Шум в двигателе тойота функарго что может быть - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе тойота функарго что может быть

Двигатель 2NZ-FE

Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными двигателями с четырьмя цилиндрами, алюминиевым блоком и 16 клапанами. Выпускается серия агрегатов с 1999 года. Моторы имеют общую конструкцию, короткий ход поршня. Предназначены для экономии топлива и устанавливались на младшие модели концерна.

Агрегат 2NZ-FE стал базовым для некоторых моделей автомобиля. При скромных технических параметрах он выдавал неплохую динамику и не требовал значительного вмешательства на первой сотне тысяч пробега.

Экстерьер

Дизайнеры основательно потрудились, сделав все возможное, чтобы Тойота Фанкарго смотрелась актуально и стильно для своего времени. Чего стоят хотя бы округлые блок-фары, которые вместе с крупносетчатой решеткой радиатора и немного выступающим каптом, создают весьма приятную глазу картину.

Передние и задние двери имеют разную форму. На первый взгляд даже может показаться, что они открываются в разные стороны, но это не так. Дверь багажника остеклена, благодаря чему смотреть назад очень удобно.

В общем и целом, размеры кузова Funcargo достаточно скромные для минивэна: 3860 мм (длинна) на 1690 мм (ширина) на 1600 мм (высота).

Шум со стороны навесного

С недавних пор появился посторонний звук со стороны навесного. Скинул ремень звука нет. Методом кручения-качания шкивов нашел люфт на муфте кондиционера, она же издавала щелкающий звук. Разобрал муфту, заказал подшипник, жду пока придет. На этом успокоился, решив, что нашел причину противного звука. Поставил пока короткий ремень в обход кондиционера. Но, как оказалось, звук ушел не полностью. Остался воющий звук, который отчетливо слышно на оборотах меньше 1000. Есть подозрение на подшипники генератора, но так как не хочется менять все подряд, хочу спросить у знающих, верно ли мое предположение. Видео со звуком прилагаю.

В этой теме 11 ответов

Вааще ремень скинь и заведи ненадолго.Если подшипники генератора виноваты, то этот звук изчезнет. Я так помпу на своей вычислил, тоже появился посторонний звук. а откуда непонятно,сроду бы на нее не подумал. т.к течи не было,да и не люфтила она.Поменял и шум изчез.Пробуй.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2015 в 18:04:22

Приложи трубку или пруток изогнутый с одного конца (шуп) или говоря по научному стетоскоп к устройству подшипники которого ты подозреваешь в издаваемом шуме (например к генератору) и сравни его со звуком других подшипников так можно будет сузить круг своих подозрений.

Скидывал ремень, шум исчезает. На драйве тоже пишут, что скорее всего помпа.

Палку прикладывал, на генераторе вроде нет посторонних шумов, а к помпе хрен подлезешь 🙁

Читать еще:  E tec двигатель от шевроле что это такое

Та же беда была месяц назад. Палка показала шум в подшипнике кондиционера. Заменил — шум не пропал полностью. После замены помпы полная тишина и комфорт

simk03, правильно говорит. На наших движках стоит 3 узла с подшипниками. Если скидываешь ремень и наступает тишина, то виноваты подшипники:
1. Генератора;
2. Помпы;
3. Компрессора кондиционера.
1 и 3 запросто слушаются «палкоскопом», 2 выявляешь методом исключения(хотя, можно и «палкоскопом» локализовать шум помпы — прослушивая по периметру)
Удачи.

Палкоскопом все таки удалось подлезть к помпе, звук волнующий меня услышался 🙂 шум в генераторе палкоскоп не выявил. На шкиве кондиционера тоже есть шум, заказал подшипник, жду. Теперь вопрос: какой фирмы взять помпу?

jmp,по моему самая доступная и по качеству

Подскажите как им, палкоскопом, пользоваться? Слово классное, компьютер себе в память записал 🙂

берешь отрезок палки (можно черенок от лопаты) или отрезок трубы диаметром 30-40 мм длиной 70-100см одним концом к уху другим к проблемному месту. Получаеться что то на вроде фонендоскопа которым врачи слушают. Можешь его купить кстати они не дорогие. Есть еще масса вариантов как сделать палкоскоп. Например трубка которая идет на омыватель на концы маленькие(микроворонки) воронки и слушай себе на здоровье.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 ноя 2015 в 07:31:34

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • металюга

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 58 Возраст: 58

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Отзывы на двигатель Toyota Estima

Вот, что пишут об Эстима двигателях автовладельцы:

  • Вишняков Александр, 28 лет, г. Курск. Купил себе минивэн Toyota с движком 1 GR FE. Кажется такой устанавливался на всех джипах типа Highlander. Доволен полностью. Движок просто урчит под капот, ездит одно удовольствие. Масло и топлива жрут в норме. Хотя мне говорят, что так обычно происходит, пока новый автомобиль. Только одна проблема зимой трудно заводить машину. Собираюсь съездить в автосервис, пусть посмотрят в чем дело;
  • Челнец Александр, 40 лет, г. Москва. Давно мечтал о минивэн, чтобы ездить с семьей на пикники за город. У нас семья большая. Купил Эстима. Друзья говорили, что с двигателем я намучаюсь. Да первое время было много проблем, так как машину я брал с рук. Но вложив в двигатель порядка 100 тысяч рублей, я получил конфетку. Движок Эстима не шумит, не гудит. Масло и дизель ест в норме. Ездит одно удовольствие. Справляется с нашим бездорожьем.
Читать еще:  Двигатель 127 и двиг 126 в чем разница

Вот так в основном отзываются автовладельцы о Тойота Эстима и ее движках.

Как найти место утечки антифриза

Поскольку охлаждающая жидкость может уходить из разных мест системы, нужно знать, где и как искать проблемный участок.

Визуальный осмотр патрубков и хомутов

Путём визуального осмотра можно выявить места подтёков ОЖ. Чем больше она вытекает, тем проще найти место утечки. Процедуру следует начинать именно с патрубков, поскольку на многих авто они имеют свободный доступ. При осмотре нужно тщательно проверить каждый шланг охладительной системы, особенно если элементы менялись давно.

В труднодоступных местах для проверки можно использовать зеркало. Повреждённые шланги подлежат замене. Если подтёки на них не обнаружены, их всё же стоит осмотреть в целях профилактики. Дополнительно визуальному осмотру подвергают хомуты. Иногда бывает, что утечка ОЖ вызвана ослабленным креплением. В этом случае более сильная затяжка хомутов позволяет избавиться от рассматриваемой проблемы.

Видео: течь антифриза из-за ослабления хомутов

Использование картона

С применением листа картона или бумаги можно определить даже минимальную протечку. Для этого необходимо под моторный отсек положить лист бумаги. После длительной стоянки на материале будут отчётливо видны капли или лужица антифриза. Исходя из выявленного места можно приступать к поиску участка с неисправностью, что будет сделать гораздо проще.

Проверка расширительного бачка

Диагностику расширительного бачка можно выполнить несколькими способами:

  1. Протирают корпус насухо. После этого прогревают мотор до рабочей температуры и смотрят, есть ли на корпусе подтёки антифриза.
  2. Ёмкость демонтируют, сливают ОЖ и проверяют её при помощи автомобильного насоса и манометра. Для этого создают давление порядка 1 атмосферы и следят, будет ли оно снижаться или нет.

Прибегая к третьему способу можно диагностировать на герметичность всю систему охлаждения.

Диагностика крышки

Клапан крышки можно проверить довольно простым способом. Для этого на холодном моторе откручивают пробку и трясут её возле уха. Если в клапане будет слышно, что внутренний шарик щёлкает, значит, устройство исправно. При отсутствии такого звука можно попытаться промыть крышку. Если это не поможет, то лучше её заменить.

Видео: проверка крышки расширительного бачка

Использование флуоресцентной добавки в антифриз

Довольно оригинальным способом диагностики системы охлаждения является использование специальной добавки в ОЖ. Сегодня такие средства представлены большим ассортиментом. Как правило, их добавляют в тосол, а проверку выполняют на работающем моторе ультрафиолетовой лампой.

С её помощью выявляют место утечки, поочерёдно проверяя элементы и механизмы системы. Этот способ проверки относится к наиболее эффективным, поскольку позволяет выявить скрытые места утечки, а также когда ОЖ уходит в минимальных количествах. При визуальном осмотре такие места отыскать довольно сложно.

Видео: проверка системы ультрафиолетовой лампой

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.


Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Методы профилактики

Своевременная профилактика позволит избежать проявлений головной боли и шума в ушах. Врачи Клинического Института Мозга рекомендуют соблюдать следующие рекомендации:

  • избегать стрессов и нервного напряжения;
  • нормализовать график сна и отдыха;
  • заниматься регулярными физическими упражнениями, в том числе на свежем воздухе;
  • соблюдать диету, в которой присутствуют витамины и микроэлементы в достаточном количестве, а также минимум жирной и жареной пищи;
  • отказаться от вредных привычек, курения и употребления алкоголя – они влияют на состояние сосудов.

В Клиническом Институте Мозга можно пройти полную диагностику и лечение головных болей, которые сопровождаются шумом в ушах. В нашем центре находится современное оборудование. Его использование позволяет получить точный результат за максимальное краткие сроки, а затем начать лечение основного заболевания. Врачи предупреждают – эффективность лечения во многом зависит от соблюдения всех предписаний в домашних условиях, прием назначенных препаратов и выполнения других инструкций.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector