Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную мазда 6

Шум при запуске двигателя на холодную мазда 6

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

astanovoy Сб, 11 дек 2010, 16:16

Ни у кого не встрчалась ли такая проблема — авто после ночной стоянки при -5 и ниже при пуске издает из под капота гул-повывание в такт оборотам двигателя. Чем холоднее было ночью тем звук круче. От внешней нагрузки (обогревы так, климат и прочее) не зависит.

После прогрева и езды звук практически уходит. Летом его почти нет и если авто стоит ночь в теплом боксе — звука также почти нет. Грешу на ролик натяжитель или генератор.

Но вот какая штука. На подменной мазде 6 заметил такую же фигню, машина так же из первых Машек new 2007 гв. (декабрь — первые партии в РФ).

А у вас как? Хочу спросить перед обращением к дилеру.

Авто 2 литра, АКПП.

Ролик натяжитель ремня?

astanovoy Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 368 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 13 фев 2010 Откуда: Питер Машина: m6 new turing 2L AT

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

Юрик Сб, 11 дек 2010, 20:35

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

astanovoy Вс, 12 дек 2010, 10:02

astanovoy Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 368 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 13 фев 2010 Откуда: Питер Машина: m6 new turing 2L AT

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

Vladder Вс, 12 дек 2010, 17:45

Vladder Почетный маздавод Сообщения: 2085 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 25 сен 2009 Откуда: МО, Красногорск Машина: М6 New 2,0 Sedan AT

  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

сергей6 Пн, 13 дек 2010, 11:20

  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

astanovoy Пн, 13 дек 2010, 12:05

astanovoy Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 368 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 13 фев 2010 Откуда: Питер Машина: m6 new turing 2L AT

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

volvoman101 Пн, 13 дек 2010, 23:07

volvoman101 Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 20 мар 2008 Откуда: 52rus Машина: MaZda6NEW, 2.0 AT,HB

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

astanovoy Вт, 14 дек 2010, 09:13

Это скорее всего что-то связанное в выхлопом. Катализатор гремит входя в резонанс или кольцо или резонатор. легко проверить на эстакаде.

astanovoy Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 368 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 13 фев 2010 Откуда: Питер Машина: m6 new turing 2L AT

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

volvoman101 Вт, 14 дек 2010, 21:37

volvoman101 Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 20 мар 2008 Откуда: 52rus Машина: MaZda6NEW, 2.0 AT,HB

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

Splen Вт, 14 дек 2010, 21:43

  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

Юрик Вт, 14 дек 2010, 22:05

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

Max_On Вт, 01 мар 2011, 19:03

А где оно находится, это кольцо не знаешь случаем?

Max_On Почетный маздавод Сообщения: 1519 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 28 дек 2007 Откуда: North-West Машина: шестёрка

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

Юрик Вт, 01 мар 2011, 19:23

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

Max_On Вт, 01 мар 2011, 19:27

Max_On Почетный маздавод Сообщения: 1519 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 28 дек 2007 Откуда: North-West Машина: шестёрка

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

Max_On Вт, 01 мар 2011, 19:44

Max_On Почетный маздавод Сообщения: 1519 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 28 дек 2007 Откуда: North-West Машина: шестёрка

  • ICQ
  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Двигатель 406 карбюратор не заводиться стреляет в карбюратор

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

Юрик Вт, 01 мар 2011, 21:03

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

  • Ответить с цитатой

Re: Гул-вой при холодном пуске в минусовой зоне

kokan Ср, 16 мар 2011, 20:44

kokan Почетный маздавод Сообщения: 3643 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 02 сен 2008 Откуда: Челябинск Машина: FM3 2.0 AT

  • ICQ

Сизый дым при пуске на холодный Mazda 323

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Наверх

#2

  • В доску свой
  • 1 835 сообщений
  • Может быть повторю сам себя. Каждое утро, а так же после долгого стояния машины(5-6 часов) приходится наблюдать одну и ту же картину: при пуске холодного двигателя из выхлопной трубы секунд 15-20 валит густой белый дым. Замена 3 дня назад сальников клапанов ничего не дала. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите. Машина Мазда 323 1,5 16v.

    • Наверх

    #3

    А ОЖ не исчезает в неизвестном направлении? Уровень масла не растет? Пар, который нормальный, появляется секунд через 30-40, и пропадает минуты через 2, как труба прогреется. Если у тебя не так, то это может быть признаком больших неприятностей под названием «прокладка головки цилиндров».

    PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю

    • Наверх

    #4

    А ОЖ не исчезает в неизвестном направлении? Уровень масла не растет? Пар, который нормальный, появляется секунд через 30-40, и пропадает минуты через 2, как труба прогреется. Если у тебя не так, то это может быть признаком больших неприятностей под названием «прокладка головки цилиндров».

    PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю

    • Наверх

    #5

    Таки дымок белый или синий? Панюхай как-нить — если пахнет маслом — кольца. Если не пахнет — че-то другое. А при перегазовках на холодном движке есть? Только сразу проверять надо — поршни нагреваются очень быстро. Если тока на холодную — забей

    PS: А немного масла — это сколько?

    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    Сообщение отредактировал dzid: 03.10.2005, 10:45:21

    • Наверх

    #9

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
    • 1
    • Наверх

    #10

    • Наверх

    #11

    Такая же ситуация, почти такая же машина — Мазда 323, 1.6, 1991 г.в.
    Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить — чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало
    Так и езжу — масло подливаю.
    Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
    Недавно слышал предположение что «лажовое/не подходящее» масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
    Собираюсь попробовать этот вариант.

    ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.

    • Наверх

    #12

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
  • Если бы кольца то дымило бы постоянно а так масло за время стоянки стекает в цилиндр через маслоки и при запуске сгорает.
    Через кольца оно вверх бежать неможет. Хотя смотря что за двигатель.. может прокладка ГБЦ прохудилась.

    Кстати — дым точно сизый? Если белый то это тосол горит. Однозначно прокладка ГБЦ. Посмотри в расширительный бачек при прогазовках — булькает или нет?

    С тосолом хуже — можно гидроудар получить если много натечет в цилиндр.

    Попробуй после долгой стоянки выверни свечи и пошуруди пальцем в цилиндрах — чего там натекло масло или тосол?

    Сообщение отредактировал BOPOH: 03.10.2005, 15:06:43

    • Наверх

    #13

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
  • Такая же ситуация, почти такая же машина — Мазда 323, 1.6, 1991 г.в.
    Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить — чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало
    Так и езжу — масло подливаю.
    Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
    Недавно слышал предположение что «лажовое/не подходящее» масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
    Собираюсь попробовать этот вариант.

    ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.

    Электрика

    Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.

    Читать еще:  Возможные неисправности дизельных двигателей и способы их устранения

    Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

    В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

    Проблемы кузова и дисков Mazda 6 GJ

    Все привыкли, что при производстве бюджетных автомобилей экономят на краске.

    Мазда 6 GJ, конечно, не относится к премиум сегменту, но стоит не дёшево. Здесь тонкий слой лакокрасочного покрытия вызывает обиду и недоумение. Доходит до того, что владельцы Mazda 6 не разрешают автомойщикам вытирать кузов после завершения водных процедур. Даже специальные мягкие ткани могут повредить лак. А уж ветки, сухая трава или случайно прилетевший камешек точно оставят царапины и сколы, не говоря уже про соседей на парковке, неаккуратно открывающих двери своего автомобиля. Особенно обидно то, что песок, летящий от собственных колёс, пескоструит пороги и арки.

    Не лучше окрашены и колёсные диски. Со временем краска на них начинает вспучиваться и облезать. Но эту проблему хотя бы устраняют по гарантии, чего не скажешь про кузов.

    При запуске на холодную дребезжит 2-3 секунды

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #11

  • 228 сообщений
    • Город: Набережные Челны
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Миллион раз уже эту тему мусолили.После замены муфты тоже скорее всего не долго будете радоваться.Большенство в том числе и я запускают с грохотом и не парятся.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #12

  • 13 сообщений
    • Город: Димитровград
    • Имя: traven141
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Возвратился к теме грохота.Так вот на драйве мужичек по русски напильником сточил 1 мм брак китайского литья в муфте vvt и вуаля грохот ушел.Закончится зима буду посмотреть.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13

  • 21 сообщений
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2015
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Возвратился к теме грохота.Так вот на драйве мужичек по русски напильником сточил 1 мм брак китайского литья в муфте vvt и вуаля грохот ушел.Закончится зима буду посмотреть.

    Присоединюсь пожалуй . вдвоем веселей

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14

  • 431 сообщений
    • Город: киров
    • Имя: Vasiliy
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Возвратился к теме грохота.Так вот на драйве мужичек по русски напильником сточил 1 мм брак китайского литья в муфте vvt и вуаля грохот ушел.Закончится зима буду посмотреть.

    Если начал рассказывать о чудо механике с драйва, то хоть бы ссылку скинул )

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15

  • 623 сообщений
    • Город: Норильск
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Если начал рассказывать о чудо механике с драйва, то хоть бы ссылку скинул )

    заходищь на сайт,выбираешь машину,выбираешь «самостоятельный ремонт» и читаешь https://www.drive2.r. 13537058177511/

    • 3
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16

  • 13 сообщений
    • Город: Димитровград
    • Имя: traven141
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    А все таки кто то смотрел у себя?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17

  • 21 сообщений
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2015
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    А все таки кто то смотрел у себя?

    Все ждут ! первопроходца ))

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18

  • 13 сообщений
    • Город: Димитровград
    • Имя: traven141
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Господа а не воротиться ли к теме?Грохот муфты кто поборол?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19

  • 3 сообщений
    • Город: Магнитогорск
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Господа а не воротиться ли к теме?Грохот муфты кто поборол?

    Всем доброго времени суток. Немного расскажу про эту муфту и как я справился с этой проблемой. Проехал я на своем автомобиле 50т.к. и тут такая же беда как и у вас при запуске на холодную секунд 3-5 тарахтит и переставала. Весь интернет облазил,так внятного ответа не нашёл, пробовал: менял масло,менял масленые фильтра штук 3 бесполезно.

    Читать еще:  Все о двигателе газ 66 расход топлива

    Поехал к оффициалам они говорят это болячка CVVT Geely, вариант поменять её стоимость новой 5500 руб.

    Я решился заказал у нихже, за работу 1000 руб.

    Результат: на данный момент 79т.к не тарахтит заводится тихо,результатом доволен.

    Течь охлаждающей жидкости

    Схожие симптомы будут наблюдаться, если герметичность системы охлаждения будет нарушена. Как правило, это случается в результате ослабления крепления патрубков, появления на них трещин, или при течи радиатора. В результате в радиатор отопителя также будет поступать недостаточное количество ОЖ. Проблема усугубляется тем, что обычно уменьшение уровня жидкости сопровождается замещением её воздухом, что приводит к появлению воздушных пробок. К счастью, на Mazda 6 присутствует датчик уровня ОЖ (он стоит непосредственно в расширительном бачке), так что подобная проблема выявляется быстро и надёжно. Остаётся только найти причину утечки, устранить её, долить требуемое количество жидкости и, если имеется необходимость, устранить завоздушенность системы охлаждения. Сделать это очень просто: поставить машину с прогретым и работающим мотором на уклоне капотом вверх и минут пять погазовать – лишний воздух уйдёт через пробку расширительного бачка, которая в этом случае будет верхней точкой магистрали системы охлаждения.

    Шум при запуске двигателя на холодную мазда 6

    mar4ello » 21 июн 2014, 21:48

    Re: Непонятный звук во время езды

    BUDDA4422 » 21 июн 2014, 23:27

    Re: Непонятный звук во время езды

    mar4ello » 22 июн 2014, 00:58

    Re: Непонятный звук во время езды

    BUDDA4422 » 22 июн 2014, 01:27

    Неа. Девственна моя!

    Может вот это бренчит: «Дребезжащий звук появляется вследствие низкого момента затяжки болтов крепления панели рамы ветрового стекла.».
    по бюллетеню R017/12C — viewtopic.php?f=163&t=887

    Re: Непонятный звук во время езды

    Григорий83 » 10 авг 2014, 22:24

    Re: Непонятный звук во время езды

    mar4ello » 10 авг 2014, 22:31

    Re: Непонятный звук во время езды

    Григорий83 » 11 авг 2014, 07:56

    Re: Непонятный звук во время езды

    mar4ello » 11 авг 2014, 15:20

    Григорий83
    СсылЬ скинуть не могу, модераторы ругаются
    Но вот сам белютень:
    №R044/14 от 28 мая 2014 года
    Применимо для авто: CX-5 с полным приводом.
    Тематика: Стук/ дребезжащий звук, появляющийся в задней части автомобиля (в месте установки муфты полного привода)

    Описание
    При движении с низкой скоростью в задней части некоторых автомобилей (в месте установки муфты полного привода) может появиться стук/ дребезжащий звук.

    Причина
    В процессе заводской сборки корпус муфты полного привода мог быть установлен ненадлежащим образом (с перекосом) по отношению к корпусу редуктора заднего моста. В этом случае сопротивление вращению подшипника в муфте полного привода может увеличиться, что приведет к появлению постороннего звука.

    Был изменен процесс сборки

    VIN НОМЕРА первых автомобилей, произв. по измененной технологии, и дата изменения
    спецификация EU
    JMZ ——————247844 16 сентября 2013 года.
    спецификация UK
    JMZ ——————163180 16 сентября 2013 года

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА.

    1. ПОДНИМИТЕ АВТОМОБИЛЬ
    2. Удостоверьтесь в том, что при скорости автомобиля приблизительно от 5 до 10 км/ч (по показаниям спидометра) в муфте полного привода появляется посторонний звук.
    Примечание. пример данного звука записан в видеофайле.
    3. Если звук присутствует, слейте трансмиссионное масло редуктора и проверьте масло на предмет наличия в нем металлических частиц и большого количества частиц абразивного износа.
    Порядок диагностики приведен ниже.

    В общем итог такой чтобы это понять нужно машину загнать на подъемник и внутри кого нибудь посадить и попросить чтобы он набрал скорость от 5 до 10 км/ч. И внимательно снизу машины слушать встав максимально близко к муфте если шум есть значит по бюллетеню нужно заменить муфту полного привода это если металлические частицы отсутствуют в масле или замена муфты полного привода и редуктора (редуктор заднего моста в сборе) если металлические частицы присутствуют. А ЕСЛИ ПОЛНАЯ ТИШИНА ЛИШНИХ ШУМОВ НЕТ ЗНАЧИТ ВАМ ПОВЕЗЛО И МУФТУ УСТАНОВИЛИ НА ЗАВОДЕ ПРАВИЛЬНО.

    Re: Непонятный звук во время езды

    mihayr » 03 окт 2015, 14:52

    Re: Непонятный звук во время езды

    ВАСЁК163 » 03 окт 2015, 17:04

    Re: Непонятный звук во время езды

    mihayr » 03 окт 2015, 23:49

    Re: Непонятный звук во время езды

    ELNAR » 06 ноя 2017, 15:06

    Re: Непонятный звук во время езды

    Semik » 14 мар 2019, 13:01

    Re: Непонятный звук во время езды

    Semik » 14 мар 2019, 13:23

    Re: Непонятный звук во время езды

    Tayer » 12 май 2019, 19:21

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector