специалисты придерживаются мнения, что на отметке пробега 120 000 – 150 000 (км) нужно менять весь топливный модуль в сборе. Дело в том, что комплексный узловой ремонт модуля обойдется практически во столько же, сколько стоит новый узел в сборе .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector