Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти какое масло лучше лить в двигатель

Какую смазку можно залить в движок Chevrolet

Независимо от типа двигателя, на заводе заливают 3,75 л масла GM 5w30 Dexos 2. При этом производитель рекомендует целый ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.

Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.

Однако нужно понимать, что как бы смазка ни называлась, основные показатели и его характеристики уже заложены в стандартах. Их несколько:

  1. Классификация масел по SAE, этот стандарт разработан Американской Ассоциацией автоинженеров и этот стандарт используется чаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 или 5w40, однако этот стандарт не даёт больше никаких данных о других свойствах продукта.
  2. Классификация согласно стандартам Американского Института топлива API проводится, исходя из области применения и свойств масел. По этому стандарту все масла делятся на две категории — для бензиновых моторов (S) и для дизелей (С). Для Лачетти подходят продукты, имеющие стандарт не ниже SM.
  3. Классификация по европейскому стандарту АСЕА. Принцип классификации похож на американский АРI, но проводится с учётом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателей. Для Лачетти применяют масла с маркировкой АСЕА А3/В3 и А3/В4. Это смазки для впрысковых высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей для всесезонного применения.

Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

Следовательно, моторы Лачетти требуют применения синтетики с вязкостными характеристиками по SАE 5w30, объем масла в 1,4 и 1,6-литровых моторах — 3,75 л.

Критерии подбора масла Chevrolet Lacetti

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-2.
  • ACEA A3/B3-В4.
  • API SM и выше.
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

General Motors Semi Synthetic 10W-40

Лучшая цена Яндекс Маркет

General Motors DEXOS2 Longlife 5W-30

Лучшая цена Яндекс Маркет

Объем масла в двигателе Chevrolet Lacetti

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
1.4i 16VB952004–>3.75
1.6i 16VB1092004–>3.75
1.8i 16VB1222004–>3.75
2.0 TCDiD121200720106.20

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Lacetti

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

Читать еще:  Газель с двигателем крайслер глохнет на холостом ходу

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

Читать еще:  Что будет если вода попадет в двигатель пылесоса

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Chevrolet Lacetti

Сколько масла в моторе Chevrolet Lacetti

Сколько литров заливать?

Если уже подобрали Шевроле Лачетти какое масло лить в двигатель, стоит уточнить и его объемы, что упростит вам покупку необходимого количества моторного масла:

  • 1.4L( F14D3 ) — 3.75 литра масла
  • 1.6L( F16D3 ) — 3.75 литра масла
  • 1.8L( T18SED, F18D3 ) — 3.75 литра масла

Примечание : приобретая масло Chevrolet Lacetti с иной вязкостью, убедитесь его соответствию допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Chevrolet Lacetti со значительным пробегом специалисты TotalEnergies рекомендуют применять QUARTZ 7000 10W40. Это моторное масло на синтетической основе с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SN имеет повышенную вязкость и гарантирует надежное смазывание двигателя с увеличенными вследствие естественного износа зазорами между деталями. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе QUARTZ 7000 10W40 предотвращают образование отложений в двигателе, а антиокислительные свойства этого масла для Chevrolet Lacetti обеспечивают стабильность его характеристик в течение всего периода между заменами.

Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Лачетти 1.4, 1.6

Независимо от выбора продукт должен отвечать требованиям международных стандартов. Перед покупкой моторного масла необходимо осмотреть этикетку и убедиться, что стандарты отвечают требованиям производителей.

Многие автовладельцы хвалят в интернете моторное масло Ликви Моли, применяемое в Лачетти. Некоторые владельцы предпочитают более густой продукт, такой как 15W40 Mobil, который, по впечатлениям пользователей сливается почти полностью. Кроме этого, моторное масло быстро чернеет. Это относят к низкому качеству смазки, но это происходит, благодаря отличным моющим свойствам.

Не менее популярные для Шевроле продукты British Petroleum сохраняет чистоту, но в соприкасающихся поверхностях скапливается кристаллизованный осадок.

Необходимо заметить, что Мобил с вязкостью 0W40 и 0W30 успешно применяются в агрегатах Шевроле.

Первый продукт чисто синтетический, второй представляет смесь базовых жидкостей. При этом, 0W40 уменьшает расход топлива, увеличивает производительность агрегата. Чтобы получить наиболее качественный ответ, желательно узнать официальные рекомендации от производителя, а так же советы опытных автолюбителей, которые знают — что лучше для двигателя этой автомобильной марки.

Выбор масла для Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1.

При активной эксплуатации зимой — рекомендуется использовать моторное масло с пониженной вязкостью; Летом — наоборот. Следующий шаг — определиться, что советуют производители. В своих транспортных средствах компания-производитель обычно использует масло в двигатель торговой марки GM то есть, по сути, собственный продукткоторое имеет следующие показатели — 5W Как написано в мануале к автомобилю, желательно использовать именно этот вариант, позволяющий нормально эксплуатировать авто при достаточно широком спектре температур.

Какое масло льём и почему?

#1 Роман

  • Члены клуба
  • 14 сообщений
    • Марка автомобиля: Lacetti
    • Тип КПП: МКПП
    • Город Ташкент
    Читать еще:  Двигатели иномарок которые можно поставить на ваз 2109

    В этой теме попытаемся выяснить наиболее популярное масло для нашего автомобиля. В комментах пишем год авто, двигатель, пробег и масло. Начну с себя.

    Chevrolet lacetti sedan SX 2010 года, эксплуатируется с января 2011 года. Пробег 70к, в последнее время лью ликви моли. До этого был синтиум петронас, но он пропал с продажи за терминал. Не нравится Кастрол.

    Chevrolet Lacetti 2010 г.в. — ака «Люся». Двигатель 1,8. Катализатор удалён. Чипована. Пробег 71к.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Enigma

    Почётный член клуба

  • Члены клуба
  • 8 сообщений
  • Ждем представителей Мотуль. С попкорном!

    • -ED- и ShPioN это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 neo_kadam

  • Члены клуба
  • 24 сообщений
    • Марка автомобиля: Gentra
    • Тип КПП: МКПП
    • Город Tashkent

    Планирую заливать ZIC 5-30 или 5-40. Либо то что дешевле «А+» или же «XQ»

    Возможно GM 5w-30 с сервиса (авто на гарантии).

    Lacetti, МКПП, 2015 года.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 NewVegas

  • Члены клуба
  • 131 сообщений
  • Лью мотуль доволен как слон!

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 ShPioN

  • Модераторы
  • 1 751 сообщений
  • Лью мотуль доволен как слон!

    а нужно было быть довольным как человек залил бы ZIC, Камол начнет уважать тебя.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 NewVegas

  • Члены клуба
  • 131 сообщений
  • да вы чо ребята) это же была эталонная шутка про мотуль )

    на самом деле давно перешел на Тотал, что на МКАДе

    • NewVegas это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 rovshanm

  • Члены клуба
  • 2 сообщений
    • Марка автомобиля: Lacetti
    • Тип КПП: МКПП
    • Город Ташкент

    Chevrolet lacetti SX 2010 года, пробег 64к, до 2015года заливал синтетику ZIC, в синем металическом банке, таких говорять уже нет, как мне обяснили в магазине шас для наших машин разработын новый ZIC в желто-коричневой металической банке, рискнул, залил, и примерно через 2000км звук мотора стал грубым, . в мастерской мне обясниле что новый ZIC уже не тот как ранше. и посоветовали перейти на Пеннасол, . промыли, залили пеннсола. и сразуже мотор стал мягче работать. )))))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Enigma

    Почётный член клуба

  • Члены клуба
  • 8 сообщений
  • Планирую заливать ZIC 5-30 или 5-40. Либо то что дешевле «А+» или же «XQ»

    Возможно GM 5w-30 с сервиса (авто на гарантии).

    Lacetti, МКПП, 2015 года.

    Кадамбай, пока машина на гарантии и надо каждые 5 тыс менять масло этот GM в канистре отличный вариант, а вот потом уже можно перейти на чо нибудь получше. И менять уже при больше пробеге.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 neo_kadam

  • Члены клуба
  • 24 сообщений
    • Марка автомобиля: Gentra
    • Тип КПП: МКПП
    • Город Tashkent

    Планирую заливать ZIC 5-30 или 5-40. Либо то что дешевле «А+» или же «XQ»

    Возможно GM 5w-30 с сервиса (авто на гарантии).

    Lacetti, МКПП, 2015 года.

    Кадамбай, пока машина на гарантии и надо каждые 5 тыс менять масло этот GM в канистре отличный вариант, а вот потом уже можно перейти на чо нибудь получше. И менять уже при больше пробеге.

    Тем более многие хвалят сервис DV — там как раз такое масло льют.

    Хотя для меня ближе всего Рохат.

    Вот теперь подумаю — осталось 2 месяца.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Maksim

  • Члены клуба
  • 9 сообщений
    • Марка автомобиля: Lacetti
    • Объём двигателя: 1.6
    • Тип КПП: АКПП
    • Город Ташкент

    Chevrolet Lacetti 1.6AT, 2012г., пробег 30 000 км. Масло Motul 8100 5W- 30 Specific. На следующую замену купил Motul 8100 5W- 30 Eco- Lite. Замена планируется на следующей неделе.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Serega_uz

  • Члены клуба
  • 1 сообщений
    • Марка автомобиля: Lacetti
    • Тип КПП: АКПП
    • Город Ташкент

    Шевроле Лачетти 1.8 акпп

    лью всегда мотюль и буду лить, лучшее масло на нашем рынке, оригинальное и качественное

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Dima

  • Члены клуба
  • 4 сообщений
    • Марка автомобиля: Lacetti
    • Тип КПП: МКПП
    • Город Tashkent

    Всем привет))) Соглашусь с Серегой. Мотюль, Оптра 1,6, шестая замена через десяток тыр. Пока карман позволяет буду лить только его.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector