Шевроле лачетти подушки двигателя чем можно заменить оригинальные - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти подушки двигателя чем можно заменить оригинальные

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку жгута проводов от электронного блока системы управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки переднего крепления кожуха монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

…разъединяем колодки жгутов проводов, закрепленные на кронштейне около левого крыла, рядом с монтажным блоком.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.

Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку и болт крепления переходника к кронштейну опоры.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем болт верхнего…

…и два болта нижнего крепления опоры к кузову.

Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.

Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем переходник.

Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора.

Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена правой опоры двигателя Шевроле Лачетти

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

Снимаем кронштейн опоры.

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…

…и снимаем правую опору силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.
Болты и гайки крепления опоры и кронштейна опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Лачетти меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Шевроле Лачетти

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 19», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

    Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.

Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем. Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.

Откручиваем крепление монтажного блока.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Откручиваем два винта крепления подушки к мотору.

Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.

Снимаем левую подушку.

Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

…и снимаем переходник.

Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора. Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 96550234 . Стоимость 8000. Аналог можно найти за 2500 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

    Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

Снимаем воздушный фильтр. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.

Снимаем кронштейн опоры.

Откручиваем болты крепления к кузову.

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…

Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.

…и снимаем правую опору силового агрегата.

  • Снимаем кронштейн подушки с автомобиля.
  • Откручиваем крепления подушки к кузову.

    Читать еще:  Хонда срв 1998 двигатель в20в расход масла

    Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.

  • Меняем подушку.
  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 96550225 . Стоимость 3000. Аналог можно найти за 2000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Замена задней опоры мотора Авео

    В этом случае потребуется всего лишь ключ на «17». Приступаем непосредственно к процессу:

      Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

    Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач. Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

    Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

    Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…

    Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.

    …и снимаем заднюю опору. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

    Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.

    При этом стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.

  • Снимаем заднюю подушку.
  • Замена опор (подушек) двигателя Chevrolet Lacetti

    Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

    • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
    • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
    • начало движения задним ходом сопровождается ударом
    • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

    Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

    Опора (подушка) двигателя Chevrolet Lacetti представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

    ВИДЫ ОПОР

    Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Chevrolet Lacetti представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

    1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
    2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
    3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

    ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

    Естественный износ опор двигателя Chevrolet Lacetti происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

    1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
    2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
    3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
    4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
    5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Chevrolet Lacetti.
    6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
    7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

    ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

    Как правило, в автомобилях Chevrolet Lacetti применяют три или четыре подушки двигателя:

    • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
    • передняя – установлена на передней балке;
    • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

    Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

    1. От работающего двигателя Chevrolet Lacetti передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
    2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
    3. При старте на задней передаче ощущается удар.
    4. Переключение диапазонов КП Chevrolet Lacetti происходит с толчками, иногда выбивает передачи.
    Читать еще:  Что делать если в двигателе провернуло коренной вкладыш

    Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

    Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Chevrolet Lacetti, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

    ДИАГНОСТИКА

    Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Chevrolet Lacetti понадобится помощник, который сядет за руль авто:

    1. Открываем капот.
    2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
    3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

    Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Chevrolet Lacetti потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

    РЕМОНТ

    Опоры Chevrolet Lacetti не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

    Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

    ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Chevrolet Lacetti, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

    Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Chevrolet Lacetti. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

    ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

    Левая и правая подушки ДВС Chevrolet Lacetti отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Chevrolet Lacetti, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

    Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

    Для замены подушки ДВС Chevrolet Lacetti не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

    Подушка двигателя, Chevrolet (Шевроле)-Лачетти

    • Описание
    • Характеристики
    • Информация о компании
    • Этот товар на сайте компании
    • Обновлено: 17.09.2021
    • +7 (343) 361-XX-XX Показать номер
    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет
    • Оплата по квитанции (распечатать)
    • Самовывоз
    • Доставка транспортной компанией

    Характеристики

    • Модели ChevroletLacetti; Nova;
    • Состояниеновое

    Описание

    Артикул 136747, Описание: целая, с кронщтейном,

    Насколько быстро компания связалась с вами?

    Насколько цена совпадала с заявленной?

    Насколько товары и услуги компании являются качественными?

    Читать еще:  Давление масла в двигателе лада калина 8 клапанная

    Насколько вам понравилось качество обслуживания?

    Отправили быстро, ответили на все вопросы, отличная компания

    Спасибо за положительный отзыв.

    Спасибо, товар прибыл, уже получил, проверил при получении, всё в норме

    Спасибо за положительный отзыв, обращайтесь ещё )

    Доволен быстрым заказом,хочу всех поблагодарить сказать большое спасибо всем сотрудникам.

    Спасибо за положительный отзыв. Обращайтесь ещё

    Контакты Автодеталька

    • +7 (343) 361-XX-XX Показать номер
    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет
    • Оплата по квитанции (распечатать)
    • Самовывоз
    • Доставка транспортной компанией

    Описание Автодеталька

    АВТОРАЗБОРКА иномарок, выпущенных с 2 000 г. с левым рулем. Более 200 автомобилей разукомплектованы на запчасти, более 60 000 запчастей в наличии, более 7 лет работы. Доставка по России и Казахстану.

    Преимущества Автодеталька

    • Только оригинальные детали. Разбирая аварийное авто, мы тщательно проверяем, какие запчасти были установлены на нем, и не предлагаем клиентам аналоги.
    • Проверенное качество. Наши специалисты тщательно проверяют каждую деталь и составляют ее точное описание. Вы можете узнать о дефектах б/у запчастей на нашем сайте или в каталоге. Но в любом случае мы не предложим детали, которые уже нет смысла повторно использовать.
    • Бережное обращение. Качество деталей зависит и от того, как они снимаются и хранятся. Для нас неважно, идет разборка японских авто или отечественных грузовиков: каждая запчасть получает должное внимание.
    • Огромный выбор. Какой бы ни был у вас автомобиль – американский, итальянский, российский или японский, авторазбор нашего магазина удовлетворит владельцев даже редких моделей.
    • Торг уместен! Выбирая детали, вы можете предложить свою цену, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение, снизим стоимость или аргументировано объясним свою позицию.

    Есть доставка по России и Казахстану.

    Запчасти

    Машины в продаже

    Chevrolet Lacetti, 2011

    Chevrolet Lacetti, 2011

    Chevrolet Lacetti, 2011

    Chevrolet Lacetti, 2007

    Комментарии 54

    Привет у тебя двигатель 1.8?

    Привет, 2 года назад был 1.8 🙂

    Хорошо я просто думаю что купить)

    Здравствуйте. В итоге нашли причину вибрации или так и ездили?

    Так и продал… ничего ей не помогало

    Приветствую! Дружище, не знаешь случайно размер большого сайлентблока на данной опоре?

    Нет, целиком покупал

    Меня тоже замучила эта вибрация правую опору заменил. Теперь говорят что подушка кпп просела говорят менять но вот поможет ли?

    Возьми с разборки и попробуй. Так будет дешевле…

    та же беда, началась на 81000 км. Причем началась резко, после остановки, начал интенсивный разгон на «платке» и после 80 км/ч началась дикая вибрация по кузову. Остановился, сразу пошел осматривать колеса и крепеж гаек. всё в норме. Опять начинаю разгон и после 80 км/ч начинается вибрация. Скорость сбрасываю до 60 км/ч, проходит. Так тихонько и доехал до дома. Заехал в свой сервис, — приговор — Задняя подушка двигателя. Съездили купили, поставили. На следующий день наслаждался тишиной на всех скоростях. Но вот прошла неделя, другая и при очередной поездке снова при скорости более 80км/ч появилась вибрация на кузов.На руле никакой вибрации нет, только по металлу кузова. Снова мысли про подушки двигателя, но какая именно? Неисправность плавающая, то есть вибрация, то нет. А это самое трудное в диагностике. Вот сейчас и думаю, какая подушка таит в себе сюрприз. Диагностика и осмотр ничего не показала. А менять всё подряд, не мой принцип, экономить надо, и думать головой. Так вот и ищем везде информацию от таких же владельцев. Может кто уже нашел точную причину или неисправность. Так что мужики, Удачи нам!

    Диагностика подушек двигателя Шевроле Лачетти

    Износ опор силового агрегата можно выявить по следующим признакам:

    1. Двигатель подпрыгивает при запуске
    2. Моторный отсек сильно вибрирует
    3. На кузов и руль идет вибрационная отдача

    Неисправные подушки легко выявить при визуальном осмотре. В данном случае на эластичных поверхностях опор будут видны следы механических повреждений (надрывы, порезы и пр.). Если опоры гидравлические, а не резиновые, то корпус таких подушек будет в потеках рабочей жидкости.

    Воздействие вибрации негативно отражается как на комфортабельности езды, так и здоровье людей, которые находятся в салоне Шевроле Лачетти.

    При первых признаках износа подушек силового агрегата следует как можно скорее провести замену опор . Как правило, подушки двигателя меняются комплектом. Но с учетом высокой цены опор (дорого стоит оригинал) допустимо менять подушки по мере их износа.

    Замена задней опоры двигателя Лачетти

    Этапы замены задней подушки двигателя Шевроле Лачетти таковы:

    1. Отвинчиваем крепление задней опоры к подрамнику. Ключ на «17» со стороны гайки и на «14» с противоположной.
    2. Сдвигаем болт крепления.
    3. Подвижным упором немного наклоняем мотор вперёд, извлекаем болт с посадочного места. Установить упор можно как под поддон картера, так и под корпус коробки передач.
    4. Извлекаем заднюю опору, устанавливаем новую. Далее процесс сборки в обратном порядке.

    В процессе установки уделите особое внимание оригинальности деталей и комплектующих, так как некачественная продукция не способна выходить длительный период. Спустя непродолжительное время владельцу придётся снова посещать СТО для проведения профилактики или капитального ремонта.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector