Шум при запуске двигателя на холодную хонда аккорд - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную хонда аккорд

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Duster, 2012

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2013

Комментарии 24

хм… это не только у двухлитровых на моем тоже есть. у дилеров на ТО спрашивала, думала что из-за провиса цепи. наплели какую то муть загадошную… тоже сказали забить. еще не нравится тонкое сопение ремня привода дополнительного оборудования зимой. сказали засоряются зубчики на ремне и поэтому скрипят… пока не прочистятся… мды… типо заскрипит громче — сразу приезжайте…

Это характерная особенность, думаю выбираются зазоры на холодную большие допуска- лоу кост.

Посмотреть устройство катализатора, там всегда много всяких гремучих гадостей. Входит поток выхлопа и бздыньк.

Попробуй отжать сцеплние. Будут ли изменения при пуски на холодную.

Вот такой?

«Бздынь» на холодный запуск загадочное явление, я забил, так как это массовое явление! Поначалу тревожило, когда понял что я не один такой, то немного успокоился. 2л., пробег 3000км. Тему поднимал в БЖ, никто вразумительного ответа не дал! Пока загадка, думаю наши «Кулибины» разберутся и все мы поставим точки над ! «И». Кто что «нароет», пишите-интересно это многим!

У меня тишина! Тьфу-тьфу )

Я эту тему поднимал, см. БЖ, пока никто не знает! Проблема видимо рестайл 2л. Нас таких много!

да да .читал!
эт точно. будем мониторить и писать)))

Добрый вечер! У вас не решилась эта проблема? у меня на шевроле круз и ещё у некоторых тоже самое появилось и на ладах веста.

Добрый! к сожалению НЕТ((( и у дилера тоже молчат.

Я эту тему поднимал, см. БЖ, пока никто не знает! Проблема видимо рестайл 2л. Нас таких много!

на 1.6 16 года тоже самое

Доброго времени суток! Добавлю и я . Пробег 600 км. 2.0 17 год .Сегодня утром тот же «бздынь». Последующие запуски тишина. Я смотрю отписались о проблемы довольно многие и давно, но никто не сообщил о решении проблемы. В ближайшее время поеду к ОД. Если решу проблему обязательно сообщу.

Еще не ездил? ) У меня тоже «бздынькает» )

Пока не ездил. На сегодня пробег 1200, еще покатаюсь. Накоплю впечатления. Составляю список.

Съездил… Олени они в сервисе официалов… Впрочем, это не новость. Их ответ: Да, мы знаем об этом, но это не влияет на эксплуатацию авто. Я забил болт на этот бздынь, ни на что кроме моих нервов он не влияет, а бодаться с официалами и тратить время и нервы не хочу. Уверен — особенности конструкции «банки» приемной трубы. Нержавейка+ошибка разработчиков (а что-то менять на конвейере дорого) вот и бздынь. Смотрите фото.

Читать еще:  Выключатель запрещения запуска двигателя toyota как снять

Ну я тоже смирился, типо «неизбежная особенность», как и еще всякие мелочи типо нового крепления дворников, которые ни где не найти

Очень радует, что хорошие особенности пересиливают (и с большим, я считаю, перевесом) плохое в этом авто. Машинка мне нравится.

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения.

Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе на холодную.

Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

Сообщение lenin » 28 окт 2013, 19:13

Re: Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

Сообщение admin » 28 окт 2013, 19:56

Здравствуйте. Мотор любит промывку в любом случае. Конечно, при условии применения качественного масла, с хорошими моющими и диспергирующими свойствами, и замены масла строго на 7500 км., промывка наименее необходима. Но, сказать что даже при таких условиях эксплуатации в ней нет необходимости вообще, нельзя. Так как даже 5000 км. уже может быть достаточно для начала процесса образования отложений. Особенно это касается городских режимов эксплуатации, когда авто простаивает гораздо больше времени в пробках, чем проезжает км. или при агрессивной манере вождения, при частых резких ускорениях и т.д. Сам тот факт, что мотор начал «кушать» масло уже наталкивает на мысль. Хоть и действительно нельзя исключать и вопрос качества масла. В любом случае, от мягкой промывки, мотору точно будет только лучше, в ней ничего страшного нет. Здесь подробно о составе: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=2853&p=35518#p35518 Если говорить о надобности промывки. в принципе, то вот хороший материал: http://liquimoly.ua/Motornoe-maslo-zony-otvetstvennosti
Теперь по маслу. Есть несколько хороших вариантов, я бы выбирал среди этих двух: Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741) и Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172).

Первый более правильный исходя из требований автопроизводителя, а второй более стойкий к угару и немного более предпочтительный при тяжёлых режимах эксплуатации (агрессивная манера вождения, низкое качество топлива) или для южного региона (как ни странно) или наоборот для северного. Так как обладает более высоким индексом вязкости. Также первый обеспечит большую топливную экономичность и более долгую жизнь катализатора.

Re: Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

Сообщение lenin » 28 окт 2013, 21:33

Неисправности

При эксплуатации у R20A может возникнуть стук в двигателе. В отдельных случаях это не говорит о неисправности, а свидетельствует о работе клапана адсорбера. В худшем варианте стук издают клапана, которые необходимо регулировать примерно каждые 40 тысяч километров. Если таковая операция не производилась длительное время то, скорее всего, стук связан именно с неправильной работой клапанов.

Двигатель R20 зачастую сильно гудит во время работы. Излишний звук может быть связан с недостаточным натяжением приводного ремня. К слову говоря, срок службы ремня составляет примерно 100 тысяч километров, но иногда и меньше. Шум пропадает после замены ремня.

Читать еще:  Что делать если вода попала в двигатель пылесоса

Моторам R20A, R20A1, R20A2, R20A9 характерна работа с вибрациями при холодном запуске. Вообще подобное явление является нормальным. Если вибрации слишком сильны, то стоит задуматься о проверке опор, а если быть точнее, то левой опоры. Низкокачественный бензин способен существенно снизить ресурс лямбда-зонда и катализатора. Качественное моторное масло поможет на долгое время сохранить работоспособность системы с изменяемыми фазами газораспределения.

Шум в салоне при включении кондиционера

Если взять во внимание тот факт, что из всей системы кондиционера, в салоне находится только его испаритель, то причин для шума совсем немного.

1. Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя.

Примечание. На простом языке, конденсор – это радиатор, который стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя в подкапотном пространстве. А испаритель – это радиатор, который установлен в салоне автомобиля после салонного фильтра.

Но все же случаи потери герметичности испарителем встречаются. Особенно, когда владелец авто игнорирует установку салонного фильтра или по причине механического повреждения испарителя, например, при замене салонного фильтра или прочих работ, выполняемых в этом районе возле испарителя.

Но для такой причины характерны следующие особенности:

  • в этом случае весь хладагент очень быстро выйдет из системы и кондиционер перестанет включаться уже в очень ближайшее время
  • возможно почувствовать запах в салоне

Если Ваш кондиционер включается и шипит уже несколько дней и запаха никакого нет, то это не Ваш случай.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель Читай, в чем проблема

  • Нарушения в работе шестерни. По причине износа рассматриваемого элемента, зубья физически не могут входить в сцепление с маховиком, так как теряют свой первоначальный вид и функцию. Приводить к чрезмерному износу может неправильная эксплуатация стартера водителем, использование неподходящего масла зимой, когда оно густеет, длительная активация работы стартера при запуске.
  • Кроме того, зубья изнашиваются естественным путем в процессе эксплуатации. При достижении критической отметки, они полностью теряют сцепление, слышится характерный потрескивающий звук при пуске, но силовой агрегат не заводится;
  • Перекос шестерни. Когда заселяешься в гостиницу, то хочется расслабиться после дороги. Иногда прислуга за отдельную плату готова оказать помощь в достижении оргазма. Смотри порно с горничной https://рус-порно.org/seks-s-gornichnoy по ссылке и не пожалеешь, так как на этом сайте большая коллекция видео, в котором ненасытные сучки сосут постояльцам члены и садятся на них влажными письками. Ведущий элемент привода стартера зацепляется с маховиком только самим краем. Причиной этому может служить выход из строя пружины бендикса. Слышен характерный металлический скрежет, а при длительной активации стартера, ломаются зубья маховика или привода;
  • Неисправность вилки. В случае деформации толкающей вилки, будет срабатывать реле, но ведущая шестерня не продвинется до момента сцепления и запуска мотора не произойдет;
  • Нарушение электрического питания. Износ щеток, окисление клемм или прочие сбои в проводке не позволяют разогнать маховик до положенных оборотов. Услышать это можно по явно неадекватной скорости вращения стартера.
Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор не заводится после ремонта

При холодном запуске звон из под капота

Друзья, уже несколько дней замечаю что при холодном старте двигателя раздается звон из под капота. Звон как камень в консервной банке. Длится примерно секунд 30, пока двигатель холодный. Потом прекращается.

Что это может быть, есть предположения? К сожалению ямы нет чтобы днище проверить. Катализатор, я так понимаю, исключается, так как при прогреве звона нет.

Может ли так ГРМ звенеть или что-то что нужно экстренно ремонтировать?

Видео попробую чуть позже сделать

Недавно чистил клапан PCV заметил что в нем внутри что-то свободно прыгает, как будто шарик какой-то. Им можно трясти как погремушкой. Так и должно быть или нет?

Недавно чистил клапан PCV заметил что в нем внутри что-то свободно прыгает, как будто шарик какой-то. Им можно трясти как погремушкой. Так и должно быть или нет?

Это шайба внутри тарахтит. так и должно быть

А если перед запуском отключить трубку от механизма изменения длины впускного коллектора, звук не меняется? Просто могут звенеть заслонки в самом коллекторе, бывает такое у Лачи

Первое, что приходит в голову:

– заслонки впускного коллектора

– приемная труба о защиту двигателя

– гидрокомпенсаторы (но звук более глухой, чем метал об метал)

– механизм переключения кпп побрякивает

– банально что-то открутилось

Аналогичная проблема: при запуске в холода из под капота звенит как крышка от кастрюли. Минут через 5-6 звук становится все тише и пропадает совсем. Грешу на катализатор, но может надо на СТО послушать?

есть старый дедовский метод. берешь любую палку(лучше трубу – от домкрата автомобильного) и на заведенном пихле прикладываешь к предпологаемому месту звона и прислоняешься ухом к обратному концу палки – где громче там и проблема.

ПС : В ДВИЖУЩИЕСЯ ЧАСТИ ПАЛКУ НЕ ЗАСОВЫВАТЬ! (если руки не из низа то можно аккуратно, я так определяю что именно в ГРМе сдыхает, помпа ролики или навесное оборудование)

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

  • Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы✅
  • Перейти на Форум
  • Получить наклейку
  • Мы на youtube
  • Активность всего сайта
  • Не могу войти в аккаунт. Что делать?
  • Сейчас онлайн
  • Пользователи
  • Хочу помочь проекту
  • Карта сайта
  • Ремонт Лачетти
  • Автолюбителям на заметку
  • Общие вопросы по Лачетти
  • Электрооборудование
  • Характеристики Лачетти
  • Домашнему мастеру
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Диагностика Шевроле
  • Шины и диски
  • Диагностика неисправностей
  • Обзоры Лачетти
  • Прошивка (чип-тюнинг)
  • Отзывы владельцев Лачетти
  • Ремонт кузова (сервисное руководство)
  • Электрические схемы (сервисное руководство)
  • Диагностика ЭСУД Лачетти (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.4/1.6 (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.8 (сервисное руководство)
  • Тормозная система (сервисное руководство)
  • АБС (сервисное руководство)
  • Подушки безопасности (сервисное руководство)
  • О сайте
  • Как задать вопрос
  • Обратная связь с автором
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Войти

Последняя активность в сообществе [RSS]

Заменил гофру на подачу от насоса и сам насос, так как оборвал штуцер. Пробовал починить, выточили штуцер, но все равно пропускает, плюс он уже без…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector