Шум при холодном запуске двигателя на рав 4 - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при холодном запуске двигателя на рав 4

Джентельмены! С недавнего времени стало что-то со стороны ГРМ что-то дребезжать и резонировать. Как прогреется — исчезает звук.
Может ГРМ растянулся и об кожух долбится?

Заметил особенность — еще сверчок есть там же тихий тихий. Руль затрону и поверну чуток — стихает.

Так может это че нить рулевое резонирует? Я там устройства не знаю потому и спрашиваю.

Во во у меня та же хрень! Заезжал в сервис, сказали, что когда прошлый хозяин менял ГРМ, натяжитель (кажется, или успокоитель — не помню!) не совсем верно инсталировали. На неделе в любом случае буду ГРМ с роликами менять — посмотрим что там.

Последний раз редактировалось Miha2e; 04.09.2007 в 11:15 .

\ стало что-то со стороны ГРМ что-то дребезжать и резонировать. Как прогреется — исчезает звук\
гы гы у меня такаяже хрень)) если найдется решение проблемы осветите тут, если еще и с фотками то было бы вооще гуд!

мне недели 3 назад поменяли ремень ГРМ и ролики. появился точно такой же звук. на холодную. если чуть натянут ремень то появляется урчащий звук. сегодня поеду в тот же сервис — будут снимать кожух ремня и смотреть что там обо что и с чем.

Мне мастер сказал, что там есть какая-то хитрость при первичной натяжке ремня ГРМ. Не все механеры знают, вот это и получается. Но одно понял, что это не опасно — только шум на холодную.

успокоителя нет. а натяжитель неправильно поставить оч.трудно

хитрость в студию!!))))) Мастер излечил это или нет?!

Терпение парни. Я же сказал завтра еду менять ГРМ. По итогам отпишусь

вообщем то долго ломал про этот стук голову ))) благо лето было жаркое и насладиться этим звуком время было.
использую масло 5-30 (кастрол тхт софтек) пробег 203 тык
при температуре выше 20 этот стук явно себя проявляет — 2-3 сек и тишина — как объясняют гуры ))) не создается нормальное давление масла в пастелях распредвалов из за чего и звук.
что делал стал использовать фильтра нитто сделал промывку двигу — заменял масло через 5 тык причем послдение 5000тык — поездка на ЮГ 4500км с движением долгим на 3500прм 120км-130км.
Вообщем всю неделю с утра температура около 15 — стука нет зато вечером еду домой завожу есть этот шелест.
делайте выводы.

Я тоже такое масло использую и пробовал чуть погазовывать после запуска, но без результатно. Шум, как вы и писали, быстро уходит.

Может мы про разный шум говорим7 Я про реальную резонацию — дребезжание на средних тонах. А у Влада НН похоже типа щечек которые стали постукивать. У меня и такое есть.

Не думаю, что про разный. При холодном запуске справа, где шиток ремня ГРМ раздается неприятный постронний чуть металлический звук-дребезжание. По началу я думал мож отгнило что-то в трубе. А то похоже на это, когда что-то в глушаке отгнивает и резонирует. Когда менял масла в сервисе этот звук нахолодную возник вновь. Мастер сказл, что уже слышал этот звук на подобном моторе. Ваши рассказы это тоже подтверждают.

заехал я значит в сервис, сняли кожух ГРМ, каких либо видимых следов трения ремня об этот кожух не видно. решено кожух не ставить а завтра с утра на холодную заводить авто и визуально определять причину, если конечно она без кожуха проявиться. мне кажется что причина именно в кожухе , вернее в его кривой установке. еще рассмотрел на нем остатки какой то прокладки, типа резинового поролона. так вот может из за её отсутствия фигафит пока не прогреется тама все. завтрашнее утро все покажет

С нетерпением ждем утра в городе Архангельске)))

На своём опыте «общения» с двигой 5А, осмелюсь предположить, что этот звук идёт от «разогрева» подшипника в ролике натяжителя. В моём случае, в ролике изначально было мало смазки. Через два месяца после инсталяции, подшипник стал на холодную «подвывать» в течении 5-20 сек., при чём звук был похож больше на шарканье с дребезжанием. За место оригинального ролика, подсунули типо «заменитель», правда по цене оригинала. В тот магазин более не хожу за подобными «серъёзными» запчастями.

резинового поролона — наклеен в месте стыка опоры двигателя с пластмассовыми щитками крышками грм.
приклеен видимо для того чтоб опора и крышки более плотно были друг к другу и всякий мусор не попадал на ремень и ролики..
фактически присутствие или отсутствие его мало скажется на шуме..

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя ситроен с4

в моем случае дребезжит кожух, скорее всего его неправильная установка или были недотянуты крепящие его болты. потому что при заводе сегодня утром при отсутствии кожуха этого звука нЕт. и показалось что пропало еще несколько шумов идущих с той части двигателя, а то мне и подшипники генератора приговорили к замене.

Dima29!
так ты раздевай мотор по мере возникновения разных шумов и стуков!8-))и шуметь будет просто нечему!
а теперь о серьезном. 8-))
я когда купил авто мотор работал как дизель-та-та та та. я хренел от звука-ухо явно не ласкало..
короче когда все меняли-ремень-ролик и т. д. все звуки исчезли -и о чудо -оказывается мотор умеет работать тихо!
Зато теперь я точно знаю что после установки нового ремня через некоторое время его нада ПОДТЯГИВАТЬ- а было это так.
месяц назад утром выходит жена заводить авто-я уже на работе..
короче не заводится..и да же не схватывает.. опуская все подробности- на веревке тоже не заелась причем крутит легко легко-без схваток..
смотрю из воздухана бенза бежит-открываю-наполовину заполнен бензой-я охренел-получается мотор крутишь а он бензу в обратку-тобишь в воздухан.
разобрали пол мотора-оказалось-метки-зажигания убежали вправо на 90градусов-это зыбов несколько-получается-когда на холодную крутанули утром -метки перескачили на несколько зубьев.
вообщем все выставили снова собрали-ремень подтянули-завели-и все заработало-причем завелся с пол пинка :-))
вот такая хрень бывает -из разряда небылиц..
ладно всем привет!

Re: вой/гул в двигателе на холодную.

бывает.
с похолоданием эффект усилится.
скорее всего к ролику пушной зверёк в гости едет.
помпа у нас молчаливая
гена сразу клинит
кондейную муфту легко проверить включив его.
остаётся ролик.

Засорение салонного фильтра

Проблема с печкой на RAV4 может возникнуть и из-за такой банальной причины. В этом случае горячий воздух банально будет не доходить до дефлекторов. Отметим, что фильтр салона на кроссовер начали устанавливать с 1994 года. Так что если вы являетесь владельцем более ранней версии, эту причину можете смело отбросить. Но и в этом случае нужно проверить, не забит ли воздуховод – на экземплярах без салонного фильтра встречается и такое.

Информацию о том, как заменить фильтр салона в Toyota RAV4, можно найти в интернете, процедура эта совсем не сложная.

Шум от шин или неисправна ходовая?

№ 1 Николай_Константинов460

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Совсем недавно появился шум в области шин, точно не могу сказать. Я знаю, что зимние шины издают довольно громкий шум при езде, но возможна проблема с ходовой.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  1 4 tsi 122 л с неисправности двигателя

    № 2 Александр_Шаповалов513

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • А еще лучше будет обратиться в сервис Тойоты, чего гадать может так надо или может неисправность, как говориться как бы потом дважды не заплатить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Максим_Александров

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • На ровной дороге покрутите руль в разные стороны, если шум будет усиливаться обязательно нужно сделать развал схождение. Делать такую процедуру с нашими дорогами рекомендуется при каждом сезоне.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Екатерина_Конова

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Уточните пожалуйста у вас задний привод, передний привод или полный привод, всё таки это имеет значение и какая модель?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Юрий_Кузнецов

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Сто процентов это не шины, ведь раньше получается у вас не было подобного шума, а шины такие- же стояли, срочно в сервис.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 vvv19

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Ваше авто?: Nissan March

    А у Вас эти шины первый сезон? Шипованные? Если не первый и в прошлом году никакого подозрительного шума не припоминаете, то нужно обратиться в сервис и сделать диагностик сход-развала.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Anatolii_Mamai

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Если бы шины, то постепенно бы появлялся шум, а не резко, поэтому в обязательном порядке надо проводить техническое обслуживание.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Егор

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Ваше авто?: Прадик

    Совсем недавно появился шум в области шин, точно не могу сказать. Я знаю, что зимние шины издают довольно громкий шум при езде, но возможна проблема с ходовой.

    Что бы не заставлять народ заниматься домысливанием, о проблеме писать нужно полную информацию, мол так и так, раньше на зимней резине никогда не ездил, или наоборот, в прошлом году такого шума не было и т.д.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Андрей_Денисов

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Если ваша «ласточка» еще на гарантийном обслуживании, то и не «парьтесь», а гоните ее на ТО к представителю!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Ютканаков_Александр

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Ребята, наткнулся тут на сайт WWW.PARTSBAY.RU там можно выгодно купить запчасти на машину. И обслуживание там на высоте.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Genrich

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Ваше авто?: Prado

    Заочно судить сложно, но любой шум под днищем всегда сигнал: срочно на сервис! Причины могут быть самые разные, иногда очень неожиданные: от проблем с раздаткой до ступицы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 Олег_Сучков850

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Ну ступицы легко проверить в движении. Покрутите руль при движении, если шум при повороте пропадает, однозначно ступицы, если нет, то вариантов море, тогда прямо в сервис.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 13 RobertRob

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Ваше авто?: женский
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 14 Kamila_Kum

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Если раньше при езде шума не было, то значит проблема в ходовой части, и лучше обратиться в автосервис, чтобы точно выяснить причину.

    Ходовая

    На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

    Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.

    Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.

    Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.

    Читать еще:  Что лучше холодный или горячий воздух для двигателя

    Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.

    Ошибка В1604 на RAV4 XA40 и как её устранить

    В л юбо м автотранспортно м средств е рано или поздно начинают возникать неисправности . Современные автомобили оснащены компьютерными системами, которые при появлении проблем подают водителю соответствующий сигнал в виде зашифрованного кода.

    Ошибка В1604 или Р1604 возникает при неисправности пуска двигателя. Существует ряд причин , которые являются источником проблемы.

    Почему появляется ошибка В1604

    Неполадки с TOYOTA RAV 4 XA 40 диагностируются прибором. При отсутствии запуска мотора, длительном реагировании на зажигание, медленном вращении коленчатого вала ниже минимального значения на приборе высветится код ошибки В1604. Бывает, что двигатель заводится, но через некоторое время глохнет. Проблема с запуском может появляться при разраженной аккумуляторной батарее, использовании некачественного горючего , засоренном топливном фильтре и форсунках, выходе из строя кислородных датчиков. Кроме того, ошибка может «вылезти» при отсутствии топлива в баке и неполадках противоугонной системы.

    Рассмотрим некоторые из источников появления проблем с запуском двигателя :

    1. Неисправный коленвал , а именно его недостаточное вращение . Причины :
    • неправильная посадка элемента ;
    • выход из строя иммобилайзера ;
    • слабо зараженный аккумулятор ;
    • не срабатывает стартер.
    1. Свечи накаливания. Ошибка В1604 может появиться из-за :
    • нарушения работы свечей зажигания ;
    • неисправности датчика охлаждающей жидкости ;
    • выход из строя реле, отвечающего за порядок включения свечей.

    В результате горючее не воспламеняется и двигатель не запускается.

    1. Нарушение подачи топлива может привести вследствие :
    • засоренный топливопровод или фильтр ;
    • мало горючего в баке ;
    • попадание воздуха в топливо ;
    • заправка низкооктановым топливом ;
    • неэффективная работа форсунок ;
    • поломка топливного насоса .
    Как устранить неисправност ь

    Некоторые проблемные вопросы можно решить самостоятельно, например :

    • зарядить аккумуляторную батарею. Это повысит частоту вращения коленчатого вала ;
    • замена свечей накаливания на новые;
    • заправка качественным топливом ;
    • хранение авто в теплом боксе (чтобы горючее не замерзало)

    Совет. После того, как причины появления ошибки В1604 будут устранены, обязательно проводят повторную диагностику Toy ota RAV 4.

    Провести диагностику двигателя самостоятельно с помощью прибора несложно. Другой вопрос, получится ли сразу устранить ошибку? Э то не всегда удается, п оэтому лучше не испытывать судьбу, а сразу обращаться в автосервис за квалифицированной помощью.

    ГУР гудит в крайних положениях

    Не поворачивайте надолго передние колеса

    Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе.

    Однако, если вы уверены, что появившиеся звуки являются следствием неисправности в системе, то необходимо провести диагностику. Основные причины того, что ГУР гудит в крайних положениях, являются все те же, перечисленные выше, причины. То есть, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, натяжение приводного ремня ГУР, чистоту жидкости. Также возможно возникновение описанной ниже ситуации.

    Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, которая предназначена для управления гидропотоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость проходит по “малому кругу”, то есть, насос работает сам на себя и не охлаждается. Это очень вредно для него и чревато серьезной поломкой — например, задирами на цилиндре или шиберах насоса. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально. Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector