Шевроле кобальт замена масла в двигателе своими руками - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле кобальт замена масла в двигателе своими руками

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Кобальт

Первоначально линейка компактных автомобилей Chevrolet Cobalt, производимая корпорацией General Motors, ориентировалась на американский рынок. Соответственно, первое поколение данной линейки было доступно лишь жителям Северной Америки. Автомобилистам же нашей страны с 2013 стали доступны автомобили второго поколения в кузове седан, которые выпускаются и по настоящий момент, пройдя через плановый рестайлинг. Что же касается моторов, то первое поколение Шевроле Кобальт оснащалось исключительно бензиновыми двигателями внутреннего сгорания объемом 2.0, 2.2 и 2.4 литра, в то время как за динамику транспортных средств второго поколения этой серии отвечает только бензиновый 1.5-литровый мотор. Соответственно, отвечая на вопрос Шевроле Кобальт какое масло лить в двигатель, мы рассмотрим заводские спецификации моторного масла для данных двигателей, а также приведем примеры марок автомасел, которые являются приоритетными при покупке.

  • Бензиновые двигатели: Ecotec LNF, Ecotec L61, Ecotec LAP, Ecotec LE5, Ecotec LSJ, L2C.

Допуск масла Шевроле Кобальт

Какое масло и фильтр нужны для замены

Масло для замены необходимо подбирать по допускам: GM LL-A-025, GM LL-B-025, GM dexos2. Класс вязкости SAE: 5W-30. Спецификации API: SN, CF. Тип основы: синтетическое.

Оригинальное масло 5w30 для Chevrolet Cobalt 1,5 можно найти по артикулам:

  • GM 93165554 1 л — 520 р.
  • GM 93165555 2 л — 920 р.
  • GM 93165556 4 л — 1800 р.

Качественные моторные масла объемом 4 л. можно найти у других производителей:

  • Mobil 1 ESP 5W-30, 152053 — 3380 р.
  • Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30, 39001 — 3020 р.

Выбор совместимого, но дешевого и некачественного масла может отражаться на работе двигателя. Появляется вибрация, посторонние шумы.

Оригинальный масляный фильтр GM 96985730 стоимостью 530 руб., а также аналоги:

  • Mando MOF4614 — 220 р.
  • SCT SM 5777 — 210 р.
  • Bosch F 026 407 130 — 340 р.

Когда менять масло в двигателе Chevrolet Cobalt (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Chevrolet Cobalt

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя причины и способы их устранения

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Chevrolet Cobalt

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Chevrolet Cobalt

Замена масла и масляного фильтра на Chevrolet Cobalt

Работы по замене моторного масла и фильтра на Chevrolet Cobalt лучше всего выполнять сразу после поездки, пока масло горячее. Процедура замены следующая:

1) Откручиваем крышку заливной горловины.

2) Снимаем защиту картера двигателя.

3) Ключом «на 15» ослабляем пробку сливного отверстия.

4) Подставляем емкость для масла объемом около 5 л.

5) Откручиваем пробку и сливаем масло (минимум 10 мин).

6) Закручиваем пробку обратно, при необходимости поменяв прокладку. Момент затяжки 14 Нм.

7) Подставив емкость под масляный фильтр, откручиваем его руками или с помощью съемника.

8) Очищаем посадочное место фильтра, берем новый фильтр и смазываем моторным маслом его уплотнительное кольцо.

9) Закручиваем фильтр до момента соприкосновения его уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Затем докручиваем его на ¾ оборота.

10) Заливаем через заливную горловину около 3,75 л нового масла.

11) Закручиваем заливную пробку и запускаем мотор на 1-2 минуты, пока не погаснет лампа давления масла.

12) Проверяем уровень масла и наличие потеков.

Рекомендации по выбору масла

Поскольку для замены вам потребуется новое моторное масло, соответствующее требованиям автомобиля «Шевроле Кобальт», придётся внимательно изучить характеристики и представленные на рынке варианты моторных жидкостей. Важно заметить, что используемые масла для автомобилей 2013 – 2015 лет отличаются от тех, которые заливают в «Кобальт» первого поколения 2004 – 2010 лет выпуска. Первое поколение «Кобальта» является компактным авто, которое выпускали и продавали в Северной Америке. Потому подобные модели отыскать в России проблематично. В России обновлённый «Cobalt» 2 поколения, который уже не имел ничего общего с предшественником, несмотря на аналогичное название, представили в 2012 году. С 2013 года начали активные продажи.

История продлилась не так долго, поскольку уже в 2016 году бренд перешёл под компанию Ravon. Теперь это «Ravon R4», хотя по факту этот тот же «Cobalt» второго поколения. Логично будет рассмотреть актуальные масла для машин 2012 – 2015 лет выпуска и определить, какое лучше лить в мотор этого бюджетного автомобиля. Оптимальным решением станет покупка оригинального масла для «Шевроле Кобальт». С завода в двигатель автомобилей заливают масло Dexos 2 5W30 производства General Motors. Проблема в том, что это масло довольно дорогое. Потому владельцы размышляют над тем, какой тип смазки лучше заливать в «Chevrolet Cobalt». По показателям вязкости в качестве всесезонных масел подойдут составы с такими характеристиками:

  • 10W40;
  • 10W50;
  • 15W40;
  • 5W40;
  • 15W50.

Если вам нужен сугубо зимний состав, тогда по вязкости для «Кобальта» подойдут:

  • 0W40;
  • 5W40;
  • 5W50;
  • 0W50.

Из летних смазок используют:

  • 20W40;
  • 25W40;
  • 25W50.

Для автомобилей 2012 года выпуска смазки по API рекомендуется брать SM, а для моделей от 2013 года и младше используются SN. Лучше использовать синтетические масла, хотя некоторые полусинтетические моторные жидкости тоже способны обеспечивать эффективную и качественную работу силового агрегата «Шевроле Кобальт». Есть несколько производителей, которые могут предложить составы с нужными характеристиками. Они хорошо себя зарекомендовали, потому лучше использовать их в качестве альтернативы оригинальному моторному маслу для «Шевроле Кобальт»:

  • ZIC;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • Xado;
  • GT-Oil;
  • Valvoline;
  • Лукойл.

Если вам удалось правильно подобрать моторное масло, половину работы вы уже сделали. Остаётся только слить отработку, поменять фильтр и залить свежую жидкость в картер двигателя.

Шевроле кобальт какое масло лить в двигатель?

Автомобили «Chevrolet Cobalt» не завоевали огромной популярности на российском рынке, как модели Lacetti или Aveo. Но таких машин всё равно достаточно много.

«Шевроле Кобальт» производства компании General Motors относится к категории недорогих седанов бюджетного класса, которые призваны конкурировать с «Renault Logan». При этом авто оснащается неплохими моторами.

Читать еще:  Что будет если раскручивать двигатель до 7000 оборотов

Жаль, что в России доступны только 1,5-литровые версии с 16 клапанами и на 105 лошадиных сил.

Важно выбрать правильное масло для двигателя Chevrolet Cobalt.

Неплохой ресурс вместе с достаточно солидной динамикой, учитывая мощность, делают «Кобальт» отличной рабочей лошадкой, которая не требует больших финансовых вложений и позволяет своими силами заниматься обслуживанием. Одним из основных моментов в эксплуатации является своевременная замена и выбор подходящего масла для «Шевроле Кобальт» 2013 – 2015 лет выпуска либо более ранних образцов.

Рекомендации по выбору масла

Поскольку для замены вам потребуется новое моторное масло, соответствующее требованиям автомобиля «Шевроле Кобальт», придётся внимательно изучить характеристики и представленные на рынке варианты моторных жидкостей.

Важно заметить, что используемые масла для автомобилей 2013 – 2015 лет отличаются от тех, которые заливают в «Кобальт» первого поколения 2004 – 2010 лет выпуска. Первое поколение «Кобальта» является компактным авто, которое выпускали и продавали в Северной Америке. Потому подобные модели отыскать в России проблематично.

В России обновлённый «Cobalt» 2 поколения, который уже не имел ничего общего с предшественником, несмотря на аналогичное название, представили в 2012 году. С 2013 года начали активные продажи.

История продлилась не так долго, поскольку уже в 2016 году бренд перешёл под компанию Ravon. Теперь это «Ravon R4», хотя по факту этот тот же «Cobalt» второго поколения. Логично будет рассмотреть актуальные масла для машин 2012 – 2015 лет выпуска и определить, какое лучше лить в мотор этого бюджетного автомобиля.

Оптимальным решением станет покупка оригинального масла для «Шевроле Кобальт». С завода в двигатель автомобилей заливают масло Dexos 2 5W30 производства General Motors. Проблема в том, что это масло довольно дорогое. Потому владельцы размышляют над тем, какой тип смазки лучше заливать в «Chevrolet Cobalt».

По показателям вязкости в качестве всесезонных масел подойдут составы с такими характеристиками:

  • 10W40;
  • 10W50;
  • 15W40;
  • 5W40;
  • 15W50.

Если вам нужен сугубо зимний состав, тогда по вязкости для «Кобальта» подойдут:

Из летних смазок используют:

Для автомобилей 2012 года выпуска смазки по API рекомендуется брать SM, а для моделей от 2013 года и младше используются SN.

Лучше использовать синтетические масла, хотя некоторые полусинтетические моторные жидкости тоже способны обеспечивать эффективную и качественную работу силового агрегата «Шевроле Кобальт».

Есть несколько производителей, которые могут предложить составы с нужными характеристиками. Они хорошо себя зарекомендовали, потому лучше использовать их в качестве альтернативы оригинальному моторному маслу для «Шевроле Кобальт»:

  • ZIC;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • Xado;
  • GT-Oil;
  • Valvoline;
  • Лукойл.

Если вам удалось правильно подобрать моторное масло, половину работы вы уже сделали. Остаётся только слить отработку, поменять фильтр и залить свежую жидкость в картер двигателя.

Уровень и состояние

Движок «Кобальта» рассчитан на то, что замену масла на нём следует проводить примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Но эти цифры указываются в официальном мануале с учётом стандартных условий эксплуатации.

Но вы должны понимать, что реалии российских дорог и нашего климата не позволяют делать такие промежутки между обслуживанием машины. Потому реальный срок замены составляет 5 – 6 тысяч километров или 1 раз в год.

Учитывайте тот показатель, что наступит раньше.

Периодически автовладелец обязан пользоваться измерительным щупом, проверять текущее состояние моторной смазки и сколько его в двигателе. Реально оценить состав можно путём его полного слива из картера. Но есть и более простой метод.

Сначала проверим уровень. Для этого нужно:

  • открыть капот;
  • найти щуп;
  • вытащить его;
  • протереть чистой ветошью;
  • вставить на место;
  • вытащить опять;
  • посмотреть на след масляной плёнки относительно меток «Min» и «Max».

Нужно, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля щуп показывал среднее значение между двух отметок.

Если уровень постепенно приближается к минимальному значению, обязательно подливается немного свежего масла.

Чем ближе срок замены моторной смазки, тем выше вероятность того, что жидкость утрачивает свои физико-химические свойства, состав начинает мутнеть или темнеть, в нём появляются частицы стружки.

Для оценки текущего состояния масла в двигателе можете воспользоваться простым способом. Он не требует сливать с «Шевроле Кобальт» всё масло.

  1. Двигатель лучше предварительно немного прогреть, чтобы возможный осадок поднялся.
  2. Достаньте измерительный щуп и возьмите белую бумагу или салфетку.
  3. Капните несколько капель масла со щупа. Рядом можно сделать несколько капель свежего масла, которое вы использовали.
  4. Если вы видите разницу по цвету, прозрачности, либо наглядно заметен осадок в составе моторной жидкости, это говорит о сильном износе смазки, которая подлежит замене.

Надо обратить внимание на ситуации, когда масло приобретает нехарактерный вид спустя короткое время с момента последней замены. Если работу выполняли не вы, это может указывать на несколько фактов:

  • предыдущую замену провели некачественно;
  • мастера залили изначально плохое масло;
  • в двигателе есть проблемы, из-за которых масло начинает быстро терять свои свойства;
  • забыли поменять масляный фильтр параллельно с заменой самого масла;
  • в двигателе осталось большое количество старой отработки, которое смешалось со свежей жидкостью.

В лучшем случае повторная замена масла позволит нормализовать состояние двигателя. Но если есть подозрения на неисправности самого мотора, лучше провести диагностику на проверенном и профессиональном автосервисе.

Инструкция по самостоятельной замене

Лучше работать при наличии смотровой ямы в гараже или подъёмника. Далеко не каждый обычный автомобилист может похвастаться наличием специального подъёмника, потому в основном работать приходится, используя яму. Для работы вам потребуется собрать возле себя нужные материалы и инструменты. В этот список входят:

  • свежее моторное масло с подходящими физико-химическими характеристиками;
  • новый фильтр;
  • резиновый уплотнитель для сливной пробки;
  • пустая тара объёмом 5 – 6 литров для слива отработки;
  • лампа-переноска;
  • накидные ключи (минимум 13 и 15 размера);
  • ветошь;
  • спецодежда.
Читать еще:  2 jz двигатель турбо что из себя представляет

Работу начинайте на прогретом предварительно двигателе. Если машина длительное время стояла в гараже, тогда масло приобретёт очень густую консистенцию. При сливе оно начнёт выходить очень медленно, плюс вы не сможете избавиться от максимального объёма отработанной смазки. Приступаем к работе.

  1. Прогрейте двигатель, после чего откройте капот и открутите крышку заливной горловину. Пока туда ничего наливать не нужно.
  2. Переходим под днище вашего «Шевроле Кобальт». Под двигателем располагается защитная панель или просто защита мотора. Её нужно демонтировать, чтобы добраться до сливного отверстия и фильтра.
  3. Для демонтажа защиты своими руками потребуется открутить 4 крепёжных болта, которые располагаются в передней и задней части. 2 болта удерживают защиту на нижней поперечине радиатора, а вторые два вы найдёте на подрамнике с противоположной от радиатора стороны. Снимаем защиту и убираем её временно в сторонку.
  4. После демонтажа под панелью очистите поддон около пробки для слива отработанного масла. Это предотвратит попадание мусора и грязи в новую смазку. Для демонтажа сливной пробки потребуется накидной ключ на 15.
  5. Перед тем как начать крутить пробку, не забудьте подставить под неё пустую ёмкость, куда будет сливаться старая моторная жидкость из картера. Будьте осторожными, поскольку смазка горячая, и вы можете получить сильные ожоги.
  6. Немного проверните накидным ключом пробку до того момента, когда сможете вращать её вручную. Открывайте до конца и сливайте отработку. Объём слитой жидкости составит примерно 4 литра, потому тару берите с запасом, на 5 – 6 литров, чтобы смазка не вытекала через края.
  7. Когда масло перестало вытекать под большим напором, поставьте ёмкость с отработкой под картером, чтобы туда постепенно капали остатки смазки.
  8. Пока жидкость сливается, займитесь масляным фильтром. Его лучше демонтировать специальным съёмником для фильтров, поскольку зачастую руками или подручными инструментами справиться с ним сложно. Крутить следует против движения часовой стрелки. Под фильтр тоже ставьте пустую тару, поскольку из него будут стекать остатки масла.
  9. Зачистите посадочное гнездо для фильтра. На новое фильтрующее устройство нанесите немного свежей моторной смазки, чтобы промаслить прокладку. Можно примерно на 1/3 заполнить маслом и сам фильтр. Вкручивать его лучше вручную, но чтобы уплотнитель плотно прилегал к поверхности. Иначе возникнут утечки.
  10. Если прошло уже минут 15 с момента, как вы отошли от сливного отверстия к фильтру, можно убирать тару с отработкой и возвращать пробку на место. Но сначала проверьте, в каком состоянии находится уплотнитель. Если на пробке уплотнительное кольцо износилось, на его место обязательно ставят новое.
  11. Некоторые забывают приобрести это кольцо, но выход из ситуации есть, чтобы не бежать обратно в магазин. Для этого возьмите любой герметик, обладающий маслостойким свойством. Он хорошо заменяет резиновые прокладки. Если не использовать кольцо или герметик, через пробку будет вытекать свежее масло.
  12. Плотно закрутите пробку и возвращайтесь к подкапотному пространству. Там вы ещё на первом этапе сняли маслоналивную пробку. Через горловину начинайте заливать свежую смазку. В двигателе, который устанавливается на «Шевроле Кобальт» для российского рынка, вмещается около 3,75 литра масла. Но фактическое количество может оказаться немного меньше, поскольку на 100% удалить все остатки старой жидкости не получится.
  13. Сначала залейте примерно 3,5 литра, закройте крышку и запустите двигатель на холостом ходу. Пусть поработает пару минут.
  14. Отключите мотор, подождите несколько минут. За это время масло стечёт обратно в картер и на приборной панели погаснет сигнальная лампочка давления масла.
  15. Проверьте щупом уровень масла. Он должен находиться между отметок «Мин» и «Макс». Если уровень ниже требуемого, долейте ещё немного. Сразу все 3,75 л. заливать не стоит, поскольку при переизбытке жидкости в картере придётся её сливать. А это потребует повторно откручивать пробку, ставить тару под отверстие и пр.
  16. Если уровень нормальный, проверьте состояние сливного отверстия и фильтра. При неплотном закручивании через них может проступать масло. Если течь есть, подтяните соединения и верните на место защиту двигателя.

Этапы замены масла в двигателе Chevrolet Cobalt

Первоначально водителю необходимо подготовиться к работе. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или яму, приобретаются все необходимые инструменты. В процессе замены может пригодится набор стандартных ключей, съёмник фильтра, пустая тара и заливная воронка. Также рекомендуется приобрести новый резиновый уплотнитель под сливную пробку.

Инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Шевроле Кобальт:

  1. Открыть капот и зафиксировать его в безопасном положении;
  2. Открутить пробку заливного отверстия;
  3. Открыть клапан под поддоном;
  4. Слить отработку в подготовленную тару;
  5. Заменить масляной фильтр;
  6. Закрыть клапаны расширительного бачка и влить новую смазку до максимальной отметки.

После этого необходимо завести двигатель и дать ему поработать в течение 10 мин на холостом ходу. Так раствор прогреется и равномерно распределиться по системе ДВС.

Как слить масло?

Для того чтобы слить жидкость ДВС рекомендуется предварительно прогреть двигатель. Так раствор становится менее вязким, за счет чего вытекает из системы быстрее. В некоторых случаях может потребоваться открутить поддон, чтобы выполнить полную очистку картера от различных твёрдых примесей в виде металлической стружки.

Как очистить двигатель?

Полную промывку двигателя выполняют, когда масло не менялось долгое время. В таком случае наблюдается скопление твёрдых отходов в отработке. Для очистки применяется специальная промывочная смесь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector