Шевроле круз загорелся значок двигателя что можно сделать - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз загорелся значок двигателя что можно сделать

Загорелся check engine Chevrolet Cruze — DRIVE2

Неисправность двигателя Шевроле


Если, мол, чек не пропадет, тогда, да, милости просим обратно Не спросил про. Так на улице к минусу по ночам

Прошу подскажите где искать проблему? у меня горит чет двигателя орнжевого цвета.то горит -несколько дней…

Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. Неисправность кислородного датчика лямбда зонда означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Такая проблема шевролет круз 1.

Потм через год затроила оказалось сгорел… Михаил Подскажите.

В итоге… Сергей Друзья подскажите , перестала работать приборная панель шевроле круз.

Когда едешь и включил поворот работает нармально только остановился сразу ускоряется и выскакивает на табле виде книжки У меня Круз 1,6 л. Подскажите пожалуйста взял круз пару дней назад багажник не открывался с кнопки только с пульта, сейчас и с пульта не открывается, после того как… Вадим Здравствуйте! Загорелся чек на Шевроле Круз , диагностика показала ошибку Р неисправен датчик,2-я лямда.

Я слышал,что… алексей хочу взять круз с 1. Подскажите,как посмотреть масло в МКПП шевроле круз 1. У меня такая же проблема как и у Вас,скажите Вы решили ее или нет.

Если да то как. У меня Круз года заезжал на горку газанул стал гореть ЧЕК и индикатор скользкой дороги. Клему снимал проблема не исчезла ,тестировал, ошибку… здравствуйте олег у меня такая же проблема, уалось вам ее как нибудь решить?

Сброс check engine на chevrolet laceti

Такая же проблема именно зимой при переключении передачи обороты сильно подвисают , Дросель поменял полностью, прошивали 4раза ошибки не… Анатолий Здравствуйте! У меня Шевролет Круз Седан!.

В последнее время стала борохлить коробка. Отъезжаешь от дома все ок. У меня шевроле круз года 1.

При диагностики… Сергей Побег на машинке 64 т. Шевроле Круз год… Денис Здрасте возникла проблемка пропало сцепление жидкость в норме еле доехал до деревни педаль возвращается но сцепления нет может кто нить поможет просто… Руслан Купил Chevrolet Cruze а он масло кушает постаянно доливаю через пол года лампочка инжектора постоянно стала гореть.

Потм через год затроила оказалось сгорел… Михаил Подскажите. Хочу поменять шрусы не… Медет Подскажите пожалуйста! Приобрел шевролет круз г. Видимо бенз попался плохой проезди этот 92 потом полный бак залей го потом почисти все форсунки и всё будет тип топ. Только выехал с сервиса, проехал километров пять, загорелся индикатор двигатель. Машина при этом вела себя как обычно: Я прибалдел немного, рулю к обочине, аварийку Звоню в сервис — что за дела?

Чек просто достал! — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Этот Джеки чан меня уже достал! Проблема собственно в чем… Дня 3-4 тому вышел с работы сел в машину и еду домой, тут мой взгляд упал на лампу ошибки. Машина тогда вела себя как обычно, и буквально через км 1-2 чек потух. На следующий день с утра проблема повторилась, чек горел постоянно, но уже через 2-3 км опять погас. Позже началось страшное для меня. Вечером в этот же день после работы сел завел авто, чек заморгал аж, машину трясет, вибрация, движок троит. Еду я дальше домой через пару км остановился и заглушил авто секунд на 20, после завел и все в норме. На другой день с утра та же хрень, троит и трясет, чек моргает. Так я доехал до работы еле-еле, и прямо перед работой чек перестал моргать, стал постоянно гореть но авто уже норм работала. Обратно домой та же хрень, в общем случаи участились!((С утра поехал в сервис, машина не на гарантии, т.к. 1ТО не проходил, менял все сам (ктож думал так будет-о чем щас жалею) еле доехал опять троит, двигун не тянет. Оформился, загнал в бокс а машина то опять норм себя ведет, а чек горит постоянно. Короч пропуски зажигания во 2-м цилиндре показывает, свечи меняли, не помогло. Катушка отпадает, т.к. от катушки цилиндры парами работают. В результате авто забрал, ошибку убрали, полная диагностика не дешево обходится, да еще причину не факт что найдут. Хотел сам разобраться с проблемой. Были у меня предположения, что это все из за некачественного бенза, доехал до Лукойла и залил 98 бензин+какую то хрень в бак для промывки топливной системы и сразу тапку в пол и на трассу. Накатал км 50 так скажем в спорт режиме, для очистки форсунок и чтобы мвшинка просралась)) А чек то не горит (тьфу-тьфу). Вот щас приехал домой и описываю все. Посмотрим что будет завтра с утра, думаю АИ 98 поможет и чек уйдет навсегда. А у кого была такая ситуация на Крузе 1,6? Если была отпишитесь как решили. Заранее благодарен!

Читать еще:  В чем преимущество оппозитного двигателя на мотоцикле

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 17800 км

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

Сброс или обнуление индикатора Check engine

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

(37 голосов, средний: 4,70 из 5)

Вместо вывода

Для тех кто видит такой значок сообщаем, что не на каждом автомобиле есть подобное уведомление. Но для других, Мы надеемся что помогли снять панику и разъяснили все нюансы. Как минимум, самостоятельно попробуйте заменить батарейку, как максимум, отправляйтесь в надежный автосервис где есть автоэлектрик.

Важно: Для того что бы убрать ошибку и не навредить автомобилю, обращайтесь к профессионалам.

У кого остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Мы с радостью ответим на все вопросы.

Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.

Водитель не пристегивается.

Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.

Плохое соединение датчика подушек безопасности.

Находится он над радиатором, на поперечной планке возле замка капота. Чтобы нейтрализовать дефект, в большинстве случаев достаточно зачистить контакты и заново их соединить. Сделать это можно самостоятельно.

«Болтается» датчик боковых подушек и пристегнутого водителя.

В Chevrolet Cruze он установлен в правой нижней части водительского сиденья, под фальшполом. Проблема решается проверкой всех контактов, переподключением и закреплением датчика.

Вышел из строя блок управления подушками безопасности.

Данный изъян обнаруживается только с помощью компьютерной диагностики. Для удаления ошибки скорее всего понадобится замена одной из деталей блока.

Код ошибка В001А.

В расшифровке этого кода речь идет о высоком сопротивлении в разъеме преднатяжителя водительского ремня безопасности. В этом случае следует очистить разъем.

Манипуляции с водительским сиденьем.

Дело в том, что под сиденьем проходит кабель на подушки безопасности и преднатяжители. Если сильно задевать или сдвигать сиденье, то может загораться ошибка 95. Также не рекомендуется регулировать вылет сиденья при включенном зажигании.

Задевается штекер преднатяжителя.

Иногда пассажиры задних сидений ногами дотрагиваются до штекера преднатяжителя, который идет на ремень водителя. Этот штекер достаточно маленький и хрупкий, после многочисленных задеваний контакт ослабевает или вовсе пропадает. Тут поможет плотное закрепление контакта.

Проблемы в руле.

Этот дефект определяется автосканером. Следует демонтировать рулевую накладку, найти замкнутые провода и изолировать их. Такая ошибка часто появляется в машинах со «стрелянной» подушкой, где установлена «обманка».

Езда по неровным дорогам.

Любой наезд на кочку или попадание колеса в яму встряхивает машину. В свою очередь это может вызвать миллисекундное рассоединение контактов и срабатывание ошибки. Удаляется она с помощью автосканера.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine Шевроле Авео? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector