Шум при запуске двигателя на холодную мазда 6
Шум при запуске двигателя на холодную мазда 6
Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…
- Ответить с цитатой
Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
astanovoy Сб, 11 дек 2010, 16:16
Ни у кого не встрчалась ли такая проблема — авто после ночной стоянки при -5 и ниже при пуске издает из под капота гул-повывание в такт оборотам двигателя. Чем холоднее было ночью тем звук круче. От внешней нагрузки (обогревы так, климат и прочее) не зависит.
После прогрева и езды звук практически уходит. Летом его почти нет и если авто стоит ночь в теплом боксе — звука также почти нет. Грешу на ролик натяжитель или генератор.
Но вот какая штука. На подменной мазде 6 заметил такую же фигню, машина так же из первых Машек new 2007 гв. (декабрь — первые партии в РФ).
А у вас как? Хочу спросить перед обращением к дилеру.
Авто 2 литра, АКПП.
Ролик натяжитель ремня?
astanovoy Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 368 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 13 фев 2010 Откуда: Питер Машина: m6 new turing 2L AT
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
Юрик Сб, 11 дек 2010, 20:35
Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
astanovoy Вс, 12 дек 2010, 10:02
astanovoy Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 368 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 13 фев 2010 Откуда: Питер Машина: m6 new turing 2L AT
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
Vladder Вс, 12 дек 2010, 17:45
Vladder Почетный маздавод Сообщения: 2085 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 25 сен 2009 Откуда: МО, Красногорск Машина: М6 New 2,0 Sedan AT
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
сергей6 Пн, 13 дек 2010, 11:20
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
astanovoy Пн, 13 дек 2010, 12:05
astanovoy Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 368 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 13 фев 2010 Откуда: Питер Машина: m6 new turing 2L AT
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
volvoman101 Пн, 13 дек 2010, 23:07
volvoman101 Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 20 мар 2008 Откуда: 52rus Машина: MaZda6NEW, 2.0 AT,HB
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
astanovoy Вт, 14 дек 2010, 09:13
Это скорее всего что-то связанное в выхлопом. Катализатор гремит входя в резонанс или кольцо или резонатор. легко проверить на эстакаде.
astanovoy Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 368 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 13 фев 2010 Откуда: Питер Машина: m6 new turing 2L AT
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
volvoman101 Вт, 14 дек 2010, 21:37
volvoman101 Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 20 мар 2008 Откуда: 52rus Машина: MaZda6NEW, 2.0 AT,HB
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
Splen Вт, 14 дек 2010, 21:43
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
Юрик Вт, 14 дек 2010, 22:05
Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
Max_On Вт, 01 мар 2011, 19:03
А где оно находится, это кольцо не знаешь случаем?
Max_On Почетный маздавод Сообщения: 1519 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 28 дек 2007 Откуда: North-West Машина: шестёрка
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
Юрик Вт, 01 мар 2011, 19:23
Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
Max_On Вт, 01 мар 2011, 19:27
Max_On Почетный маздавод Сообщения: 1519 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 28 дек 2007 Откуда: North-West Машина: шестёрка
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
Max_On Вт, 01 мар 2011, 19:44
Max_On Почетный маздавод Сообщения: 1519 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 28 дек 2007 Откуда: North-West Машина: шестёрка
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
Юрик Вт, 01 мар 2011, 21:03
Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204
- Ответить с цитатой
Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне
kokan Ср, 16 мар 2011, 20:44
kokan Почетный маздавод Сообщения: 3643 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 02 сен 2008 Откуда: Челябинск Машина: FM3 2.0 AT
- ICQ
Сизый дым при пуске на холодный Mazda 323
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
Наверх
#2

Может быть повторю сам себя. Каждое утро, а так же после долгого стояния машины(5-6 часов) приходится наблюдать одну и ту же картину: при пуске холодного двигателя из выхлопной трубы секунд 15-20 валит густой белый дым. Замена 3 дня назад сальников клапанов ничего не дала. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите. Машина Мазда 323 1,5 16v.
Наверх
#3
А ОЖ не исчезает в неизвестном направлении? Уровень масла не растет? Пар, который нормальный, появляется секунд через 30-40, и пропадает минуты через 2, как труба прогреется. Если у тебя не так, то это может быть признаком больших неприятностей под названием «прокладка головки цилиндров».
PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю
Наверх
#4
А ОЖ не исчезает в неизвестном направлении? Уровень масла не растет? Пар, который нормальный, появляется секунд через 30-40, и пропадает минуты через 2, как труба прогреется. Если у тебя не так, то это может быть признаком больших неприятностей под названием «прокладка головки цилиндров».
PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю
Наверх
#5
Таки дымок белый или синий? Панюхай как-нить — если пахнет маслом — кольца. Если не пахнет — че-то другое. А при перегазовках на холодном движке есть? Только сразу проверять надо — поршни нагреваются очень быстро. Если тока на холодную — забей
PS: А немного масла — это сколько?
Наверх
#6
Наверх
#7
Наверх
#8
Сообщение отредактировал dzid: 03.10.2005, 10:45:21
Наверх
#9
летящий на крыльях ночи

- 1
Наверх
#10
Наверх
#11
Такая же ситуация, почти такая же машина — Мазда 323, 1.6, 1991 г.в.
Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить — чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало
Так и езжу — масло подливаю.
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
Недавно слышал предположение что «лажовое/не подходящее» масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
Собираюсь попробовать этот вариант.
ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.
Наверх
#12
летящий на крыльях ночи

Если бы кольца то дымило бы постоянно а так масло за время стоянки стекает в цилиндр через маслоки и при запуске сгорает.
Через кольца оно вверх бежать неможет. Хотя смотря что за двигатель.. может прокладка ГБЦ прохудилась.
Кстати — дым точно сизый? Если белый то это тосол горит. Однозначно прокладка ГБЦ. Посмотри в расширительный бачек при прогазовках — булькает или нет?
С тосолом хуже — можно гидроудар получить если много натечет в цилиндр.
Попробуй после долгой стоянки выверни свечи и пошуруди пальцем в цилиндрах — чего там натекло масло или тосол?
Сообщение отредактировал BOPOH: 03.10.2005, 15:06:43
Наверх
#13

Такая же ситуация, почти такая же машина — Мазда 323, 1.6, 1991 г.в.
Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить — чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало
Так и езжу — масло подливаю.
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
Недавно слышал предположение что «лажовое/не подходящее» масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
Собираюсь попробовать этот вариант.
ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.
Электрика
Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.
Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).
В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.
Проблемы кузова и дисков Mazda 6 GJ
Все привыкли, что при производстве бюджетных автомобилей экономят на краске.
Мазда 6 GJ, конечно, не относится к премиум сегменту, но стоит не дёшево. Здесь тонкий слой лакокрасочного покрытия вызывает обиду и недоумение. Доходит до того, что владельцы Mazda 6 не разрешают автомойщикам вытирать кузов после завершения водных процедур. Даже специальные мягкие ткани могут повредить лак. А уж ветки, сухая трава или случайно прилетевший камешек точно оставят царапины и сколы, не говоря уже про соседей на парковке, неаккуратно открывающих двери своего автомобиля. Особенно обидно то, что песок, летящий от собственных колёс, пескоструит пороги и арки.
Не лучше окрашены и колёсные диски. Со временем краска на них начинает вспучиваться и облезать. Но эту проблему хотя бы устраняют по гарантии, чего не скажешь про кузов.
При запуске на холодную дребезжит 2-3 секунды
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#11
- Город: Набережные Челны
- Имя: Алексей
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Миллион раз уже эту тему мусолили.После замены муфты тоже скорее всего не долго будете радоваться.Большенство в том числе и я запускают с грохотом и не парятся.
- 1
Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
#12
- Город: Димитровград
- Имя: traven141
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Возвратился к теме грохота.Так вот на драйве мужичек по русски напильником сточил 1 мм брак китайского литья в муфте vvt и вуаля грохот ушел.Закончится зима буду посмотреть.
Наверх
- Имя или Цитата
#13
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2015
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Возвратился к теме грохота.Так вот на драйве мужичек по русски напильником сточил 1 мм брак китайского литья в муфте vvt и вуаля грохот ушел.Закончится зима буду посмотреть.
Присоединюсь пожалуй . вдвоем веселей
Наверх
- Имя или Цитата
#14
- Город: киров
- Имя: Vasiliy
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Возвратился к теме грохота.Так вот на драйве мужичек по русски напильником сточил 1 мм брак китайского литья в муфте vvt и вуаля грохот ушел.Закончится зима буду посмотреть.
Если начал рассказывать о чудо механике с драйва, то хоть бы ссылку скинул )
Наверх
- Имя или Цитата
#15
- Город: Норильск
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Если начал рассказывать о чудо механике с драйва, то хоть бы ссылку скинул )
заходищь на сайт,выбираешь машину,выбираешь «самостоятельный ремонт» и читаешь https://www.drive2.r. 13537058177511/
- 3
Наверх
- Имя или Цитата
#16
- Город: Димитровград
- Имя: traven141
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
А все таки кто то смотрел у себя?
Наверх
- Имя или Цитата
#17
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2015
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
А все таки кто то смотрел у себя?
Все ждут ! первопроходца ))
Наверх
- Имя или Цитата
#18
- Город: Димитровград
- Имя: traven141
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Господа а не воротиться ли к теме?Грохот муфты кто поборол?
Наверх
- Имя или Цитата
#19
- Город: Магнитогорск
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Господа а не воротиться ли к теме?Грохот муфты кто поборол?
Всем доброго времени суток. Немного расскажу про эту муфту и как я справился с этой проблемой. Проехал я на своем автомобиле 50т.к. и тут такая же беда как и у вас при запуске на холодную секунд 3-5 тарахтит и переставала. Весь интернет облазил,так внятного ответа не нашёл, пробовал: менял масло,менял масленые фильтра штук 3 бесполезно.
Поехал к оффициалам они говорят это болячка CVVT Geely, вариант поменять её стоимость новой 5500 руб.
Я решился заказал у нихже, за работу 1000 руб.
Результат: на данный момент 79т.к не тарахтит заводится тихо,результатом доволен.
Течь охлаждающей жидкости
Схожие симптомы будут наблюдаться, если герметичность системы охлаждения будет нарушена. Как правило, это случается в результате ослабления крепления патрубков, появления на них трещин, или при течи радиатора. В результате в радиатор отопителя также будет поступать недостаточное количество ОЖ. Проблема усугубляется тем, что обычно уменьшение уровня жидкости сопровождается замещением её воздухом, что приводит к появлению воздушных пробок. К счастью, на Mazda 6 присутствует датчик уровня ОЖ (он стоит непосредственно в расширительном бачке), так что подобная проблема выявляется быстро и надёжно. Остаётся только найти причину утечки, устранить её, долить требуемое количество жидкости и, если имеется необходимость, устранить завоздушенность системы охлаждения. Сделать это очень просто: поставить машину с прогретым и работающим мотором на уклоне капотом вверх и минут пять погазовать – лишний воздух уйдёт через пробку расширительного бачка, которая в этом случае будет верхней точкой магистрали системы охлаждения.
Шум при запуске двигателя на холодную мазда 6
mar4ello » 21 июн 2014, 21:48
Re: Непонятный звук во время езды
BUDDA4422 » 21 июн 2014, 23:27
Re: Непонятный звук во время езды
mar4ello » 22 июн 2014, 00:58
Re: Непонятный звук во время езды
BUDDA4422 » 22 июн 2014, 01:27
Неа. Девственна моя!
Может вот это бренчит: «Дребезжащий звук появляется вследствие низкого момента затяжки болтов крепления панели рамы ветрового стекла.».
по бюллетеню R017/12C — viewtopic.php?f=163&t=887
Re: Непонятный звук во время езды
Григорий83 » 10 авг 2014, 22:24
Re: Непонятный звук во время езды
mar4ello » 10 авг 2014, 22:31
Re: Непонятный звук во время езды
Григорий83 » 11 авг 2014, 07:56
Re: Непонятный звук во время езды
mar4ello » 11 авг 2014, 15:20
Григорий83
СсылЬ скинуть не могу, модераторы ругаются
Но вот сам белютень:
№R044/14 от 28 мая 2014 года
Применимо для авто: CX-5 с полным приводом.
Тематика: Стук/ дребезжащий звук, появляющийся в задней части автомобиля (в месте установки муфты полного привода)
Описание
При движении с низкой скоростью в задней части некоторых автомобилей (в месте установки муфты полного привода) может появиться стук/ дребезжащий звук.
Причина
В процессе заводской сборки корпус муфты полного привода мог быть установлен ненадлежащим образом (с перекосом) по отношению к корпусу редуктора заднего моста. В этом случае сопротивление вращению подшипника в муфте полного привода может увеличиться, что приведет к появлению постороннего звука.
Был изменен процесс сборки
VIN НОМЕРА первых автомобилей, произв. по измененной технологии, и дата изменения
спецификация EU
JMZ ——————247844 16 сентября 2013 года.
спецификация UK
JMZ ——————163180 16 сентября 2013 года
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА.
1. ПОДНИМИТЕ АВТОМОБИЛЬ
2. Удостоверьтесь в том, что при скорости автомобиля приблизительно от 5 до 10 км/ч (по показаниям спидометра) в муфте полного привода появляется посторонний звук.
Примечание. пример данного звука записан в видеофайле.
3. Если звук присутствует, слейте трансмиссионное масло редуктора и проверьте масло на предмет наличия в нем металлических частиц и большого количества частиц абразивного износа.
Порядок диагностики приведен ниже.
В общем итог такой чтобы это понять нужно машину загнать на подъемник и внутри кого нибудь посадить и попросить чтобы он набрал скорость от 5 до 10 км/ч. И внимательно снизу машины слушать встав максимально близко к муфте если шум есть значит по бюллетеню нужно заменить муфту полного привода это если металлические частицы отсутствуют в масле или замена муфты полного привода и редуктора (редуктор заднего моста в сборе) если металлические частицы присутствуют. А ЕСЛИ ПОЛНАЯ ТИШИНА ЛИШНИХ ШУМОВ НЕТ ЗНАЧИТ ВАМ ПОВЕЗЛО И МУФТУ УСТАНОВИЛИ НА ЗАВОДЕ ПРАВИЛЬНО.
Re: Непонятный звук во время езды
mihayr » 03 окт 2015, 14:52
Re: Непонятный звук во время езды
ВАСЁК163 » 03 окт 2015, 17:04
Re: Непонятный звук во время езды
mihayr » 03 окт 2015, 23:49
Re: Непонятный звук во время езды
ELNAR » 06 ноя 2017, 15:06
Re: Непонятный звук во время езды
Semik » 14 мар 2019, 13:01
Re: Непонятный звук во время езды
Semik » 14 мар 2019, 13:23
Re: Непонятный звук во время езды
Tayer » 12 май 2019, 19:21