Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид какой двигатель выбрать 90 или 110

Оценка ресурса двигателя на Skoda Rapid

Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в 2012 году. Продажи модели в большинстве странах мира начались спустя двенадцать месяцев. До России Рапид добрался только в 2014 году в модернизированном виде. Производитель слегка увеличил клиренс, улучшил подвеску и адаптировал её под наши дороги.

Несмотря на то, что прошло совсем немного лет с начала производства автомобиля, сегодня Шкода Рапид может похвастаться солидной популярностью. А все потому, что производителю удалось сконструировать удачную во всех смыслах машину, которая заполнила пропасть между Октавией и Фабией. Перед приобретением лифтбэка лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на данном транспортном средстве.

  1. Варианты силовых установок
  2. Ресурс двигателя 1.4 TSI
  3. Ресурс мотора 1.6 MPI
  4. Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев
  5. 1.4 TSI
  6. 1.6 MPI

Коробки

Споры о ВАГовской DSG не утихают до сих пор, когда уже все проблемы с этой коробкой решены. Одни считают ее провальной, ненадежной, опасной, жуткой. В общем, боятся ее. Другие разобрались, что с ней может пойти не так и не паникуют. Истина совсем несложная: чем проще конструкция, тем дольше она проработает. Если узел напичкан электроникой и тонкими шаманскими настройками, то он рано или поздно даст сбой.

Rapid с DSG, купленный новым, — прекрасный вариант, ведь роботизированную коробку устанавливают на шустрый мотор 1,4 на 122 или 125 после рестайла лошадиные силы. Но для покупки на «вторичке» это кот в мешке. Коробка, скорее всего, доживает свой век. DSG на «Рапиде» — самая нестабильная коробка. Продавец, наверняка, провел предпродажную подготовку и потратил немного денег, чтобы коробка не сломалась сразу. Но через 30 или 60 тыс. км все проблемы дадут о себе знать снова. Будьте готовы менять мехатроник, если решитесь на интересный мотор с «роботом».

У «механики» «Рапида» периодически подтекают сальники и гудят подшипники. Каждые 100 тыс. км придется менять сцепление.

«Автомат» надежнее. Его проблемы ограничиваются редкими перегревами в жару при экстремальной езде. Сама коробка дюже дорогая, поэтому проверьте ее внимательно перед покупкой машины.

1,2 MPI

С приходом на российский рынок в 2012 году базовые версии Рапидов оснащались 1,2-литровыми атмосферными моторами максимальной мощностью 75 лошадок. Прежде эти трехцилиндровые силовые установки встречались на Фабиях.

Силёнок у двигателя явно недостаточно для машины весом 1,2 тонны, особенно когда в салоне несколько пассажиров или тяжёлый груз. Диапазон, в котором работа двигателя наиболее эффективна, находится в пределах 3,5-5,5 тысяч оборотов. Это означает, что на разгоне моторчик приходится высоко крутить, чтобы не отставать от потока.

Динамика, к слову, не впечатляет: паспортный разгон до 100 км/ч занимает чудовищно долгие 13,9 секунд. Особенно худо приходится на скоростях за 80. Обгоны на трассе обходятся потерянными безвозвратно нервными клетками.

Совсем не нравится 1,2 CGPC двигаться на подъём, а «челночный бег» в городе делает поведение автомобиля дерганным. Относительно сносно использовать Рапид с самым маленьким моторчиком можно только при неспешной и размеренной езде.

С расходом топлива все не так однозначно. Маленький объём вводит в заблуждение, завлекая скромным аппетитом. На деле, из-за того что двигатель постоянно работает под большой нагрузкой, потребление бензина возрастает. Поэтому сэкономить не получится, в городском режиме сгорать будут всё те же 8-9 литров на сотню.

Никаких эксплуатационных преимуществ у 1,2 MPI в сравнении с моторами 1,6 и 1,4 турбо нет. Единственное, чем привлекают малолитражные Рапиды, так это более низкой ценой.

К минусам помимо отвратных динамических характеристик можно отнести своеобразный «трехцилиндровый» звук работы, цепной необслуживаемый привод ГРМ, который может обозначить себя стуком уже к 80 тысячам пробега. Ресурс мотора на уровень ниже, чем у проверенного 1,6.

Характеристики двигателя 1,2
Мощность75 л.с. при 5400 оборотов в мин.
Крутящий момент112 Нм при 3750 оборотов в мин.
Максимальная скорость175 км/ч
Разгон13,9 с
Средний расход5,8 л
БензинАИ-95

По итогу, мотор 1,2 л для Шкоды Рапид оказался неудачным. Неудивительно, что его довольно быстро перестали устанавливать под капот лифтбека. Лучше даже не рассматривать для покупки такой Рапид на вторичном рынке, и не поскупиться на гораздо более сбалансированный 1,6.

Раздельное охлаждение

Сверху на головку блока цилиндров устанавливается корпус распредвалов. Он также изготавливается из алюминия. Валы вращаются на новых шариковых подшипниках радиальной конструкции: потери на трение снижаются, а вместе с ними и расход топлива.

Изменились и клапана: они стали легче, а ради снижения потерь на трение приводятся в движение посредством роликовых коромысел с гидрокомпенсаторами, а не напрямую от распредвалов. Причем на всех без исключения моторах ЕА211 вдобавок используется регулирование фаз на стороне впуска. Раньше такое решение встречалось только на дорогих многоцилиндровых двигателях. Подробно на этой технологии останавливаться не будем, но напомним: она помогает поднять отдачу двигателя в широком диапазоне оборотов. Ведь, по-хорошему, для каждого рабочего режима надо подобрать определенное время открытия впускных клапанов. Например, на малых оборотах их желательно прикрывать пораньше, на высоких, наоборот, попозже. Без системы изменения фаз этого добиться невозможно.

Доработке подверглась даже такая простая, казалось бы, деталь, как впускной коллектор. Инженеры оптимизировали расположение и конфигурацию каналов таким образом, чтобы течение воздуха встречало наименьшее сопротивление. А специальные резонаторные камеры позволили уменьшить колебания потока и, как следствие, снизить шум при работе мотора.

Оптимизации подверглась и система охлаждения. В новом двигателе антифриз циркулирует в двигателе по двум независимым контурам: блока цилиндров и его головки. Спросите, к чему такие сложности? Все объясняется очень легко. Чем совершеннее мотор, тем меньше он вырабатывает лишнего тепла. С одной стороны, хорошо. С другой — он дольше выходит на рабочую температуру и меньше выделяет тепла для печки. Интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурная система охлаждения позволяют эту особенность современных моторов нивелировать.

Работает схема так: пока двигатель не прогреется до 80 градусов, антифриз вообще не покидает пределы мотора. Лишь после этого рубежа первый термостат открывается, связывая контур головки блока с насосом и расширительным бачком. В результате камеры сгорания получают усиленное охлаждение, наполнение цилиндров улучшается, уменьшается вероятность возникновения детонации. Контур блока цилиндров при этом все еще остается изолированным от общей системы — ему нужно набрать температуру, чтобы снизить трение в кривошипно-шатунном механизме. И лишь когда в этой зоне датчики зафиксируют 105 градусов, сработает второй термостат, система охлаждения выйдет на большой круг и соединится с радиатором. На деле все происходит очень быстро: температурная стрелка движется прямо на глазах.

Возможно, некоторые решения «традиционалистам» покажутся странными. Например, есть мнение, что цепь в приводе ГРМ надежнее ремня. Когда-то так было. Армированный стекловолокном ремень на новом моторе 1.6 MPI рассчитан на весь срок службы двигателя, зато, в отличие от цепи, не растягивается и меньше шумит.

Конечно, скептик заметит, что если сравнивать характеристики старого и нового двигателей, то разница вроде бы мизерная. «Четверка» 1.6 литра получается на пять «лошадок» мощнее (110 сил против 105 ранее), имея чуть более высокий максимальный крутящий момент 155 Нм (прежде — 153 Нм). Не маловат ли «выход» для такого обширного списка технических изменений? Для ответа на этот вопрос лучше всего заглянуть в тот раздел, что описывает экономичность автомобиля. И тут мы обнаружим, что со старым двигателем Rapid с мотором 1.6 MPI и механической коробкой передач в городском цикле расходовал 8.9 л/100 км, а с новым — 7.9 л/100 км. С новой автоматической коробкой разница в городе еще более заметна: экономия составляет около двух литров с сотни.

Мотор 1.6 MPI серии ЕА211 поставляется и в дефорсированном варианте. Наряду со 110-сильной версией покупателям «Рапида» предлагается «облегченная» — по отдаче, а не конструкции — версия: ее мощность снижена до 90 лошадиных сил, а величина крутящего момента такая же, как на 110-сильном моторе, то есть 155 Нм. Можно сэкономить и на цене машины, и на страховке, и на оплате ежегодного транспортного налога.

Читать еще:  Что будет если к генератору подключить электро двигатель

Шкода Рапид (2017-2018) 1.6 90 л.с механика Актив (новый): видео обзор с отзывом (без тест драйва)

Видео обзор нового Skoda Rapid рестайлинг 2017-2018 модельного года в минимальной комплектации Active (Актив) с

— Цвет подсветки приборов — приятная почти белая подсветка. Никаких розовых, зеленых и т.д. вырвиглазных оттенков.

— Салонная подсветка включается при выключении зажигания и выключается при запирании салона. Приятно.

— Лифтбек. Багажник. Столько уже написано про это. Добавить нечего.

— Работа дворников. В движении скорость работы дворников увеличивается.

Минусы (по большей части они субъективные и со временем к ним можно привыкнуть).

— Пока так и не смог найти для себя 100% удобного положения в кресле. Либо ноги висят над сиденьем, либо приходится чуть ли не носок оттягивать выжимая сцепление (при этом иногда подошва цепляется за полоску штатного коврика и нога застреет — ни туда, ни сюда. Бррррр. Злит).

— Возможно не привык к тормозам (сзади «барабаны»). Они неплохие, с достаточно глубоким рабочим ходом, но субъективно, непостоянные. «Каждый раз как первый раз» (возможно, это следствие того, что всё еще ищу удобную посадку).

— Главное замечание, которое, больше всего расстраивает: парусность. Если есть небольшой ветер, то езда на трассе на скоростях от 90 и выше превращается в увлекательный аттракцион — кого первого укачает. Ни на одной машине я таких острых ощущений не испытывал. При порывах ветра, обгонах и любых других проявлениях воздушных потоков её болтает, кидает и фиг знает что еще. Очень неприятно и опасно. Ни на одной машине я такого еще не ощущал. В штиль же — идеально. Как по рельсам.

Не спешите давать советы: резина менялась, колёса менялись, загрузка салона, багажника (от пустой до полностью загруженный) менялась. Дилер сделал полную диагностику всей ходовой (в т.ч. и на вибростенде).

Возможно, «пакет для плохих дорог» тому виной, я незнаю. Буду стараться привыкнуть.

— Штатные коврики.Отталкивают воду, не скользят — это плюс. Имеют маленькие бортики, водительский не имеет площадки под левую ногу и (главное) скрипят когда достаточно тепло. Буду менять, однозначно.

— Стеклоподъёмники без ключа не работают и сделать это у дилера не получается (якобы на моделях 2016 г с этим проблема). Уже надоело ключ туда-сюда чтобы поднять-опустить стёкла (хоть сзади «мясорубки»).

— Яркость подсветки приборов. В положении 0 (ДХО) и габариты и в пасмурную погоду подсветка почти отсутствует (стоит датчик освещения) и приборы слабо читаются. С другой стороны, напоминание — пора включать ближний свет.

— Цапаются боковые стёкла. Между бархаткой в двери и стеклом попадает песок и пыль, которые приводят к появлению царапин.

— Расход топлива. Город около 10, трасса около 7 (90-110 км/ч). Лью 95й . Пока обкатка кручу не более 3000. Почти без кондиционера. Многовато получается. Не ожидал.

— Пульт регулировки зеркал. Скорее претензия ко всем вагам. Этот джойстик … (с грустью вспоминаю «корейцев»).

— «Слепые зоны» штатных зеркал. Достаточно большой участок попадает между «уже нет в салонном» и «еще нет в боковом».

— Из за острого угла лобового стекла, в нём частенько бликует парприз (торпедо).

Пока, пожалуй, и всё.

Чуть позже постараюсь описать как модифицировал переходник магнитолы для подачи питания на штатну. активную антенну и как подключал регистратор.

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Шкода Рапид 2021 года в России: по данным официального дилера цена автомобиля варьируется от 872 000 до 1 289 000 рублей. На нашем рынке лифтбек предлагается в четырех комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов российского Skoda Rapid включает три бензиновых мотора: базовый атмосферник объемом 1,6 литра доступен в двух вариантах мощности, при этом начальный вариант идет только с механикой, а более мощному доступен еще и автомат. Топовый вариант идет с 1,4-литровым турбовым движком и роботом DSG.

Комплектации и цены Skoda Rapid 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Entry MT5872 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5904 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5958 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5978 000
1.6 (110 л.с.) Active AT61 008 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT51 032 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT61 082 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG71 128 000
1.6 (90 л.с.) Style MT51 139 000
1.6 (110 л.с.) Style MT51 193 000
1.6 (110 л.с.) Style AT61 193 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG71 289 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

  • Каталог Skoda
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Entry лифтбек имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, светодиодные фары, аудиосистему, две подушки безопасности, мультимедийку с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с ДУ. Следом идущая версия Active отличается лишь наличием кондиционера.
    • В свою очередь более дорогое исполнение Ambition может похвастать четырьмя подушками безопасности, противотуманками, задними электростеклоподъемниками, пассивным круиз-контролем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогревом сидений и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом. На авто с роботизированной коробкой DSG дополнительно имеется система помощи при трогании в гору.
    • Топовая комплектация Style дополнительно включает легкосплавные колеса, при этом эйрбегов в ее арсенале уже шесть. Плюс оснащение флагмана расширено за счет адаптивных фар, датчиков света и дождя, задних парктроников, климат-контроля и кнопки запуска двигателя.

    Плюсы и минусы Skoda Rapid

    + Плюсы

    • Большой багажник
    • Просторный салон
    • Свет

    — Минусы

    • АКПП (задумчивая и дерганная)
    • Жесткая подвеска
    • Управляемость (парусность)
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Шкода Рапид 2020-2021

    На тесте ездил на Рио, поэтому сравниваю с ним. По динамике хоть у Рапида и меньше сил (110 против 123), но какой-то разницы я не заметил — разгоняется плюс-минус одинаково. Вероятно, двигатель при наборе скорости выходит на большие обороты, но на слух это не ощущается: шумка на Шкоде однозначно лучше корейской.

    Читал про затупы и дергания при переключении ВАГовской АКП, но также ничего критического сказать не могу: да бывает, что коробка дольше подвисает на 2-й передаче при разгоне, но потом просыпается, и переключает передачи как надо. Вероятно, данное свойство проявляется только на холодном авто — после длительных поездок подобного не замечали.

    Отзыв о Skoda Rapid Ambition 1.6 (110 л.с.) АКПП 2020 года

    Хочу поделиться своими наблюдениями о DSG за мои скромные 1 800 км. После механики — земля и небо. Плавная, быстрая, комфортная — мне это очень зашло! Самым комфортным считаю режим D: без дерготни, плавно и практически незаметно щелкает передачи.

    Некоторых людей наверное интересует, а мечется ли коробка в пробках с передачи на передачу? Я отвечу — нет. Если разгоняюсь в пробке, и коробка переключается на вторую, то на ней она остается до последнего (практически до остановки машины). Но в тоже время коробка спешит переключиться на более высокую передачу, чуть только обороты выше 1 700 — 1 800. Так при 70 км/ч в городе коробка включает уже 7-ую передачу.

    Дмитрий, отзыв о новой Skoda Rapid Style 1.4 DSG 2020 г.в.

    Управляемость хорошая, но у Рапида очень легкий руль, из-за которого плохо чувствуешь машину. Также имеется парусность — по трассе авто сильно кидает от проезжающих фур.

    Сиденья сами по себе удобные, но авто очень жесткое, из-за чего каждый стык, ямка и кочка бьют по моей больной пояснице. Очень нравится классный светодиодный ближний свет — все видно как днем!

    Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

    Читать еще:  Что может быть с двигателем если машина перевернулась

    Это первый лифтбек в моей жизни, и я его оценил, поскольку загрузка вещей в багажник намного удобнее, чем в обычном седане. Да и сам багажник достаточно большой. Например, четыре колеса R15 грузятся туда легко. В интернете видел комментарии, что тесная. Я с ростом 182 см и весом 85 кг достаточно комфортно чувствую себя на водительском сидении, при этом за мной достаточно места для заднего пассажира.

    Покупая бюджетный автомобиль, я не строил иллюзий относительно его шумоизоляции. Ну, собственно, чуда и не произошло — автомобиль шумноватый. Особенно много шума из-под арок колес.

    Иван Михайлов, отзыв про новый Шкода Рапид 1.6 АКПП 2021 г.

    Прошло пять месяцев с момента покупки данного автомобиля. Каких-то критических замечаний по-прежнему не имею. Ездит, возит, свою задачу выполняет. Я привык к особенностям коробки АТ, уже не злюсь так, как в начале, когда оно то едет, то не едет. Что называется — научился чувствовать, как надо давить на педальку, учитывая особенности самой коробки.

    Иногда помогаю ей в городских условиях, переключаюсь в «ручной» режим и подкидываю передачу вверх (практически на одних и тех же участках в небольшой, но затяжной подъем упорно прет на третьей и не желает до последнего переходить на 4-ую, вот и помогаю).

    Олег, отзыв о Шкода Рапид 1.6 на автомате 2020 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Шкода Рапид 2021 года построен на старой платформе PQ25, что и модель первого поколения. Более того, чешский лифтбек сохранил прежнюю силовую структуру кузова и имеет ту же схему подвесок: спереди него установлены стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — торсионная балка.

    На самой доступной версии модели дисковые тормоза имеются лишь спереди, в то время как сзади установлены более простые барабанные механизмы. В более дорогих комплектациях «диски» используются «по кругу». Лифтбек Skoda Rapid имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 485
    • Ширина — 1 706
    • Высота — 1 475
    • Колесная база — 2 602
    • Дорожный просвет (клиренс) — 170

    Согласно техпаспорту, объем багажника пятидверки равен 530 литрам, при этом сиденья заднего ряда можно сложить, после чего вместимость грузового отсека составит 1 460 л. Лифтбеку положен 50-литровый топливный бак, а его снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / уровня оснащения и варьируется в диапазоне от 1 195 до 1 255 кг.

    • В базе новая Шкода Раппид комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. (155 Нм), который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Для разгона с места до сотни начальной версии требуется 11,4 секунды, а ее максимальная скорость достигает 184 км/ч.
    • Модификации подороже положена 110-сильная версия данного мотора, имеющая тот же крутящий момент. Заказать такую машину можно как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Варианту с МКПП по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 10,7 сек, развивая скорость вплоть до 195 км/ч. Версия с АКПП медленнее: ее показатели 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
    • Топовый вариант модели идет с 1,4-литровым турбомотором на 125 сил и 200 Нм крутящего момента, который работает только с семидиапазонным роботом DSG. Такой авто способен разменивать первую сотню на спидометре спустя 9,2 с после старта, а его скоростной лимит — 204 километра в час.

    Skoda Rapid 2021 в новом кузове с начальным 90-сильным мотором динамикой откровенно не блещет, в то время как 110-сильного двигателя хватает почти всегда и везде (особенно если взять машину с МКПП). Любителям «зажечь» лучше всего обратить внимание на машину с турбомотором.

    Прежний Рапид владельцы нередко ругали за «дубовую» подвеску. На обновленной машине она стала несколько мягче, но не более того. Ходовая по-прежнему отчетливо передает на кузов все ударные нагрузки и комфортной воспринимается исключительно на идеально ровных дорогах. Зато подобные настройки ходовой обеспечивают замечательную управляемость — рулится «чех» действительно отменно.

    Передние кресла лифтбека имеют одну из самых коротких подушек в сегменте B-класса, из-за чего водителю и переднему пассажиру может быть неудобно (особенно если их рост выше среднего). При этом сиденья имеют достаточно рельефный профиль и оптимальную плотность набивки, а вот валики боковой поддержки у них выражены слабо.

    За доплату можно заказать машину со «спортивными» креслами, однако боковая поддержка у них опять же несущественная. Что касается эргономики, то она на новом Шкода Рапид также неоднозначная: модель получила иной руль с пересмотренной компоновкой клавиш на спицах. Кнопки здесь расположены нелогично, и чтобы научиться пользоваться ими «вслепую» — потребуется время.

    Интересные факты

    На специальном мероприятии в Санкт-Петербурге прошла

    Презентация новой Skoda Rapid прошла на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге в декабре девятнадцатого. Новинка на деле оказалась глубоким рестайлингом предшественника. И если снаружи и внутри над машиной хорошенько поработали, то вся техническая «начинка» осталась прежней.

    По дизайну новый кузов Шкода Рапид 2021 модельного года удался на славу: пятидверка щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличившейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

    Также авто может похвастать переоформленной кормой с измененными бампером, крышкой багажника и красивыми L-образными фонарями, напоминающими аналогичные на Octavia A8. Как и на последней, сзади здесь вместо эмблемы появилась надпись с названием марки. От базовых 14-дюймовых дисков решено было отказаться, поэтому сейчас для автомобиля предлагаются колеса минимум на 15 и 16″ с оригинальным рисунком.

    Огромный шаг вперед удалось сделать в оформлении салона: передняя панель, щиток приборов и центральная консоль практически полностью взяты от упомянутой модели Скала. В базе двухспицевый руль и аналоговая приборка, но за доплату доступны виртуальные шкалы, а также спортивная трехспицевая «баранка» с подогревом.

    Фото нового Шкода Рапид 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Skoda Rapid TSI, тест-драйв

    Что это?

    Несмотря на фейслифтинг, модель BS6 Skoda Rapid 2020 года практически не изменилась с момента ее запуска еще в 2011 году. Однако, несмотря на то, что новый автомобиль не претерпевает никаких изменений во внешнем или внутреннем плане, под капотом происходит большая трансформация. Выпускается устаревший 1,6-литровый безнаддувный бензин, а также современный трехцилиндровый двигатель TSI объемом 999 куб. Этот компактный и легкий турбированный бензин с непосредственным впрыском относится к семейству двигателей EA211 группы VW и будет работать на будущих компактных автомобилях Skoda и VW.С прекращением производства дизельного двигателя 1.5 TDI на 1.0 TSI много ездят — единственный двигатель, работающий на диапазоне Rapid.

    Новый 1,0-литровый двигатель с принудительным питанием является более мощным, чем уходящий 1,6-литровый бензин.

    Этот двигатель, представленный Polo и Vento TSI от сестринского (и конкурирующего) бренда VW, имеет впечатляющие технические характеристики. Он производит сильный крутящий момент в 110 л.с. и 175 Нм, что на 5 л.с. и 22 Нм превышает предыдущий 1,6-литровый двигатель.Новое руководство с 6 скоростями заменяет старое устройство с 5 скоростями, но те, которые ищут автоматический вариант, должны будут ждать до сентября для нового автоматического преобразователя крутящего момента с 6 скоростями.

    1.0 TSI Rapid также привлекает карман, с существенно лучшей топливной экономичностью, чем снятый с производства мотор 1.6. Официальный тестовый показатель в 18,97kpl делает его более эффективным при огромных 3,56kpl. Но большим шоком является цена — базовый вариант Rider начинается с Rs. 7,49 рупий, которые падают на привкус хэтчбека премиум-класса, что означает, что он дешевле, чем даже VW Polo 1.0 TSI приводится в действие тем же двигателем.

    Новый 6-ступенчатый МКПП имеет легкий и короткий бросок.

    Каково это водить?

    Новый 1.0 TSI почти на 600 куб. См меньше предыдущего 1,6-литрового двигателя Rapid, что выглядит как существенный недостаток. Это, однако, не так. Чтобы развеять этот миф, достаточно взглянуть на показатели производительности. Скудное время 0-100 км / ч 10.09 секунд делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, и это на целую секунду быстрее, чем предыдущий 1.6 Быстрый. Нажмите на 140 км / ч, и разрыв увеличивается более чем на 3 секунды. Но, честно говоря, устаревший 1,6-литровый двухцилиндровый двигатель EA111 с четырьмя клапанами на цилиндр никогда не был последним словом в производительности, поэтому, чтобы получить правильную перспективу, имеет больше смысла сравнивать показатели Rapid с Сегмент бенчмарк, Honda City.

    Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ваз 2170

    Rapid TSI — один из самых быстрых седанов среднего размера.

    В спринте до 100 км / ч Rapid увеличивает город (10,13 с) и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19.6сек против 19,93сек), но для всех практических целей они равны по прямому сопротивлению. Эти цифры, однако, в настоящее время являются академическими, поскольку город следующего поколения, который должен выйти в следующем месяце, получит чуть более мощный 1,5-бензиновый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач.

    Что ясно, так это то, что Rapid, который развивает максимальную скорость 195 км / ч, . очень быстрый. Так что если вы хотите получить грубое ускорение и скорость в седане среднего размера, этот последний не разочарует вас.

    2020 Rapid 1.0 Показатели производительности TSI (после тестирования)
    0-10kph0.56s
    0-20kph1.19s
    0-30kph1.78s
    0 -40kph2.40s
    0-50kph3.39s
    0-60kph4.36s
    0-70kph5.43s
    0-80kph6.62s
    0-90 км / ч8.00s
    0-100kph10.09s
    0-110kph11.96s
    0-120kph14.00s
    0-130kph16.53s
    0 -140kph19.60s
    20-80kph (на третьей передаче)11.69s
    40-100kph (на четвертой передаче)14.38s
    80-0kph29.05m, 2.72s

    Еще более впечатляющими являются сильные средние характеристики.С хорошо намотанным турбонаддувом, он просто убегает от Honda City и любого другого седана среднего размера в наших тестах на ускорение на передаче. В 40-100 км / ч на 4-й передаче Rapid почти на 3 секунды быстрее, чем Honda!

    Эти цифры отражают легкость, с которой Skoda Rapid развивает скорость. Секрет заключается в большом разбросе крутящего момента и хорошо продуманных передаточных числах; они хорошо работают вместе, чтобы извлечь максимальную пользу из этого компактного, убивающего гигант двигателя. Начиная с чуть менее 3000 оборотов в минуту, этот двигатель тянет сильно и крепко, не дожидаясь до красной черты 6700 об / мин.На самом деле, это двигатель, который любит, когда его вращают, и слишком легко попасть в ограничитель оборотов. На самом деле, чем больше вы его оборачиваете, тем плавнее он становится, и этот характерный трехцилиндровый удар — единственное, что у него на один цилиндр меньше. Этот великолепно сбалансированный двигатель практически не вибрирует, и только на холостом ходу вы чувствуете, что он мягко покачивается на опорах.

    Отличное управление телом и скоростные манеры были отличительными чертами Rapid.

    Если у этого двигателя есть слабые места, он работает на низких оборотах.Разбейте дроссель ниже 2500 об / мин, когда турбонагнетатель отключен от наддува, и вы получите прохладный ответ, который объясняет, почему афоризм «нет замены смещения» так злоупотребляют.

    На частичном дросселе эта 1.0 довольно отзывчива, но, когда вы хотите всплеска ускорения в медленном движении, вы обнаружите, что неловко выбираете пониженную передачу. Фактически, вы, как правило, переключаетесь между 3-й и 2-й передачами чаще в городском потоке, чтобы держать двигатель в гуще диапазона мощности.Хорошая вещь состоит в том, что новая механическая коробка передач с 6 скоростями имеет легкий и короткий бросок, но это действительно чувствует зазубрину прикосновения, когда Вы перемещаете коротенький рычаг через ворота.

    Rapid 2020 не получает никаких механических изменений, кроме двигателя TSI, поэтому подвеска такая же, как и раньше, что фактически дополняет дополнительную мощность. Демпфирование — это прикосновение к жесткой стороне, поэтому большие неровности дают понять, что их присутствие ощущается с толчком. В целом, однако, качество езды очень хорошее. На чрезвычайно холмистой дороге Rapid немного наклоняется, но с этим более легким двигателем он не такой тяжелый, как раньше.Фактически, жесткий контроль кузова и внушающие доверие скоростные манеры были отличительными чертами Rapid, и теперь, в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей, это еще более эффективный крейсер на шоссе. Рулевое управление не изобилует ощущениями или не особенно отзывчиво, но оно точное и имеет обнадеживающее количество подъема, которое дает вам уверенность в том, чтобы наслаждаться извилистой дорогой.

    Каково это внутри?

    Салон также не изменился, и хотя вы по-настоящему цените прочную конструкцию, износостойкое качество пластмасс, точную эргономику и дизайн без суеты, нет сомнений, что интерьеры выглядят устаревшими.С этой превосходной (и очень шикарной) отделкой в ​​стиле Монте-Карло Skoda попыталась оживить салон, используя некоторые яркие элементы. Рулевое управление с плоским дном с короткой перфорированной ручкой и красной строчкой выглядит и выглядит фантастически, но джазовая отделка сидений с красными акцентами и тиснением «Монте-Карло» на подголовниках выглядит менее убедительно.

    Интерьеры выглядят устаревшими, хотя в эргономике и дизайне без суеты есть что понравиться.

    Сиденья очень удобные и удобные, как всегда.Место для ног сзади хорошее, но не такое щедрое, как в Ciaz и City, но амортизация на месте, высокая посадка и хорошая поддержка под ногами более чем компенсируют это. В салоне разбросано много полезных ящиков для хранения, и долгожданным дополнением к ассортименту Rapid являются слегка тонированные стекла и шторы на задних стеклах.

    сидений Rapid комфортны и поддерживают.

    В центре внимания (в буквальном смысле) — 8-я Шкода.0-дюймовая информационно-развлекательная система на базе Android, втиснутая в центральную консоль для модернизации. Экран высокого разрешения четкий, легко читаемый и не улавливает отражения, но он не очень интуитивно понятен в использовании. Там нет Android Auto или Apple CarPlay; пользователи получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение «EasyConnection», но это не очень удобно. Единственный порт USB, неудобно расположенный в перчаточном ящике, напоминает запоздалую мысль.

    Места для ног сзади хорошо, но не так щедро, как в Ciaz и City.

    Варианты Rapid Monte Carlo с лучшими характеристиками включают в себя автофары, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски, телескопическое рулевое управление с наклоном, задние вентиляционные отверстия, автоматическое затемнение внутреннего зеркала, камеру заднего вида и климат-контроль. Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которые Монте-Карло пропускает.

    Новая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с тонким экраном четкая, легко читаемая и не улавливает отражения, но она не очень интуитивно понятна.

    Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, 6 подушек безопасности, ESP и монитор давления в шинах, которые все предлагают конкуренты, не предлагаются ни в одном варианте Rapid.

    Должен ли я купить один?

    Последний раз Rapid был обновлен в 2016 году, но его чистый и острый дизайн состарился довольно изящно. Теперь он получает новую жизнь благодаря мощному 1,0 TSI, который дополняет блестящее шасси и резко повышает привлекательность автомобиля.Это хороший городской автомобиль, отличный круизный лайнер и довольно эффективный автомобиль.

    Лучшая версия Монте-Карло по разумной цене оснащена (11,79 рупий), но вариант Rider, который привлек много внимания с ценой 7000 рупий , не имеет сенсорного экрана или литых дисков. Тем не менее, для тех, кто готов присмотреться к ним в качестве комплекта послепродажного обслуживания, этот вариант — настоящая сделка.

    Rapid изящно состарился с момента последнего обновления в 2016 году.

    Skoda Rapid не имеет новейших устройств или цифровых технологий, предлагаемых конкурентами, и он по сравнению с ним ощущается как сенсорный аналог, но в этом его прелесть. Немногие автомобили сочетают в себе фантастическое качество сборки, отличную динамику и практичность, как у Rapid. Это старый школьный автомобиль, который до сих пор правильно понимает основы. Если вы любите водить машину и вам нужен безопасный и надежный седан среднего размера, который не сломит банк, то Skoda Rapid 1.0 TSI 2020 года — это то, что вам нужно.

    Также см .:

    Skoda уверена в сохранении доли рынка с бензином Rapid

    Skoda Rapid против конкурентов: цена, сравнение характеристик

    бензиновые автомобили с турбонаддувом за 10 рупий

    Volkswagen Polo, Vento AT поставки могут начаться в августе

    ,

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector