Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную лада гранта

Устранение шума двигателя при холодном запуске, и смазка роликов ГРМ 21126 16V на Лада Гранта

02 август 2019 Лада.Онлайн 13 987 1

В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.

Диагностика подвески Лада Гранта

Чтобы выявить и устранить причину дребезжания, решил осмотреть всю подвеску Лада Гранта на наличие люфтов и «уставших» элементов (втулок, резинок и т.д.), так как думал, что проблема кроется где-то там. Итак, начнем.

Проверка передних стоек

Первым делом я проверил передние стойки. Раскачивая автомобиль из стороны в сторону я одновременно держал одну руку на одной из стоек. Если бы стуки исходили от передних амортизаторов, то я бы их почувствовал. Однако никаких стуков не было.

Фото 2: Есть ли стук в передних стойках Лада Гранта?

Заглянул я и под арки передних колес, чтобы произвести визуальный осмотр передних амортизаторов — ничего особенного я там не увидел, стойки были сухими.

Фото 3: Передние стойки «сухие».

Проверка рулевых наконечников

Осмотр рулевых наконечников тоже показал, что все в норме: пыльники целые, люфт в корпусе отсутствует (проверил монтировкой).

Фото 4: Проверка люфта рулевых наконечников Лада Гранта

Да и при езде по неровной дороге, когда появлялось дребезжание, в руль не было никакой «отдачи». Как правило, если рулевой наконечник разбит, то на кочках приглушенный стук можно ощутить прямо на рулевом колесе. Специально прислушивался, когда ехал по грунтовке, но характерных стуков «через руль» не ощущал. Что же, ищем дальше.

Проверка ступичных подшипников

Чтобы проверить состояние ступичных подшипников на своей Гранте, я поочередно поддомкратил правую и левую сторону спереди, чтобы покрутить колеса. При выходе из строя подшипников ступицы, во время вращения колеса появляются механические шумы (гул, похрустывание, щелчки и т.д.). Также при износе подшипника колесо может «болтаться» на ступице, и чем износ больше, тем люфт сильнее. Люфт легко можно ощутить, если покачать колесо из стороны в сторону, как бы пытаясь повернуть его руками влево или вправо. При этом колесо должно быть вывешено и свободно вращаться. В моем случае подшипники ступицы оказались в хорошем состоянии.

Фото 5: Проверка ступичного подшипника Лада Гранта

Хочу отметить, что люфт колеса может появиться и при целом подшипнике ступицы. Так, например, было в моем случае, когда я заехал к официальному дилеру на нулевое ТО. При осмотре ходовой части, у обоих передних колес обнаружился небольшой люфт, который устранили путем подтягивания гайки передней ступицы.

Проверка шаровых опор

Следующим шагом стал осмотр шаровых опор. Визуально, они не имели никаких повреждений, пыльники были целыми. При помощи монтировки был проверен люфт между шаровым пальцем и корпусом опоры (по аналогии с рулевым наконечником) — люфт отсутствовал. Кстати, колесо должно быть вывешено при проверке шаровой.

На фото ниже шаровая опора. Забыл заснять момент, когда я нагружал / разгружал шаровую монтировкой, но справа на шаровой видны «следы» от монтировки — отлетевшая грязь.

Фото 6: Проверка шаровых опор

Проверка стоек, втулок стабилизатора и сайлентблоков

Визуальный осмотр стоек стабилизатора и сайлентблоков не выявил никаких дефектов. Под нагрузкой тоже люфта не было обнаружено, да и рановато еще. Короткие стойки стабилизатора (как на моей Гранте) выходят из строя гораздо реже, чем длинные, которые сейчас ставят на Весту, поэтому говорить об их выходе из строя считаю преждевременным.

Фото 7: Стойки стабилизатора и сайлентблоки

Фото 8: Втулки стабилизатора

Я не описываю сейчас процесс диагностики основательно, поскольку моей целью было обнаружение чего-то, что откровенно «болтается» и издает тот самый дребезг при езде по грунтовке. Все вышеописанные узлы не имеют ничего общего с дребезжанием. Даже если бы какой-то из них вышел из строя, то звук от постукивания был бы приглушенным, а не звонким и дребезжащим.

Конечно, если бы износившаяся в «хлам» резиновая втулка стабилизатора вообще вылетела, то рычаг стабилизатора теоретически мог бы стукаться о металлический хомут и вызывать тот самый дребезг, но . это не наш случай.

Читать еще:  Газ 3110 402 двигатель как подключить тахометр

Что мы имеем: ходовка в норме, откровенно «разболтавшихся» узлов обнаружено не было. Что же тогда издает этот дребезг? Ищем дальше.

Причина дребезга обнаружена

Осмотрев все узлы передней подвески, мое внимание привлекла «защита двигателя». Помнится, я пару раз хорошо «приземлялся» на нее, не успев вовремя притормозить перед большой ямой. В передней части защиты были отчетливо видны следы от ударов, которые и «прижали» ее к кронштейну стабилизатора с левой стороны (по ходу движения).

Непосредственное соприкосновение защиты двигателя с кронштейном и вызывало часть дребезжащих звуков. Да, только часть. Еще одной причиной дребезжания стал «лючок» или заглушка отверстия в защите двигателя для слива моторного масла из картера двигателя.

Подробнее о поиске дребезга в передней части авто (изначально предполагалось, что это дребезжит один из элементов передней подвески) вы можете узнать из следующего видео.

Надеюсь, с дребезгом будет покончено! Однако время покажет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Подведем итоги

Причины неудовлетворительного запуска силовой установки, как уже говорилось, весьма разнообразные. Мы привели наиболее распространенные и дали рекомендации, как ликвидировать некоторые из них. Если вы обладатели Лада Калина, у которой 8 клапанная силовая установка, столкнулись с данной проблемой, напишите об этом в комментарии. Отзыв будет полезен, особенно если в нем присутствует пример нестандартного решения проблемного пуска агрегата.

Здравствуйте, помогите найти проблему. Авто Лада Гранта Стандарт 2012г.в 1.6л 8кл. двигатель 11183. Мозги I444GG02 11183-1411020-62 M74, CAN, предсерийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V.

1. Во первых плохо заводится с первого раза.

2. Во вторых заколебали плавающие обороты и не равномерная работа двигателя и выхлопной системы. При температуре двигателя 60-65 градусов обороты плавают в пределах от 870 до 950, при температуре двигателя свыше 100 градусов обороты держаться в пределах 820-850. При выжиме сцепления обороты как плавали так и плавают. Все датчики рабочие, ошибок нет. Диагностика ничего не выявила, все работает в идеале, проблем с чем либо нету. Чистил дроссель, менял датчик положения педали сцепления. Менял свечи. Менял бронепровода. Затянул все трубки, что есть. ДМРВ рабочий. Клапан абсорбера рабочий. Катушка зажигания рабочая. Короче все перепроверил, все просмотрели не один раз, но проблема так и не ушла. Что только не делали.

Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

Гранта плохо заводится на холодную — Ремонт и обслуживание автомобилей

» Разное » На холодную плохо заводится гранта

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Фирсов Максим. Суть вопроса: Автомобиль плохо заводится на холодную?

Подскажите, пожалуйста, почему, когда мой автомобиль – Лада Гранта постоит ночь и двигатель остынет, мотор заводится не с первого раза? Хотя если ездить на ней целый день то таких неполадок не наблюдается, происходит это только на «холодную».

Плохо заводится двигатель часть. Визит на СТО ВАЗа. Форсунки — бортжурнал Лада Гранта «сОнн» 2012 года на DRIVE2

Сага о Форсунках и левом Лукойле

В одно прекрасное утро я пришел в гараж за машиной, причем было это в 200 км от дома, стал заводить ее и неожиданно она завелась только после долго кручения стартера. Было это в первый раз за 14тыс км пробега и я очень удивился этому. Подумал что дело в бензине, накануне залил полный бак 92 на лукойле. Но так как в те выходные катался очень активно то успел потратить два полных бака бензина, и ни чего не поменялось.

Читать еще:  Форд фокус 2011 года какой двигатель лучше

Машина стала в 2х из 3х случаев заводиться после продолжительного кручения стартером.Заезжал к дилеру где машину брал. Подключили ДСТ показало одну ошибку: обрыв цепи бензонасоса. У меня стоит сигнлка с релюшкой на обрыв бензонасоса и как они это услышали сразу же послали на три буквы, тобишь на СТО где ставил сигналку, не официалов кстати, но это я им конечно не рассказывал.

По идее вот она и причина, но меня насторожило то что проблема была только с запуском, сам же двигатель работает нормально и тянет отлично. Успел проехать тогда уже 1,5тыс км и недостатка давления бензина не заметил. Поменяв релюшку на бензонасосе, а затем и исключив ее вовсе проблема не ушла. Затем еще заезжал на другую сто, там мне помыли дроссельную заслонку и снова ни чего.И вот наконец после уже почти 3 тыс км пробега с такой ерундой я попал в СТО ВАЗа.

Прождав в очереди 4 часа мою машинку наконец приняли, это с учетом что заказ наряд был выписан в 8:11 утра сразу после открытия.

И вот я наконец на диагносике. Что только не делал дианост с машиной, заводил и глушил раз 100 точно, бедный стартер. В итоге косяк с запуском есть, а причина точно не ясна. Но не буду подробно рассказывать что он с ней делал, за 2,5 часа работы, пойдем сразу к итогу, а итог в том что на 90% виноваты форсунки. На них то многие мастера ссылались, но вот точно сказать ни кто не мог.

В итоге подключили монометр к рампе давление отличное, но вот как только выключается насос давление достаточно активно начинает падать, и тут перед нами встал вопрос кто же все таки виноват: форсунки или насос не держит. Открутили трубку бензопровода от рампы и подключили к ней монометр, давление падает, но очень медленно, обратно цепляем все к рампе и давление падает уже на много активнее, отсюда вывод что виноваты именно форсунки.

После того как двигатель заглушен остаточное давление в рампе выгоняет бензин в цилиндры и заливает их напрочь, поэтому двигатель с не может завестись сразу, только если нажать на педаль газа.

Если по началу после заливки этой параши в бак форсунки забило конкретно и они очень слабо закрывались и выливали в цилиндры бензин сразу же и машина не заводилась уже после 1-2 минут простоя, то после некоторого пробега они видимо чуток пробились и стали лучше закрываться и машина плохо стала заводить после 20-30 минут простоя.

Итог гарантийщиков: форсунки гарантии не подлежат, бензин ты сам херовый залил и мы тут не причем. Так как дело не гарантийное делать ни че не будем и с тебя 380р за диагностиу и поиск неисправности.Возмущался я конечно сильно, но впринципе согласился. На этом и попрощался с ними. Неисправность не устранили, но хотя бы сказали в чем причина. Теперь думаю что делать с ними, чистить или сразу менять? Кто что может подсказать по этому поводу?

Отдельно про заправку.Всегда заправлялся на Роснефти, кучу гадостей о них слышал, но уже третью машину постоянно на ней заправляю и проблем не было. Но вот дернуло меня позапрвляться на Лукойле. Кстати последний у нас в Тольятти весьма странный фрукт, в городе целых 8 разных фирм кому принадлежат заправки. Лейба у всех одна, а отличить можно только по надписи в чеке. Вот и у меня надпись была: ООО НефтеГазСнаб. Расположена она по адресу Карла Маркса 1б. Больше я туда не ногой.

Краткая история получилась совсем не краткой, но просто наболело.Кто дочитал до конца, возьми с полки пирожок

Читать еще:  Что за двигатели ставят на форд фокус 3

Цена вопроса: 380 ₽ Пробег: 17000 км

Лада Гранта, не заводится с утра на холодную. — АвтоМастера.нет

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз

Как проверить гидрокомпенсаторы

Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:

  1. При помощи автомобильного стетоскопа . Однако этот метод подходит лишь для опытных автолюбителей, которые умеют «слушать» двигатель. Прикладывая его к разным зонам расположения гидрокомпенсаторов можно сравнить исходящие оттуда звуки.
  2. При помощи контрольных щупов . Для этого нужно специальные контрольные щупы толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Соответственно, на горячем двигателе с помощью щупов нужно проверить расстояние между гидрокомпенсатором и кулачком. Если соответствующее расстояние больше 0,5 мм или меньше 0,1 мм — значит проверяемый гидрик не годен и подлежит замене.
  3. Метод вдавливания . Это самый простой и распространенный метод проверки. Однако для его выполнения гидрокомпенсаторы необходимо вынуть с двигателя. После этого нужно деревянным брусом либо отверткой попытаться вдавить центральный шток компенсаторы внутрь. Если компенсатор исправен и находится в более-менее нормальном состоянии — просто пальцем его продавить вряд ли удастся. И наоборот, шток неисправного компенсатора легко провалиться внутрь.

Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с двигателя, однако это будет не так удобно делать и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. Еще вариант — прочистить и выполнить ремонт гидрокомпенсатора.

Если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами от полугода и дольше, то, когда вы снимите крышку клапанов, велика вероятность, что на самой «постели» распределительного вала, снизу, будут заусенцы от рокеров (коромысел). Следовательно, можно ли ездить со стуком гидрокомпенсаторов решайте сами.

Причины шума в коробке передач

  1. Самая главная – выжимной подшипник.

Убитый выжимной подшипник со следами ржавчины и без следов смазки.

Подшипник первичного вала КПП можно заменить только после демонтажа самой коробки.

Чтобы избежать лишних проблем, стоит завести привычку пару раз в год проверять уровень масла в КПП. Обратите внимание при осмотре щупа, на его целостность. Беда в том, что при включении второй передачи, неправильно вставленный щуп (криво вставлен), может тереться.

Типичная поломка вилки сцепления в месте присоединения рычага к валу.

Выжимной подшипник обычно меняется вместе с диском и корзиной сцепления.

Ресурс зависит от изначального качества детали и особенностей эксплуатации автомобиля. Если приходится часто ездить по пробкам, то вероятность выхода из строя подшипника велика.

С гудящим выжимным можно ездить довольно долго, однако в итоге подшипник всё равно рассыпется или заклинит.

Гул появляется по причине того, что подшипник вращается при запущенном моторе. Но на него не воздействуют никакие усилия. Поэтому даже незначительный люфт может стать причиной появления постороннего звука. Смазать подшипник не получится – он закрытого типа и доступ к нему проблематичен. Поможет лишь полная замена.

При выжиме сцепления на подшипник действует нагрузка, следовательно, уменьшается люфт. По этой причине звук может исчезать.

    Но это можно наблюдать лишь на ранних этапах разрушения детали. Впоследствии появляется металлический хруст. Нередко подшипник разваливается на несколько частей.

Всё, что осталось от выжимного. Кстати, этими осколками может здорово побить корзину сцепления.

Замена выжимного подшипника

Для замены выжимного подшипника, как минимум, придется запастись терпением и загнать машину на смотровую яму.

Чтобы провести замену выжимного подшипника, потребуется снять коробку передач.

Работа сложная – необходимо отсоединять кулису, демонтировать привод сцепления, стартер, крепление к кузову.

Отсоединяются приводы по очереди, при помощи любой направляющей фиксируется механизм дифференциала. После этого выкручиваются крепления КПП к блоку двигателя и осуществляется снятие коробки.

Прочее

Гудение по причине поломки подшипника на первичном валу устранить можно лишь после снятия коробки и замены элемента . Потребуется регулировка. Но на практике посторонний звук по этой причине появляется редко, чаще виной выжимной. Также гул может наблюдаться из КПП из-за низкого уровня или качества масла. В этом случае его нужно либо долить, либо заменить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector