Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную рено каптур

4 Основных Болячки / Слабых Места Renault Kaptur [0]

Европейский кроссовер Captur специально для России сменил букву в названии и перешел на платформу Renault Duster. Поможет ли «железо» от надежного собрата никогда не болеть? Или, наоборот, передало «Каптюру» собственные детские болезни?

Как произносить название этой модели, мы с вами уже выяснили. Настало время понять, стоит ли с этой моделью связываться! Если европейский Captur построен на одной платформе с хэтчбеком Clio, то специально для суровых российских условий «Каптюру» (через К) сделали особую инженерную «прививку» в виде платформы от проверенного Россией Renault Duster. Помогла ли такая мера кроссоверу избежать «детских болезней», нам рассказали в официальном представительстве Renault.

Шум клапана рециркуляции картерных газов

В числе моторов, доступных для «Каптюра», числится и 2-литровый бензиновый агрегат F4R — мотор хороший, надежный, живой, отлично себя зарекомендовавший еще на Renault Duster. Сам-то двигатель вопросов у владельцев не вызывает, а вот среди его навесного оборудования порой встречаются и «слабые звенья».

К таковым владельцы относят клапан рециркуляции картерных газов, который может выйти из строя и начать издавать назойливые «хрюкающие» звуки. На форумах эта особенность двухлитровых «реношных» моторов обсуждается активно: такое было замечено еще за тем же «Дастером». К счатью, неисправность чаще всего признается гарантийным случаем, и клапан меняют бесплатно для владельцев.

Интересно, что в представительстве Renault в России подтвердили, что такие случаи встречаются, однако подчеркнули, что массового характера эта проблема не носит.

Стучат стойки стабилизатора

Подвеска от неубиваемого Renault Duster стала весьма убедительным поводом для многих покупателей сделать выбор именно в пользу французского кроссовера: приятный и привлекательный дизайн удачно сочетается с ходовкой, которая для российских условий успела зарекомендовать себя как очень надежная.

Однако кое-какие проблемы могут приключиться и с ней: даже на довольно небольших пробегах могут подвести стойки стабилизатора в передней подвеске. Проблема весьма распространенная, и качество дорог влияет на «популярность» этой болезни не в последнюю очередь. Характерный стук при проезде ухабов и неровностей — типичный и далеко не самый приятный звук для владельцев множества разных автомобилей, и подобная проблема не раз упоминалась в этой рубрике.

Страдающие от повышенного износа стойки, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев без проблем меняются по гарантии. Более того, как пообещали в представительстве Renault, в ближайшее время стойки будут модифицированы, и их новый более выносливый вариант будет ставиться на новые экземпляры Kaptur и в рамках гарантийных обращений владельцев.

«Цветет» и облезает хром

И еще одна проблема, типичная для автомобилей в нашей среде обитания. Агрессивные дорожные реагенты не оставляют шанса декоративным хромированным молдингам на кузовах: вся эта красота живет в течение теплого сезона, а после зимы с ее дорожной химической слякотью начинает расцветать по весне вместе с цветами.

Автопроизводители частенько лишь разводят руками: особенности эксплуатации, ничего не поделаешь. По гарантии, впрочем, детали с облезшим хромом меняются часто и без проблем — в том числе и в случае с Renault Kaptur. Ну а что касается каких-то действий со стороны производителя, то Renault их готовит: как рассказали в представительстве, от поставщика хромированных деталей как раз ожидается контрмера, чтобы блестящее покрытие на кузове Kaptur радовало владельцев как можно дольше.

Проблема с резиновыми уплотнителями

К резиновым уплотнителям дверей на Renault Kaptur нареканий не то чтобы очень много, однако они отличаются разнообразием: у кого-то резина постепенно царапает и протирает лакокрасочное покрытие в дверных проемах, у кого-то — деформируется со временем и начинает отходить от своих посадочных мест и заламываться.

Владельцы высказывают разные версии: кто-то обвиняет отдельные партии выпущенных комплектующих, объясняя этим неоднородность проблемы, кто-то подозревает плохую регулировку дверей, из-за которых уплотнители и страдают.

В официальном представительстве Renault в России подтвердили, что подобные случаи встречались, однако, опять же, отметили, что подобные обращения — единичны, и массового характера проблема не носит.

Кроме того, подводя итог всей «истории болезней» Kaptur, в компании заверили, что оперативно проводят оценку каждого случая и внедряют в производство новые технологические и инженерные решения. В частности, в ноябре 2016 года на Renault Kaptur была модифицирована и внедрена в производство новая конструкция центрального дефлектора (нечетко функционировали шторки воздуховода), соответственно, в послепродажном обслуживании клиентам также предлагаются модифицированные детали.

Так что если на вашем «Каптюре» что-то не так с дефлеторами воздуховода — самое время навестить официального дилера!

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Акции и спецпредложения

КРЕДИТНАЯ ПРОГРАММА «ПОЕХАЛИ!» НОВЫЙ RENAULT ОТ 4400 В МЕСЯЦ!*

Воспользуйтесь выгодным предложением на покупку нового автомобиля Renault!

Распродажа склада Renault в наличии

Программа Renault Leasing 0% удорожания!

Сэкономьте средства и время для развития вашего бизнеса

Изучите список актуальных акций, которые проводит официальный дилер – компания Renault FAVORIT MOTORS. Специальные предложения распространяются на покупку нового авто и обслуживание модели.

Полноприводный кроссовер Renault Kaptur 2019–2020 модельного года – это стильный и динамичный городской автомобиль, который легко справится с трудностями бездорожья. Стремительный футуристичный дизайн, до мелочей продуманное внутреннее пространство, необычайно просторный салон, вместительное багажное отделение – все это делает Kaptur одним из фаворитов российских автолюбителей.

Компания Renault презентовала модель в 2016 году.

Шум генератора рено каптур

Renault Kaptur (2019 год). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Читать еще:  Ваз 2111 температура рабочего двигателя 16 клапанов

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Renault Arkana: особенности эксплуатации в зимний период

Еще в октябре девятнадцатого года в распоряжении портала «За рулем» оказался тестовый экземпляр Renault Arkana. С тех пор на данном кроссовере журналисты откатали более 47 000 км, регулярно публикуя мини-отчеты. На этот раз они рассказали о нюансах эксплуатации, выявленных ими в ходе минувшей зимы, которая выдалась достаточно холодной и снежной.

Не холодно ли в салоне?

Прошедшие морозы позволили журналистам оценить комфортабельность салона Арканы, а также функциональность ее «теплых» опций. В частности, был тщательно протестирован дистанционный автозапуск двигателя.

Активировать последний можно нажатием кнопки закрытия дверей на смарт-ключе с последующим трехсекундным удержанием кнопки запуска двигателя. После выполнения данной последовательности действий автомобиль запускает мотор на десять минут, параллельно также включая все обогревы стекол.

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя ваз 2109 инжектор

Заметим, что включение автозапуска возможно только если машина находится в зоне прямой видимости, но если она «где-то за углом», то сигнала с брелка просто не хватит. Впрочем, при желании запуск мотора можно запрограммировать на определенное время через экран мультимедийной системы. Кроме того, можно и вовсе активировать функцию регулярного включения прогрева (через каждые два часа), что может быть полезно в особо сильные морозы.

Автозапуск здорово выручает, поскольку салон Арканы далеко не самый теплый. Например, штатный отопитель в условиях суровых российских зим с поставленными перед ним задачами справляется посредственно. Если «за бортом» хотя бы минус десять, то в настройках уже надо ставить обогрев на 24-25 градусов. Иначе комфортной температуры в кабине не достичь.

Что касается обогревов сидений, руля и лобового стекла, то вопросов к их работе не возникает. Так, наледь с лобового стекла уходит буквально за пару минут. Плюс журналистов порадовал тот факт, что при холодном запуске из дефлекторов вентиляции в салон сразу же начинает поступать теплый воздух. Это заслуга встроенного электрического подогревателя.

А как дела обстоят в сильные снегопады?

Зима 2020/21 также заполнилась сильными снегопадами, но на занесенных дорогах Renault Arkana не сплоховал. Большие углы въезда и съезда, высокий клиренс (210 мм), а также плоское днище позволяют французскому кроссоверу не бояться снежных заносов.

А вот ездить в снегопады на Аркане — удовольствие так себе. Из-за особенностей купеобразного кузова, а также дизайнерской ступеньки на конце двери багажника, заднее стекло машины практически всегда оказывается припорошено снегом, при этом стеклоочистителя на нем нет.

К тому же боковые зеркала легко закидывает грязью, а значит в слякоть и снегопады обзорность модели оставляет желать лучшего. Здесь на выручку может прийти функция мониторинга «слепых» зон, правда, в наличии последняя только в старших комплектациях.

А можно ли на Аркане «зажечь»?

Еще в начале зимы сезона 2020/21 журналистам посчастливилось принять участие в Ралли МАДИ. В рамках заезда от Арканы требовалось вовремя проехать контрольные точки. Автомобиль отлично показал себя на дистанции, хотя на маршруте и встречались участки дорог посредственного качества.

Подвеска авто уверенно справлялась как с разбитым асфальтом, так и жестким грейдером. Единственное, к чему смогли придраться участники заезда, так это к неотключаемой после 55 км/ч электронике, которая особенно мешала на ледяном слаломе. Впрочем, при повседневной зимней эксплуатации влияние последней вряд ли будет заметно.

Турбомотор и ТО

Некоторые автомобилисты с подозрением относятся к турбомоторам малого объема, считая их ненадежными, однако тестовая Аркана с двигателем 1.3 отбегала указанный выше километраж без каких-либо проблем. За это время журналисты успели побывать на трех плановых ТО, при этом доливать масло между обслуживаниями им не приходилось.

К слову, третье ТО обошлось в 18 000 рублей. За эти деньги официалы поменяли моторное масло, тормозную жидкость с антифризом, а также сменили воздушный и салонный фильтр.

Варианты двигателей Renault Kaptur

Автомобиль представляет собой бюджетный кроссовер, быстро завоевавший популярность на российском рынке. Не стоит путать название с Renault Captur. Это две разные машины, обладающие отличными друг от друга чертами дизайна и интерьера. Двигатель и механические характеристики также рознятся, поэтому в деталях конкретной модели стоит разбираться досконально.

Renault Captur Renault Kaptur

Kaptur появился в широкой продаже ранней весной 2016 года. Для производства использовали базовую платформу Dacia B0, увеличенные размеры кузова и просвет позволили добавить узнаваемости внешности.

Каптур не имеет развитой модельной линии двигателей. Модель оснащается всего лишь тремя вариантами моторов:

  • Н4М как в версии 2016 года, так и послерестайлинговой;
  • F4R в выпуске первого поколения;
  • H5Ht в рестайлинговой версии.

Для того, чтобы составить экспертное мнение о том, какой мотор обладает большим ресурсом, полезной мощностью и экономичностью, необходимо тщательно изучить характеристики всех трёх типов ДВС.

Двигатель Н4М

Разработка мотора конструкторами, его испытания и массовое производство начались ещё в 2004 году. Двигатель планировался к использованию, в том числе, и на автомобилях марки Nissan. Однако, надёжность мотора и его запас безотказной работы позволили распространить разработку на широкий ряд современных авто.

Бензиновый мотор с рядным расположением цилиндров, имеющий полезный объём камер сгорания 1,6 литра в совокупном объёме быстро завоевал популярность. 114 лошадиных сил мощности позволяли придать машине неплохую динамику при крутящем моменте 153 Нм.

До сих пор этот мотор устанавливается на популярные марки:

  • Megane;
  • Duster;
  • Logan;
  • Sandero

Nissan Terrano, Juke и Tilda тоже не побрезговали. Движок вышел тяговитым, экономичным, экологичным. Прекрасная тяга даже на оборотах 1300-1500 об/мин позволяет с комфортом ехать в пологую горку уже на пятой передаче. Расход топлива зависит только от того, на какой модели он установлен.

Цилиндры смещены по осям, тем самым производитель исключает отказ при потере герметичности каждой камеры сгорания. Оригинальное и эффективное конструкторское решение.

Поршни имеют по два компрессионных и одному маслосъёмному кольцу. Облегчённые литые шатуны обеспечивают максимальную отдачу крутящего момента при каждом такте сгорания топлива.

Алюминиевая ГБЦ легка и прочна. Легкосплавный металл обеспечивает теплоотдачу и компенсирует температурные расширения.

Двигатель F4R

Является одной из старейших и перспективных разработок компании Renault. Серийное производство началось в конце 1993 года. Однако исключительная надёжность, низкая статистика отказов и популярность среди автопромышленных предприятий делают его востребованным и на данный момент.

Первые выпуски были обычными атмосферными моторами, питающимися бензином. Позднее двигатель форсировали, он обрёл одноконтурный турбокомпрессор. Объём 2,0 литра позволяет получить мощность на выходе коленчатого вала, достигающую 140 л.с. Крутящий момент в 180 Нм уже можно заметить на электронной педали газа.

Каптюр, оснащённый мотором данного типа, имеет моторесурс, превышающий 250 тыс.км. Вес двигателя составляет 130 кг, что является средним показателем для такого мощностного диапазона.

Модификация F4R обозначает совместимость с трансмиссией определённого типа. Мотор устойчиво работает как с ручной, так и с автоматической коробкой передач.

За весь период эксплуатации двигатель зарекомендовал себя в качестве надёжного и безотказного агрегата. Главное условие – регулярное прохождение технического обслуживания и плановая диагностика. Не стоит экономить на бензине. АИ-95 от проверенных автозаправок является не советом, а требованием, обязательным к исполнению.

Двигатель H5Ht

Является самой свежей разработкой компании Renault. Мотор увидел свет в 2017 году и был презентован на ежегодном автосалоне, проходившем в Париже. Модель имела успех, поэтому сразу поступила на конвейер для поточного производства. Сборку производят на промышленных предприятиях Франции вплоть до настоящего момента.

Отличительными особенностями двигателя являются:

  • Алюминиевый сплав, обладающий повышенными жаропрочностными характеристиками;
  • Моноблок. Двигатель не имеет индивидуальных цилиндровых втулок;
  • Наружное напыление выполнено сталью. Это позволило улучшить теплообмен в процессе сгорания топлива;
  • Два распредвала имеют фазовращатель и управляют фазами 16-ти клапанов впуска и выпуска.

Двигатель чувствителен к регулировке теплового зазора между тарелкой и толкателем. Поэтому заезжать на специализированную станцию техобслуживания следует не реже, чем 1 раз в 60 000 км. Цепной привод ремня газораспределительного механизма надёжен и не даёт отказов. Его ресурс увеличен до 220 000 км.

Какой двигатель лучше?

Наверняка, многие задумываются над вопросом: «Какой двигатель лучше выбрать». Ответ прост. Лучшие двигатели давно изобретены, их нужно обслуживать и уделять внимание первым признакам неисправности.

Каптур, несмотря на ограниченный модельный ряд моторов, полностью удовлетворяет потребности покупателя в надёжности, тяге и динамике.

Лучшие автомобильные аккумуляторы для Рено Каптур

Надёжный запуск силового агрегата при любой температуре за бортом, надёжное обеспечение электропитанием потребителей автомобильной сети Renault Kaptur – этими качествами отличаются участники нашего рейтинга лучших моделей АКБ для этого кроссовера из Франции.

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L

Описание. Модель обратной полярности тюменских производителей АКБ не боится перепадов в электрической сети автомобиля, устойчива к саморазряду, имеет большую резервную мощность.

Ёмкости батареи 75 А-ч и пускового тока 660 А вполне хватает для запуска двигателя кроссовера даже в сложных климатических условиях.

Конструкция аккумулятора адаптирована к работе при низких температурах, устойчива к образованию очагов коррозии.

Кальциевая технология производства обуславливает длительный срок работы АКБ. Её габариты: 278х175х190 мм, вес: 19,5 кг.

  1. Отличные характеристики.
  2. Удобная ручка, не гнётся.
  3. Яркое оформление.
  4. Большой срок службы.
  1. Тяжёлая батарея.

У пользователей не возникает проблем с эксплуатацией этой аккумуляторной батареей.

Bosch S4 008 (0 092 S40 080)

Описание. Отличная проводимость электродных пластин модели обеспечивает быстрый заряд данной модели АКБ обратной полярности, позволяет получить высокие характеристики пускового тока.

Читать еще:  Двигатель вышел из строя причины и последствия

Герметичная крышка аккумуляторной батареи, оснащённая лабиринтовой системой, исключает вытекание электролита, увеличивает безопасность при эксплуатации.

Аккумуляторы серии S4 благодаря использованию серебра при производстве отличаются длительным рабочим ресурсом, обладают минимальным саморазрядом.

Ёмкость Bosch S4 008: 74 А-ч, ток холодной прокрутки: 680 А. Размеры (Д/Ш/В): 278x175x190 мм, масса: 17,7 кг.

  1. Продаётся полностью заряженным.
  2. Минимальное падение напряжения при максимальной нагрузке.
  3. Уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  4. Есть надёжные защитные колпаки от грязи и пыли.
  1. Цена.

Эта модель АКБ – одна из лучших для использования на кроссовере Рено Каптур, считают автовладельцы.

Energizer Premium EM77L3

Описание. Размеры АКБ: 278х175х190 мм оптимально подходят под размеры установочной площадки Renault Kaptur.

Батарея американского производителя имеет ёмкость 77 А-ч, ток запуска: 780 А, позволяющие решать любые задачи при эксплуатации кроссовера.

  1. Отличные характеристики.
  2. Нет проблем с запуском мотора при температуре за -30°C.
  3. Качественное производство АКБ.
  4. Повышенная надёжность.
  1. Не обнаружено.

Большинство владельцев АКБ считают, что модель отличается надёжностью. Они рекомендуют её к покупке.

VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

Описание. Немецкая модель аккумуляторов выделяется среди аналогов усовершенствованной конструкцией решётки, позволяющей демонстрировать высокие рабочие параметры, экологичностью.

Пластиковый корпус в нижней части оснащён выступом, позволяющим надёжно закрепить аккумуляторную батарею на рабочей площадке.

Прочная ручка имеет изнутри миниатюрные зазубринки, исключающие скольжение руки при транспортировке.

АКБ работает с бортовой сетью 12 В, обладает пусковым током 680 А, ёмкостью 74 А-ч. Габариты модели: 278x175x190 мм, масса: 17,9 кг.

  1. Знакомый, проверенный бренд.
  2. Хороший рабочий ресурс.
  3. Справляется с большой нагрузкой.
  4. Не боится низкой температуры.
  1. Цена.

Как отмечают автолюбители, к этой серии АКБ у пользователей нет претензий.

Mutlu SFB 3 (L3.75.072.A)

Описание. Аккумуляторная батарея обратной полярности с жидким электролитом последнего поколения компании из Турции.

Технология SFB, задействованная при производстве данной модели, позволяет показывать её большую производительность.

Инновационный состав электролита позволил увеличить ёмкость АКБ (75 А-ч) при прежних размерах (278х175х190 мм).

Аккумулятор сохраняет свои рабочие качества в широком диапазоне температур: -41 – +61°C.

Ток холодной прокрутки: 720 А, рабочее напряжение: 12 В.

Прочная транспортировочная ручка не гнётся, держит солидный вес АКБ 18,2 кг.

  1. Точно подходит для установки на Рено Каптур.
  2. Презентабельный внешний вид.
  3. Необслуживаемая АКБ.
  4. Хорошие рабочие параметры.
  1. Попадаются батареи, не держащие заряд.

Renault 70 А-ч 720 А 7711821598

Описание. «Родная» для кроссовера батарея обратной полярности международного альянса Renault-Nissan.

Она произведена по кальциевой технологии, которая значительно улучшает характеристики АКБ, делает её стойкой к саморазряду.

Пусковой ток аккумулятора: 720 А, ёмкость: 70 А-ч. Его размеры: 278 мм в длину, 175 мм – в ширину и 190 мм – в высоту идеально подходят под место размещения под капотом автомобиля.

  1. Надёжная работа в холода.
  2. Прочный корпус, не боящийся механических повреждений.
  3. Устойчивость к вибрации.
  4. Держит заряд.
  1. Не очень удобные, тонкие, ручки.
  2. Нет колпачков защиты клемм.

Один из лучших вариантов для соотношения цена/качество, так отзываются об этой АКБ водители.

Сообщений с 1 по 25 из 26

Откуда: Полтава Зарегистрирован: 2021-07-01 Сообщений: 54

Тема: моя причина свиста ремня генератора

Здрасте всем! Купил Дачия Логан МСВ 7-м с ГУР, конд., 2008 г. и через пару дней начался свист под капотом. Поменял ремни ГРМ и генератора, через пару дней появился свист опять, поменял 2-а ролика ремня генератора-свист не пропал, побрызгал ведешкой на рем. генератора на 2-а дня хватило. Короче долго рассказывать не буду, хотел и шкивы менять и т. д. Причина была в том, что шкивы (ГУР, ген., коленвала, комп. кондея) 6-ти ручейковые и ремень одевается так чтобы 1-й ручеёк шкивов от движка был свободный, это в книжке написано. Оказалось, что у меня шкиф генератора 5-ти ручейковый (видимо менялся старым хозяином) а остальные 6-ти ручейковые и получалось смещение ремня на 1-н ручеёк. Пришлось переставить ремень генератора ближе к движку чтобы дальний руч. от движка был свободный– свист пропал. Рисунки прилагаю, может кому-нибудь поможет.
Вопрос к спецам. Может надо было поставить 6-ти ручейковый шкиф генератора, чтобы было всё как книжка пишет, но я выбрал вариант дешевле. Я ничему не наврежу, ведь для чего-то на заводе ремень советуют ставить, так чтобы 1-й ручеёк шкивов от движка был свободный?

Откуда: Полтава Зарегистрирован: 2021-07-01 Сообщений: 54

Re: моя причина свиста ремня генератора

Я прекрасно знаю для чего ведешка! Пшыкнул чуть-чуть, зато понял что это не подшибники, а проблема в ремене или шкивах. Подшибники тоже бывает гудят и подсвистывают при износе.

Откуда: Полтава Зарегистрирован: 2021-07-01 Сообщений: 54

Re: моя причина свиста ремня генератора

Всё-таки, кто-нибудь подскажет для чего в разных комплектациях навесного, ремень генератора одевают на 1-н ручеёк туда сюда.

7 Ответ от grinder 2021-10-08 15:46:39

Откуда: Ровно Зарегистрирован: 2007-12-17 Сообщений: 6,553

Re: моя причина свиста ремня генератора

Свист ремня идет от неправильной установки или недонатяга. Установить неправильно там проблема (но видно есть умельцы), а недонатяг я решил при помощи болта.

Logan MCV 2007 Amb ГБО БК055 XADO ЗП 2ДГ
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы – пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон

Откуда: Змиёв,Харьковской обл. Зарегистрирован: 2021-09-25 Сообщений: 14,025

Re: моя причина свиста ремня генератора

попшикал по совету , счёт на кузовные работы отправил заказным письмом .

  • Soda
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Донецк Зарегистрирован: 2009-01-02 Сообщений: 342

Re: моя причина свиста ремня генератора

Я тоже, много лет на разных авто, ищу источник постороннего звука WDшкой, очень результативно. Шутка про тормозные диски и заколебали везде пшикать – тупа и неуместна. А ремень обычно свистит либо недотянутый, либо соосность шкивов нарушена и количество ручейков не показатель.

12 Ответ от _AlexSander_ 2021-10-09 09:29:49

Откуда: Запоріжжя Зарегистрирован: 2009-11-24 Сообщений: 21,330

Re: моя причина свиста ремня генератора

Сообщение скрыто (0) в 2021-10-10 00:38:16

Откуда: Змиёв,Харьковской обл. Зарегистрирован: 2021-09-25 Сообщений: 14,025

Re: моя причина свиста ремня генератора

ну попшикал на ремень – писк исчез на короткое время , что это дало ? – а дало – точно определили место писка( так и до пшика это было известно) но причину этот пшик не выявил и не выявит так ради чего эти все пшики . действительно глупо и не уместно . Soda – давай без обид это ведь техническая ветка а не курилка

14 Ответ от zjamin 2021-10-09 11:10:54

Откуда: Полтава Зарегистрирован: 2021-07-01 Сообщений: 54

Re: моя причина свиста ремня генератора

Здаюсь. Смайлика с поднятыми руками нет! Чтобы я без ВАС делал. Но всё равно приятно.

  • Soda
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Донецк Зарегистрирован: 2009-01-02 Сообщений: 342

Re: моя причина свиста ремня генератора

Ну, я не буду опускаться до сарказма. На многих приводах, и не только шкивах ДВС, несколько ремней, какой из них потребовал к себе внимания и помогает определить WD или хотя бы подсолнечное масло, или вода, не имеет сенса. Такой способ, методом исключения, помогает найти “больной зуб” в подвеске, да и не только в авто (компрессор, холодилка, нагнетатель и прочее).

Откуда: Змиёв,Харьковской обл. Зарегистрирован: 2021-09-25 Сообщений: 14,025

Откуда: Змиёв,Харьковской обл. Зарегистрирован: 2021-09-25 Сообщений: 14,025

Откуда: Черкассы Зарегистрирован: 2008-05-24 Сообщений: 4,094

Re: моя причина свиста ремня генератора

Сообщение скрыто (0) в 2021-10-10 12:14:22

Откуда: Змиёв,Харьковской обл. Зарегистрирован: 2021-09-25 Сообщений: 14,025

Re: моя причина свиста ремня генератора

Сообщение скрыто (0) в 2021-10-10 12:15:12

21 Ответ от AvtoDay 2021-10-09 23:30:59

Откуда: Киев Зарегистрирован: 2021-08-02 Сообщений: 532

Re: моя причина свиста ремня генератора

Сообщение скрыто (0) в 2021-10-10 12:15:25

24 Ответ от NeDelfin 2021-12-04 11:51:55

Откуда: Донецк Зарегистрирован: 2021-10-19 Сообщений: 189

Re: моя причина свиста ремня генератора

Сходил посмотрел на своей – все установлено как у предыдущего оратора. Авто 2006г 1,6 ГУР. Сейчас похолодало и кратковременный писк происходит при холодном запуске постоянно. Вчера при запуске включил обогрев заднего стекла – писк усилился по продолжительности…((( Ремни поменяны предыдущим владельцем 4,5 кКм назад у оф. дилера… Я все таки подозреваю слабую натяжку ремня

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector