Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос 2005 на сколько заложен ресурс двигателя

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра мощностью 86 лошадиных сил по сути является разработкой инженеров Opel. Это бензиновый атмосферник из серии A15SMS, который можно встретить на Деу Нексия. Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.

Двигатель

Двигатель мог быть только один — бензиновый 8-клапанный атмосферник рабочим объемом 1,5 л. До достижения 100 км/ч ему требуется 12,8 секунды – чуть медленнее, чем заявлял производитель. Но и этот результат вполне приемлем. Двигатель достаточно эластичный, правда, довольно шумный.

Для многих водителей гораздо важнее расход топлива. Это не сильная сторона автомобиля. В спокойном ритме Chevrolet Lanos потребляет около 6,5-7 л/100 км, а в городе расход нередко вырастает до 12 л. Поэтому неудивительно, что многие владельцы переводят свои машины на сжиженный газ. Благо двигатель очень хорошо переносит работу на газе.

86-сильный мотор с кодом A15SMS имеет простую конструкцию, гидравлические компенсаторы зазора клапанов и ременный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км. Его обрыв чреват загибом клапанов. Новый комплект привода с помпой обойдется в 5000 рублей.

После 150-200 тыс. км доводится обновлять подтекающую прокладку крышки клапанов (350 рублей), сальники валов, а порой и прокладку ГБЦ. Последняя вместе с работой потянет на 10-13 тысяч рублей.

Спустя 200-300 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с износом распределительного вала (3-12 тыс. рублей) или увеличением расхода масла. В случае непомерного масляного аппетита приходится менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Затраты на переборку составят 15-20 тыс. рублей. Благо до такого ремонта дело доходит не часто.

В процессе эксплуатации встречаются и мелкие неисправности — отказ модуля зажигания (600-4000 рублей), датчика абсолютного давления (1700 рублей) и течь радиатора (4-6 тыс. рублей).

Трансмиссия

Достаточно проблемный узел и механическая коробка передач. Отказывает она нечасто, но достает регулярно. В частности, постоянно наблюдаются течи из механизма выбора передач, очень быстро разбалтываются привода, в результате чего болтается рычаг коробки, которым становится сложно попадать в передачи. Каждые 50–60 тыс. км требуется замена масла, а сцепление порой не дохаживает и до 50 тыс. км.

Устройство двигателя Chevrolet Lanos 1.5 л.

Двигатель Шевроле Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Chevrolet Lanos 1.5

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

Характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.2 литра

Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

Какой фильтр лучше для Дэу и Шевроле

Есть категория водителей, которые предпочитают устанавливать исключительно оригинальные запчасти на Дэу и Шевроле.

Оригинальный фильтр от GM имеет номер в каталоге запчастей 96537170, его цена около 200 гривен.

Поэтому многие выбирают варианты подешевле.

Среди них есть и откровенные халтурные поделки, но есть и вполне достойные варианты. Самодеятельный тест со вскрытием, который мы предлагаем на видео, более чем красноречиво говорит о качестве фильтров тонкой очистки.

Следовательно, экономить 50 гривен на топливном фильтре и покупать пустой патрон, вроде Koreastar, не самое благоразумное решение.

Торговая марка Укрзапчасть рекомендует обращать внимание на уважаемые бренды, а также выбирать надежного продавца запчастей на Шевроле и Дэу.

Кроме бренда стоит обращать внимание на диаметр штуцера. Очень часто на Ланосах и Авео водители ломают пластиковый фиксатор просто по той причине, что диаметр штуцера не соответствует указанным 8 мм.

Читать еще:  В чем разница между дизельным и турбодизельным двигателем

Например, на фильтрах SCT диаметр штуцера составляет 7,85 мм, что вполне соответствует внутреннему диаметру усадочной трубки.

Вывод простой — для продления ресурса двигателя желательно использовать качественные фильтры, не заправляться на подозрительных АЗС и не использовать ржавые канистры для хранения бензина.

Интернет-магазин Суперстор продает запчасти автомобилей ЗАЗ Chance, Sens, Chevrolet Lanos. Мы предлагаем большой выбор качественных запчастей Шевроле Ланос. Эти автомобили стали очень популярными среди российских автовладельцев, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Главные характеристики данного авто – высокая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание и, конечно высокая ремонтопригодность. Мы предлагаем большой выбор запасных частей с обязательной гарантией. Если у Вас возникли вопросы, звоните нам — мы с радостью ответим, поможем. Вы можете оформить самостоятельно заказ в режиме Online.

Запасные части ЗАЗ Chance, Sens, Chevrolet Lanos изготавливают много производителей. Встречаются плохой и хороший Китайский производитель, плохая и хорошая Корея. Не стесняются поставлять детали Lanos известные, с мировым именем, автопроизводители. Но на рынке запчастей Шевроле Ланос не все просто и гладко. Вин (Vin) номер на автомобилях бренда Chevrolet, собранных в Украине, корейских автомобилей собранных в Калининграде, в Ижевске — в имеющихся каталогах Chevrolet не бьются, что усложняет подбор необходимых автозапчастей Lanos. На данных автомобилях выпущенных в России, в странах СНГ на кузове стоит Российский вин код, а в техпаспорте существует второй вин код – корейский (правда не на всех). Вин код корейский помогает в поиске деталей, но не всегда, т.к. корейский вин скорее всего привязан к прототипам нынешних ЗАЗ Chance, Sens, Chevrolet Lanos. Используемые двигателя: SOHC — 8 клапанный двигатель 1,4-1,5 литра и DOHC — 16 клапанный двигатель 1,6 литра. Chevrolet Lanos – совместная разработка автоконцернов Daewoo и General Motors, пользующаяся стабильно высоким спросом на территории России, Украины и Узбекистана. В настоящее время, автомобиль собирается на производственных линиях завода ЗАЗ из комплектующих деталей, поставляемых из Польши и Румынии.

Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2005 г.

Chevrolet Lanos , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Стал я уже 4-м хозяином Ланоса. Пробег 92000 км, проехал на нем уже 24 т. км, судя по сервисной книжке, по гарантии был поменян радиатор охлаждения (больное место. после установки корейского можно об этом забыть).

Т. к. достался он мне уже с немалым пробегом по «дорогам» славного города Самары, поменял кое что в ходовой: подшипники задних ступиц, опорные подшипники (поставил от Нексии, там резинка толще), сайлентблоки штанги стабилизатора и стоек стабилизатора. Предыдущим хозяином были заменены передние стойки на Каяба газомасляные.

Шумоизоляция конечно не очень. После шумовки салона удалось таки поболее отгородиться от шума колес, но двигатель дает о себе знать.

Подвеска просто неубиваемая. Успевай только диски катать после Самарских ям. Резина стоит Кордиант спорт 2, думаю лучшее по соотношению цена/качество (практически не пробиваема. Только держите давление не ниже 2 атм. )

Расход топлива по началу просто повергал в ужас. По трассе в районе 9 л100 км, в городе и того больше. Все решилось как-то само собой. Из опыта эксплуатации ВАЗ 2108 1, 5 16V залил в двигатель присадку Ликви Молли молибден и перешел на 95 бензин. Как итог: город-9 , трасса-7 (что кажется мне вполне приемлемо).

Динамика конечно не ахти, но со временем привыкаешь к тому, что это «гражданский самолет» , а не «истребитель».

Очень много запчастей, как оригинальных так и аналогов. Масло слишком вязкое лить не стоит. Заливал 5w-50 — только расход топлива увеличился.

Окраска кузова в целом хорошая, но в отличии от Шансов есть одно очень слабое место: порог покрыт антигравием частично. Получается, что стык крыла и порога постоянно в грязевом душе.

В салоне ничего не гремит даже в столь немалом возрасте! Стандартные динамики без сожаления выкинул. Назад поставил деревянную полку, спереди мудровать не стал и воткнул на стандартные места 13см динамики.

Багажник довольно вместительный, да и под капотом можно еще два мешка с картошкой положить.

Большой минус — отсутствие проводки для туманок! Пришлось делать самому. Да и сами туманки, надо сказать, с завода не «ложут».

Обогрев заднего стекла — просто чудо! Способен растопить на стекле целый сугроб! Вентиляция салона ниже среднего! В дождь все стекла запотевают с неимоверной скоростью, а уж если в салоне пять человек — тушите свет. В сильные морозы в салоне не жарко, но убивает другое — замерзает либо лобовое стекло, либо боковые (зависит от того куда направлен воздух. И думаешь что крутить — руль или регулятор отопителя). Про задние боковые в мороз и если едешь не один можно просто забыть, хотя детям нравится рисовать на стекле.

Трубки бензопровода можно оставить по дороге на природу или обратно (у бака они ничем не прикрыты! )

Проходимость — просто супер! При низкой посадке с полной загрузкой по снежной каше ползет даже на брюхе! (зимой застрял один раз, когда умышленно заехал в снег выше порога задом под горку).

Плюсы

Надежный, комфортная подвеска, проходимость на высоте.

Минусы

Привередлив к бензину.

Задние стойки крыши нагло воруют пространство пассажиров галерки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

И второй раз готов взять такой же. В сравнении с ТАЗами — образец надежности и комфорта.

Chevrolet Lanos, 2008 г

Купил Chevrolet Lanos в 2012 летом, до этого был ВАЗ 2107. Пока «семерку» не продал, катался на «Ланосе». После недели езды на Chevrolet Lanos пересел на «7-ку» — перегнать с парковки до дома, сев в нее, обнаружил следующее: поначалу думал, что сцепление «умерло», тормоза отказали и рулевое «сломалось», хотя когда ездил до покупки «Ланоса» на ВАЗе, всё было в норме. Работал Жигули конечно нормально, но после Chevrolet Lanos, просто «отдыхает». Так вот, купил Chevrolet Lanos с пробегом 95 тыс. км, сейчас за полтора года накатал 50 тыс. км. За все время использования (использую каждый день) не подвела ни разу. Меняю только «расходники». Брать авто за 250 тыс. руб. другой марки смысла не было. «Приора» как вариант, но хорошо, что не купил ее. Динамика конечно у «Приоры» в норме, но качество сборки, шум и эргономика чуть лучше «7-ки». Так вот, авто хоть и скучновато салоном, но зато подогнано нормально все и не скрипит панель, как на ВАЗах. Расход конечно 10л на «сотню» в городе — много, но в принципе нормально, т.к. привык, что на ВАЗ расход был такой же. Управление не такое острое, как на более дорогих классом и ценами авто, но для города норма. В планах немногим доработать авто (сделать шумоизоляцию, кожаный салон, комбинированный с тканью) и будет радость. В планах, конечно, поменять авто, но радует Chevrolet Lanos тем, что в нем есть все что нужно: летом — кондиционер, зимой — хорошая печка, ГУР, подушка безопасности. Запчасти оригинальные и по цене некоторые дешевле, чем на ВАЗ, а качество отличное. В общем подведу итог, для города авто самое то, если Вам нужно признание коллег, друзей, то берите авто дорогого класса, а если авто нужно для доставки себя из точки «А» в точку «Б», то Chevrolet Lanos один из лучших в своем роде.

Читать еще:  1 4 tsi 122 л с неисправности двигателя

Достоинства : недорогое обслуживание. Качество сборки. Кондиционер. ГУР. Удобное сиденье.

Недостатки : немного шумно. Средняя динамика.

Сергей, Нижний Новгород

Chevrolet Lanos, 2008 г

Из салона я забрала Chevrolet Lanos новым в 2008 году, с тех пор он ни разу не ломался, нигде не вставал, мотор заводился в любой мороз. Зимой, кстати, проезжала на дачу по сугробам, не буксовала и не застревала, дорожный просвет у него 160, так что, для седана вполне проходимая машинка. Из негативных моментов, могу сказать, что мой Chevrolet Lanos ржавел со скоростью света. Еще два года назад были только мелкие «жучки», перед этой зимой ржавчина вылезла на задней колесной арке и внизу двери, а сейчас уже все арки нормально обсыпались, двери дальше пошли, на бампере «жуки» — он следующим будет, это и послужило главной причиной продажи. Ну и второй минус — это «черепаший» разгон. Что бы уехать со светофора резво, надо газовать на 1,2,3 скорости до 3 500 оборотов, а то можно и 4 тыс. на первой. Положительные момент, то что, когда разгонишься больше100 машинка идет очень ровно, и если дорога позволяет, не замечаешь, как 140-150 едешь. Очень хорошо держит дорогу, уверенно рычит мотор — приятно. Но бензин с такой скоростью улетает мгновенно. Так что, самое оптимальное 90-110 км/ч ехать, тогда расход маленький, вообще. Бензин кушает не больше 8-и по городу и 6 по трассе, где-то так. Запчасти на Chevrolet Lanos дешевые, и собран автомобиль довольно просто, если руки на месте, то что-то можно и самому починить. Про салон — он обычный и вместительный, вчетвером ехать нормально, впятером уже тесновато. Багажник среднестатистический, влезает 4 колеса. Летом возили два велосипеда со снятыми передними колесами, складывали задние сиденья — удобно. В общем, за свои 280 тыс. машина отличная, подойдет новичку или тому, кто пересаживается с древнего ВАЗа, а так же дедушкам и бабушкам возить кота на дачу. У меня от владения ею остались только положительные эмоции, ничего большего от машинки за такую цену я не ожидала и она меня ни разу не подвела.

Достоинства : соотношение цены и качества. Надежная. Недорогая в обслуживании. Что-то можно починить самому.

Недостатки : ржавеет. Медленно разгоняется.

Chevrolet Lanos, 2007 г

Вот решил поделиться опытом владения Chevrolet Lanos. Купили его в 2007 году в салоне, самую простую комплектацию, сейчас накатали уже 108 тыс. км. В целом автомобилем очень довольны, никогда не подводил, каждые выходные возит с Москвы в Смоленск, по трассе едет хорошо, 120 — крейсерская скорость, при условии, что резина хорошая, не шумная. Дорогу Chevrolet Lanos держит, в повороты заходит. В салоне шумновато, но по сравнению с ВАЗ пластик не гремит, чувствуется присутствие запаха иномарки. Хорошо открываются и закрываются двери, переключаются передачи, мягкое сцепление. Ладно, хватит его хвалить. За 100 тыс. пробега, при условии своевременного обслуживания (замена масла каждые 10 тыс. км, 2 раза замена ремня ГРМ и натяжного), проблем не было. Заменили задние амортизаторы и пружины, передние подшипники, ну и колодки по кругу. Сейчас нужно менять рулевую рейку, начала стучать. Т.к. машина простая, никогда не обращался в сервис, всё делаю сам по книгам и интернету. Подведём итог: автомобиль стоит своих денег, но и думаю, повезло с машиной, как говориться «удачный попался».

Достоинства : дешёвое обслуживание. Надёжность. Маленький расход.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Lanos, 2006 г

Владел Chevrolet Lanos 2 года. Досталась машина с парктроником, подушкой безопасности, туманками, стеклоподъёмниками, перетянутым салоном, «пионеровскими» динамиками. Когда залез первый раз в Chevrolet Lanos, отпустил «щелбан» по потолку — звук раздался как в железной бочке. С эхом таким. Движок работал тихо. Стартовал с пробуксовкой. Вообще неплохой движок. Опелевский 1.5 л, набирал скорость неплохо. Заводилась даже в лютые морозы. Тормоза мне не очень понравились. Прокачивал — не помогло. Нет, они конечно тормозят, но хотелось бы получше. При движении слышно как камушки по коробам стучат. И дождь по крыше с таким звоном. Короче, разобрал я салон и проклеил «виброй», а поверх «шумкой». Потолок, двери и пол, пороги запенил. Это, конечно, поменяло всю картину. Хочу сказать про заводскую шумоизоляцию. На потолке с завода кусочек вибропласта размером где-то 10 на 20 см. Зачем он такой вообще нужен — не понимаю. А вот зато на полу заводская шумоизоляция оказалась лучше, чем я сделал. Там был плотный поролон на какой-то жёсткой основе. И он хорошо гасил вибрацию и шумы. Как оказалось, в дверях стоят металлические трубы диаметром три сантиметра, «безопасность». В общем за 2 года я только менял расходники и всё. Ничего не ломалось. На диагностику возил, как ни странно, но украинская сборка оказывается хорошая. Подытожим. Не красивая машина, с абсолютно обычным расходом топлива. Никакой он не экономичный. Подвеска у Chevrolet Lanos жесткая. Но для водителя есть подушка, да и эти трубы в дверях, короче кое-какая безопасность предусмотрена. Низкая. Не дорогая. Ну и конечно надёжная.

Достоинства : дешевый. Надежный. Более-менее безопасный.

Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска. Не красивый.

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя и как ее делают

Chevrolet Lanos, 2006 г

Шевроле Ланос 2006 года выпуска. Машиной владел 2 года, до этого ездил на Жигулях 7 модели, сейчас Шевроле Лачетти седан. Хочу сказать, что Chevrolet Lanos — машина хорошая, в эксплуатации недорогая, запчасти дешевые, да и большинство операций можно сделать самому, если присутствуют первичные навыки эксплуатации. Машину брал не новую, с пробегом в 54 тыс., за это время поменял все ремни (ГРМ, ГУР, кондиционера — плановое ТО в 60 тыс.), передние диски и колодки по кругу, амортизаторы передние и задние, шаровые и передние рычаги. Штатные, польские амортизаторы «мягкие», на 70 тыс. появилась раскачка на скорости, хотя они и не потекли — поменял на масляные «каяба». И машина поехала по-другому. За два года ни разу не подвела, ни в мороз, ни в жару. Заводилась всегда, спасибо проверенному мотору 1,5. За мое время владения с двигателем Chevrolet Lanos проблем не было, не ремонтировал и не вкладывал в него не копейки, если не учитывать замену масла и фильтров. По электрике проблем не было, не учитывая лампочки в фарах. Кондиционер исправно охлаждал в жару, при температуре на улице в 30 градусов в салоне температура опускалась до 18-20 град. Наверное, повторюсь с мнениями владельцев Chevrolet Lanos 2006-х годов, последний год (2006) когда ЗАЗ собирал еще качественно и под присмотром GM. С 2006 г по 2014 г на моей машине не появились следы коррозии, единственное слабое место — по нижней кромки дверей возле сливных отверстий. Клиренс на Chevrolet Lanos хороший, проезжал по плохой грунтовой дороге, не волнуясь чем-то задеть. Конечно не Жигули 7 модели, которая спокойно проходила и по танковой дороге, но городским кроссоверам не уступает. Как итог — машина достойная. Продал, потому что стала мала для семьи с двумя детьми.

Достоинства : надежный двигатель. Набор минимальных благ в виде ГУРа, кондиционера и электроподъемников за небольшие деньги. Хорошие тормоза. До 130 км/ч хорошо держит дорогу.

Недостатки : плохая передняя оптика. Недостаточное отопление. Мягкая подвеска. Шумновата.

Chevrolet Lanos, 2007 г

Это моё третье авто. Купил Chevrolet Lanos в декабре 2012 за 150 тыс. руб. с пробегом 25000 км, средняя рыночная стоимость на том момент 220 тыс. руб. (хорошая экономия). Покупал машину у родственника в Димитровграде за 1300 км от дома. Первое впечатление, какая никакая но «иномарка», едет мягко, управляется хорошо, свет после 12-ки светит очень даже не плохо. Двигатель слабоват, постоянно приходится давить на газ, после ВАЗ 21124 кажется, что она не едет, а плетётся, поначалу думал, мол, ну и пусть привыкну, но даже сейчас я хочу делать с ней что-нибудь, чтобы она поехала. Правда для меня на тот момент стоял комфорт и стоимость ремонта, так как предыдущий автомобиль ВАЗ 21124 высосал с меня почти все соки и оставил в убытке, хотя и оставил ощущения того, чего в Chevrolet Lanos просто нет. Живу я в Белгороде, до Харькова 80 км, а там на Лоске (авторынок) кузовщины и запчастей валом за копейки, с этой мыслью я так там ни разу и не был, всё покупаю в интернете. Стараюсь покупать оригинал GM или хороший заменитель. Сразу по приезду сделал большое ТО масла, фильтра, ремни, колодки, жидкости. Немного покатавшись, я понял, что амортизаторов нет и пружины сели, поставил по кругу «Каябу», поменял опорники GM и резинки, так же поменял все пружины, всё обошлось в 7 тысяч плюс работа 2700. Я считаю, что это не дорого, на предыдущий ВАЗ 21124 я потратил примерно также, но ощущение после замены были хуже. Так как 12-ка у меня была «чипованная», я сразу же решил «чипануть» и Chevrolet Lanos. В принципе машина поехала, но всё равно не так, как хотел. Расход без чиповки был около 11-13 л/100 город, после 10 л/100 км, соответственно и поехала она повеселей.

Достоинства : цена машины. Цена расходников. Надёжность.

Недостатки : расход бензина. Нехватка мощности. Сильно закидывает грязью боковые стёкла. Нет тахометра.

Chevrolet Lanos, 2008 г

Машина досталась после 1-го хозяина, 50 тыс. км пробега, салон не прокуренный. Приобрел Chevrolet Lanos за 165 тыс. руб. Комплектация SX — кондиционер, ГУР, передние электростеклоподъемники, регулировка фар. За год намотал 15 тыс. км пробега. В городских условиях машина бодрая, небольшая, что дает определенные плюсы при парковке. Благодаря небольшому выступу багажника было очень удобно парковаться. За время владения дважды менял расходники (масло, фильтра). Из серьезных замен: радиатор, была небольшая течь (читал на форумах, это классическая болезнь Chevrolet Lanos). Новый аккумулятор — прежний, заводской, отработал 5 лет и к моменту моей покупки просто выдохся. Поменял глушитель — прогорел со временем. Ездил на Chevrolet Lanos на дальние дистанции. Средняя скорость для него 90-100. Дальше уже немного тревожно. На высоких скоростях руль становится легким, приходится дополнительно напрягать руки. Плюс данного авто — его надежность. Неожиданных поломок просто не было. Все замены деталей были обусловлены временем и их износом. Детали в наличии в практически любом магазине, очень много деталей подходит от Daewoo. В мае 2014 года ездил из Москвы в Нижнекамск на праздники. Звук прогоревшего глушителя услышал только в ночь перед отъездом. Выезжать рано утром. Что делать? Так и поехали. В те майские, если кто не помнит, была огромная пробка на выезд из Москвы из-за ремонта трассы Москвы — Казань — Уфа. Мы целый день простояли на трассе с 8.00 и к 23.00 продвинулись только к краю Московской области. Ехали по 2-3 метра раз в 10 мин. Я спал в машине. Катил родимую без включенного двигателя. В итоге, когда мы приехали в Нижнекамск, двигатель из-за прогоревшего глушителя ревел как у какого-нибудь гоночного болида. Дыра в глушителе размером с кулак. Но ничего, заменили. В итоге, ремонт обошелся в 1500-2000 рублей. Сама машина радует экономичностью двигателя, мягким ходом и относительной тишиной в салоне. В дороге Chevrolet Lanos не подводит, управление информативное, в городе самое то. Из недостатков — слабоватый двигатель, тяжеловато управлять на высоких скоростях.

Достоинства : экономичная. Надежная. Недорогая в эксплуатации.

Недостатки : слабый двигатель. Не для скоростных трасс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector